- Ошибка при обновлении Android: решение
- Почему при обновлении Android выдает ошибку
- Ошибка при обновлении системы Android: что делать
- Ручное обновление Android
- Обновление Android через компьютер
- Сброс до заводских настроек Android
- Перепрошивка Android
- После обновления Android не работает
- Не работает Android после обновления: что делать
- Восстановление системы
- В работе Android снова масштабный сбой. Вот решение
- Пользователи Android массово жалуются на сбои в работе важных приложений
- На Android телефоне постоянно выскакивает ошибка приложения (сбой)
- Почему появляется ошибка при запуске приложения Андроид и что делать
- Откатываем приложение Google на предыдущую версию
- Очищаем данные и кэш программы
- Сбрасываем настройки к заводским
- Приложение «Телефон»
- Синтаксическая ошибка пакета
- Повторное добавление профиля
- Вирусная активность
Ошибка при обновлении Android: решение
Автор: Юрий Белоусов · 16.10.2019
При попытке установить новое обновление системы пользователи могут столкнуться появление разного рода ошибок, которые не дают этого сделать. В этой статье рассмотрим, почему при обновлении Android выдает ошибку и что делать в такой ситуации.
Почему при обновлении Android выдает ошибку
Основные причины, почему при обновлении Android выдает ошибку:
- Недостаточно места на мобильном устройстве;
- «Кривая» прошивка;
- Неполадки в работе операционной системы;
- Неполадки с интернет-соединением;
- Ошибка в самом пакете обновления.
Ошибка при обновлении системы Android: что делать
Базовые рекомендации при возникновении ошибки во время обновления Андроид:
- Выполнить перезагрузку устройства. Как и в случае с ПК, банальная перезагрузка устройства способна устранить большинство проблем;
- Проверить наличие свободного места. Обновления системы иногда могут занимать немало места, а если не смартфоне или планшете его недостаточно, то могут выдаваться ошибки при обновлении Android;
Ручное обновление Android
Если при автоматическом обновлении ПО Android пишет ошибку, то стоит попытаться выполнить его в ручном режиме:
- Следует зайти в настройки;
- Перейти в раздел «О телефоне»;
- Зайти в «Обновление системы»;
- Запустить обновление.
Обновление Android через компьютер
Если при загрузке обновления через телефон выдает ошибку, то стоит попробовать обновиться через компьютер.
Для этого нужно использовать программы от официальных производителей мобильных устройств:
Если у вас смартфон или планшет другой фирмы, то ищите программу на официальном сайте производителя.
Сброс до заводских настроек Android
В случае серьезных неисправностей в работе смартфона или планшета, стоит сделать сброс устройства до заводских настроек.
Но нужно знать, что при сбросе до заводских настроек с устройства удаляются все данные, поэтому необходимо заблаговременно сделать резервную копию всей нужной информации, чтобы не потерять ее.
Видео-инструкция по сбросу Android:
Перепрошивка Android
Если даже после восстановления устройства до заводских настроек все равно выдает ошибку при обновлении Android, то скорее всего причина в изначально некорректной прошивке. Чаще такое случается на моделях телефонов малоизвестных производителей. Реже – у известных брендов.
Инструкцию по прошивке Android можно найти в этой статье:
Надеюсь, статья «При обновлении Андроид пишет ошибку: почему и что делать» была вам полезна.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник
После обновления Android не работает
Автор: Юрий Белоусов · 13.10.2019
После обновлении операционной системы пользователи Android могут столкнуться с появлением различного рода ошибок на своем устройстве. Например, может перестать работать какое-нибудь приложение, или одна из функций – камера, интернет, NFC, сенсор на экране телефона и прочее.
Как правило, подобные проблемы возникают в случае, если на мобильном устройстве установлена «кривая» прошивка. А такое не редкость на смартфонах и планшетах от малоизвестных производителей. Но и модели известных брендов также могут быть криво прошиты, ведь они проходят через руки посредников.
В этой статье рассмотрим, что делать, если после обновления Android не работают какие-либо функции.
Не работает Android после обновления: что делать
Базовые шаги, которые стоит предпринять при отказе работы системы Android после ее обновления:
- Перезагрузка устройства. Как бы банально это не звучало, но простая перезагрузка мобильного устройства может помочь решить проблему с работой системы. Именно с нее и стоит начать;
- Проверить наличие обновленийAndroid. Хоть новое обновление системы и тестируется огромным количеством людей до выхода в массы, все же есть определенная вероятность, что какие-то баги просочатся сквозь зоркие взгляды тестировщиков. Подобные баги исправляются уже после выхода последующих обновлений. Поэтому стоит зайти в настройки телефона и в разделе «О телефоне» проверить наличие новых обновлений;
- Обновить приложение. Если после обновления Android не работает какое-то конкретное приложение, то стоит его обновить, а лучше – удалить и заново установить. Вполне возможно, что разработчики приложения не успели адаптировать его под новую версию операционной системы, отсюда и возникают неисправности в его работе. Обновление приложений производиться из настроек в Play Market.
Восстановление системы
Если выполнение стандартных рекомендаций не дало результата, то придется идти на крайние меры, а именно – выполнить сброс настроек.
Важно с должным вниманием подойти к данной операции. Сброс до дефолтных настроек предполагает откат операционной системы до состояния, в котором она была при покупке устройства. Помимо отката системных файлов, также выполняется полное удаление всех пользовательских файлов.
Конечно же, разработчики операционной системы, а также прошивок, сделанных на ее основе, позаботились о том, чтобы пользователи могли сделать резервную копию своих личных данных и затем легко смогли их восстановить после сброса настроек.
Инструкция по сбросу настроек на Android (Xiaomi с прошивкой MiUI):
- Зайти в настройки Android;
- В разделе «Система и устройства» перейти в «Расширенные настройки»;
- Открыть в меню настройки «Восстановление и сброс»;
- Далее можно увидеть, что предлагается несколько способов сделать резервное копирование настроек системы и персональных данных. А именно: локальное резервирование, резервирование Google, в телефонах Xiaomi — резервирование с помощью Mi Cloud. Могут быть доступны и другие способы, в зависимости от модели телефона или планшета. Необходимо воспользоваться одним из них и создать резервную копию;
- После того, как процедура копирования будет завершена, можно приступать к сбросу настроек, нажав на соответствующий пункт меню;
- Затем – подтвердить операцию, нажав на «Сбросить настройки».
В некоторых особо тяжких случаях, у пользователя нет возможности даже зайти в настройки смартфона. Производители мобильных устройств предусмотрели подобную ситуацию и добавили возможность сделать сброс настроек с помощью Recovery Mode, в который можно зайти с помощью комбинации определенных клавиш. Каких? На разных моделях – разные комбинации, поэтому свою смотрите на сайте производителя, либо – в поисковых системах.
Стоит отметить, что первым делом после восстановления системы до исходного состояния, вам будет снова предложено ее обновить. Поэтому необходимо отключить автоматическое обновление Android.
Надеюсь, статья «После обновления не работает Android телефон» была вам полезна.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник
В работе Android снова масштабный сбой. Вот решение
На работу Android-смартфонов жалуются пользователи со всего мира.
Приложение Google на Android-смартфоне. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
У пользователей Android случилась проблема: с позднего вечера 21 июня на смартфонах начало появляться сообщение об ошибке. На некоторых устройствах оно выглядит вот так:
Ошибка возникла после обновления основного приложения Google до версии 12.23.16.23. Из-за этого обновления сбоят и другие приложения, включая «Подкасты», Google Lens и «Google Ассистента».
Решений проблемы несколько. Но в первую очередь нужно отключить автообновления приложений. Для этого зайдите в Google Play и тапните по своей аватарке в правом верхнем углу. Затем перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Общие»:
В разделе «Автообновление» выберите пункт «Отключить»:
- Во-первых, вы можете найти приложение Google в «Настройках» и, если это возможно, отключить или удалить его;
- Во-вторых, вы также можете найти его в настройках и удалить все обновления этого приложения.
Ориентировочно завтра вы можете включить автообновление и обновить приложение Google до нужной версии. Есть надежда, что к этому времени компания прекратит своё молчание и выпустит апдейт, который решит проблему.
Пользователи Android массово жалуются на сбои в работе важных приложений
Также вы можете сбросить настройки смартфона до заводских, но в этом случае вы потеряете все данные. Да и не факт, что после запуска смартфона приложение будет в другой версии.
Источник
На Android телефоне постоянно выскакивает ошибка приложения (сбой)
Сейчас я расскажу о причинах почему в телефоне Андроид постоянно выскакивает ошибка/сбой и может появиться сообщение типа «В приложении произошла ошибка». Давайте устраним этот сбой в работе операционной системы.
Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.
Почему появляется ошибка при запуске приложения Андроид и что делать
Важно. Часто ошибку вызывают сбои в работе сервисов Google и тут вы никак не можете повлиять на ситуацию. Остается только ждать как решится проблема.
Например, такой сбой был 23 марта 2021 года и 22 июня 2021 года, когда были проблемы с компонентом «Android System WebView», который Google неудачно обновил. Проблема затронула телефоны на Андроид по всему миру. Ошибку признал сам разработчик.
Если глобальный сбой не ваш случай, то читаем дальше.
Отображение ошибок может иметь программные и аппаратные причины. Хотя в большинстве проблем причина состоит в программной части, аппаратные также могут привести к проблеме, к примеру, поломка внутренней памяти гаджета.
Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »
Первым делом проверьте версию программу, которая вызывает ошибку. Есть вероятность, что она недавно обновилась и из-за недоработок программиста появился сбой, вызывающий данное сообщение. Если что обновите.
Есть вероятность, что данный случай вызова сбоя единичный и очистка ОЗУ при перезагрузке телефона его исправит.
Если перечисленное выше не помогает, то действуем по советам дальше в статье.
Откатываем приложение Google на предыдущую версию
В последнее время чаще всего из-за этого приложения наблюдаются сбои и ошибки в работе телефона. Давайте сделаем несложные манипуляции за минуту и вернем телефону работоспособность.
Наша задача: откатить актуальную версию приложения Google до базовой, работоспособной и при этом надо отключить автообновление, чтобы приложение сразу же не обновилось снова на нерабочую версию.
Заходим в Play Google и ищем приложение Google.
Заходим в него и нажимаем кнопку «Удалить».
Откатываем приложение Google на рабочую базовую версию
Есть. Теперь у нас ошибка не будет больше появляться. Но теперь надо отключить автообновление.
Тут же кликаем по трем вертикальным точкам и снимаем галку в пункте «Автообновление»
Откроем дополнительное меню
Отключим автообновление
Важно! Включите автообновление снова через пару дней после появления ошибки. Google должен оперативно выпустить исправление, а для нормальной работы телефона важно чтобы этот сервис всегда был актуальным. Не забудьте.
Если эта инструкция помогла, то поделись статьей в социальных сетях. Твои друзья и подписчики тоже столкнутся с такой проблемой, т.к. она носит глобальный характер.
Очищаем данные и кэш программы
А теперь инструкция в случае, если ошибку вызывают другие приложения.
Очень часто причиной ошибки приложения является сбой в служебных файлах софта: данных, кэша и соответствия между ними. В подобных ситуациях требуется программу сбросить к виду только установленного устройства, попутно выполнив очистку его файлов:
- Переходим в «Настройки».
Список функций нужно прокрутить, пока не будет найден раздел «Приложения». Еще он может называться «Менеджер приложений» или «Диспетчер приложений».
Переходим в раздел «Все» в открывшемся списке с программами.
Находим в списке софт, из-за которого случился сбой. Жмем на него, чтобы перейти в свойства.
Приложение, функционирующее в фоне, необходимо остановить. Для этого жмем на соответствующую кнопку. После остановки приложения выбираем «Очистить кэш», потом жмем «Очистить данные».
Если сообщение об ошибке приложения отображается постоянно, а среди этого софта присутствует системные программы, вам необходимо рассмотреть следующие метод.
Сбрасываем настройки к заводским
Если сообщения об ошибках касаются встроенных программ (СМС, «звонилки», «Настройки), то проблема имеет системный характер. Выполнением очистки кэша и данных здесь не решить вопрос.
Хард ресет – это ультимативный метод большинства программных ошибок. Вы потеряете все данные, расположенные на накопителе гаджета, поэтому рекомендуется сделать бэкап.
- Переходим в «Настройки», где выбираем функцию «Восстановление и сброс». В некоторых девайсах она имеет название «Архивация и сброс».
Список с доступными вариантами следует прокрутить вниз, после чего выбрать «Сброс настроек». Переходим в это меню.
Рассматриваем отображенное предупреждение, жмем на кнопку для начала сброса настроек к заводским.
Приложение «Телефон»
Кроме стандартных программ для совершения звонков, пользователи могут работать с иными приложениями для хранения данных вызовов и контактов. Скачать и установить утилиты можно в Плей Маркете.
Вам необходимо просто ввести в поиске название приложения и выбрать подходящее. Затем установите и используйте ее вместо стандартного софта. После этого ошибка отображаться не будет.
Синтаксическая ошибка пакета
Зачастую появляется проблема, когда приложение установлено из непроверенного источника. У этого сбоя могут быть такие причины:
- APK файл содержит ошибку и не получается инсталлировать софт на гаджетах с любой версией Android.
- Программа создана для устройств с новой версией ОС, чем установлена на гаджете.
Для решения проблемы необходимо файл APK удалить, после чего загрузить его с иного источника. Еще требуется проверить требования к программам. Если на вашем девайсе установлена версия ОС ниже, чем в требованиях софта, то устройство необходимо обновить.
Повторное добавление профиля
В некоторых случаях решить проблему позволяет повторное добавление профиля:
- Жмем «Настройки», после чего переходим в раздел «Аккаунты» или указываем «Учетные записи».
- Находим профиль Гугл, запускаем настройки его синхронизации.
- Открываем дополнительное меню, где жмем «Удалить».
После выполнения этих действий перезагружаем девайс, открываем настройки и во вкладке «Аккаунты» выбираем «Добавить». Указываем аккаунт Гугл, вводим данные для авторизации от своего аккаунта или создаем новый профиль.
Вирусная активность
От пользователя требуется:
- Вспомнить, при отображении ошибки не начиналось ли скачивание неизвестного софта или не отображалась ли всплывающая реклама. Подобный действия говорят о наличии вируса.
- Проверить дату инсталляции софта и сравнить ее с иными пакетами системы. Для этого следует воспользоваться сторонней утилитой, к примеру, Uninstaller или Gemini App Manager. Когда файл com.android.systemUI создан недавно, то это будет подтверждением наличия вируса, замаскированного под системный софт. Если его дата идентична дате создания иных файлов системы, то вирус может содержаться в ином пакете.
- Скачайте антивирус и проверьте им смартфон.
Антивирус для системы Андроид не всегда может полностью удалить вирус с гаджета. Но таким способом вы сможете узнать, какие именно программы заражены и удалить их через безопасный режим.
Источник