Сбой при подключении apple store

Сбой при подключении apple store

Распространенной проблемой владельцев устройств компании Apple зачастую является ошибка при подключении к одноименным сервисам, будь то App Store, iTunes Store или iBooks Store.

Выводимые на экран сообщения могут разниться, но, как правило, причины всех этих ошибок схожи. Примеры сообщений:

  • «Сбой подключения к iTunes Store»
  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже»
  • «iTunes не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже»

Общие решения

В первую очередь, независимо от проблемного устройства, необходимо выполнить нижеуказанные пункты.

Способ 1: Проверка интернет-соединения

Самой распространенной причиной является отсутствие соединения между устройством и серверами Apple. В первую очередь удостоверьтесь, что устройство подключено к сети интернет.

Откройте любой веб-сайт в браузере. Если соединение отсутствует, в случае подключения к интернету через Wi-Fi, перезагрузите ваше маршрутизирующее устройство (роутер, коммутатор и т.д.). Проверьте его настройки: ПО роутера не должно блокировать доступ к серверам и портам Apple. Если вы используете публичную сеть (в общественных местах, учебных заведениях, офисах и т.п.) и не имеете доступа к настройке роутера, обратитесь к сетевому администратору. Если же настройки в порядке, а интернет-соединение все так же отсутствует, свяжитесь со своим провайдером.

Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple

Иногда ошибка соединения вызвана проблемой не на вашей стороне, а на стороне Apple. Для исключения данного варианта проверьте состояние работы служб компании в вашей стране по ссылке.

Способ 3: Проверка установленных даты и времени

Некорректные дата и время на устройстве могут являться причиной большого количества ошибок, особенно связанных с подключением к удаленным серверам. Необходимо убедиться в верности данных параметров для вашей временной зоны.

    На iPhone, iPad или iPod в меню настроек найдите раздел «Основные», а потом выберите пункт «Дата и время».

На персональном компьютере с ОС Windows выполните стандартную для вашей операционной системы настройку времени. Например, в Windows 10 сперва щелкните на отображаемые в нижнем правом углу (на панели задач) дату и время, затем на надпись «Параметры даты и времени».

В появившемся окне настроек нажмите на кнопку «Изменить».

Вручную введите требуемые значения.

На компьютере Mac зайдите в меню настроек системы, далее перейдите в «Дата и время».

  • На проигрывателе AppleTV действия аналогичны мобильным девайсам: перейдите в пункт «Основные» в меню «Настройки», далее – «Дата и время».
  • Способ 4: Повторный вход в аккаунт

    Иногда для решения проблемы с доступом к сервисам Apple достаточно просто выйти и снова войти в свой аккаунт.

    1. Зайдите в меню настроек и нажмите на пункт «App Store. iTunes Store».

    Нажмите на строку «Apple ID» с вашим идентификатором.

    Выйдите из учетной записи нажатием кнопки «Выйти».

    Читайте также:  The biggest apple book
  • Заново введите свои логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».
  • Если после выхода из аккаунта оказалось, что вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления, нажав на соответствующий текст.

    Дополнительные решения

    Если все вышеуказанные действия не возымели эффекта, проследуйте нижеследующим дополнительным инструкциям (исходя из типа вашего устройства).

    Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)

    В случае использования сотовой связи для доступа в сеть интернет, необходимо проверить следующее:

      Авиарежим. Этот режим блокирует всю связь устройства с сетью, поэтому убедитесь, что данный переключатель находится в выключенном положении.

    Включенная сотовая связь. Для доступа устройства в интернет посредством соответствующих услуг мобильного оператора должна быть разрешена передача сотовых данных. Для этого в настройках выберите пункт «Сотовая связь» и удостоверьтесь, что переключатель находится во включенном положении.

    Также стоит зайти в пункт «Голос и данные» и включить максимально поддерживаемый вашим устройством/SIM-картой стандарт передачи данных – «LTE» (4G) или «3G».

    Доступ ПО к сотовым данным. Убедитесь, что в настройках сотовой связи приложению App Store разрешено использовать сотовые данные. Перейдите в указанный в прошлом пункте раздел сотовой связи и, пролистав ниже, найдите переключатель напротив приложения «App Store» – он должен быть включен.

  • VPN-соединение. Активное ВПН-соединение на вашем устройстве может сильно замедлять или вообще ограничивать доступ к сервисам Apple. Убедитесь, что переключатель «VPN» в главном меню настроек отключен.
  • Стоит также отметить, что при использовании сотовой связи возможны проблемы с загрузкой тяжелых объектов. Для этой цели лучше воспользоваться Wi-Fi подключением.

    Компьютер (Mac)

    Проверьте настройки стандартного межсетевого экрана. Хотя по умолчанию он настроен автоматически пропускать все соединения программ от Apple, бывают случаи случайного или сознательного изменения параметров. Помочь решить данную проблему может сброс кэша одобренных сертификатов.

    1. Перейдите в программу Finder, кликнув на рабочем столе.
    2. Нажмите на кнопку перехода на верхней панели окна и кликните на пункт «Переход к папке».

  • В появившееся поле напечатайте путь: /var/db/crls/ и нажмите «Перейти».
  • Найдите файлы crlcache.db и ocspcache.db, после чего удалите их.
  • Перезагрузите Mac.
  • Компьютер (Windows)

    В первую очередь удостоверьтесь, присутствуют ли на компьютере сторонние программы, контролирующие сетевой траффик (файрволы, антивирусы и проч.). Они, наряду со стандартным средством «Брандмауэр Windows» могут блокировать подключение к серверам Apple. Отключите все ПО, контролирующее сетевые подключения (а также выключите прокси-соединение, если используется) и проверьте, решилась ли проблема. В случае положительного ответа необходимо внести изменения в настройки этих программ, добавив разрешение на подключение к сервисам App Store, iTunes и т.д., либо оставить их выключенными.

    Если все манипуляции, указанные в данной инструкции, не помогли решить вашу проблему с доступом к iTunes/App Store, необходимо связаться с официальным сервисом поддержи компании Apple.

    Источник

    Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

    Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

    Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

    • App Store
    • iTunes Store
    • Game Center
    • Приложение Apple Books
    • Приложение Apple Music
    • Apple Fitness+
    • Приложение Apple TV
    • Приложение Apple News

    Проверьте страницу состояния системы

    Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

    Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

    Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

    Читайте также:  Почему перестал работать шнур от айфона

    Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

    Обновление программного обеспечения

    Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

    Проверьте дату и время

    Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

    На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
    На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
    На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

    Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

    Если подключиться все же не удается

    Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Если на экране появилось другое сообщение о подключении

    Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

    • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
    • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
    • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
    • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

    Связанные темы

    • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
    • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
    • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
    • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
    • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

    Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Не работает App Store или почему в него нельзя зайти?

    Привет! На мой взгляд, одно из самых главных преимуществ iPhone или iPad — это отсутствие возможности передавать файлы по Bluetooth. Шучу. На самом деле, речь, конечно же, про App Store. В свое время именно его наличие побудило меня пойти и приобрести свое первое «яблочное» устройство. Огромное количество оптимизированных и разнообразных игр, приложений, программ… Одним словом — красота да и только!

    Читайте также:  Сколько может по времени восстанавливается айфон

    Но, как это обычно бывает с Apple, вся радость длиться до одного определенного момента… И называется этот момент — нельзя зайти в App Store. Отвратительная ситуация, которая жутко раздражает — хочешь скачать что-нибудь новенькое… но нет, извините, приходите позже. Складывается ощущение, что магазин просто не работает и закрылся.

    Да и ладно бы закрылся на условный «обед», однако, судя по поведению iPhone (iPad), ситуация зашла очень далеко.

    Характерные признаки «далеко зашедшей ситуации»:

    • При нажатии на иконку App Store не запускается.
    • Белый экран после открытия.
    • Долгая загрузка «стартовой страницы» магазина.
    • Список игр и приложений не появляется.
    • Различные сбои и ошибки при подключении.

    Без разницы, происходит это по отдельности или все сразу, результат один — нельзя скачать игру, обновить приложение, ничего не работает.

    Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает (к/ф Бриллиантовая рука).

    Согласен, ситуация печальная. Но главное не паниковать — все поправимо!

    Итак, вот что надо сделать, если вы столкнулись в подобным безобразием:

    1. Самым первым делом нужно проверить — а все ли хорошо у самой компании Apple? Нет, включать телевизор и ждать новостей о крахе компании не нужно. Достаточно проверить состояние ее сервисов и серверов. Если напротив строчки App Store вы увидите предупреждение, то остается только ждать — магазин не работает у многих пользователей и Apple об этом знает.
    2. Второе обязательное и самое простое действие — перезагрузка. Зачастую, одного выключения-включения достаточно для избавления от всех «глюков» iOS. И лучше всего сделать «Hard Reboot» — так надежней.
    3. Обратите внимание на соединение с интернетом. Как бы «странно» это не звучало, он должен быть. Кстати, если вы не можете зайти в App Store используя только Wi-Fi (при подключении через сотовые сети все нормально), то прочитайте эту инструкцию.
    4. Заходите в магазин, а его содержимое не открывается и видно только белый экран? Возможно, он просто завис — нужно сбросить кэш и перезапустить его.
    5. Если App Store не работал с самого момента покупки телефона, то проверьте — а не подделка ли ваше устройство? Да-да-да, сейчас на подделки ставят Android и какой-никакой магазин там есть. Но я еще отчетливо помню ранние модели (не исключено, что они еще есть в пользовании у людей) где от iPhone были только иконки. И при нажатии на значок App Store не открывалось вообще ничего:)

    Пожалуй, это всё. Повторюсь, что мы рассматривали те моменты, когда магазин игр и приложений вообще не реагирует на ваши действия — нет никаких предупреждений, ошибок, информационных сообщений.

    Если же обратная связь существует, и при заходе в App Store вы видите текст ошибки, то ситуация немного упрощается. На моем сайте есть подробный разбор многих из них — воспользуйтесь поиском и неплохие (хочется верить) инструкции (с картинками!) будут к вашим услугам!

    Лень искать? Вот вам универсальный метод борьбы — работает практически всегда:

    1. Открываете «Настройки — iTunes Store и App Store».
    2. Выходите из учетной записи Apple ID.
    3. Перезагружаете iPhone или iPad.
    4. Заходите обратно.

    Данная операция поможет в большинстве случаев. Ну а если нет, то…

    Источник

    Оцените статью