- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
- Ошибка возникает на iPhone и iPad
- На компьютере при использовании iTunes
- Исправляем ошибку «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»
- Устранение ошибки «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»
- Способ 1: Перезагрузка
- Способ 2: Проверка серверов Apple
- Способ 4: Проверка даты
- Способ 5: Проверка версии приложения
- Способ 6: Проверка версии iOS
- Способ 7: Вход через сайт
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
Приветствую! Сегодня, сразу же после обновления iPhone (при попытке войти со своей учетной записью), я столкнулся с необычной ошибкой. Телефон мне радостно сообщил что это не возможно, и написал приблизительно следующее — «Сбой проверки, не удалось выполнить вход. Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID». Самое интересное, что из-за этого телефон фактически превращается в обычную «звонилку», ведь невозможно пользоваться всеми сервисами Apple — в App Store не зайти, игру или приложение не скачать, iCloud тоже не активировать, ну и т.д.
Я эту напасть успешно преодолел, чего и Вам очень сильно желаю. А эта инструкция подскажет, что конкретно необходимо предпринять в данном случае и каким способом можно победить проблему. Поехали же!
Для начала советую проверить — является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным, то есть функционирующим в данный момент. Для этого переходим по ссылке на официальный сайт и вводим данные своей учетной записи. Если она не открывается, то регистрируем новую. В случае, когда все «ок», будем искать другие причины сбоя.
Ошибка возникает на iPhone и iPad
Проблема подключения к серверам Apple может поджидать Вас уже на этапе активации. И здесь есть всего два варианта, которые можно предпринять:
- Попробовать выполнить активацию через компьютер (с использованием iTunes). Хотя и здесь могут возникать трудности, но об этом чуть ниже.
- Просто пропустить создание Apple ID и сделать это уже позже, после включения аппарата.
В случае, когда на уже загруженном устройстве не удается выполнить вход в свой Apple ID или же наоборот, вход осуществлен, но App Store и другие сервисы не работают по причине сбоя серверов, то следует обратить внимание на:
- А все ли действительно ли все нормально с этими самыми серверами Apple? Бывают такие моменты, когда в их функционировании возникают трудности. Как об этом узнать можно прочитать здесь.
- Обязательно нужно, чтобы была корректно выставлена дата и время.Укажите вручную, если автоматическое определение невозможно.
- Убедитесь, что версия iOS последняя и конечно же не является бета-версией ПО. В случае бета-тестирования Вы сознательно устанавливаете еще не «полностью готовое» ПО, поэтому ошибки очень даже возможны.
- Проверьте подключение к интернету, как при помощи Wi-Fi, так и мобильных данных. У меня, например, проблема была именно в Wi-Fi соединении — оно просто перестало работать (хотя показывало хороший сигнал) и из-за этого был сбой подключения к Apple ID. Как справиться с неработающим Wi-Fi в iPhone я уже писал, повторяться не буду.
- Сделайте жесткую перезагрузку (подробная инструкция). Это всегда полезно!
- Пробуем выйти из Apple ID (Настройки — iTunes Store, App Store — нажать на учетную запись — Выход), перезагрузить iPhone или iPad, и войти с использованием своего идентификатора заново.
- Полный сброс (удалить все) в качестве самого последнего средства. Создайте резервную копию в iCloud или на ПК в iTunes перед этим!
Кстати, джейлбрейк также может стать причиной подобных проблем. Поэтому, если предыдущее методы не помогают, и вход в Apple ID по прежнему не осуществить, избавляемся от джейла. Напомню, что сделать это правильно можно только через восстановление iPhone.
На компьютере при использовании iTunes
В редких случаях, ошибки соединения с сервером и различные сбои с Apple ID или App Store, могут возникать и во время работы с iTunes. Однако от них достаточно легко избавиться. Для этого:
- Убеждаемся в том, что компьютер подключен к интернету (глупо конечно, но все может быть).
- Антивирусы, брандмауэр и прочие защитники могут блокировать доступ к серверам Apple. Выключите их на некоторое время.
- Должна быть установлена самая последняя версия iTunes.
- Если на компьютере уже использовалась Ваша учетная запись Apple ID, то пробуем «отцепить» ее от программы. Для этого открываем iTunes — в левом верхнем углу жмем на «магазин» — деавторизовать этот компьютер. Перезагружаем ПК.
Пробуем зайти еще раз и, скорей всего, у вас получится это сделать!
Вот собственно и все действия, которые Вы можете выполнить для борьбы с ошибкой подключения к серверам Apple ID. Да:
- Их достаточно много.
- Для того, чтобы «победить» проблему придётся попробовать абсолютно все варианты.
- Но… самое главное — они действительно работают!
Источник
Исправляем ошибку «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»
Устранение ошибки «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»
Ошибка возникает при попытке входа в аккаунт при использовании официальных приложений Apple. Существует несколько способов, которыми можно решить появившуюся проблему. Заключаются они, в основном, в проведении стандартных процедур по оптимизации некоторых настроек вашего устройства.
Способ 1: Перезагрузка
Стандартный метод решения большинства проблем, не вызывающий никаких вопросов и трудностей. В случае с обсуждаемой ошибкой, перезагрузка позволит перезапустить проблемные приложения, через которые производится вход в аккаунт Apple ID.
Способ 2: Проверка серверов Apple
Подобная ошибка часто появляется в том случае, если на серверах Apple ведутся какие-то технические работы или если сервера временно отключены в связи с неправильной работой. Проверить работоспособность серверов довольно просто, для этого необходимо:
- Перейти через браузер в раздел «Состояние системы» , который находится на официальном сайте Apple.
- Найти среди многочисленных сервисов необходимый нам Apple >Способ 3: Проверка соединения
Проверьте ваше интернет-соединение. Сделать это можно различными методами, самый простой — зайти в любое другое приложение, требующее постоянное подключение к интернету. При условии, что проблема действительно кроется в плохом соединении, достаточно будет узнать причину нестабильной работы интернета, а настройки устройства можно будет и не трогать вовсе.
Способ 4: Проверка даты
Неправильные установки даты и времени на устройстве могли повлиять на работоспособность Apple ID. Для проверки существующих установок даты и дальнейших изменений необходимо:
- Открыть «Настройки» из соответствующего меню.
- Найти раздел «Основные» и зайти в него.
- Пролистать список вниз до пункта «Дата и время», нажать на этот пункт.
- Проверить, действительно ли на устройстве стоят неактуальные настройки даты и времени и в случае чего поменять их на действительные. При желании, можно оптимизировать этот аспект автоматически, достаточно тапнуть по соответствующей кнопке.
Способ 5: Проверка версии приложения
Ошибка может возникнуть из-за устаревшей версии приложения, через которое производится вход в Apple ID. Проверить, обновлено ли приложение до последней версии довольно легко, для этого необходимо сделать следующее:
- Открыть «App Store» на своем устройстве.
- Перейти во вкладку «Обновления».
- Напротив необходимого приложения нажать на кнопку «Обновить», тем самым установив последнюю версию программы.
Способ 6: Проверка версии iOS
Для нормальной работы многих приложений необходимо периодически проверять устройство на наличие новых обновлений. Обновить операционную систему iOS можно, если:
- Открыть «Настройки» из соответствующего меню.
- Найти раздел «Основные» и зайти в него.
- Нажать на пункт «Обновление ПО».
- Следуя инструкции, произвести обновление устройства до актуальной версии.
Способ 7: Вход через сайт
Определить, в чем именно заключается неисправность — в приложении, через которое производится вход в аккаунт, или в самой учетной записи, можно очень просто. Для этого требуется:
- Перейти на официальный сайт компании Apple.
- Произвести попытку входа в свой аккаунт. В случае, если вход был успешно выполнен, то проблема исходит со стороны приложения. Если же войти в свой аккаунт не получилось, то следует обратить внимание на свою учетную запись. На этом же экране можно воспользоваться кнопкой «Забыли Apple/>
Некоторые или даже все из этих способов, скорее всего, помогут избавиться от появившейся неприятной ошибки. Надеемся, что статья помогла вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Большинство обладателей современных гаджетов сталкиваются с некоторыми ошибками во время процесса пользования девайсом. Пользователи устройств на системе iOS исключением не стали. Проблемы с устройствами от Apple не редко заключаются в невозможности войти в свой Apple ID.
Читайте также: Система приготовления пищи jetboil Используемые источники:
Источник