- BIG APPLE GOES BMX
- Tracer
- Silento
- Marathon GT 365
- Crazy Bob HS 356
- CHILLED ON WILD TRICKS AND STEEP RAMPS
- Marathon Plus Tour
- Kid Plus
- Kojak
- Road Cruiser Plus
- HS180
- HS 159
- MARATHON GT TOUR
- Delta Cruiser
- HS228
- Schwalbe S-One HT HS 472
- THE SPECIAL ONE.
- Marathon Supreme
- Marathon Plus
- Little Big Ben
- Schwalbe HS 110
- Big Ben
- LEVEL 4 RACE GUARD
- LEVEL 4 RACE GUARD
- LEVEL 4 RACE GUARD
- LEVEL 4 RACE GUARD
- Schwalbe big apple performance wired
BIG APPLE GOES BMX
With these specifications the comfortable balloon tire becomes a thoroughbred BMX tire. Big Street is perfect for Street and Park. Dual Compound for excellent grip. SnakeSkin fabric for stable sidewalls. In a folding version it offers a moderate weight.
Tracer
Следуй за лидером.
Первая специализированная шина для велотрейлеров. Дизайн протектора учитывает требования к шинам для таких велосипедов. Шина Tracer легче, долговечнее и комфортнее обычных шин такого же размера. Каркас 50 EPI. Слой защиты от проколов K-Guard и светоотражающая полоса на одной стороне.
Silento
Для настоящих приключений. Центр протектора и внешние зацепы Silento обеспечивают отличные свойства качения и хорошее сцепление. Защита от проколов K-Guard.
Marathon GT 365
1 шина. 4 сезона, 365 дней в году без необходимости замены. Marathon GT 365 — первая шина, на которой вы будет чувствовать себя в безопасности весь год и практически в любых условиях. Новый ламельный протектор и специально разработанный для этой шины компаунд FourSeason обеспечивают отличное сцепление вне зависимости от времени года. И конечно, в шинах используется слой защиты DualGuard для вашей максимальной безопасности. ! GT 365 — это отличное решение почти для всех ситуаций. Но на обледенелых дорогах надежное сцепление могут обеспечить только шипованные шины.
Crazy Bob HS 356
CHILLED ON WILD TRICKS AND STEEP RAMPS
The wraparound tread has great grip in halfpipes. Special strengthening protects the sidewalls.
E-Bike ready. The main sizes are approved and tested for E-bikes up to 50 km/h. The following sizes carry the ECE-R75 mark: 60-507, 60-559.
Marathon Plus Tour
Устойчивые к прокалыванию шины с протектором для длительных поездок.
Асфальт или грунт? Ежедневное использование или велопоходы? Эта многопрофильная шина подходит для любых условий. Ее надежная конструкция позволит ей выдерживать самое жесткое обращение. Защита SmartGuard — самая эффективная защита для велосипедных шин.
Kid Plus
Для колясок. Усиленная защита от проколов (Puncture Guard). Специальный компаунд Black’n’Roll не оставляет следов на полу.
Kojak
Никаких компромиссов. Эта шина создана для шоссе. Несмотря на спортивный сликовый протектор и всего 295 г (35-559), шина имеет защиту от проколов RaceGuard и светоотражающие вставки.
Road Cruiser Plus
Надежная шина с надежной защитой. Для еще большей защиты и увеличения срока службы шины Road Cruiser с компаундом Green Compound в версии Plus также оснащены чрезвычайно эффективной защитой PunctureGuard толщиной 3 мм.
HS180
Классика. Шины в традиционных размерах с классическими протекторами. Качество линейки Active.Защита K-Guard. Шины на проволочном бортировочном тросе.
HS 159
Классика. Шины в традиционных размерах с классическими протекторами. Качество линейки Active.Защита K-Guard. Шины на проволочном бортировочном тросе.
MARATHON GT TOUR
Для самых высоких требований. Шины GT серии хорошо работают (почти) на всех трассах. Благодаря профилю Delta эти шины очень быстры и при этом сохраняют стабильность на плохих дорогах. Долговечные и отлично защищенные от проколов компаундом Endurance и полосой DualGuard.
Delta Cruiser
Шины Delta Cruiser опционально доступны в базовой версии. K-Guard обеспечивает защиту от проколов, сохраняя при этом малый вес и хороший ход шины.
HS228
Классика. Шины в традиционных размерах с классическими протекторами. Качество линейки Active.Защита K-Guard. Шины на проволочном бортировочном тросе.
Schwalbe S-One HT HS 472
THE SPECIAL ONE.
A racing tire for the toughest jobs. Tour of Flanders. Paris-Roubaix. With its large volume and V-Guard protection the S-One is well prepared for such ordeals. You can ride it «old school” as a handmade tubular or with the most modern Tubeless Easy technology.
Marathon Supreme
Динамичная шина как она есть. Marathon Supreme обеспечивает максимальный комфорт и скорость. Элегантный футуристический рисунок протектора идеально подходит для езды по городу и за его пределами. Компаунд OneStar обеспечивает хорошие скоростные характеристики и высокую надежность. Версия V-Guard отличается малым весом. В версии Tubeless-Easy шины Marathon Supreme очень быстры.
Marathon Plus
Непрокалываемость MARATHON PLUS Устойчивая к прокалыванию шина. Самая продаваемая шина Schwalbe. Наиболее защищенная от проколов пневматическая шина. В дополнение к превосходной защите от проколов она имеет много других особенностей.
Патентованный 5-мм слой защиты SmartGuard позволил существенно улучшить сопротивление качения.
Использование переработанных материалов.В новом SmartGuard мы частично используем переработанные материалы из латекса.
Боковина с повышенной устойчивостью к изнашиванию. Теперь боковина шины будет служить значительно дольше даже при эксплуатации при низком давлении.
E-Bike Ready.Благодаря своим замечательным свойствам шины Marathon Plus — это лучший выбор для электровелосипедов (E-25). Шины основных размеров тестированы и сертифицированы на скорость до 50 км/ч.
Little Big Ben
Городская баллонная шина. Повышенный комфорт благодаря большому объему.Современный и надежный дизайн протектора обеспечивает максимальную безопасность при движении по городу.
Little Big Ben.Шины Big Ben также доступны в размерах 40-622 (28 × 1,50; 700 × 38С). В этой версии они называется «Little Big Ben».
Schwalbe HS 110
Классика. Шины в традиционных размерах с классическими протекторами. Качество линейки Active.Защита K-Guard. Шины на проволочном бортировочном тросе.
Big Ben
Городская баллонная шина. Повышенный комфорт благодаря большому объему.Современный и надежный дизайн протектора обеспечивает максимальную безопасность при движении по городу.
Little Big Ben.Шины Big Ben также доступны в размерах 40-622 (28 × 1,50; 700 × 38С). В этой версии они называется «Little Big Ben».
Источник
LEVEL 4 RACE GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
LEVEL 4 RACE GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
Double layer of Nylon fabric.
Good protection for light, sporty tires.
LEVEL 4 RACE GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
LEVEL 4 RACE GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
Источник
Schwalbe big apple performance wired
Установил бескамерно BIG APPLE 28 x 2.15 на зад, и 2.35 на перед.
Проехал пока 274 км
По асфальту кактят очень хорошо, по сухому грунту тоже.
Да не хрена не катит биг эпл, это то еще говно, товарищ купил проехал км 3 (асфальт) или меньше снял, продал и забыл как страшный сон.
Ключевое тут выделено жирным шрифтом.
2,0. Велосипед стал мягче, мелкие неровности либо не чувствуются вовсе, либо сглаживаются до незначительных. По ощущениям велосипед, как на подушке некой. Удивила маневренностью. На асфальте немного шумновата. Аналогичных ощущений с резиной, накаченной до 2 атм, не получить, на мой взгляд.
Технология balloonbike действует, или же достаточно любые шины спустить до 2 атм для достижения эффекта?
любые? — ну будет эффект какой-никакой «мягкости» -не без этого. это-ж физика, но и ехать будете «как приклеенный».
а насчёт «невероятного комфорта» — вот чтобы именно так и было , то надо яблоки + амоподседел+ седло брукс ( или яблоки и брукс многопружинный)
и хорошо сие заметно ,когда на ригиде катаешь
p.s. но на хорошем двухподвесе+брукс = ЕЩЁ КОМФОРТНЕЕ 🙂
2,0. Велосипед стал мягче, мелкие неровности либо не чувствуются вовсе, либо сглаживаются до незначительных. По ощущениям велосипед, как на подушке некой. Удивила маневренностью. На асфальте немного шумновата. Аналогичных ощущений с резиной, накаченной до 2 атм, не получить, на мой взгляд.
А до этого какие шины были?
У меня сейчас стоят слики Michelin XC Road 1.4, и понятно, что практически любые будут комфортней 🙂 Но хочется именно «невероятный комфорт», чтобы суставы поберечь. И накат терять сильно не хочется. Ослиные мучения, как всегда.
А до этого какие шины были?
Они и остались, но для других целей и велов: Schwalbe hurricane 26×2,0 (на этих накатал около 500 км), marathon mondial 26×2,0 (взял на попробовать), continental sportcontact 26×1,9 (на этих
1000 км), Rubena Scylla racing pro 26×2,1 (пробег
150 км). Big apple для езды по городу взял. Бескамерно поставил, чтобы безболезненно катать на низком давлении и минимизировать риск проколов. Седла у меня Брукс В17 империал, в том числе и на веле с яблоками. Но все-таки чудес каких-либо ожидать не стоит, если под «чудесами» понимать, что эти покрышки всё превратят в «гладкий асфальт».
Вот это мне тоже интересно — благодаря чему обеспечивается безболезненное катание на низком давлении при бескамерках и за счёт чего минимизируется риск проколов? Кто объяснит?
Я так понимаю, при бескамерной установке при минимальных давлениях отсутствует риск отрыва ниппеля от камеры при провороте покрышки.
Это раз. Риск проколов убирается за счёт герметика в покрышке, без него никак, покрышка-то не тублесс.
big apple — проколоть ни разу не удалось
Это было обнаружено дома, потери воздуха не замечено
Да не хрена не катит биг эпл, это то еще говно, товарищ купил проехал км 3 (асфальт) или меньше снял, продал и забыл как страшный сон.
Купил континентал рэйскинг и доволен как слон.
Он тоже начитался хвалебных отзывов про биг эппл и купил.
А по факту резина не накатистая и тяжелая.
..иди на Астру Ниййа, иди на Астру.
А чем вам всем Schwalbe Marathon Mondial Evolution Double Defense TravelStar 2,15″ (https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Mondial-Evolution-Double-Defense-TravelStar-Faltreifen-p32445/schwarz-reflex-26×2-15-o1062706/) не нравится?
Да, это не 2,35″, но катить должен так же, на грунте в поворотах лучше держать, за счет более мягкого компаунда в городе в поворотах тоже лучше чем perfomans.
Согласен на 10 евро дороже, но давайте о цене не будем пока.
Велоцари, подскажите! Есть складной автор симплекс с заводской кендой 20х1.5. И седло monte grappa city line (брукс для нищих). При посадке почти как на мтб и моём весе 85, накат после моего старого 26х2.125 форварда на 20кг отличный, но отработка мелких препятствий, камней и кореньев в лесопарках и пересечённой местности дают о себе знать.
Вопрос: если поставить биг бена на 2.15 и брукс флаер империал (или flyer aged — кстати, тоже вопрос, что из них лучше и мягче?).
Так вот, если это всё поставить, то заметно ли улучшится аммортизация (без ухудшения наката, как я понимаю, в этом и смысл шин швальбе), и уменьшит ли это нагрузку на несчастную 6061 раму при езде по российским городам и паркам?
Ты вообще лихо на 2.15 замахнулся. У 2.15 Биг Эпла например ширина 55 мм, высота 50 мм. Оно в раму и вилку влезет? Влезет ли под стоковые крылья?
Ездил на бигэпплах , асфальт и сухой грунт отлично.
Влажный грунт отвратительно.
Перешел на бигбен, асфальт и сухой грунт все так же хорошо, но и на влажных тропинках стало довольно-таки терпимо.
Подскажите пожалуйста как владелец обоих типов. У вас Big Apple был(есть) с новым рисунком протектора или со старым? Заметили вы хоть какую-нибудь потерю в «накатистости» у Big Ben по сравнение с BA? Встречал частное мнение, что у Bing Ben это показатель просел очень значительно.
Ты вообще лихо на 2.15 замахнулся. У 2.15 Биг Эпла например ширина 55 мм, высота 50 мм. Оно в раму и вилку влезет? Влезет ли под стоковые крылья?
. эта высота 2.15 -х Эпплов на какой ширине обода? Хочу докатать двушки (2.0 стоят с родными крыльями SKS 45 мм и зазором между ними в 8 мм), и ставить 2.15 или даже 2.35 (без крыльев)). Интересует точная Высота (именно высота) покрышек Биг Эппл в этих типоразмерах с 19 ободом и при давлении 2 атмосферы ?
А что насчет «невероятного комфорта» Big Apple, обещанного рекламой? Технология balloonbike действует, или же достаточно любые шины спустить до 2 атм для достижения эффекта?
да это тупо широкие слики
Кто может подсказать ширину и высоту Big Apple в размере 2.15″?
Особенно интересует высота, т.к. именно по высоте может появиться проблема с установкой в раму.
———- Добавлено 27.09.2017 в 23:32 ———- Предыдущее сообщение 20.09.2017 было в 21:27 ———-
Покрышки сконструированы специально именно для достижения высокой степени амортизации. Как? Профиль покрышки немного овальный (не совсем круглый). То есть покрышка как бы вытянутая, высокая. За счёт этого при низком давлении увеличивается «ход подвески». По той же причине резина тяжёлая (800-900г в зависимости от версии). На высоком давлении использовать big apple смысла не вижу.
Полагаю, что Balloon-эффект скорее основан на хорошем объеме и тонких эластичных боковинах покрышки, компаунде и tpi.
Ничего себе. У моих текущих Race King 2.0 при 40 и 65 psi (максимум) разница в ширине составляет всего около 1 мм. Я, конечно, рассчитывал, что ширина Big apple 2.15 в принципе не превысит 54 мм в пределах допустимого давления.
———- Добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение было в 11:14 ———-
Наверное, эта такае особенность Balloon-покрышек от Schwalbe.
Не мог найти тему, поэтому решил новую открыть )
Всем физкульт привет !!
Решил прикупить себе покрышки — Schwalbe Big Apple (26х2.35), но у них есть разные модели, и рисунок вроде один и тот же. но в названии что нить да допишут, например: RaceGuard, Performance Line, Plus Performance, Wired, Active Line .
Вопрос — в чем отличие в разных моделях, все ли они с «амортизатором», все ли они с защитой от проколов ??
Раньше была одна модель, ещё со старым рисунком, устраивала всем, и было проще ))
Так же вопрос — где можно заказать не дорого, и какие магазины по чесноку работают ??
http://www.schwalbe.ru/files/bike2017-ru.pdf — страницы 77-79
———- Добавлено в 16:22 ———- Предыдущее сообщение было в 13:53 ———-
Добавлю в тему. Первый свой многоскоростной вел, я купил лет 18-19 назад, и велы менять получалось почти в каждый год, а то и не по одному разу (моряки, с морей, много этого добра привозили) и покататься довелось на очень многих велах и покрышках, и по моим ощущениям — Большое Яблоко, на 2.35 (пишу за старый рисунок, на новых не катал) это лучшее на чём доводилось ездить по асфальту.
При выезде на природу, я везде мог проехать, где проезжали на зубастых покрышках, включая горки. Неудобства были по началу, потому, что покрышка в разрезе имеет форму яйца, причём острым концом к дороге, и отличие от тех которые круглые или «плоские» в том, что при наклоне велика, получается провал, так же в поворотах не всегда получалось закладывал вел, потому, что если песочек на асфальте, то чувствуется как переднее колесо уходит в юз )) но, как только прочувствовал все эти особенности покрышки, проблемы исчезли, и дальше уже только положительные моменты от использования покрышек.
И ещё один приятный момент, не установленная покрышка, не растопыривает стальные корды, а прижимает их друг к другу, то же самое при спущенном колесе, что очень облегчает установку и снятие покрышки руками. Яблоки ставил на разные обода, и ни разу не пользовался монтажками, хотя если понять секрет, то можно почти любую покрышку поставить-снять голыми руками. Все по-разному делают, но если в яблоко перед установкой на колесо засунуть камеру, то сомкнутые корды, не дадут ей вывалиться, хотя я немного подкачивал камеру, для придания ей формы. Также, по лайту накаченную камеру, вообще удобней вставлять в покрышку )
Последние годы ищу такие же, но они поменяли рисунок и как то стремно стало, название старое, рисунок поменяли, и куча новых технологий используется, везде пишут разный вес ((
Старого образца нашёл на Ебэе, и то Б/У
С технологиями, по любезно предоставленной ссылке разберёмся, а вот ссылкам на честные и не дорогие магазины был бы так же РАД ))
Пока нашёл вот такие цены, никто там ничего не заказывал:
http://www.hellride.ru/products/28930?rs=yamarket6_1005956_30272&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9C-0LrRgNGL0YjQutCwIFNjaHdhbGJlIEJpZyBBcHBsZSAyNngyLj M1IC8gV2lyZSAyNngyLjM1IiDRh9C10YDQvdGL0Lk7ZXlIYmVO VHFGSzBneENGUExJVVdKUTs&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=106743296842987427100003
———- Добавлено в 21:34 ———- Предыдущее сообщение было в 16:22 ———-
Осталось искать того, с кем поделить доставку, но даже с полной доставкой, получается дешевле, чем брать в наших магазинах ))
Может кому пригодится.
Источник