Сбросить пароль андроид family link

После публикации статьи о родительском контроле на Android в приложении Family Link в комментариях стали регулярно появляться сообщения о том, что после использования или даже при настройке Family Link телефон ребенка оказывается заблокированным с сообщением о том, что «Устройство было заблокировано, так как аккаунт был удален без разрешения родителей». В некоторых случаях запрашивается родительский код доступа, а в некоторых (если я правильно понял из сообщений) нет даже этого.

Я попытался воспроизвести проблему на своих «экспериментальных» телефонах, но именно описываемой в комментариях ситуации мне добиться не удалось, потому очень прошу: если кто-то может пошагово описать что, в каком порядке и на каких телефонах (ребёнка, родителя) производилось перед появлением проблемы, сделайте, пожалуйста, это в комментариях.

Из большинства описаний следует «удалил аккаунт», «удалил приложение» и всё заблокировалось, а каким способом, на каком устройстве — остаётся не ясным (а пробовал я и так, и эдак и всё равно «полностью» ничего не блокируется, телефон в кирпич не превращается).

Тем не менее даю несколько возможных вариантов действий, один из которых, быть может, окажется полезными:

  • По ссылке https://goo.gl/aLvWG8 (открывайте в браузере с аккаунта родителя) вы можете задать вопрос в службу поддержки семейных групп Google, в комментариях к Family Link на Play Маркет они обещают помочь, перезвонив вам. Рекомендую в обращении сразу указывать аккаунт ребенка, который был заблокирован.
  • Если телефон ребёнка запрашивает ввод родительского кода доступа, взять его можно, войдя на сайт https://families.google.com/families (в том числе с компьютера) под учетной записью родителя, открыв меню в левом верхнем углу (в нем и будет пункт «Родительский код доступа»). Не забывайте, что и управлять семейной группой можно на этом сайте (также, зайдя в учетную запись Gmail ребенка с компьютера можно принять приглашение на вступление в семейную группу, если его аккаунт был оттуда удален).
  • Если при настройке учетной записи ребенка указывался его возраст (до 13 лет), то даже после удаления учетной записи вы можете восстановить её на сайте https://families.google.com/ используя соответствующий пункт меню.
  • Обратите внимание на справку по удалению аккаунта ребенка: https://support.google.com/families/answer/9182020?hl=ru . Из неё следует, что в той ситуации, когда вы настраивали учетную запись для ребенка младше 13 лет и удалили его из своего аккаунта, не удалив предварительно на самом устройстве ребенка, это может привести к блокировке (возможно, именно это и происходит в комментариях). Возможно, здесь сработает восстановление учетной записи, о котором я писал в предыдущем пункте.
  • Также при экспериментах опробовал сброс телефона на заводские настройки через Recovery (потребуется вводить логин и пароль учетной записи, использовавшейся до сброса, если не знаете их — велик риск получить окончательно заблокированный телефон) — в моем случае (при 24-часовой блокировке) всё сработало без проблем и я получил разблокированный телефон. Но это не тот метод, который могу рекомендовать, т.к. не исключаю, что у вас иная ситуация и сброс только усугубит её.

Также, судя по комментариям к приложению Family Link, неправильная работа приложения и блокировка устройств возможна в тех случаях, когда на одном из устройств установлен неверный часовой пояс (изменяется в настройках даты и времени, обычно исправно работает автоматическое определение часового пояса). Не исключаю, что и родительский код генерируется на основании даты и времени, и если на устройствах они будут разными, код может не подойти (но это лишь мои догадки).

Читайте также:  Подвисает смартфон андроид что делать

По мере появления новой информации постараюсь дополнять текст и способы действий для разблокировки телефона.

А вдруг и это будет интересно:

16.09.2021 в 22:03

Здравствуйте.
Такая ситуация. Ребёнок на своём телефоне поменял пароль и забыл его. Я через хард резет все снёс. Запускаю телефон, он спрашивает аккаунт и пароль. Всё норм ввожу данные аккаунта ребенка. Дальше появляется сообщение, что этот аккаунт контролируется через родительский аккаунт и просит ввести пароль родителя. Ввожу, все норм. Далее сообщение от Family link, что приложение будет установлено на телефон. Нажимаю Далее и всё — вылетает сообщение «Произошла ошибка Try again later» и кнопка сбросить. Нажимаю её и все по новой: аккаунт, пароль и тд. В чем проблема?

17.09.2021 в 14:37

Здравствуйте.
В теории (при условии, что Интернет подключен, а это, я думаю, так и есть), причиной может оказаться неверные дата/время на телефоне. Но не исключено, что я ошибаюсь в своих предположениях.

02.11.2021 в 12:32

постараюсь описать более подробно свою проблему. Раньше у меня был аккаунт (Родителя) потом мы купили ребенку телефон создала аккаунт, подключила родительский контроль долгие годы все работало в совершенстве, что за столь время, у меня сменился и телефон и сам аккаунт, ребенок продолжал пользоваться прежним телефоном, но тут по неосторожности она вышла из своего аккаунта, и теперь запрашивает, пароль (соответсвенно пароль родительского контроля мы не помним) а без него не получается ни аккаунт удалить не выходит, ни полностью сброс. восстановить аккаунт дочери тоже не получается, там сразу пишет, что данный аккаунт не найден. (нету даже кнопки восстановить пароль) Что можно сделать?

02.11.2021 в 16:12

Здравствуйте.
Судя по описанию, стоит сосредоточиться на восстановлении аккаунтов: вашего прежнего и дочери (если пишет, что «не найден», почти уверен, что где-то ошибку в указании E-mail делаете, где именно — посмотрите внимательно).
В крайнем случае сброс возможен с выключенного телефона через режим Recovery (с потерей всех данных). Этот режим на разных телефонах по-разному может включаться, можете поискать «Как сделать хард ресет + модель вашего телефона». Но тут не торопитесь — поскольку и там после сброса с огромной вероятностью понадобится вход с аккаунтом, который был на телефоне до сброса.

11.11.2021 в 09:06

Добрый день я ребёнок мне 12. Решила отключить родительский контроль (родители были не против) я нажимаю на кнопку «отключить родительский контроль» появляется надпись которая гласит что телефон разблокируется через 24 часа. Проходит 24 часа и экран становится чёрным и ничего не работает, я думала что на утро всё будет нормально но сейчас телефон тоже не работает ну то есть звуки он издаёт, на зарядку ставится но экран не реагирует. Подскажите пожалуйста что мне делать?

11.11.2021 в 18:02

Здравствуйте. А перезагрузить телефон возможно (удерживаем кнопку питания — потом выключить или перезагрузить)? Если да, то что происходит после перезагрузки?

25.11.2021 в 23:07

Здравствуйте, при блокировке телефона (время вышло, пора ложиться спать), я ввожу пароль ребенку что бы разблокировать телефон, но пишет что произошла ошибка. Интернет ловит хорошо, я проверила. Как исправить ошибку?

26.11.2021 в 09:33

Здравствуйте.
И на телефоне родителя и на телефоне ребенка с интернетом порядок? Время и часовой пояс на обоих телефонах совпадает?

29.11.2021 в 01:22

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться
У меня iPhone, я не знала, что на нем family link не работает. Скачала приложение, установила. Ребёнку скачала «Родительский контроль» )у него Redmi). Я не смогла сопрячь его телефон со своим, постоянно выдавало ошибку. Поэтому на его телефоне в приложении «родительский контроль» я поставила ограничение по времени использования. Если ребёнок хотел использовать тел, а ограничение уже начало действовать, я просто вводила пароль, который составила сама при установке ограничения. Но в один деньги телефоне ребёнка «родительский контроль» стал запрашивать не пароль, а код доступа, которого у меня нет. Потому что я так и не смогла добавить аккаунт ребёнка в family link на своём телефоне. Зашла на сайт и там нашла код доступа, но к телефону ребёнка он не подошёл и телефон не разблокировался. Я не могу удалить этот Контроль ни у себя ни у ребёнка. Что делать? Купили новый телефон и через неделю такая ситуация, пожалуйста помогите.

Читайте также:  Test cases in android

Источник

Приложение от разработчиков Google с функцией родительского контроля позволяет контролировать контент для ваших детей. Каждый родитель в праве сделать это, пока ребенку не исполнилось 13 лет (в большинстве стран). Для этого нужно создать два аккаунта в этой системе и настроить их должным образом. Из-за непростого интерфейса программы и большого количества настроек у пользователей часто возникают проблемы. В этой статье мы рассмотрим случай, когда Family Link внезапно заблокировал ваш смартфон, а также каким образом можно разблокировать гаджет.

При правильной настройке приложения Family Link вы сможете полностью контролировать пребывание вашего ребенка в интернете. Вам нужно привязать к этому приложению свой аккаунт Google и аккаунт, созданный для ребенка. После этого вы становитесь полноправным администратором сети устройства, которые используют ваши дети.

Основные функции программы:

  • Ввод ограничений — в приложении вы сможете сами устанавливать время, сколько ребенку можно пребывать в интернете. Есть функция блокировки устройства в ночное время суток, а также по каким дням оно будет заблокировано. Это отличный способ ограждать от безделья детей во время вашего отсутствия (например, когда вы в командировке);
  • Полное управление приложениями — в Google Play много программ, которые не рассчитаны на возраст детей, младше 13 лет;
  • В Family Link можно получить подробный отчет о времени использования тех или иных приложений ;
  • У родителей есть возможность быть всегда в курсе, куда отправился их ребенок при помощи отслеживания местонахождения устройства (оно должно быть подключено к интернету);
  • Family Link имеет богатый набор инструментов . Но некоторые из них могут не работать на устройстве, которым пользуется ваш ребенок. Подробнее о совместимости можно узнать на странице разработчика — https://families.google.com/familylink/device-compatibility/.

Что делать, если FL заблокировал мобильный телефон

На странице приложения Family Link в Google Play пользователи часто оставляют комментарии о том, что после удаления приложения оно блокирует устройства. Это может быть связано с тем, что родители забыли пароль от аккаунта или требуется код доступа в аккаунте ребенка. Ситуации при блокировке устройств могут быть разными. Поэтому будут приведены несколько способов восстановить работу устройств.

Если вы удалили приложение до того, как удалили аккаунт из устройства, смартфон или планшет будет заблокирован. Эта функция была создана разработчиками специально для того, чтобы в случае, если ребенок решит избавиться от приложения, он не сможет продолжить работу в устройстве. Следует восстановить аккаунт ребенка, если он был удален.

Вам нужно сделать следующее:

  1. Авторизуйтесь в системе Google под своим (родительским) аккаунтом;
  2. Перейдите на страницу входа в семейную группу и войдите в свой аккаунт https://families.google.com/families;
  3. Нажмите на значок меню, который выглядит, как 3 горизонтальные полоски и нажмите пункт «Восстановить… аккаунт ребенка»;
  4. Затем нажмите кнопку «Восстановить» и подтвердите свои действия.

После этого вы можете удалить профиль ребенка из своего профиля на странице семейной группы с приложения или из профиля на сайте.

Читайте также:  Андроид рингтоны для контактов

Теперь вы можете приступить к правильной последовательности удаления профиля ребенка из семейной группы Google.

  1. Запустите приложение Family Link в детском смартфоне;
  2. Найдите вверху значок меню и нажмите на него;
  3. Выберите пункт «Удалить аккаунт», затем еще раз нажмите пункт «Удалить аккаунт»;
  4. В следующем окне вам необходимо ввести свои данные от родительского профиля и подтвердить действия;
  5. Если устройство ребенка не подключено к сети, вы можете удалить аккаунт при помощи родительского кода доступа. Его можно найти в своем приложении в меню, в пункте под таким же названием «Родительский код доступа».

В случае, если телефон заблокировал Family Link на устройстве ребенка, вы не сможете получить доступ к интернету. Поэтому следует воспользоваться следующим методом.

Чтобы правильно удалить аккаунт детей в своем приложении:

  1. Запустите программу;
  2. Откройте аккаунт ребенка;
  3. Отыщите карточку, которой пользуется ребенок;
  4. Выберите «Настройки» и далее нажмите пункт «Сбросить настройки…»;
  5. То же самое можно сделать на веб-сайте Family Link.

Дополнительные способы разблокировать телефон

Вы можете обратиться в службу поддержки Google, чтобы специалисты помогли вам восстановить устройство. Сделать это можно на странице родительского аккаунта по ссылке https://goo.gl/aLvWG8. На ней вам нужно ввести свое имя, чтобы специалисты знали, как к вам обращаться. Ниже телефон и в последнем поле подробно опишите проблему. Вы можете также указать данные аккаунта Family Link ребенка, чтобы ваш вопрос могли решить быстрее.

Если приложение в устройстве ребенка требует код доступа, но вы не знаете, где его взять, найдите его в своем профиле (или приложении) в меню. Пункт под названием «Код родительского доступа». Действовать нужно быстро, потому как этот код обновляется достаточно приблизительно 1 раз в 5 минут. Также на странице помощи https://support.google.com/families/answer/9182020?hl=ru описаны способы удаления аккаунта в разных ситуациях. Многое из них вы уже знаете.

Проблемы с работой приложения могут возникать в том случае, если на одном устройстве неправильно установлено время (или дата). Убедитесь, что оба устройства имеют одинаковые часовые пояса, а также установлены действительные даты.

В устройствах Android это можно сделать так:

  1. Выберите иконку настроек в меню смартфона или, опустив шторку, нажмите на шестеренку;
  2. Найдите в пунктах меню «Время и дата» и выберите его;
  3. Можно выбрать пункт «Автомат. дата и время» или выбрать часовой пояс и дату вручную;
  4. Если вы выбрали пункт для автоматического получения времени и даты по сети, то убедитесь, чтобы этот вариант был выбран и на вашем устройстве, и на устройстве ребенка.

У веб-сайта Family Link есть страница с часто задаваемыми вопросами. Здесь можно найти полезную информацию, если у вас особенный случай. Перейдите по ссылке https://families.google.com/intl/ru/familylink/faq/.

Что будет с аккаунтом ребенка, когда ему исполнится 13 лет

По правилам приложения Family Link ребенок, который достиг возраста 13 лет, имеет право на выбор. Он может самостоятельно настроить свой контроль доступа или полностью стать независимым и использовать свой аккаунт по своему усмотрению. В том числе он может и удалить его. По условиям, ребенок также может дать родителям согласие на управление своим профилем Google в устройстве.

Если ребенок примет решение самостоятельно управлять своим гаджетом, все функции родительского контроля будут деактивированы. Вы больше не сможете запрещать ему использовать те или иные приложения или устанавливать ограничения. Функция отслеживания по геоданным может быть отключена им по желанию. Он сможет также совсем покинуть семейную группу.

Теперь вы знаете что делать, если программа Family Link ограничила доступ к телефону, а также каким образом разблокировать гаджет.

Источник

Оцените статью