Сбой вай фай айфона

iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?

Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.

Проверьте правильность введенного пароля

Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.

Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.

Выполните принудительную перезагрузку

Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.

Попытайтесь подключиться к сети заново

Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi

Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть

Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»

Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль

Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.

Сбросьте настройки сети

Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс

Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.

Проблема с роутером

Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:

Читайте также:  Как подключить айфон с компьютером через wifi

Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.

  1. Перезагрузите роутер
  2. Сбросьте настройки роутера
  3. Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
  4. В параметрах роутера измените регион использования на США

Поломка модуля Wi-Fi

В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.

Источник

Не работает Wi-Fi на Айфоне: не включается или пропадает

Доступ к интернету — базовая функция любого смартфона. Большая часть функционала, от возможности использования браузера до обновлений, зависит от наличия подключения к сети. Самый простой способ подсоединения — домашний либо общественный роутер.

Если с подключением возникают проблемы, почти всегда можно самому выяснить, почему на Айфоне может не работать Вай-Фай. Иногда потребуется изменить настройки. В других случаях не обойтись без переустановки системы или даже аппаратного ремонта.

«Симптомы» неполадки

Начну, пожалуй, с того, как нам определить, что у нас проблемы с Wi-Fi. Основные признаки неполадки:

  • Смартфон не подключается к доступным точкам, при том, что другие гаджеты ловят сеть как положено.
  • Значок Wi-Fi не активен (серого цвета).

  • Вы точно знаете, что есть доступные подключения, но ваш iPhone их не видит.
  • Сеть периодически «отваливается».

Причины неполадки и способы решения

Если любите видео, то смотрите следующий ролик:

Предлагаю обзор самых простых способов решения проблем с Wi-Fi на Айфонах.

Сброс сети

Прежде, чем приступать к более сложным манипуляциям, желательно просто сбросить настройки сети. Это касается, в первую очередь, постоянно используемых подключений к роутеру — домашнего, рабочего, в любимом кафе.

Если не работает Wi-Fi на iPhone 6 (проблема характерна для этой модели), то начинать всегда стоит с таких манипуляций:

  1. Заходим в меню «Настройки».
  2. Выбираем подпункт «Основные».
  3. Находим опцию «Сбросить настройки сети».

При этом пропадает Wi-Fi подключение, но оно восстанавливается через некоторое время.

Иногда такой меры вполне хватает, чтобы вернуть стабильность сети. Телефон просто самостоятельно обновляет все настройки, избавляясь от накопившихся ошибок. Проблема Вай-Фай на Айфоне 6 доставляет неудобства многим владельцам телефонов, но и «лечится» несложно, не требуя дополнительных вмешательств или манипуляций.

Обновление ПО

Другая причина, когда пропадает Wi-Fi, связана с операционной системой. Она актуальна для устаревших и более не поддерживаемых официальной политикой компании Apple устройств. Когда не работает Вай-Фай на iPhone 4s, 5s, скорее всего, придется вручную попробовать перенастроить операционную систему.

Несмотря на то, что обновлений «старые» модели больше не получают, можно сделать следующее:

  1. Подключить телефон к компьютеру, на котором заранее была установлена актуальная версия iTunes.
  1. В меню «Обзор» нужно найти кнопку «Обновить».

  1. Ее нажимают при подключенном через кабель смартфоне. Система автоматически проверит наличие подходящих прошивок для конкретной модели и попробует их установить.

Способ эффективный, но если версия старше 4s, например, если Wi-Fi не работает на Айфон 4, то воспользоваться им будет нельзя. Производитель полностью отказался «помогать» владельцам устаревших устройств. «Покупайте наши новинки», — предлагают Apple.

Читайте также:  Рестор айфон охта молл

Восстановление

В других случаях проблема с нерабочим Wi-Fi появляется после обновления iOS. Ситуация касается как раз новинок. Например, может не работать Wi-Fi на iPhone 7 или 8, а то и на совсем новых X или Xr. Это называется «проблема бета-прошивки», которая исправляется следующим образом:

  1. Снова придется воспользоваться программой iTunes.
  2. Заходим в то же самое меню «Настройки».
  3. Здесь помимо «Обновить» находим опцию «Восстановить».
  4. Выбираем именно ее.

Желательно сделать резервную копию всех имеющихся на телефоне данных — контактов, фото, видео. Теоретически все необходимое сохраняется на iCloud, но дополнительная защита никогда не бывает лишней.

Восстановление телефона может также помочь, если на iPhone 7 не работает Блютуз (Bluetooth). Эта функция сейчас редко используется по своему изначальному назначению — для передачи файлов. Зато Apple задействовали ее для подсоединения к беспроводным наушникам. Поэтому, если фирменные AirPods перестали подключаться, вероятно, тоже придется восстанавливать телефон через параметры Айтюнс.

Аппаратные проблемы

Почти всегда неполадки с беспроводной сетью — это программные сбои. Они возникают из-за «ошибок» и «багов». Особенно, если телефон уже не новый, несколько раз обновлялась iOS «по воздуху», да к тому же хозяин гаджета принимает участие в бета-тестировании новых версий операционной системы.

Причину, по которой не работает или пропадает Wi-Fi на Айфоне, можно считать более серьезной, если ни один из методов не помог. Или же если сам значок подключения остается «серым», недоступным, вне зависимости от наличия роутера. Они указывают на поломку модуля — то есть, аппаратную неисправность, которую чинить придется уже вскрытием и переустановкой запчастей.

Аналогичные неисправности могут возникать на iPad или iPod.

Прежде, чем нести устройство в сервисный центр, убедитесь:

  1. Что работает сам роутер. Иногда проблема именно в нем, тогда и отказываются подключаться все «домашние» гаджеты. Если компьютер или ноутбук не от Apple также не работают, это сбой прошивки роутера.
  2. Что телефон не Jailbrake. Многие «незаконные» Айфоны начинают время от времени вести себя непредсказуемо.
  3. Что проведен тест возможных программных проблем.

Модуль Wi-Fi на любом устройстве редко ломается «сам по себе». Вспомните, не роняли ли вы девайс, не попадала ли вода. Положительный ответ на этот вопрос, скорее всего, указывает на неисправность с контактами или на полностью перегоревшую деталь.

Варианты для смельчаков

Есть еще пара способов «оживить» нерабочий Wi-Fi. Их вряд ли стоит называть научно обоснованными, поэтому использовать их можно только на свой страх и риск. Эти способы берут за основу проблему нарушения контактов, а решают задачу с помощью экстремальных температур следующим образом:

  • взять телефон;
  • положить его в холодильник
  • продержать 15 минут;
  • перезагрузить.

Помните, что методика чревата образованием конденсата влаги на контактах!

Другой способ не менее экстремален:

  • берем фен;
  • подносим его к iPhone;
  • прогреваем горячим воздухом десять-пятнадцать минут;
  • также перезагружаем.

Что происходит? «Домашняя» имитация перепайки. Иногда действительно помогает, если отошел контакт на Wi-Fi модуле. Но также велик шанс, что телефон испортится окончательно. Как правило, методика холодильника или фена не «держится» долго, но хватит времени дождаться полноценного ремонта.

Читайте также:  Беспроводной экран для айфона

Видео про экстремальные методы решения смотрите здесь:

Наша команда никоим образом не призывает использовать эти методы! Просто они существуют, а мы обязаны о них рассказать!

Если есть вопросы по теме, или вы хотите обсудить эту статью, пожалуйста, пишите в комментарии! А я прощаюсь. Быть добру!

Источник

Не работает Wi-Fi на iPhone, iPad или iPod Touch? Первая помощь

Обычно у владельцев iPhone (без признаков повреждений) нет жалоб на работу сотовой связи или модуля Wi-Fi, но порой досадные инциденты все же происходят. Проблема проявляется по-разному: в виде ставшего вдруг серым и неактивным значка подключения, сбоев при маршрутизации, невероятно медленной скорости передачи данных.

1. Перезагрузка

Самый простой, логичный и быстрый способ устранения большинства временных глюков при работе устройства – перезагрузка (выключение и включение). Достаточно просто зажать кнопку «Power» и удерживать ее в течение нескольких секуд до появления ползунка «Выключить» и произвести выключение устройства. Если устройство «зависло», то необходимо удерживать нажатыми кнопки Power и Home в течение 10-15 секунд для принудительного выключения.

Обычно после включения все работает замечательно и нужно лишь заново кликнуть на значок Wi-Fi-подключения.

2. Сброс настроек сети

Не стоит забывать, что общий сброс всех настроек ведет к удалению важной информации – IP-адреса, данных о DNS-серверах, пользовательских логинов и паролей и т.д. Поэтому, вполне логичным будет провести лишь «Сброс настроек сети», данный пункт находится по пути: Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить настройки сети.
Теперь, когда настройки сети, среди которых могли затесаться ошибочные данные, сброшены, в теории все должно заработать в нормальном режиме. Подключаемся к Wi-Fi и проверяем, а если проблемы продолжаются – переходим к следующему шагу инструкции.

3. Резервное копирование и восстановление данных

Не всем рядовым пользователям понятен смысл данной функции, многих даже раздражает необходимость тратить силы и время на копирование данных. Однако, придумана эта методика неспроста и в ряде случаев она является настоящей «палочкой-выручалочкой» при решении сложных проблем. Обычно для хранения резервных копий используется облачный сервис iCloud, но для ситуации с неработающим Wi-Fi стоит заблаговременно поместить еще одну копию в iTunes.
Иметь две резервных копии предпочтительнее одной – следуя стандартным инструкциям, создайте одну на iCloud и вторую на iTunes. Теперь, если с настройками Wi-Fi, сетевыми подключениями или иными системными данными что-то произойдет, достаточно просто восстановить данные из сохраненного массива. Процесс несложный, но занимает некоторое время, в зависимости от объема информации, которая пересылается в облако и обратно.

4. Проблема с Wi-Fi все еще не решена? Перезагружаем роутер

Иногда источником глюков является не смартфон, а Wi-Fi-маршрутизатор, стороннее устройство со своей прошивкой, в которой тоже бывают баги. Можно попробовать решить задачу, просто перезагрузив его, путем выключения/включения питания. Если подключение устанавливается, но скорость передачи данных подозрительно низкая, есть смысл повозиться с настройками DNS-серверов. Правда, это неисправность уже сетевого оборудования, а не смартфона или планшета, так что ее исправлением должен заниматься системный администратор.

Если прочие устройства без проблем подключаются к Wi-Fi-роутеру, а конкретный iPhone или iPad все равно барахлит, пора, к сожалению обращаться в сервисный центр.

Источник

Оцените статью