- Устранение проблем с подключение к Wi-Fi на устройстве с Android
- Важная информация
- Способ 1: Переподключение к сети
- Способ 2: Настройка даты и времени
- Способ 3: Сброс параметров сети
- Способ 4: «Безопасный режим»
- Способ 5: Настройки роутера
- Способ 6: Сброс настроек
- Андроид не подключается к WI-FI, что делать, как исправить
- Возможные проблемы и способы решения
- Настройка роутера
- Настройка WI-FI
Устранение проблем с подключение к Wi-Fi на устройстве с Android
Важная информация
Убедитесь, что функция «Wi-Fi» на смартфоне включена. Если она уже активирована, выключите ее и снова включите.
Перезагрузите мобильное устройство и повторите попытку. Это способно помочь, если речь идет об однократном программном сбое.
Перезагрузите маршрутизатор. Выньте из него кабель питания, подождете 3–5 минут и снова подключите роутер к электросети.
Мобильная точка доступа не работает параллельно с Вай-Фаем. Даже если она отключена, включите ее и сразу выключите. Возможно, в результате сбоя система неправильно поняла статус функции.
Удалите или отключите на время антивирус либо просто функцию защиты Wi-Fi, если в приложении такая есть.
Bluetooth и Wi-Fi работают на одной частоте, а значит, могут создавать помехи друг другу. Попробуйте на время отключить беспроводную технологию или устройства, сопряженные по Блютуз с телефоном.
Способ 1: Переподключение к сети
Когда мобильное устройство подключается к беспроводной сети, оно запоминает ее параметры, чтобы в следующий раз сделать это быстрее. При изменении этих параметров, например, пароля или имени, что часто случается в общедоступных Wi-Fi сетях, быстрого подключения уже не будет. В этом случае следует удалить текущую сеть из памяти смартфона и присоединиться к ней заново.
- Открываем «Настройки» системы, затем «Параметры Wi-Fi»,
тапаем по названию сети и нажимаем «Забыть».
Снова выбираем ее, вводим пароль и жмем «Подключиться».
Способ 2: Настройка даты и времени
Проверьте дату и время на устройстве. Например, сертификаты, которые используются для идентификации сайтов, имеют ограниченный срок. Если время и число настроены неправильно, браузер не сможет проверить актуальность сертификатов, а значит, и гарантировать безопасное подключение. Примерно по тому же принципу будут действовать и остальные приложения.
- В «Настройках» открываем раздел «Общие настройки», «Система» или похожий, а затем «Дата и время».
Если стоит «Автоопределение», отключаем опцию и настраиваем показатели вручную.
Способ 3: Сброс параметров сети
Сброс сетевых параметров не коснется остальных системных настроек, приложений и личных данных. Снова открываем «Общие настройки», «Система» или похожий, тапаем «Сброс»,
выбираем «Сброс параметров сети» и подтверждаем действие. Возможно, для выполнения процедуры придется подтвердить свою личность, т.е. ввести пароль блокировки экрана смартфона.
Способ 4: «Безопасный режим»
Функцию «Вай-Фай» может блокировать любое программное обеспечение, установленное вами на устройство. Чтобы проверить эту версию, загрузим Android в «Безопасном режиме», в котором весь пользовательский софт отключается, и посмотрим, как работает беспроводная сеть.
- Включаем «Безопасный режим». Для этого открываем «Меню выключения», удерживаем сенсорную клавишу «Power» и подтверждаем действие.
Обо всех способах загрузки устройства с Android в «Безопасном режиме» читайте в отдельной статье на нашем сайте.
Подробнее: Запуск ОС Android в безопасном режиме
Смотрим, как работает Wi-Fi в БР. Передача мобильных данных должна быть отключена. Пробуем установить приложение из Google Play Маркета, посмотреть видео на YouTube или воспользоваться любым другим активным софтом, которому требуется интернет-соединение.
Если все работает, значит, какое-то ПО блокирует подключение. По очереди удаляем приложения, начиная с установленных недавно.
Читайте также: Удаление приложений на Android
Чтобы выйти из «Безопасного режима», просто перезагружаем смартфон.
Способ 5: Настройки роутера
Проверьте настройки маршрутизатора, особенно если Wi-Fi не работает и на других устройствах. Нас интересует раздел с параметрами беспроводной сети, но для этого нужен доступ к веб-интерфейсу роутера.
- Заходим в веб-конфигуратор, сетевой адрес которого можно найти на корпусе маршрутизатора.
Вводим логин и пароль и подтверждаем вход. Используем те данные, которые указаны по умолчанию на корпусе или в инструкции к роутеру (обычно admin и admin). Либо вводим новые параметры аутентификации, если вы меняли заводские.
Находим раздел «Беспроводная связь», «Сеть Wi-Fi» или похожий. Смотрим на графу «Канал». Если там указан конкретный канал, есть вероятность, что он перегружен. В этом случае тапаем по соответствующей области и выбираем режим «Авто», благодаря которому маршрутизатор будет автоматически искать свободный канал.
При желании самый незагруженный канал можно определить с помощью стороннего приложения, например, Wi-Fi Analyzer.
Устанавливаем и запускаем ПО, жмем иконку в виде глаза и выбираем пункт «Рейтинг каналов».
Если вверху указано имя чужой сети, нажимаем на нее и выбираем свой маршрутизатор.
Если верить показаниям приложения, сейчас роутер использует третий канал, но лучшим считает первый. Разница небольшая, но можно попробовать переключиться на него.
Переходим в веб-интерфейс и меняем значение в блоке «Канал».
Тип безопасности должен быть «WPA2-PSK».
Ширина канала – 40 или 20/40 МГц. После внесения всех изменений жмем «Применить».
Проверьте наличие обновлений системы маршрутизатора. Ищите это в разделе «Информация о системе», «Мониторинг», «Администрирование» или похожем. Процесс обновления прошивки на разных моделях будет отличаться, поэтому лучше почитать инструкции, которые обычно опубликованы на сайте производителя роутера. Примерно это может выглядеть так, как показано на скриншоте ниже.
Сбросьте настройки маршрутизатора. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Сброс» или «Reset» на корпусе устройства. Скорее всего, некоторые параметры потом придется настраивать вручную. Обратитесь к своему провайдеру, если не сможете сделать это самостоятельно.
Способ 6: Сброс настроек
Судя по комментариям пользователей, часто помогает полный сброс настроек до заводских. Делать это лучше, только если не помогли способы, описанные выше, так как при активации функции «Hard Reset» с устройства будет удалено всё установленное вами программное обеспечение, личные данные и выполнен выход из всех аккаунтов. Поэтому перед сбросом убедитесь, что помните данные авторизации в учетной записи Google, а на телефоне включена синхронизация данных. По возможности сделайте резервную копию содержимого смартфона. Подробные инструкции о сбросе параметров до заводских, настройке синхронизации и резервном копировании данных на устройстве с Android есть в отдельных статьях на нашем сайте.
Источник
Андроид не подключается к WI-FI, что делать, как исправить
вкл. 15 Май 2015 . Опубликовано в Android — Общее
Андроид не подключается к WI-FI, что делать, как исправить? Иногда возникает такая проблема, как не возможность подключиться Android к беспроводной точке доступа WI-FI. Как решить данную проблему? Узнайте в этой статье!
И так вы пришли в гости или находитесь в кафе, а возможно купили новый роутер настроили его чтобы он раздавал интернет по WI-FI, а Android смартфон или планшет ни в какую не хочет подключаться к сети или даже не видит ее! Не переживайте выход есть!
Возможные проблемы и способы решения
1. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится — убедитесь что вы вводите правильно пароль!
2. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится — возможно Android не поддерживает тип защиты, установленный в роутере, поменять тип защиты (читайте ниже настройка роутера)
3. Если Android не видит сеть — убедитесь, что сеть WI — FI функционирует, перезагрузите роутер (вкл/выкл)
4. Если Android не видит сеть — возможно Android, не поддерживает стандарт WI-FI на котором работает роутер (читайте ниже настройка роутера)
5. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится, перезагрузить Android и роутер
6. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится, установите на устройству с магазина Google Play специальное приложение — Wi-Fi Fixer . После установки перезагрузить Android и если не запустилось приложение Wi-Fi Fixer, запустить самостоятельно, далее пробуйте подключаться к точке доступа (ни каких настроек вводить не надо в приложение)
7. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится, хотя пароль введен правильно — возможно Android, не поддерживает стандарт WI-FI на котором работает роутер (читайте ниже настройка роутера)
8. Если у вас на вашем планшете или смартфоне Android установлена кастомная прошивка, то возможно дело в ней, переустановите на официальную
9. Обратный совет предыдущему, если установлена официальная прошивка, то стоит изменить на кастомную (к примеру CyanogenMod), так как возможно, там уже обновлен драйвер WI-FI
10. Обновите прошивку на вашем Android устройстве
11. Выполните сброс настроек/WIPE на Android
12. Возможно у вас роутер Dlink?
Настройка роутера
Прежде всего нужно попасть в настройки роутера.
Зайти в настройки роутера
Для этого лучше использовать компьютер, а также браузер FireFox или Internet Explorer. Открываем один из них. Далее нужно узнать адрес входа, который можно узнать зная шлюз сети.
Данный адрес нужно ввести в адресную строку и перейти. Далее вас попросят ввести логин и пароль, который как часто бывает находиться на нижней части корпуса роутера.
Настройка WI-FI
1. Прежде всего если не подключается Android, стоит переключить канал WI-FI на авто
2. Смените стандарт режима передачи WI-FI на микс или только G
3. Стоит также проверить кол-во разрешенных подключений устройств к беспроводной сети
4. Попробуйте поменять способ защиты сети, изменить тип шифрование от открытой до WPA
5. Еще один момент на который стоит обратить внимание это включенный DHCP-сервер, который позволяет давать внутренние IP адреса в сети. Если DHCP-сервер отключить, то могут появиться проблемы с подключением к WI-FI и не только с устройствами Android!
6. Убедитесь что в настройках не установлен MAC фильтр!
В Зависимости от роутера, могут быть белые списки с MAC-адресов, так и черные.
В черном списке — устройства, которым запрещено входить в сеть, а другие устройства могут.
Белый список — могут подключиться только те устройства, что находятся в этом списке и больше никакие другие устройства.
Чтобы узнать персональный MAC-адрес Android необходимо перейти в
Попробуйте отключить фильтр по MAC-адресам чтобы устранить проблему подключения.
Если после всех данных настроек Android не подключается к WI-FI, то стоит обновить прошивку либо на смартфоне или планшете, а также роутере, в редких случаях бывает просто напросто несовместимость, тогда ничего не поделаешь!
Источник