Сбой серверов apple сегодня

Содержание
  1. Проверка сервисов или как узнать работают ли серверы Apple сейчас?
  2. [обновлено на 19:00 — оказалcя сбой у Apple] Российские пользователи жалуются на проблемы с доступом к App Store
  3. Какие ваши данные хранятся на серверах Apple. Их можно просмотреть и удалить
  4. Какие данные хранит о вас Apple
  5. Как заказать копию хранимых о пользователе данных
  6. Как получить заказанный архив с данными
  7. Как удалить данные о вас с серверов Apple
  8. Apple.com не работает сегодня?
  9. Apple.com сбои за последние 24 часа
  10. Не работает Apple.com?
  11. Что не работает?
  12. Что делать, если сайт APPLE.COM недоступен?
  13. Форум Apple.com
  14. Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
  15. Помощь со входом в iCloud
  16. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
  17. Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
  18. Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
  19. Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
  20. Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
  21. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  22. Появление других запросов на ввод пароля
  23. Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
  24. Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
  25. Если требуется дополнительная помощь

Проверка сервисов или как узнать работают ли серверы Apple сейчас?

Всем привет! От работоспособности серверов Apple зависит огромное количество функций вашего iOS-устройства. Ведь все сервисы (iCloud, учетные записи, App Store и многие другие) компании «завязаны» на них, и в случае когда они перегружены или не работают по другой причине, различные функции iPhone или iPad могут быть не доступны. Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с обновлением, восстановлением, магазином приложений и т. д., первым делом нужно проверить — все ли в порядке сейчас с серверами у самой Apple? А затем уже искать ошибку в других местах.

Как узнать состояние системы? Можно конечно поспрашивать у друзей или знакомых, посмотреть новости, но существует намного более быстрый и точный способ это сделать.

Есть замечательный инструмент, который выводит всю информацию по состоянию сервисов Apple на данный момент времени.

После перехода Вам откроется вот такое окно

  1. Перечислены все сервисы и указана их работоспособность (обратите внимание, что данные постоянно обновляются).
  2. Показана подробная временная шкала, а также указаны короткие заметки по поводу различных сбоев за последние дни (конечно, если они вообще происходили).

И это здорово, так как компания не скрывает от пользователей те неполадки, которые могли возникать у них по ее вине.

Так что если у Вас, к примеру, не работает вход в Apple ID, то, возможно, не нужно кричать

Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает (к/ф Бриллиантовая рука).

И бежать в сервисный центр.

Достаточно сопоставить свою проблему с информацией о доступности серверов компании Apple.

Соответственно, не имеет смысла предпринимать какие-либо действия, а останется только ждать пока «накладки» будут полностью устранены. Как правило, это происходит достаточно оперативно.

Исключение составляет разве что день выхода нового программного обеспечения, но здесь уже ничего не поделаешь, обновиться на новое ПО хотят все и сразу — сервера практически всегда не выдерживают «наплыв» желающих «пощупать» новую версию iOS.

Но теперь-то Вы знаете, как проверить их текущее состояние и определить, когда они работают в полную силу, а когда происходят различные сбои.

Следовательно, можно не стремиться бороться с «ветряными мельницами», безуспешно пытаясь выполнить тоже обновление или прошивку (восстановление) iPhone, а дождаться пока все инженеры Apple всё починят и сделают «как надо».

Читайте также:  Как вернуть данные после сброса настроек iphone

Правда, справедливости ради стоит отметить, что:

  • Проблемы возникают достаточно редко.
  • Сбои (когда они происходят) касаются небольшого количества пользователей «яблочных» устройств.
  • В общем и целом, система работает стабильно — что, конечно же, не может не радовать:)

Источник

[обновлено на 19:00 — оказалcя сбой у Apple] Российские пользователи жалуются на проблемы с доступом к App Store

По информации портала iPhones.ru, достаточно большая часть российских пользователей жалуются на проблемы с доступом к App Store. Они не могут обновить или скачать приложения. Проблема затрагивает разных провайдеров и по большей части решается использованием VPN.

[обновление публикации на 19:00 мск] Оказалось, что это были проблемы со стороны Apple. Компания написала, что в App Store был сбой с 11:00 до 17:10 по московскому времени. Были затронуты некоторые пользователи. Возможно, у пользователей возникла проблема при работе с данным сервисом.

Ранее со стороны Apple не было никаких ограничений или проблем, судя по статусу работы сервисов магазина приложений.

Некоторые пользователи рассказали, что у них не работает доступ к App Store через Yota, «Ростелеком», МТС и «МегаФон», у «Билайна» и МГТС все работает нормально. Основные жалобы на проблему поступают от пользователей из Москвы.

Российское издание Forbes сообщило, что проблема касается и доступа к Spotify. Также у части пользователей не работает доступ к сервисам Google Play, но не так массово.

Операторы связи пока что не прокомментировали ситуацию. Пользователи предполагают, что, возможно, это так работает оборудование ТСПУ от РКН, только непонятно — в тестовых целях или блокировка была включена по ошибке. Ранее Роскомнадзор заявлял, что его системы блокировки не затронут легальные пользовательские сервисы.

9 сентября СМИ сообщили, что массовые блокировки Роскомнадзором VPN-сервисов через DPI повлияли на работу в РФ сайтов Twitch, Avito, стримингового сервиса FlashScore, игр World of Tanks и World of WarShips. Также пользователи зафиксировали ограничения на использование протокола Bittorrent у некоторых провайдеров.

Источник

Какие ваши данные хранятся на серверах Apple. Их можно просмотреть и удалить

В последние годы Apple максимально придерживается политики приватности и конфиденциальности пользовательских данных. Купертиновцы внедряют множество фишек и возможностей для защиты персональной информации.

Кроме этого они предоставляют доступ ко всем хранимым о вас данным с возможностью просмотра и удаления.

Какие данные хранит о вас Apple

Купертиновцы бережно сохраняют большинство данных о пользователях, их гаджетах и используемых сервисах. Многие данные доступны для загрузки и удаления. В разделе для запроса данных можно найти такие категории:

Информация об учетной записи Apple ID и устройстве. Здесь в табличной форме содержатся данные о привязанных к учетной записи гаджетах, их некоторые параметры, авторизованные сессии, используемые сервисы Apple.

Действия в интернет-магазине и розничных магазинах Apple Store. Данные о последних транзакциях на всех площадках Apple.

Действия в Wallet. Некоторые данные о транзакциях и подключенных средствах оплаты.

История обращений в службу поддержки AppleCare, заявки на ремонт и многое другое. Все закрытые и текущие обращения.

Действия в Game Center. Достижения, связанные аккаунты и используемые для входа в сервис приложения.

Закладки и список для чтения iCloud. Данные со всех устройств, которые привязаны к Apple ID.

Календари и Напоминания iCloud.

Карты. Список отмеченных точек, сохраненные маршруты и данные о часто посещаемых местах в стандартном картографическом сервисе Apple.

Рекламные сообщения, загрузки и другие действия.

Другие данные. Остальные данные об используемых сервисах, которые не попадают в предыдущие категории.

Кроме этого компания имеет доступ ко всем выгруженным в iCloud данным (документам, файлам и фото).

Как заказать копию хранимых о пользователе данных

Для того чтобы заказать копию хранимых о вас данных, нужно сделать следующее:

Читайте также:  Тепловизор для айфон seek

1. Перейдите на страницу сервиса Apple для управления данными и параметрами конфиденциальности.

2. Авторизуйтесь под своей учетной записью Apple ID.

3. В разделе Получение копии данных нажмите Запросить получение копии данных.

4. Выберите данные из списка, которые хотите получить.

5. Ниже можно отметить выгрузку данных из iCloud: файлы и документы, почта, фото.

6. На следующем шаге необходимо выбрать максимальный размер архива. Если объем данных будет превышать установленный размер, архив будет разбит на две или более частей.

7. Останется лишь подтвердить заказ выгрузки данных и подождать несколько дней.

Как получить заказанный архив с данными

После того как архив заказанных данных будет сформирован, вы получите уведомление на e-mail.

Пройдя по ссылке в письме, сможете загрузить необходимые данные. Они разбиты по категориям и приложениям. Можно скачать только нужную информацию.

Объемные данные вроде копии файлов или фото будут скачиваться одним архивом из нескольких частей.

Как удалить данные о вас с серверов Apple

После формирования архива и загрузки данных будет доступна возможность удаления сведений с серверов компании.

Сделать это можно в том же разделе по ссылке из письма.

Однако, данные о пользователе продолжат накапливаться по мере использования гаджетов и сервисов Apple, удалять их имеет смысл только в случае отказа от использования яблочной техники и сервисов.

Источник

Apple.com не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Apple.com в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Apple.com сбои за последние 24 часа

Не работает Apple.com?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Apple.com

Что делать, если сайт APPLE.COM недоступен?

Если APPLE.COM работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к APPLE.COM.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Apple.com

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте apple.com некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Well • 90 дней назад # 9 сентября 2021

Источник

Если вы не можете подключиться или войти в iCloud

Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.

Помощь со входом в iCloud

Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.

Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен

Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.

Читайте также:  После падения у айфона пропала сеть

Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com

Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.

Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети

Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен

Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
  • Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Если требуется дополнительная помощь

Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью