Сбой установки профиля iphone что делать

Содержание
  1. Установка профиля конфигурации на iPhone или iPad
  2. Установка профиля
  3. Сведения о профилях, устанавливаемых с помощью системы управления мобильными устройствами
  4. Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
  5. Ошибка возникает на iPhone и iPad
  6. На компьютере при использовании iTunes
  7. Как установить профиль конфигурации iOS для iPhone и iPad
  8. Установка профиля для прошивки или обновления iOS
  9. Корпоративные программы управления устройством в iOS
  10. Вопросы и ответы
  11. Устранение неполадок с регистрацией устройств iOS/iPadOS в Microsoft Intune
  12. Предварительные условия
  13. Сообщения об ошибках
  14. Сбой установки профиля. Произошла ошибка сети.
  15. Решение
  16. Сбой установки профиля. Подключение к серверу установить не удалось.
  17. Решение
  18. Решение
  19. Решение
  20. Решение
  21. Эта служба не поддерживается. Политика регистрации не имеется.
  22. Решение
  23. Корпоративный портал Временно недоступно. Приложение Корпоративный портал столкнулось с проблемой. Если проблема сохраняется, обратитесь к системным администраторам.
  24. Решение
  25. Достигаемая крышка устройства
  26. Решение
  27. Сбой в работе Join
  28. Решение
  29. Тип лицензии пользователя недействительный
  30. Решение
  31. Имя пользователя не распознается. Эта учетная запись пользователя не уполномочена использовать Microsoft Intune. Свяжитесь с системным администратором, если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке.
  32. Сбой установки профиля. Новая полезной нагрузки MDM не соответствует старой полезной нагрузке.
  33. Решение
  34. NoEnrollmentPolicy
  35. Решение
  36. AccountNotOnboarded
  37. Решение
  38. XPC_TYPE_ERROR подключение недействительным
  39. Решение
  40. Конфигурация для iPhone/iPad не может быть загружена из : Недействительный профиль.
  41. Решение
  42. Ошибки маркеров синхронизации между Intune и ADE (DEP)
  43. Маркер с истекшим сроком действия или недействительным
  44. Решение
  45. Отказано в доступе
  46. Решение
  47. Условия и условия, не принятые
  48. Решение
  49. Ошибка внутреннего сервера
  50. Решение
  51. Недействительный номер телефона поддержки
  52. Решение
  53. Имя профиля конфигурации, недействительно
  54. Решение
  55. Недействительный курсор
  56. Решение
  57. Срок действия cursor истек
  58. Решение
  59. Необходимый курсор
  60. Решение
  61. Профиль Apple не найден
  62. Решение
  63. Недействительный вход в отдел
  64. Решение
  65. Другие проблемы
  66. Регистрация ADE не начинается
  67. Решение
  68. Регистрация ADE застряла при входе пользователя
  69. Решение
  70. Проверка подлинности не перенаправляется в облако правительства
  71. Решение

Установка профиля конфигурации на iPhone или iPad

Узнайте, как установить профиль в iOS 12.2 или более поздней версии и в iPadOS.

Если профиль конфигурации загружен с веб-сайта или из письма электронной почты в iOS 12.2 или более поздней версии либо в iPadOS, включая профили для регистрации в системе управления мобильными устройствами, необходимо перейти в приложение «Настройки» и установить профиль.

Установка профиля

После загрузки профиля* отобразится сообщение «Профиль загружен» или «Регистрация в [название организации]». Чтобы установить профиль, выполните указанные ниже действия.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите пункт «Профиль загружен» или «Регистрация в [название организации]».
  3. Нажмите «Установить» в правом верхнем углу, а затем следуйте инструкциям на экране.

* Для установки всегда доступен только один профиль. Например, если вы загрузили профиль и не установили его, а затем загрузили второй профиль, для установки будет доступен только второй профиль. Если не установить профиль в течение 8 минут после загрузки, он автоматически удаляется.

Сведения о профилях, устанавливаемых с помощью системы управления мобильными устройствами

Системные администраторы могут без взаимодействия с пользователем устанавливать профили на устройства, зарегистрированные в системе управления мобильными устройствами (MDM). Чтобы зарегистрировать устройство в системе MDM, используйте Apple School Manager или Apple Business Manager либо установите профиль для регистрации вручную.

Источник

Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?

Приветствую! Сегодня, сразу же после обновления iPhone (при попытке войти со своей учетной записью), я столкнулся с необычной ошибкой. Телефон мне радостно сообщил что это не возможно, и написал приблизительно следующее — «Сбой проверки, не удалось выполнить вход. Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID». Самое интересное, что из-за этого телефон фактически превращается в обычную «звонилку», ведь невозможно пользоваться всеми сервисами Apple — в App Store не зайти, игру или приложение не скачать, iCloud тоже не активировать, ну и т.д.

Я эту напасть успешно преодолел, чего и Вам очень сильно желаю. А эта инструкция подскажет, что конкретно необходимо предпринять в данном случае и каким способом можно победить проблему. Поехали же!

Для начала советую проверить — является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным, то есть функционирующим в данный момент. Для этого переходим по ссылке на официальный сайт и вводим данные своей учетной записи. Если она не открывается, то регистрируем новую. В случае, когда все «ок», будем искать другие причины сбоя.

Ошибка возникает на iPhone и iPad

Проблема подключения к серверам Apple может поджидать Вас уже на этапе активации. И здесь есть всего два варианта, которые можно предпринять:

  1. Попробовать выполнить активацию через компьютер (с использованием iTunes). Хотя и здесь могут возникать трудности, но об этом чуть ниже.
  2. Просто пропустить создание Apple ID и сделать это уже позже, после включения аппарата.

В случае, когда на уже загруженном устройстве не удается выполнить вход в свой Apple ID или же наоборот, вход осуществлен, но App Store и другие сервисы не работают по причине сбоя серверов, то следует обратить внимание на:

  1. А все ли действительно ли все нормально с этими самыми серверами Apple? Бывают такие моменты, когда в их функционировании возникают трудности. Как об этом узнать можно прочитать здесь.
  2. Обязательно нужно, чтобы была корректно выставлена дата и время.Укажите вручную, если автоматическое определение невозможно.
  3. Убедитесь, что версия iOS последняя и конечно же не является бета-версией ПО. В случае бета-тестирования Вы сознательно устанавливаете еще не «полностью готовое» ПО, поэтому ошибки очень даже возможны.
  4. Проверьте подключение к интернету, как при помощи Wi-Fi, так и мобильных данных. У меня, например, проблема была именно в Wi-Fi соединении — оно просто перестало работать (хотя показывало хороший сигнал) и из-за этого был сбой подключения к Apple ID. Как справиться с неработающим Wi-Fi в iPhone я уже писал, повторяться не буду.
  5. Сделайте жесткую перезагрузку (подробная инструкция). Это всегда полезно!
  6. Пробуем выйти из Apple ID (Настройки — iTunes Store, App Store — нажать на учетную запись — Выход), перезагрузить iPhone или iPad, и войти с использованием своего идентификатора заново.
  7. Полный сброс (удалить все) в качестве самого последнего средства. Создайте резервную копию в iCloud или на ПК в iTunes перед этим!
Читайте также:  Как заблокировать айфон от ребенка при использовании

Кстати, джейлбрейк также может стать причиной подобных проблем. Поэтому, если предыдущее методы не помогают, и вход в Apple ID по прежнему не осуществить, избавляемся от джейла. Напомню, что сделать это правильно можно только через восстановление iPhone.

На компьютере при использовании iTunes

В редких случаях, ошибки соединения с сервером и различные сбои с Apple ID или App Store, могут возникать и во время работы с iTunes. Однако от них достаточно легко избавиться. Для этого:

  1. Убеждаемся в том, что компьютер подключен к интернету (глупо конечно, но все может быть).
  2. Антивирусы, брандмауэр и прочие защитники могут блокировать доступ к серверам Apple. Выключите их на некоторое время.
  3. Должна быть установлена самая последняя версия iTunes.
  4. Если на компьютере уже использовалась Ваша учетная запись Apple ID, то пробуем «отцепить» ее от программы. Для этого открываем iTunes — в левом верхнем углу жмем на «магазин» — деавторизовать этот компьютер. Перезагружаем ПК.

Пробуем зайти еще раз и, скорей всего, у вас получится это сделать!

Вот собственно и все действия, которые Вы можете выполнить для борьбы с ошибкой подключения к серверам Apple ID. Да:

  1. Их достаточно много.
  2. Для того, чтобы «победить» проблему придётся попробовать абсолютно все варианты.
  3. Но… самое главное — они действительно работают!

Источник

Как установить профиль конфигурации iOS для iPhone и iPad

Категорически и решительно всех приветствую! Большинство владельцев мобильной техники Apple даже не представляют, что для операционной системы iOS существуют какие-то «профили». Счастливые люди — просто используют iPhone (iPad) и не засоряют себе голову какими-то непонятными недокументированными штуковинами. Их вполне можно понять — зачем трогать то, что и так работает стабильно и без каких-либо сбоев?

Но, есть и другая категория пользователей, которые постоянно жаждут экспериментов, новых возможностей и расширения функций устройства. Конечно, iOS не дает особенно сильно разгуляться в этом направлении, но кое-что все-таки сделать реально. И вот для этого «кое-чего» и предназначены конфигурационные профили управления устройством.

С помощью них можно:

Каждое из этих действий требует установки соответствующего профиля. Как это сделать правильно? Сейчас быстренько расскажу, поехали!

Установка профиля для прошивки или обновления iOS

Пригодится в том случае, если вы хотите испытать новую версию программного обеспечения до его официального релиза.

  1. В интернете находим файл профиля разработчика (чуть выше есть ссылка на статью про бету-версию — можно взять там).
  2. Обязательно открываем страницу в «родном» браузере Safari.
  3. Нажимаем скачать.
  4. Автоматически открываются настройки, где показывается название профиля и в правом верхнем углу мы видим надпись — «Установить».
  5. Если устройство защищено паролем, вводим его.
  6. Соглашаемся с «Условиями и положениями».
  7. Профиль установлен.

Обязательно перезагружаем iPhone или iPad.

Корпоративные программы управления устройством в iOS

Сторонние приложения (которые по каким-то причинам не попали в App Store), для своей корректной работы могут требовать установку корпоративных программ управления устройством. По сути, это те же самые профили, только предназначенные для одного конкретного приложения. Как их активировать?

  1. Вы скачиваете приложение.
  2. При его открытии видите надпись: «Ненадежный корпоративный разработчик».
  3. Переходите в «Настройки — Основные — Управление устройством».
  4. В графе «Корпоративные программы» появляется новый профиль.
  5. Открываем его и жмем доверять.

Все, приложение можно запускать.

Вопросы и ответы

Так как установка профилей не сильно распространенная «фишка», то имеет смысл рассмотреть несколько самых распространенных вопросов, касающихся этой темы.

Итак, вот дополнительная (и полезная!) информация:

  1. Можно ли удалить профиль? Конечно же, да. Открываете «Настройки — Основные — Управление устройством», выбираете нужный и удаляете.
  2. Это опасно? Несмотря на то, что вся процедура называется «Управление устройством», никаких «посторонних движений» с вашим iPhone и iPad происходить не должно. А если они и будут, то только в рамках той программы, для которой все это и предназначалось. Но в любом случае, помните — ко всему нужно подходить «с умом».
  3. Можно ли установить профиль через iTunes? Мне о таких способах не известно. Да и зачем это делать — ведь для всех манипуляций достаточно только гаджета.

Может быть у вас есть другие вопросы или дополнения? Максимально быстро пишите в комментарии — будем разбираться вместе!

Читайте также:  Макросъемка iphone 7 plus

Источник

Устранение неполадок с регистрацией устройств iOS/iPadOS в Microsoft Intune

Эта статья помогает администраторам Intune понимать и устранять проблемы при регистрации устройств iOS/iPadOS в Intune.

Предварительные условия

Прежде чем приступить к устранению неполадок, важно собрать некоторые основные сведения. Эти сведения помогут вам лучше понять проблему и сократить время поиска решения.

Соберем следующую информацию о проблеме:

  • Каков точный текст сообщения об ошибке?
  • Где вы видите сообщение об ошибке?
  • Когда возникла проблема? Регистрация когда-либо работала?
  • Какая платформа (Android, iOS/iPadOS, Windows) имеет проблемы?
  • Сколько пользователей затронуто? Затронуты ли все пользователи или только некоторые из них?
  • Сколько устройств затронуто? Затронуты ли все устройства или только некоторые?
  • Что такое полномочия MDM?
  • Как выполняется регистрация? Это «Принесите свое устройство» (BYOD) или Apple Automated Device Enrollment (ADE) с профилями регистрации?

Сообщения об ошибках

Сбой установки профиля. Произошла ошибка сети.

Причина: На устройстве существует неустановленная проблема с iOS/iPadOS.

Решение

  1. Чтобы предотвратить потерю данных в следующих действиях (восстановление iOS/iPadOS удаляет все данные на устройстве), убедитесь, что ваши данные будут восстановлены.
  2. Поместите устройство в режим восстановления и восстановим его. Убедитесь, что вы настроили его как новое устройство. Дополнительные сведения о восстановлении устройств iOS/iPadOS см. в https://support.apple.com/HT201263 .
  3. Повторно зарегистриро-

Сбой установки профиля. Подключение к серверу установить не удалось.

Причина: Клиент Intune настроен на то, чтобы разрешить только корпоративные устройства.

Решение

  1. войдите на портал Azure,
  2. Выберите дополнительные службы, ищите Intune, а затем выберите Intune.
  3. Выберите ограничения >регистрации устройств.
  4. В статье Ограничения типа устройства выберите ограничение, которое необходимо > платформы Properties Select > >разрешитьiOS, а затем нажмите кнопку ОК.
  5. Выберите Настройка платформ, выберите Разрешить для устройств iOS/iPadOS, а затем нажмите кнопку ОК.
  6. Повторно зарегистриро-

Причина: Вы регистрировали устройство, которое было ранее зарегистрировано с другой учетной записью пользователя, и предыдущий пользователь не был надлежащим образом удален из Intune.

Решение

  1. Отмените любую текущую установку профиля.
  2. Откройте https://portal.manage.microsoft.com в Safari.
  3. Повторно зарегистриро-

Если регистрация по-прежнему не удается, удалите файлы cookie в Safari (не блокируют файлы cookie), а затем повторно зарегистрируют устройство.

Причина: Устройство уже зарегистрировано с другим поставщиком MDM.

Решение

  1. Откройте Параметры на устройстве iOS/iPadOS, перейдите к general > Device Management.
  2. Удалите существующий профиль управления.
  3. Повторно зарегистриро-

Причина: Пользователь, который пытается зарегистрировать устройство, не имеет Microsoft Intune лицензии.

Решение

  1. Перейдите в центр Microsoft 365 Admin,а затем выберите пользователи >активных пользователей.
  2. Выберите учетную запись пользователя, на которую необходимо назначить пользовательской лицензии Intune, а затем выберите лицензии на продукты > Изменить.
  3. Переключить переключатель на положение On для лицензии, которую необходимо назначить этому пользователю, а затем выберите Сохранить.
  4. Повторно зарегистриро-

Эта служба не поддерживается. Политика регистрации не имеется.

Причина. Push-сертификат Apple MDM не настроен в Intune или сертификат недействителен.

Решение

  • Если push-сертификат MDM не настроен, выполните действия в push-сертификате Apple MDM.
  • Если push-сертификат MDM является недействительным, выполните действия в push-сертификате Renew Apple MDM.

Корпоративный портал Временно недоступно. Приложение Корпоративный портал столкнулось с проблемой. Если проблема сохраняется, обратитесь к системным администраторам.

Причина: Приложение Корпоративный портал устарело или повреждено.

Решение

  1. Удалите Корпоративный портал с устройства.
  2. Скачайте и установите Microsoft Intune Корпоративный портал приложение из App Store.
  3. Повторно зарегистриро-

Эта ошибка также может возникнуть, если пользователь пытается зарегистрировать больше устройств, чем позволяет регистрация устройств. Следуйте шагам по разрешению для крышки устройства, достигнутой ниже, если эти действия не устраняют проблему.

Достигаемая крышка устройства

Причина: Пользователь пытается зарегистрировать больше устройств, чем ограничение регистрации устройства.

Решение

  1. В центре Microsoft Endpoint Manager выберитеустройства всех устройств и проверьте количество устройств, > зарегистрированных пользователем.

Вы также должны иметь затронутый логотип пользователя на портале пользователей Intune и проверять зарегистрированные устройства. Могут быть устройства, которые отображаются на портале пользователей Intune, но не на портале администрирования Intune,такие устройства также учитываются в пределах регистрации устройств.

Сбой в работе Join

Причина: Приложение Корпоративный портал устарело или повреждено.

Решение

  1. Удалите Корпоративный портал с устройства.
  2. Скачайте и установите Microsoft Intune Корпоративный портал приложение из App Store.
  3. Повторно зарегистриро-

Тип лицензии пользователя недействительный

Причина: Пользователь, который пытается зарегистрировать устройство, не имеет действующей лицензии Intune.

Решение

  1. Перейдите в Центр администрирования Microsoft 365,а затем выберите пользователей >активных пользователей.
  2. Выберите затрагиваемую учетную запись пользователя >лицензии >продукта Изменить.
  3. Убедитесь, что этому пользователю назначена действительная лицензия Intune.
  4. Повторно зарегистриро-

Имя пользователя не распознается. Эта учетная запись пользователя не уполномочена использовать Microsoft Intune. Свяжитесь с системным администратором, если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке.

Причина: Пользователь, который пытается зарегистрировать устройство, не имеет действующей лицензии Intune.

  1. Перейдите в Центр администрирования Microsoft 365,а затем выберите пользователей >активных пользователей.
  2. Выберите затрагиваемую учетную запись пользователя, а затем выберите изменить лицензии >на продукты.
  3. Убедитесь, что этому пользователю назначена действительная лицензия Intune.
  4. Повторно зарегистриро-

Сбой установки профиля. Новая полезной нагрузки MDM не соответствует старой полезной нагрузке.

Причина: На устройстве уже установлен профиль управления.

Решение

  1. Откройте Параметры на устройстве iOS/iPadOS >управления >устройствами.
  2. Нажмите существующий профиль управления и нажмите кнопку Удалить управление.
  3. Повторно зарегистриро-

NoEnrollmentPolicy

Причина: Сертификат службы push-уведомлений Apple отсутствует, недействителен или истек.

Читайте также:  Поиск айфона через imei

Решение

Убедитесь, что допустимый сертификат APNs добавляется в Intune. Дополнительные сведения см. в программе Настройка регистрации iOS/iPadOS.

AccountNotOnboarded

Причина: Существует проблема с сертификатом push-уведомлений Apple, настроенным в Intune.

Решение

Обновить сертификат APNs, а затем повторно зарегистрировать устройство.

Убедитесь, что вы обновляете сертификат APNs. Не заменяйте сертификат APNs. При замене сертификата необходимо повторно зарегистрировать все устройства iOS/iPadOS в Intune.

  • Чтобы обновить сертификат APNs в автономных устройствах Intune, см. в справке Об обновлении push-сертификата Apple MDM.
  • Чтобы обновить сертификат APNs в Microsoft 365, см. в справке Create an APNs Certificate for iOS/iPadOS devices.

XPC_TYPE_ERROR подключение недействительным

При включе устройства с управляемым управлением ADE, которым назначен профиль регистрации, регистрация сбой, и вы получите следующее сообщение об ошибке:

Причина: Между устройством и службой Apple ADE существует проблема подключения.

Решение

Устранение проблемы подключения или использование другого сетевого подключения для регистрации устройства. В случае сохраняемой проблемы также может потребоваться связаться с Apple.

Конфигурация для iPhone/iPad не может быть загружена из : Недействительный профиль.

Причина: Регистрация блокируется ограничением типа устройства.

Решение

  1. Вопишите в центр управления Microsoft Endpoint Manager устройства > >регистрации устройств для регистрации > устройств.
  2. В соответствии с ограничениями типа устройства выберите Свойства всех >пользователей.
  3. Выберите Изменение рядом с настройками Платформы.
  4. На странице Изменение ограничения выберите РазрешитьiOS/iPadOS и перейти на страницу Обзор + сохранение, а затем выберите Сохранить.

Ошибки маркеров синхронизации между Intune и ADE (DEP)

В этом разделе содержатся ошибки синхронизации маркеров с:

  • Бизнес-менеджер Apple (ABM)
  • Менеджер школы Apple (ASM)

Маркер с истекшим сроком действия или недействительным

Причина: Срок действия маркера может быть истек, отменен или ненадечен.

Решение

С истекшим сроком действия маркеры могут быть обновлены, для маркера Invalid потребуется создать новый маркер в Intune.

Новый маркер можно использовать на существующем MDM Server в Apple Business Manager/Apple School Manager (ABM/ASM), с помощью параметра Редактирование, параметров MDM Server, Upload общедоступный ключ.

Отказано в доступе

Причина: Intune больше не может говорить с Apple. Например, Intune был удален из списка сервера MDM в ABM/ASM. Возможно, срок действия маркера истек.

Решение

  • Проверьте, истек ли срок действия маркера и был ли создан новый маркер.
  • Проверьте, есть ли Intune в списке сервера MDM.

Условия и условия, не принятые

Причина: Новые условия (T&C) должны быть приняты в ABM/ASM.

Решение

Примите новый T&C на портале ABM/ASM Apple.

Это должно быть сделано пользователем с ролью администратора в ABM/ASM.

Ошибка внутреннего сервера

Решение

Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, так как необходимы дополнительные журналы.

Недействительный номер телефона поддержки

Причина: Номер телефона поддержки недействителен.

Решение

Изменить номер телефона поддержки для профилей.

Имя профиля конфигурации, недействительно

Причина: Имя профиля конфигурации является недействительным, пустым или слишком длинным.

Решение

Изменить имя профиля.

Недействительный курсор

Причина: Курсор был отклонен Apple или не найден.

Решение

Обратитесь в службу поддержки, чтобы они могли повторно синхронизироваться со стороны Intune.

Срок действия cursor истек

Причина: Срок действия курсора истек со стороны Intune.

Решение

Свяжитесь с командой поддержки Intune. Они могут повторно синхронизироваться со службой Intune.

Необходимый курсор

Причина: Курсор изначально не был за установлен Intune во время синхронизации.

Решение

Обратитесь в службу поддержки, чтобы они могли исправить синхронизацию со стороны Intune, чтобы вернуть курсор.

Профиль Apple не найден

Причина: Существует множество причин, по которым профиль не найден.

Решение

Создайте новый профиль и назначьте профиль устройствам.

Недействительный вход в отдел

Причина: Запись поля отдела недействительна.

Решение

Изменение поля отдела для профилей.

Другие проблемы

Регистрация ADE не начинается

При включке управляемого ADE устройства, задаваемого профилем регистрации, процесс регистрации Intune не инициировался.

Причина: Профиль регистрации создается до отправки маркера ADE в Intune.

Решение

  1. Изменение профиля регистрации. Вы можете внести изменения в профиль. Цель заключается в обновлении времени изменения профиля.
  2. Синхронизируйте устройства с управлением ADE: в центре администрирования Microsoft Endpoint ManagerУстройства iOS выберите маркеры программы регистрации >iOS >iOS, > > выберите маркер >Sync. Запрос на синхронизацию отправляется в Apple.

Регистрация ADE застряла при входе пользователя

При включе устройства с управляемым управлением ADE, которым назначен профиль регистрации, начальная настройка привязает после ввода учетных данных.

Причина: Включена многофакторная проверка подлинности (MFA). В настоящее время MFA не работает во время регистрации на устройствах ADE.

Решение

Отключить MFA, а затем повторно зарегистрировать устройство.

Проверка подлинности не перенаправляется в облако правительства

Правительственные пользователи, входив с другого устройства, перенаправляются в общественное облако для проверки подлинности, а не в облако правительства.

Причина: Azure AD еще не поддерживает перенаправление в облако правительства при входе с другого устройства.

Решение

Используйте параметр iOS Корпоративный портал в приложении Параметры, чтобы перенаправить проверку подлинности правительственных пользователей в облако правительства. По умолчанию параметр Cloud устанавливается автоматическим и Корпоративный портал направляет проверку подлинности в облако, которое автоматически обнаруживается устройством (например, public или government). Правительственным пользователям, входивших с другого устройства, необходимо вручную выбрать правительственное облако для проверки подлинности.

Откройте приложение Параметры и выберите Корпоративный портал. В параметрах Корпоративный портал выберите Облако. Настройка облака для правительства.

Источник

Оцените статью