- Ошибка при обновлении Android: решение
- Почему при обновлении Android выдает ошибку
- Ошибка при обновлении системы Android: что делать
- Ручное обновление Android
- Обновление Android через компьютер
- Сброс до заводских настроек Android
- Перепрошивка Android
- Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку в Гугл что делать?
- Что делать, чтобы поставить диагноз своем смартфону Андроид с аккаунтом Гугл
- Для чего нужен Factory Reset Protection FRP
- Почему появляется сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку»
- Каким образом правильно сбрасывать телефон к заводским настройкам
- Видео-инструкция
- Не удалось войти в аккаунт из-за неизвестной ошибки через 24 часа
- Причина появления ошибки о блокировке
- Как избавиться от дальнейшей блокировки телефона
- Способы обхода FRP-Lock
- Используем SD-карту или флешку
- Используем SIM-карту
- Используем виртуальную клавиатуру
Ошибка при обновлении Android: решение
Автор: Юрий Белоусов · 16.10.2019
При попытке установить новое обновление системы пользователи могут столкнуться появление разного рода ошибок, которые не дают этого сделать. В этой статье рассмотрим, почему при обновлении Android выдает ошибку и что делать в такой ситуации.
Почему при обновлении Android выдает ошибку
Основные причины, почему при обновлении Android выдает ошибку:
- Недостаточно места на мобильном устройстве;
- «Кривая» прошивка;
- Неполадки в работе операционной системы;
- Неполадки с интернет-соединением;
- Ошибка в самом пакете обновления.
Ошибка при обновлении системы Android: что делать
Базовые рекомендации при возникновении ошибки во время обновления Андроид:
- Выполнить перезагрузку устройства. Как и в случае с ПК, банальная перезагрузка устройства способна устранить большинство проблем;
- Проверить наличие свободного места. Обновления системы иногда могут занимать немало места, а если не смартфоне или планшете его недостаточно, то могут выдаваться ошибки при обновлении Android;
Ручное обновление Android
Если при автоматическом обновлении ПО Android пишет ошибку, то стоит попытаться выполнить его в ручном режиме:
- Следует зайти в настройки;
- Перейти в раздел «О телефоне»;
- Зайти в «Обновление системы»;
- Запустить обновление.
Обновление Android через компьютер
Если при загрузке обновления через телефон выдает ошибку, то стоит попробовать обновиться через компьютер.
Для этого нужно использовать программы от официальных производителей мобильных устройств:
Если у вас смартфон или планшет другой фирмы, то ищите программу на официальном сайте производителя.
Сброс до заводских настроек Android
В случае серьезных неисправностей в работе смартфона или планшета, стоит сделать сброс устройства до заводских настроек.
Но нужно знать, что при сбросе до заводских настроек с устройства удаляются все данные, поэтому необходимо заблаговременно сделать резервную копию всей нужной информации, чтобы не потерять ее.
Видео-инструкция по сбросу Android:
Перепрошивка Android
Если даже после восстановления устройства до заводских настроек все равно выдает ошибку при обновлении Android, то скорее всего причина в изначально некорректной прошивке. Чаще такое случается на моделях телефонов малоизвестных производителей. Реже – у известных брендов.
Инструкцию по прошивке Android можно найти в этой статье:
Надеюсь, статья «При обновлении Андроид пишет ошибку: почему и что делать» была вам полезна.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник
Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку в Гугл что делать?
Для некоторых пользователей смартфоном под управлением Android неприятным сюрпризом окажется невозможность использовать своё устройство после сброса его настроек к заводским из-за проблемы со входом в аккаунт Google. Если вы видите на экране своего смартфона сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку», то некоторое время вы не сможете делать ничего со своим устройством под аккаунтом Гугл. В данной статье разбираемся, для чего это нужно, как это исправить, и как не допустить такого в будущем.
Что делать, чтобы поставить диагноз своем смартфону Андроид с аккаунтом Гугл
Прежде, чем решать проблему, следует её верно диагностировать. А для диагностики, как и в медицине, хорошо помогает изучение предшествующего анамнеза.
Итак, эта статья подойдёт вам в том случае, если соблюдены все ниже перечисленные условия:
- Проблема появилась после выполнения hard reset, то есть сброса состояния смартфона к заводским настройкам.
- Когда вы включили устройство после сброса, на стадии запроса логина и пароля от вашего аккаунта Google вы допустили ошибку, и несколько раз ввели данные неверно. Либо вы на этой стадии попытались воспользоваться функцией восстановления пароля в аккаунт Gmail, потому что не помнили его.
- Это действительно ваш телефон, не чужой, не украденный и вы имеете право им пользоваться.
Если всё сходится, то диагноз проблемы называется Factory Reset Protection (FRP) . Эта функция представляет собой защитный модуль, который присутствует во всех смартфонах под управлением Android, получивших обновления после 2014 года. Поэтому можно увидеть сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку».
Для чего нужен Factory Reset Protection FRP
FRP призван защищать владельцев Android от кражи. Представьте, что ваш смартфон был украден. Маловероятно, что грабитель будет пользоваться этим аппаратом в таком состоянии, как вы его оставили. Скорее всего он сделает сброс настроек к заводским так, чтобы пользоваться телефоном с нуля. Это удобно, так как опознать смартфон после hard reset становится немного сложнее, и он после этого выглядит как новый — с заводскими настройками.
И тут вора поджидает ловушка в виде FRP — ему нужно будет ввести данные от аккаунта Gmail настоящего владельца, которые он, конечно же, не знает. И если эти данные не ввести верно, то смартфон становится не пригодным к работе. И даже попытка восстановления пароля приведёт к неудаче — войти не получится.
Неужели телефон навсегда станет не пригодным при активации FRP. Конечно же, нет. Здесь действует правило 72 часов. После этого можно будет войти в смартфон. Но не просто так, а введя наконец правильные логин и пароль от аккаунта Gmail, которые вор всё ещё не знает. За эти 72 часа у вас есть возможность и время, чтобы обратиться за помощью в правоохранительные органы и найти смартфон, который вор никак не сможет реализовать.
Почему появляется сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку»
Но часто случается так, что FRP действует против честных владелец смартфонов на Android, которые просто после сброса настроек не помнят пароль в Гугл. И тогда появляется сообщение, что подтверждение не отправлено, и нужно повторить попытку. Что же делать в этом случае?
Есть множество способов обойти FRP и для каждого смартфона они разные, и при этом отличаются особой сложностью, требуют определённых навыков и установки программ, а также не дают никаких гарантий, и некоторые из них могут отменить действие гарантии. Поэтому мы не будем рассматривать эти способы.
Если вы увидели на своём смартфоне сообщение, то лучше всего просто подождать 72 часа и потом ввести верные данные для входа в аккаунт Gmail и пользоваться им полноценно .
Если после сброса настроек при авторизации вы ввели пароль неправильно из-за невнимательности, то после 72 часов действия FRP введите его внимательно и правильно. Если же вы не помните пароль и FRP активировалось от попытки восстановления, то через 72 часа войдите, введя новый пароль, который восстановили.
Это может быть полезным: Ошибка [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете при покупке с телефона.
Каким образом правильно сбрасывать телефон к заводским настройкам
Для того чтобы не попасть в ловушку, которая призвана вас защищать, была придумана против воров смартфонов, нужно следовать простым рекомендациям, которые доступны каждому:
- Самое простое — всегда помните свой пароль от аккаунта Gmail, с которым вы авторизованы в вашем смартфоне. Это не трудно и даже какой-то сложный пароль можно куда-то записать.
- Если нужно сделать сброс настроек к заводским, то убедитесь, что пароль вы помните. Если не помните, то до сброса сделайте восстановление пароля и запомните. А ещё лучше просто выйдите из вашего аккаунта Gmail перед сбросом, то есть отвяжите его. А затем войти снова.
Если первая рекомендация не вызывает никаких вопросов, очевидна и понятна без пояснения, то вторую нужно раскрыть подробнее. А именно — как отвязать аккаунт Gmail от смартфона перед сбросом. Если это сделать, то функция FRP после сброса настроек не включится.
Рассмотрим ниже пошаговую инструкцию.
- На своём смартфоне перейдите в « Настройки «.
- Откройте раздел « Пользователи и аккаунты «.
- В списке профилей найдите Google и войдите в него.
- Войдите в свой аккаунт Гугл.
- Нажмите кнопку « Удалить «.
- Если к вашему смартфону подключено несколько профилей Gmail, то отвязать нужно будет каждый из них, и только потом делать сброс настроек.
Итак, стоит ли ругать разработчиков Google о том, что они ввели функцию FPR, от которой некоторые не могут зайти в свой смартфон? Пожалуй, что нет. Ведь если просто на просто запомнить свой пароль от аккаунта, то можно легко войти в любом случае, а функция в действительности может быть достаточно эффективной против кражи.
Видео-инструкция
В видео будет более подробно рассказать, что же делать, если при входе в Гугл аккаунт появляется сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку».
Источник
Не удалось войти в аккаунт из-за неизвестной ошибки через 24 часа
Ошибка при подтверждении аккаунта гугл встречается во многих смартфонах на Андроид. Как правило, это возникает в результате Hard Reset или неправильной перепрошивки устройства. Устройство сообщает, что все данные были восстановлены по умолчанию, однако при попытке зайти в аккаунт появляется неизвестная ошибка.
Во многих случаях такая ошибка при входе возникает на устройствах с версией андроид Lollipop.
В этой статье дан ответ на самый популярный вопрос, что делать, если смартфон заблокирован на 24 часа, а также описаны быстрые способы обхода блокировки. Но прежде чем решать проблему, необходимо понять, откуда берется сообщение о блокировке и уведомление «аккаунт google не найден, попробуйте ввести адрес». Прошло 24 часа, но аккаунт не заработал? Эта статья именно для вас.
Причина появления ошибки о блокировке
Основная причина в том, что последняя версия Android-устройств имеет функцию Google FRP Lock. Данная функция позволяет защитить информацию на устройстве в случае утери или кражи. Это довольно удобная функция защиты, которая позволяет сохранить от посторонних глаз информацию, даже если она была сброшена через hard reset.
Принцип в том, что даже в случае сброса через хард или перепрошивки телефона аппарат попросит ввести аккаунт и пароль от той учетной записи, которая изначально привязывалась к смартфону.
Как считают разработчики, данная функция не позволит мошенникам получить информацию с устройства владельца, даже если они прибегнут к восстановлению аппарата.
Сама защита должна отключаться по истечении трех суток после включения аппарата. Именно так заявляет компания Google. Однако не всегда все происходит именно так. Поэтому с сообщением о том, что аппарат заблокирован на 24 часа, могут встретиться пользователи, которые приобрели б/у телефон.
Безусловно, защита является довольно совершенной, но на сегодняшний день это достаточно старый способ. Многие пользователи, которые имеют знания в мобильной и компьютерной сфере, без проблем обойдут сообщение «попробуйте через 24 часа» и смогут пользоваться телефоном намного раньше.
А вот трудности возникают, как правило, у самих хозяев смартфонов, а не злоумышленников.
Как избавиться от дальнейшей блокировки телефона
Обычно владельцы блокировки узнают о том, что их смарфтон может выдавать ошибку входа, после того, как сама система защиты дала сбой. Важно предпринять необходимые действия, чтобы второй раз не попадаться на эту проблему.
В случае если вы делали Hard Reset на своем аппарате, не меняйте пароль на своей учетной записи. Это приводит к 100%-й блокировке аппарата.
Отвязывайте смартфон от гугл аккаунта в меню настроек. Так вы избежите блокировок после сброса.
Способы обхода FRP-Lock
У многих нет времени ждать по трое суток или платить деньги за попытку разблокировать телефон в ремонтном центре. Поэтому можно попытаться отключить привязку самостоятельно.
Для этого необходимо будет сделать следующее:
- Получить доступ к меню «Настройки».
- Зайти в пункт «Безопасность». Отключить функции, которые были активированы.
- Зайти в пункт «Восстановление» и выбрать сброс DRM-лицензий.
- Там же найти пункт «Сброс настроек» и дождаться, пока процесс не завершится.
Основная проблема возникает на этапе, когда нужно попасть в «Настройки», так как смартфон является заблокированным.
Конечно, использование специальных прошивок и лаунчеров, которые идут в комплекте с основной прошивкой, значительно облегчает функциональность. Но дальше мы рассмотрим стандартные методы.
Важно понимать, что они будут работать далеко не на всех моделях.
Используем SD-карту или флешку
Для того чтобы зайти в меню «Настроек», вы можете воспользоваться картой памяти или же флешкой, если аппарат карты памяти не поддерживает. В случае с флешкой вам понадобится OTG-кабель, который можно приобрести в любом магазине.
- Включите свой аппарат.
- Подключите флеш-карту или SD-карту. Важно: телефон может до часа «читать» флешку.
- На экране появится окошко, нажмите «Ок», и вы перейдете в настройки хранилища.
- Выбирайте «Данные приложений» >> «Все» >> «Настройки».
- У вас откроется окно, в нижней части надо выбрать «Запуск».
- Дальше вам нужно повторить действия из первой части статьи.
Принцип с SD-картой абсолютно такой же, как и с флешкой, так что описывать его мы не будем.
Кстати, на заметку неплохая видеоинструкция:
Используем SIM-карту
Данный способ подойдет для аппаратов, на которые можно будет дозвониться. Порядок ваших действий следующий:
- Выключите свой телефон, вставьте сим-карту и включите аппарат. Дождитесь, пока на телефоне появится сеть.
- Позвоните с другого устройства на номер, который находится в заблокированном телефоне.
- Во время звонка вам нужно выбрать «Добавить вызов» и прервать звонок. Вы получили доступ к цифровой клавиатуре.
- Наберите комбинацию #*#4636#*#*.
- Вы попадете в окно расширенных настроек. Теперь нажмите «Назад», данное действие приведет вас в необходимый раздел.
Данный метод довольно старый и обеспечивает результат не на всех устройствах.
Используем виртуальную клавиатуру
Если через вышеуказанные методы не удалось получить доступ к меню, то можно воспользоваться виртуальной клавиатурой. Однако от этого метода зависит многое и вход в настройку клавиатуры может быть совершенно разным.
Вам необходимо будет совершать следующие действия:
- В выборе Wi-Fi-сетей нажмите на поле, где нужно вводить пароль.
- Вызывайте меню, которое отвечает за настройку клавиатуры.
- Войдите в дополнительное меню. Оно скрыто в правом углу под знаком с тремя точками. Выбирайте «Справка».
- Нажмите кнопку «Недавние приложения» (она выглядит как квадратик).
- Найдите строчку поиска.
- В строчке поиска введите «Настройки» и выбирайте соответствующую строчку.
Данные методы не являются универсальными, что значит — они не всегда помогут в случае блокировки.
Если данные способы не помогли, то вам придется искать способ конкретно под ваше устройство. Очень многие пользователи применяют специальные утилиты, которые упрощают процесс разблокировки аппарата.
В завершение предлагаем ознакомиться еще с одним полезным роликом:
Источник