Сбой при восстановлении данных айфон

Содержание
  1. Ошибки обновления и восстановления iOS
  2. Первоочередные действия
  3. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  4. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  5. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  6. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  7. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  8. Проверка подключений через USB
  9. Проверка аппаратного обеспечения
  10. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  11. Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
  12. Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
  13. Подключение непосредственно к компьютеру
  14. Перезапуск
  15. Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
  16. Повторная попытка
  17. Дополнительная помощь
  18. Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
  19. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
  20. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
  21. Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
  22. Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
  23. Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
  24. При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
  25. Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
  26. Если вам постоянно предлагают ввести пароль
  27. Как исправить цикл восстановления данных iPhone после обновления iOS 15
  28. Почему «Пытается восстановить данные» долго на экране айфона?
  29. Эффективная и простая программа разрешить проблему «Пытается восстановить данные»
  30. Помогли ли вам?

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Apple macbook air i5 8210y

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.

Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows

Подключение непосредственно к компьютеру

Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.

Перезапуск

Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.

По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере

Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.

Повторная попытка

Повторите попытку обновления или восстановления устройства.

Дополнительная помощь

Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии

Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.

После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
  2. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
  3. Перезагрузите все устройства.
  4. Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
  5. Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
  6. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
  7. Обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Добавление почты gmail для iphone

Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка

Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места

Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима

Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.

Источник

Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось

Узнайте, что делать при возникновении проблем с восстановлением резервной копии устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.

  • Подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что оно подключено к сети Wi-Fi. Восстановление данных из резервной копии через сотовую сеть передачи данных невозможно.
  • Проверьте версию программного обеспечения и обновите его при необходимости.
  • Если восстановление из резервной копии в iCloud выполняется впервые, узнайте, что делать. При выборе резервной копии можно нажать «Показать все», чтобы увидеть все доступные резервные копии.

Время, которое требуется для восстановления из резервной копии, зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi. Если вам по-прежнему требуется помощь, попробуйте найти описание проблемы или сообщение об ошибке ниже.

При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке

  1. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  2. Если у вас есть другая резервная копия, попробуйте выполнить восстановление из нее. Узнайте, как найти резервные копии.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии

  1. Проверьте наличие резервной копии.
  2. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вам постоянно предлагают ввести пароль

Если для совершения покупок использовалось несколько идентификаторов Apple ID, могут появляться повторяющиеся запросы на ввод пароля.

  1. Введите пароль для каждого запрошенного идентификатора Apple ID.
  2. Если вы не знаете пароль, нажмите «Пропустить» или «Отменить».
  3. Повторяйте процедуру, пока все запросы не исчезнут.
  4. Создайте новую резервную копию.

Источник

Как исправить цикл восстановления данных iPhone после обновления iOS 15

В последнее время немало пользователей айфона столкнулись с большой проблемой. Они жалуются на то, что когда их iPhone X были понижены с iOS 15 до iOS 14, на экране телефона долго отображается «Пытается восстановить данные».

Читайте также:  Apple iphone 13 pro max 512 гб серебристый

Почему «Пытается восстановить данные» долго на экране айфона?

20 июня Apple подтолкнула последное бета-тестирование iOS 15 к разработчикам, и многие пользователи обновились в первый раз. Но они быстро заметили проблему при понижении рейтинга. Проблема в основном связана с понижением рейтинга iOS 15. Предыдущее обновление iOS 15 до iOS 14 не вызовет этой проблемы. Это должно быть очередной ошибкой в новой тестовой системе Apple. Казалось бы, что проблема трудна и не решаема. Не волнуйтесь, следующая небольшая серия предлагает решения, которые могут помогать друзьям, у которых есть такая проблема.

Эффективная и простая программа разрешить проблему «Пытается восстановить данные»

Если iPhone застрял на «попытке восстановления данных» после обновления программного обеспечения, владелец может принудительно перезапустить его, чтобы устранить эту проблему. Следует отметить, что разные версии мобильных телефонов имеют разные способы перезапуска. Ниже подробно описываются методы перезапуска для каждой версии телефона.

1.Принудительно перезапустить iPhone

Если телефон является iPhone X или 8 или 8 Plus, следуйте подсказкам на картинке, чтобы сделать следующие шаги, пожалуйста:

Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости быстро;

Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости быстро;

Нажмите и удерживайте кнопку питания (с другой стороны), пока не увидите логотип Apple.

Если телефон является iPhone 7 или 7 Plus, Пожалуйста:

Одновременно нажмите кнопку питания и кнопку уменьшения громкости;

Держите боковые кнопки до появления логотипа Apple.

А если телефон является iPhone 6 и более ранних устройствах, Пожалуйста:

Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание»;

Нажимайте эти две кнопки, пока не появится логотип Apple.

Если вышеуказанный способ не решел проблему, попробуйте следующее надёжное программное обеспечение. Оно называется Tenorshare ReiBoot.

2.Используйте ReiBoot — это эффективная и простая программа помогает разрешить все проблемы

Tenorshare ReiBoot решает многие проблемы с экраном iPhone, восстановив операционную систему. И она очень легко понять и легко использовать. Руководство тоже очень подробно. Вообще не беспокойтесь, даже если вы мало знаете о компьютерных технологиях, вы также можете легко управлять программным обеспечением, чтобы успешно решить проблему с айфоном. Кроме тото, Tenorshare гарантирует, что во время использования продукта никакие данные не будут потеряны. Продукты абсолютно безопасны и надежны, защищая информацию пользователей.

Обратите внимание, что перед началом работы клиенты должны сделать резервную копию. Теоретически использование продуктов не приведет к потере каких-либо данных, но рекомендуют заранее создать резервную копию, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Сделав резервную копию, давайте начнем простой и приятный процесс устранения неполадок.

1.Сначала нажмите Tenorshare ReiBoot здесь, чтобы загрузить программное обеспечение на компьютер бесплатно. Потом запустите программу ReiBoot и подключите iPhone к компьютеру. Нажмите «Исправить все проблемы с зависом iOS» из интерфейса, когда устройство обнаружено.

2.Нажмите «Восстановить сейчас» и следуйте инструкциям на программном обеспечении для загрузки микропрограммного обеспечения. Микропрограммное обеспечение программы ReiBoot загружается с официального сайта Apple. Tenorshare заверяет, что загрузки абсолютно безопасны и надежны.

3.После успешной загрузки прошивки нажмите «Начать ремонт», чтобы восстановить систему iPhone. Этот процесс занимает определенное количество времени, пожалуйста, будьте терпеливы. Время ожидания не ясно. Это зависит от состояния оборудования, скорости сети и других факторов непреодолимой силы. В течение процесса если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с командой поддержки ([email protected]),и работник свяжется с вами как можно скорее. Хорошей новостью является то, что устройство запустится нормально после завершения процесса ремонта.

Теперь используйте “новый” айфон!

Помогли ли вам?

Tenorshare ReiBoot предлагает пользователям пять возможностей войти и выйти из «режима восстановления» бесплатно. Это обязательно решит некоторые проблемы.

Если Tenorshare ReiBoot действительно помогает вам, пожалуйста, помогите рекомендовать продукты тем, кто в них нуждается. Tenorshare хотел бы выразить искреннюю благодарность за это. Щелкните Tenorshare ReiBoot здесь для получения дополнительной информации о Reiboot.

В дополнение к вышеуказанным решениям, если у вас есть другие эффективные решения, сообщите Tenorshare об этом, и команда посчитает их для предоставления более качественных услуг.

Обновление 2021-09-07 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 12

Источник

Оцените статью