- Действия перед продажей, передачей или обменом компьютера Mac с доплатой
- Нужно ли выполнять эти действия?
- Создайте резервную копию своих файлов или обеспечьте их перенос
- Выйдите из iTunes
- Выйдите из iCloud
- Выйдите из iMessage
- Выполните сброс параметров памяти NVRAM
- Необязательно: разорвите пару со всеми Bluetooth-устройствами, которые вы оставляете себе
- Стирание данных с компьютера Mac и переустановка macOS
- Если вы забыли пароль для входа на компьютер Mac
- Подготовка
- Выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему
- Если отображается вариант сброса пароля с помощью идентификатора Apple ID
- Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля»
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Изменение или сброс пароля учетной записи пользователя macOS для macOS Mojave или более ранней версии
- Подготовка
- Изменение пароля
- Сброс пароля
- Сброс с использованием идентификатора Apple ID
- Сброс с использованием другой учетной записи администратора
- Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)
- Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)
- Создание новой связки ключей для входа, если это необходимо
Действия перед продажей, передачей или обменом компьютера Mac с доплатой
При подготовке компьютера Mac для передачи новому владельцу выполните следующие действия, чтобы восстановить его до заводских настроек.
Нужно ли выполнять эти действия?
Если вы выполнили обновление до macOS Monterey на компьютере Mac с чипом Apple или компьютере Mac с чипом безопасности Apple T2, выполните действия, чтобы удалить все содержимое и настройки, а не действия, описанные в этой статье.
Для любых других моделей компьютеров Mac и версий macOS выполните действия, описанные ниже.
Создайте резервную копию своих файлов или обеспечьте их перенос
Используйте внешний накопитель, чтобы создать резервную копию своих файлов, или воспользуйтесь приложением «Ассистент миграции», чтобы перенести свои файлы на новый компьютер Mac.
Выйдите из iTunes
Если у вас macOS Catalina или более поздней версии, этот шаг можно пропустить.
Откройте приложение iTunes. В строке меню в верхней части экрана или в окне iTunes выберите «Учетная запись» > «Авторизации» > «Деавторизовать этот компьютер». Затем введите свой идентификатор Apple ID и пароль и нажмите «Деавторизовать». Узнайте больше о деавторизации.
Выйдите из iCloud
Если у вас macOS Catalina или более поздней версии, выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите «Apple ID». Выберите «Обзор» в боковом меню, затем нажмите «Выйти».
Если у вас macOS более ранней версии, выберите меню Apple > «Системные настройки», нажмите «iCloud», затем нажмите «Выйти».
Появится запрос, следует ли сохранить копию данных iCloud на этом компьютере Mac. Можно нажать «Сохранить копию», поскольку позже вы сотрете все данные с компьютера Mac. Ваши данные iCloud остаются в iCloud и на любых других устройствах, на которых выполнен вход в iCloud с вашим идентификатором Apple ID.
Выйдите из iMessage
Откройте приложение «Сообщения» и выберите в меню команды «Сообщения» > «Настройки». Нажмите iMessage, затем нажмите «Выйти».
Выполните сброс параметров памяти NVRAM
Если у вас компьютер Mac с чипом Apple, этот шаг можно пропустить.
Выключите компьютер Mac, затем включите его и сразу нажмите и удерживайте следующие четыре клавиши: Option, Command, P и R. Отпустите клавиши примерно через 20 секунд. Все пользовательские настройки будут удалены из памяти, также будут восстановлены некоторые функции безопасности, параметры которых могли быть изменены. Узнайте больше о сбросе параметров памяти NVRAM .
Необязательно: разорвите пару со всеми Bluetooth-устройствами, которые вы оставляете себе
Если для компьютера Mac создана пара с Bluetooth-клавиатурой, мышью, трекпадом или другим устройством, которое вы планируете оставить себе, можно разорвать пару. Этот необязательный шаг предотвращает случайный ввод, когда компьютер Mac и устройство принадлежат разным людям, но находятся так близко, что могут установить связь по Bluetooth. Если вы выполните эти действия на компьютере Mac, у которого нет встроенной клавиатуры или трекпада, для выполнения оставшихся этапов потребуется подключить к нему USB-клавиатуру и мышь.
Чтобы разорвать пару с устройством Bluetooth, выберите меню Apple > «Системные настройки» и щелкните Bluetooth. Наведите указатель на устройство, с которым требуется разорвать пару, затем нажмите кнопку удаления (x) рядом с именем этого устройства.
Стирание данных с компьютера Mac и переустановка macOS
Выполните действия, чтобы стереть данные с компьютера Mac и переустановить macOS. После завершения установки macOS компьютер Mac перезагрузится с переходом к ассистенту установки. Чтобы оставить компьютер Mac в состоянии, соответствующем отгрузке с завода, не продолжайте установку, а нажмите клавиши Command-Q, чтобы выключить компьютер.
Независимо от модели или состояния компьютера Mac мы сможем найти решение, которое позволит вам добиваться большего и пойдет на пользу нашей планете: узнайте, как обменять компьютер Mac с доплатой или сдать его на утилизацию в рамках программы Apple Trade In,
Источник
Если вы забыли пароль для входа на компьютер Mac
Если вы забыли пароль для входа в учетную запись на компьютере Mac, выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему.
Подготовка
Убедитесь в том, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и использует macOS Catalina или более позднюю версию. Если у вас установлена более ранняя версия macOS, следуйте указаниям по сбросу пароля для macOS Mojave или более ранней версии.
Выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему
Чтобы отобразить следующие варианты сброса пароля, нажмите на знак вопроса рядом с полем для ввода пароля в окне входа в систему. Если знак вопроса не отображается, введите любой пароль три раза подряд.
Если отображается вариант сброса пароля с помощью идентификатора Apple ID
- Щелкните по варианту «Сброс с использованием идентификатора Apple ID», затем выполните следующие действия.
- Если компьютер Mac перезагрузился, перейдите к следующему разделу, «Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты восстановления пароля»».
- Если компьютер Mac не перезагружается и требует ввести учетные данные идентификатора Apple ID, введите указанную информацию и нажмите «Сбросить пароль».
- Если вам будет предложено создать новую связку ключей для хранения паролей пользователя, нажмите OK, чтобы перезагрузить компьютер Mac.
- Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?».
- Если отображается окно «Сбросить пароль» с вариантом «Деактивировать Mac», нажмите «Деактивировать Mac», затем «Деактивировать» для подтверждения.
- Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
Если в этом окне отображается несколько учетных записей, нажмите кнопку «Задать пароль» рядом с именем учетной записи и введите пароль для каждой из них. - Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».
Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля»
- Щелкните по варианту «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля» и дождитесь перезагрузки компьютера Mac.
- Вам будет предложено выполнить одно из следующих действий:
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID. Возможно, вам будет предложено ввести код проверки, отправленный на другое ваше устройство.
- Введите ключ восстановления FileVault. Вы получили его, когда активировали функцию FileVault и выбрали создание ключа восстановления вместо использования учетной записи iCloud (идентификатора Apple ID) для разблокировки своего диска.
- Выберите пользователя, для которого хотите сбросить пароль, затем нажмите «Далее».
- Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
- Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Изменение или сброс пароля учетной записи пользователя macOS для macOS Mojave или более ранней версии
Пароль, используемый для входа на компьютер Mac, можно изменить или сбросить, если вы его не помните.
Пароль учетной записи пользователя macOS также называют паролем для входа. Это пароль, используемый для входа на компьютер Mac и внесения определенных изменений, таких как установка программного обеспечения.
Подготовка
Убедитесь, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и работает под управлением macOS Mojave или более ранней версии. Если используется более поздняя версия macOS, выполните шаги по сбросу пароля в macOS Catalina или более поздней версии.
Изменение пароля
Если пароль известен и может использоваться для входа в учетную запись, его можно изменить в разделе настроек «Пользователи и группы»:
- Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
- Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
- Нажмите кнопку «Изменить пароль» и следуйте инструкциям на экране.
Сброс пароля
Если пароль забыт или не срабатывает, возможно, его удастся сбросить одним из описанных ниже способов. Однако прежде попробуйте следующие более простые решения:
- Убедитесь, что символы вводятся в правильном регистре. Если на клавиатуре включен режим Caps Lock, в поле пароля отображается символ Caps Lock .
- Если в поле пароля отображается вопросительный знак, щелкните его для просмотра подсказки пароля, которая может помочь вспомнить пароль.
- Попробуйте выполнить вход без пароля. Если это сработает, затем можно добавить пароль, следуя процедуре изменения пароля.
- Попробуйте выполнить вход с помощью пароля идентификатора Apple ID, используемого для iCloud. Если этот пароль был только что изменен и новый пароль не срабатывает, попробуйте ввести старый пароль. Если это сработает, в дальнейшем можно будет использовать новый пароль.
Сброс с использованием идентификатора Apple ID
В некоторых версиях macOS для сброса пароля можно использовать идентификатор Apple ID. Вводите пароль на экране входа до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью идентификатора Apple ID. Если это сообщение не появится после трех попыток, значит настройки вашей учетной записи не разрешают сброс пароля с помощью идентификатора Apple ID.
- Щелкните
рядом с сообщением об Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для ввода идентификатора Apple ID и создания нового пароля. По завершении будет предложено выполнить перезапуск.
- Выполните вход с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с использованием другой учетной записи администратора
Зная имя и пароль учетной записи администратора на компьютере Mac, можно использовать эту учетную запись для сброса пароля.
- Выполните вход с именем и паролем другой учетной записи администратора.
- Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
- Щелкните
, затем снова введите имя и пароль администратора.
- Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
- Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль:
- В меню Apple выберите пункт «Завершить сеанс».
- Выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)
Если функция FileVault включена, для сброса пароля можно использовать Ассистент по сбросу пароля:
- На экране входа подождите около одной минуты до появления сообщения о том, что с помощью кнопки питания можно выключить компьютер Mac, а затем снова запустить его в режиме восстановления ОС. Если это сообщение не появляется, функция FileVault не включена.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер Mac не выключится.
- Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
- При появлении окна сброса пароля следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль.
Если необходимо подключиться к сети Wi-Fi, переместите курсор в верхнюю часть экрана и выберите нужную сеть в меню состояния Wi-Fi . Чтобы выйти без сброса пароля, выберите меню Apple > «Перезагрузить». - По завершении щелкните «Перезагрузить».
- Если вам удалось сбросить пароль с помощью Ассистента по сбросу пароля, выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)
Если функция FileVault включена и у вас есть ключ восстановления FileVault, этот ключ можно использовать для сброса пароля.
- На экране входа вводите пароль до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью ключа восстановления. Если это сообщение не появится после трех попыток, функция FileVault не включена.
- Щелкните
рядом с сообщением. Поле пароля сменится полем ключа восстановления.
- Введите ключ восстановления. Используйте символы в верхнем регистре и дефисы.
- Следуйте инструкциям на экране для создания нового пароля, по завершении щелкните «Сбросить пароль».
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Если после перезапуска компьютера Mac выполнить вход с новым паролем не удается, попробуйте выполнить следующие дополнительные действия:
- Повторите перезапуск, удерживая нажатыми клавиши Command-R или одно из других сочетаний клавиш восстановления macOS до появления логотипа Apple или вращающегося глобуса.
- Когда появится окно «Утилиты macOS», выберите в строке меню «Утилиты» > «Терминал».
- В окне «Терминал» введите resetpassword и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть показанный выше Ассистент по сбросу пароля.
- Выберите «Пароль для входа в систему не работает», затем щелкните «Далее» и следуйте инструкциям на экране для своей учетной записи пользователя.
Создание новой связки ключей для входа, если это необходимо
После сброса пароля и повторного входа в учетную запись может появиться предупреждение о том, что системе не удалось разблокировать вашу связку ключей для входа. Это ожидаемо, так как пароли учетной записи пользователя и связки ключей для входа больше не совпадают. Нажмите кнопку «Новая связка ключей» в окне предупреждения.
Если предупреждение о связке ключей для входа не появилось или отображаются другие сообщения с запросом старого пароля, сбросьте связку ключей вручную:
- Откройте утилиту «Связка ключей» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
- Выберите пункт «Настройки» в меню «Связка ключей», затем нажмите кнопку «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» в окне настроек. После ввода нового пароля утилита «Связка ключей» создает пустую связку ключей для входа без пароля. Нажмите кнопку «ОК».
Если кнопка «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» не отображается, закройте окно настроек и выберите связку ключей «Вход» в левой части окна утилиты «Связка ключей». Нажмите клавишу Delete, а затем кнопку «Удалить ссылки».
Источник