Сбой покупки не совместима с этим iphone

Что делать, если приложение из App Store требует новую версию iOS или как установить последнюю совместимую версию приложения для вашего iPhone и iPad

Каждый год после презентации новых iPhone, компания Apple выпускает и новую мобильную систему iOS. Разработчикам, для стабильности работы своих приложений в новой системе, также приходится вносить изменения и выпускать новые апдейты своих продуктов в App Store. Со временем старые версии iOS перестают поддерживайся как Apple, так и разработчиками приложений. И если Вы обладатель моделей iPhone и iPad, которые работают не на последних версиях iOS, то запросто столкнетесь с проблемой установки некоторых приложений и игр.

Каждый разработчик в App Store для своего приложения устанавливает минимальные требования (устройство и версия операционной системы), и если Вы захотите установить приложение, а ваша версия iOS будет ниже минимальной, тогда Вы увидите такое сообщение:

«Для данного контента (приложение) требуется iOS 8 (здесь может быть указана любая версия iOS) или новее»

Что нужно, чтобы загрузить приложение из App Store для iOS неподдерживаемых устройств (iPhone и iPad со старой версией iOS)

Если у вас появилось подобное предупреждение, не стоит расстраиваться, выход есть! К сожалению, установить самую последнюю версию приложения у вас не получится, а вот загрузить предыдущую, совместимую именно с вашей iOS, можно.

У вас есть два варианта скачать и установить приложение на неподдерживаемую iOS:

  1. Загрузить/купить приложение под своим Apple ID на iPhone и iPad с более новой/последней версией iOS, а потом перейти к Шагу 5 данной инструкции
  2. Воспользоваться для загрузки/покупки компьютером

Для второго варианта вам потребуется:

  • компьютер с macOS или Windows c доступом в Интернет;
  • установленная программа iTunes версии 12.6.5;
  • учетная запись Apple ID, которая используется на устройстве с активированной функцией iCloud (ее можно включить в настройках iPhone или iPad).

ВАЖНО! C выходом iOS 11 и обновлением iTunes до версии 12.7, Apple убрала из медиакомбайна магазин приложений App Store и теперь приложения можно скачивать только на устройстве с iOS — iPhone, iPad, iPod Touch. Поэтому вам нужно установить последнюю версию программы с App Store — это iTunes 12.6.5, скачать ее можно отсюда. О том, как удалить iTunes читайте в следующей статье. Чтобы проверить установленную у вас версию:

  • для macOS — в строке меню нажмите «iTunes» → «О программе iTunes»
  • для Windows — выберите «Справка» → «О программе iTunes»

Как установить приложение из App Store, которое требует новую версию iOS

  1. Запустите на своем Mac или Windows компьютере программу iTunes
  2. Войдите под своим аккаунтом Apple ID
  3. Перейдите в раздел «Программы» → AppStore и найдите нужное вам приложение или воспользуйтесь поиском

В iOS 11 и выше, нужно нажать на иконку вашей учетной записи, она находится в верхнем правом углу во всех разделах, кроме «Поиск»

Читайте также:  Пароль для полного сброса iphone

  • Выберите, только что загруженное на компьютере приложение и нажмите (значок в виде облака со стрелкой вниз)
  • Перед вами появится сообщение с минимальными требованиями. Для установки последней совместимой версии система iOS спросит: «Загрузить предыдущую версию этого приложения?». Нажимаем Загрузить . После этого начнется загрузка и установка приложения
  • Если у вас по какой-то причине в разделе «Покупки» на iPhone/iPad не отображаются совершенные покупки, тогда воспользуйтесь поиском в App Store. Найдите приложения, которые Вы приобрели в iTunes на компьютере или другом iOS-устройстве с помощью своего Apple ID и нажмите кнопку Загрузить

    К сожалению, не все приложения возможно установить данным способом. Например, если у вас гаджет с iOS 7, а минимальная доступная версия для загрузки предназначена для iOS 10, то, вероятнее всего, у вас ничего не получится. В таком случае, вам нужно воспользоваться следующей инструкцией.

    После загрузки приложения на компьютере, файл можно удалить из «Медиатеки» iTunes, это все равно версия, которая вам не подойдет.

    Расскажите своим друзьями об этом лайфхаке, поделившись ссылкой на своей станице в соц.сетях и подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Twitter или Вконтакте

    Источник

    4 способа решить проблемы с покупками iTunes

    Покупка песни, книги или фильма в iTunes Store, как правило, проста и не беспокоится, но иногда возникают проблемы с покупками в iTunes.

    Если вы потеряете подключение к Интернету во время покупки или загрузки или у Apple возникнет ошибка, вы можете заплатить за что-то, но не сможете наслаждаться новым контентом. Некоторые из общих проблем, которые возникают в этих ситуациях, включают:

    • Частично загруженный файл, который невозможно воспроизвести или использовать.
    • Платеж на вашу кредитную карту, но не скачать.
    • Файл, который, кажется, полностью загружен, но не воспроизводится.
    • Неудачная покупка.

    Если вы столкнулись с одной из этих проблем, вот 4 шага, которые вы можете предпринять, чтобы получить нужный контент из iTunes.

    1. Что делать, если покупка iTunes не произошла

    Самый простой тип проблемы с покупкой iTunes – это если покупка просто не состоялась. В этом случае вам просто нужно купить товар еще раз. Вы можете убедиться, что покупка не произошла с помощью iTunes, выполнив следующие действия:

    Откройте меню Аккаунт .

    Нажмите Просмотреть мою учетную запись.

    Если вас попросят войти в свою учетную запись Apple ID, сделайте это и нажмите Войти.

    Прокрутите вниз до раздела История покупок .

    Нажмите Просмотреть все.

    Здесь вы сможете увидеть, когда ваша последняя покупка была и какой она была. Если предмет, который вы только что пытались купить, отсутствует в списке, ваша покупка не удалась, и вам нужно попробовать еще раз.

    Вы можете выполнить ту же проверку с помощью приложений iTunes Store или App Store на устройстве iOS:

    Нажмите на приложение, чтобы выбрать тип покупки, которую вы проверяете: iTunes Store или App Store.

    В App Store нажмите значок профиля в правом верхнем углу, затем Куплено .

    Затем нажмите Мои покупки . Если у вас настроен Family Sharing, нажмите на отдельного члена семьи, чьи покупки вы хотите проверить.

    Вы можете нажать Не на этом iPhone в верхней части приложения. Здесь отображаются покупки, не установленные на вашем устройстве.

    В приложении iTunes Store нажмите вкладку Еще внизу, а затем Куплено . Нажмите Музыка , Фильмы или Телепередачи , чтобы просмотреть конкретные приобретенные медиафайлы. Если у вас есть Семейный обмен, вы можете нажать на людей в вашей семейной группе ниже.

    Читайте также:  Активировать режим модема айфон

    В обоих случаях, если предмет, который вы пытались купить, не указан в списке, с вас не взяли плату и покупка не состоялась. Просто вернитесь в iTunes или App Store и купите его, как обычно.

    2. Проверьте наличие доступных загрузок в iTunes

    В некоторых случаях вы можете столкнуться с загрузкой, которая начинается, а затем останавливается до ее завершения или никогда не завершается вообще. Если это проблема, с которой вы столкнулись, вы можете легко перезапустить загрузку, выполнив следующие действия:

    Откройте меню Аккаунт .

    Нажмите Проверить наличие доступных загрузок.

    Если вас попросят ввести свой Apple ID, сделайте это.

    Нажмите Проверить.

    Если у вас есть покупка, которая вообще не загружалась или была прервана, загрузка должна начаться автоматически.

    3. Повторно загрузите покупки iTunes с помощью iCloud.

    Если ваша покупка прошла успешно, и искомый элемент не появляется, когда вы выполните действия, описанные в последнем разделе, чтобы проверить наличие загрузок, существует простое решение для получения недостающего контента: iCloud. Apple хранит все ваши покупки в iTunes и App Store в вашей учетной записи iCloud, где вы можете легко загрузить их заново.

    Прочтите эту статью для получения пошаговых инструкций о том, как использовать iCloud для повторной загрузки покупок iTunes Store.

    4. Как получить поддержку iTunes от Apple

    Первые три варианта в этой статье должны решить большинство проблем с покупкой iTunes. Однако, если вы один из немногих, кому не повезло, у вас все еще есть проблемы, даже после того, как вы их попробовали, у вас есть два варианта:

    Получите поддержку от службы поддержки Apple iTunes. Пошаговые инструкции о том, как это сделать, читайте в этой статье о запросе поддержки в iTunes Store.

    Воспользуйтесь онлайн-справочным сайтом Apple, чтобы определить наилучший вид поддержки для вас. Этот сайт задаст вам несколько вопросов о вашей проблеме и, основываясь на ваших ответах, предоставит статью для чтения, человека, с которым можно пообщаться, или номер телефона, по которому можно позвонить.

    Источник

    Покупка несовместима с этим ipad что делать

    Если вы не можете открыть iTunes для Windows, загрузка контента, синхронизации устройства, или использования дома, для обеспечения безопасности может быть причиной.

    Программное обеспечение создается с другими, чем Apple может предотвратить iTunes с подключением к серверам Apple или устройств. Иногда, вы можете увидеть числовое сообщение об ошибке при синхронизации, обновление, резервное копирование и восстановление вашего устройства.

    Следующее может произойти, если ваша программа безопасности вызывает проблему с iTunes:

    • Вашем iPhone, iPad или iPod не опознается в iTunes или они не резервное копирование, восстановление, обновление, синхронизация или активация.
    • Вы видите ошибки в iTunes 4, 6, 1630-1641, 3000-3999, или 9000-9999.*
    • Не удается подключиться к iTunes Store, чтобы купить или загрузить контент.
    • iTunes не открывается.

    * Если вы видите ошибку 9006, ваш компьютер не может подключиться к серверам Apple или iPhone, iPad, или iPod сенсорный. Проверьте связь между iTunes и Apple обновления программного обеспечения сервера. Если вы все еще видите сообщение об ошибке, а затем продолжить чтение, чтобы узнать, как проверить ваше подключение и программного обеспечения безопасности.

    Начнем

    Перед изменением настроек программного обеспечения безопасности:

    • Убедитесь, что дата, время и часовой пояс правильно установлен на вашем компьютере.
    • Войти с помощью учетной записи администратора, а не гостя.
    • Убедитесь, что у вас последняя версия iTunes.
    • Обновления Для Windows.
    • Обновляйте программное обеспечение безопасности.

    Если ваше устройство не распознается, найти более подробную информацию о том, что попробовать, если ваш iPhone, iPad или iPod не распознается в iTunes для ОС Windows.

    Читайте также:  Подписываемые прошивки для iphone

    Если вы все еще возникают проблемы, перейдите к следующему разделу.

    Проверка подключения к

    Проверьте свой hosts-файл , чтобы убедиться, что он не блокирует iTunes от общения с Apple серверов.

    Если у вас возникли проблемы с помощью AirPlay, дома, обмена, iTunes, или удаленную, проверить связь между компьютерами и устройствами в вашем доме. Они должны быть подключены к одной сети и подсети для того, чтобы функционировать должным образом.

    Если вы все еще возникают проблемы, перейдите к следующему разделу.

    Тест по безопасности

    Если вы все еще имеете проблемы после проверки вашего подключения, программное обеспечение безопасности может быть вместо подключения компьютера с iTunes.

    В некоторых случаях, может потребоваться временно удалить программное обеспечение безопасности, чтобы изолировать проблему. Некоторые приложения интернет-безопасности не полностью удалить, так что вы, возможно, потребуется скачать и запустить программу очистки, для обеспечения безопасности, чтобы удалить его.

    Работать с вашей безопасности поставщика программного обеспечения, чтобы позволить полный список портов и служб , что продукты Apple, использования или если вам нужна помощь с удаления программного обеспечения.

    Убедитесь, что существует не более одного типа обеспечения безопасности, установленные на время. Если у вас есть более чем один тип установленного программного обеспечения безопасности, у вас могут возникнуть другие проблемы с производительностью.

    Если вы все еще возникают проблемы, перейдите к следующему разделу.

    Проверьте ваш брандмауэр Windows

    Если вы добавляете в iTunes в качестве исключения, Брандмауэр Windows может предотвратить iTunes с подключением к интернету. Чтобы убедиться в том, что брандмауэр на компьютере с ОС Windows не блокирует программе iTunes, выполните следующие действия:

    1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавишу Ctrl (управление) и выход (ключи Эку).
    2. Нажмите на значок или поле поиска. В поле поиска введите брандмауэр.КПЛ .
    3. Нажмите кнопку брандмауэр.КПЛ в результатах поиска. В окне Брандмауэр Windows открывает.
    4. Нажмите кнопку «Разрешить приложения или компонента через Брандмауэр Windows» (Windows 10 и 8) или «разрешить запуск программы или компонента через Брандмауэр Windows» (для Windows 7), затем нажмите кнопку «Изменить параметры.»
    5. Убедитесь, что программа iTunes выбран как для частных, так и публичных сетей и Бонжур выбран только для частных сетей.
    6. Если iTunes или Бонжур не отображается в списке, нажмите кнопку «Разрешить другое приложение» (Windows 10 и 8) или «разрешить другую программу» (в Windows 7).
      • Если iTunes не отображается, нажмите кнопку Обзор и перейдите к iTunes программа, которая в C:\Program файлы\программы iTunes\ .
      • Если Бонжур нет в списке, нажмите кнопку Обзор и перейдите к mDNSResponder, который в C:\Program файлы\Бонжур\ .
    7. После выбора одной из программ, нажмите кнопку Открыть.
    8. Нажмите кнопку Добавить в Добавить окна приложения (Windows 10 и 8) или добавить в окне Добавление программы (Windows 7).
    9. В разрешенные приложения (Windows 10 и 8) или разрешенных программ (ОС Windows 7) окне, нажмите кнопку ОК.
    10. Закройте окно Брандмауэр Windows.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

    Источник

    Оцените статью