- Обзор программы iLog (Apple iPhone)
- Журнал звонков
- Полный журнал
- Напоминания
- Счётчики
- Настройки
- Локализация (русский язык)
- Плюсы, недостатки, выводы
- Новое в iOS 11: статистика использования услуг сотового оператора
- Где посмотреть общее время разговоров (часов) на iPhone?
- простой регистратор звонков 4+
- Запись звонка и голоса
- FYMobile
- Разработано для iPad
- Снимки экрана
- Описание
- Callina: запись звонков 4+
- Запись телефонных звонков
- INFORMATSIONNYE TEKHNOLOGII
- Разработано для iPad
- Снимки экрана
- Описание
Обзор программы iLog (Apple iPhone)
Платформа: | Apple iPhone |
Категория: | Телефон/Менеджеры |
Название: | iLog (1.1.2) |
Разработчик: | Alexander Horuzhniy (iphone.ileks.com/iLog.htm) |
Распространение: | Donationware (бесплатна урезанная версия) |
Источник: | http://iphone.ileks.com |
. | |
На диске: | 260.4 Кб |
Меню обзора Журнал звонков Полный журнал Напоминания Счётчики Настройки Локализация (русский язык) Плюсы, недостатки, выводы |
«iLog» — гораздо более функциональный менеджер звонков и сообщений, нежели стандартный, от которого он отличается разбивкой списка звонков на три категории, как обычно, а не на две, имеет полный журнал звонков и сообщений, функции просмотра звонков по каждому абоненту, фильтр, отображение текста SMS и удаление выбранных сообщений и звонков, окно счётчиков и настройку длины списка звонков.
Журнал звонков
Первая из пяти закладок — Журнал звонков. Вполне привычный по устройству: три списка: пропущенные, принятые, набранные.
А дальше наблюдаются одни только приятности, которых так не хватает во многих аппаратах. Во-первых, для каждого звонка отображается дата, время и номер. Во-вторых, звонки сгруппированы по абонентам (группирование можно отключить), количество вызовов отображается числом в скобках справа. А перейдя по стрелке, можно увидеть и вовсе полный отчёт, который включает, кстати, и длительности звонков. Отдельное управление для каждого конкретного звонка — по кнопке «Log» в окне детализации. Этот Log, опять же, может быть двух типов (в зависимости от выбранных настроек): полный или по выбранному типу звонка.
Здесь же можно позвонить, отправить сообщение. Удалить сразу все звонки для выбранного абонента — тоже не проблема: это можно сделать в общем списке. Удаление всех звонков — через меню настроек.
В настройках можно отключить отображение номера, можно включить звонок по клику на элемент списка.
Раньше в настройках регулировалась длина списка вызовов (100, 200, 300, 400 и 500), но в новой версии её убрали из-за нередко возникающих проблем с этой настройкой. Возможно, в дальнейшем будет введена новая, «своя» база данных, и в ней эта настройка вернётся. Добавили (помимо отключения группирования) замену Recents (История) стандартного приложения Phone (Телефон). Здесь, правда, пока имеется некий баг, проявляющийся в появлении записей крэш-логов программы «iLog» в /Library/Logs/CrashReporter.
Полный журнал
Здесь уже полный журнал, без разбиения внутри списка на группы, причём включая и сообщения. Для звонков по стрелке, как и в журнале звонков, выводится информация об абоненте и детализация (правда, почему-то уже без кнопки «Log»), а для сообщений — текст.
Список этот можно отфильтровать, включая или выключая отображение вызовов или сообщений каждого типа. То есть, например, можно отключить только входящие вызовы или исходящие сообщения и все остальные вызовы, оставив только полученные сообщения.
Резюмируя сказанное по этим двум пунктам: один из самых функционально и интерфейсно продуманных менеджеров звонков и сообщений. В смысле содержания Журнал Nokia (в аппаратах на Symbian) посильнее, там содержатся ещё записи о сессиях беспроводной связи GPRS/WiFi, но зато там до сих пор неудобно извлечение номера, а также нет разбиения на группы. На группы бьют звонки сонерики (на Symbian), но для групп нет просмотра детализации.
Напоминания
В версии 1.1.0 (на момент написания статьи в инсталлере значится 1.1.2) появилась функция напоминаний о пропущенных звонках и сообщениях. Чуть позже добавился выбор вариантов напоминаний — вибро, звук, вибро+звук. Так что телефон будет вибрировать и/или при пропущенных звонках и/или сообщениях.
Настройки, помимо выбора события и типа срабатывания, содержат период (частота повторения напоминания) и время срабатывания (начало и окончание действия правила).
Что здесь не очень здорово: напоминалка работает только при запущенном процессе «iLog». То есть, просто включив iPhone, имея пропущенные звонки, вы напоминаний не получите до тех пор, пока хотя бы раз не запустите программу «iLog». Помимо этого, напоминалка постоянно сбивается по какой-то причине, и включается не просто входом в программу, но именно заходом в настройки и установкой какого-нибудь параметра, пусть даже и в то же значение. Видимо, какая-то недоработка.
Счётчики
Здесь ничего необычного, вполне стандартный набор, и вполне достаточный.
Не очень понятно, почему нет счётчика сообщений, раз они учитываются логом программы.
Настройки
Здесь три основных пункта. Первый — это и есть, собственно, настройки. Второй — напоминания, рассмотренные выше. А третий — удаление логов звонков и сообщений, а также сохранение (Export) лога звонков в файл /var/mobile/calls.csv. Которое, правда, пока не работает почему-то.
Первый пункт содержит пять уже упоминавшихся функций: срабатывание набора номера по нажатию элемента в списке, отключение показа номера в списке, отключение группирования звонков, включение/выключение полного лога в детализации и замена стандартного Recents.
Локализация (русский язык)
В общем, не проблема. По умолчанию уже всё сделано, но кому-то может что-то не понравиться, и тогда, если будет не лень, можно заняться редактированием файла «Localizable.strings» из /Applications/iLog.app/ru.lproj. Главное, как обычно, помнить: собрался что-то изменить — сохрани оригинал.
Плюсы, недостатки, выводы
Программа определённо попадает в разряд «Must have» (иметь обязательно), если вас интересует нормальный, по человечески устроенный журнал звонков и сообщений. Мешают (это определённо) баги, и, видимо, совсем не помешала бы кнопка «Все» в журнале звонков. Конечно, можно и фильтр в общем журнале настроить так, что там будут отображаться все звонки, но это уже крайности, да и сообщения из списка пропадут. И, наверное, удаление проведением пальцем по элементу тоже не было бы лишним: когда к этому привыкаешь, как-то неудобно становится ради удаления одного элемента жать на «Edit».
Источник
Новое в iOS 11: статистика использования услуг сотового оператора
Новая полезная функция iOS 11.
В выпущенной в понедельник iOS 11 beta 3 появилась новая функция. Разработчики Apple добавили в систему возможность просмотра статистики использования услуг сотового оператора. На текущий момент функция поддерживает только оператора T-Mobile, но предполагается, что к финальной версии iOS 11 статистику использования услуг оператора смогут посмотреть все пользователи.
В iOS 11 beta 3 в меню «Настройки» → «Сотовая связь» представлено большое количество полезной информации об использовании различных услуг оператора сотовой связи. В этом разделе пользователи могут посмотреть количество совершенных звонков, отправленных текстовых сообщений, количество использованного трафика и прочую информацию. Данные сведения обновляются автоматически самими операторами связи.
В третьей бета-версии iOS 11 поддержка новой функции имеется только у оператора T-Mobile. Ожидается, что другие операторы свяжутся с Apple и реализуют поддержку новой полезной возможности к финальному релизу iOS 11, который должен состояться в сентябре.
Отметим, что iOS 10 так же предоставляет пользователям iPhone и iPad сведения об использовании мобильного трафика. Однако его учет ведется самой системой, а не сотовым оператором.
Источник
Где посмотреть общее время разговоров (часов) на iPhone?
Иногда стает интересно, сколько часов вы разговаривали на своем iPhone на протяжении всего срока его эксплуатации. В этой небольшой статье мы расскажем как узнать и где посмотреть статистику разговоров на айфоне и как засечь время для отдельного периода. Для этого, сделайте вот эти легкие действия:
- откройте основные настройки вашего iPhone
- выберите пункт «Сотовая связь»
в открывшемся разделе, в низу странице вы найдете подраздел «время разговора«, где будет показано число часов для текущего периода и общее время
Если настанет время и вы захотите узнать такую информацию в своем айфоне, будем рады, если вы попадете на нашу инструкцию. Кроме этом, касательно iPhone, у нас есть много интересных статей и советов о iOS.
Источник
простой регистратор звонков 4+
Запись звонка и голоса
FYMobile
Разработано для iPad
-
- 4,4 • Оценок: 27
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
Это приложение для записи телефонных разговоров позволяет записывать неограниченное количество входящих и исходящих звонков.
Всего несколькими нажатиями вы можете записывать важные звонки и получать доступ к разговорам в любое время и в любом месте! Нет больше лжи! Очень подходит для бизнеса!
Запись разговоров предоставляет все необходимое для записи разговоров и управления записями:
— Всего за несколько шагов вы можете записывать входящие и исходящие звонки на свой iPhone самым простым и безопасным способом.
-Вы можете получить доступ к записи через несколько минут после звонка.
-Неограниченная входящая / исходящая запись.
-Поделиться записями по электронной почте и т. Д.
-Сохранить неограниченное количество записей
-Простота использования и надежность
Обратите внимание, что полная функциональность доступна только по подписке.
Неограниченный доступ к членской подписке
· После подтверждения покупки абонентская плата будет снята с учетной записи iTunes.
· Подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Плата за продление будет взиматься с учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода.
· Вы можете управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в iTunes пользователя.
Источник
Callina: запись звонков 4+
Запись телефонных звонков
INFORMATSIONNYE TEKHNOLOGII
Разработано для iPad
-
- 3,9 • Оценок: 760
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
Программа для записи входящих и исходящих телефонных звонков (call record). Теперь вы сможете записывать любые звонки на iPhone.
Попробовать приложение можно бесплатно!
Программа хранит неограниченное количество ваших записей телефонных разговоров на сервере, доступ к записям защищен паролем.
С этой программой вы больше не забудете важную информацию при телефонном разговоре.
• Запись входящего звонка;
• Запись исходящего звонка;
• Неограниченное время хранения записей;
• Длительность записи каждого вызова не ограничена (зависит только от настроек Вашего мобильного оператора);
• Доступ к записям с использованием пароля;
• Переименовывайте записи по своему желанию!
• Легкая загрузка записей на свой компьютер!
• Делитесь ссылками на свои записи:
— через Telegram, Viber, WhatsApp и другие мессенджеры;
— через соцсети FB, VK и другие;
— по электронной почте и SMS.
• Высокое качество записи в формате wav, без сжатия;
• Наличие сервисных номеров по всему миру! А это значит, более дешевые звонки!
• Оперативная техническая поддержка.
ВАЖНО! Звонок на сервисный номер оплачивается по тарифам вашего сотового оператора. На текущий момент доступны сервисные номера в следующих городах:
США
• Нью-Йорк
• Мехико
• Монреаль
Европа
• Лондон
• Мадрид
• Варшава
• Париж
Азия
• Алматы
• Астана
Россия
• Владивосток
• Волгоград
• Екатеринбург
• Иркутск
• Казань
• Краснодар
• Красноярск
• Москва
• Нижний Новгород
• Новосибирск
• Омск
• Париж
• Пермь
• Ростов-на-Дону
• Самара
• Санкт-Петербург
• Тюмень
• Уфа
• Хабаровск
• Челябинск
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Как выбрать или изменить сервисный номер?
При первом запуске приложения сервисный номер устанавливается автоматически в ближайшем к Вам городе. Сервисный номер можно изменить вручную, в меню «Ещё» -> «Сервисные номера».
Выбранный Вами сервисный номер также сохраняется и в телефонной книге. В дальнейшем его можно будет вызывать напрямую из телефонной книги, в том числе во время входящих звонков (см. Как записать входящий вызов)
2. Как начать записывать разговор?
Если Вы хотите записать исходящий звонок, то Вам нужно:
• Нажмите кнопку «Начать запись» в приложении;
• После соединения с сервисным номером выберите контакт в телефонной книге, разговор с которым Вы хотите записать, и нажмите кнопку «Позвонить»;
• После соединения с выбранным абонентом объедините вызовы.
Если Вы хотите записать входящий звонок, то вам нужно:
• Ответить на звонок;
• Нажать кнопку «Добавить»;
• Выбрать сервисный номер из телефонной книги;
• Нажать кнопку «Позвонить»;
• Объединить вызовы в конференцию.
3. Не могу объединить вызовы.
Если вы следовали инструкциям, но вызовы не объединились и произошел сброс звонка, то проверьте, подключена ли на Вашем номере услуга конференц-связи.
ВНИМАНИЕ! Для работы с приложением CALLINA необходимо, чтобы на вашем мобильном номере была подключена функция конференц-связи.
4. Попробовал записать вызовы, но в записях ничего нет, что делать?
Чтобы запись была, необходимо чётко следовать всем инструкциям, а именно:
Объединить вызовы: сервисного номера из приложения CALLINA и того контакта, разговор с которым вы хотите записать. Подробные инструкции написаны выше, а также есть видео инструкции в наших страницах в facebook, Вконтакте, YouTube.
Ваши записи будут находиться в приложении Callina в разделе «Записи»
ВАЖНО! Не используйте IP телефонию и Анти АОН для совершения вызова.
Если вы всё сделали правильно, а записей всё равно нет, то тогда напишите нам в техподдержку!
5. Как загрузить записи на компьютер или передать по электронке?
По иконке «share» (поделиться) открывается список всех установленных мессенджеров и аналогичных приложений, и можно отправить эту ссылку любому адресату. По сгенерированной ссылке вы можете прослушать или скачать запись на свой компьютер в формате wav.
Источник