SCP — Containment Breach
SCP — Containment Breach – отличный хоррор на андроид, который не имеет отношения к оригинальной игре [SCP Containment Breach]. В этой игре от первого лица вы будете исследовать заброшенный бункер, где проводились научные исследования и опыты. Исследуйте каждый уголок бункера и ищите выход из него но будьте предельно внимательный для того чтобы не угодить в ловушку. Постарайтесь покинуть бункер как можно быстрее и при этом не попасть на глаза устрашающему монстру. Игра порадует игроков хорошей графикой, страшной атмосферой, огромной картой SCP CB и несколькими вариантами концовок.
Оценка редакции
Оценка 32 пользователей
Требования к v 1.6.0.3
- Версия ОС: Android 4.1+
- Требуется свободного места: 64 Mb
Скачать игру SCP — Containment Breach
v1.6.0.3 Оригинал
v1.3.12 Оригинал
v1.3.10 Оригинал
Дата обновления: 22 ноября 2018
ANTIN
BraveAmbush
cd1
Aksel Manyface
Чтобы оставлять комментарии,
Почему не работают сохранения?
ZadrotDie, игра заброшена в разработке,так как автор данного приложения забросил и занимается другим проэктом
Игра развивается и достойна внимания
Желаю успехов! Берегите себя и родных!
😁😔
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ClassifiedStudios.SCP
Вот этот порт про который я говорил. Сейчас проходить не советую, просто посмотреть механики, там смотреть много, ведь машина работает. А так в игре нет такого хардкора, так как суп-173 двигается на один метр.
ЧЕЛ.Владимир Ильич Ленин, сЬ
РЕАЛЬНО КРУТОЙ ПОРТ.
https://vk.com/scp_android.
Там есть пост который со скринами (от Жени) и был сделан 7 мая в 13:00, там комментарий-мм,ссылку(ну или как-то так),под эти комментарием будет ответ с сылкой в Гугл плей,проект там есть и весит 252мб,это все бета тест,разраб сказал,что делает глобальную обновы,порт реально крутой,но есть немного артефактов,черные полосы и тд. Наверное уже можно пройти эту игру,там есть сохранения,механика подбора вещей, удобное управление,норм графика(как оригинал,но надо настроить освещение). Если долгая загрузка то ждите,у меня она длилась около 1-2 мин,у вас там немного позависает загрузка.
Ну что ж подделка неплохая. Но если сравнить с оригиналом на ПК, это покажется полным шлаком, а так играть можно. Вот все минусы, которые есть в этой игре, которые отличают её от оригинала (некоторые портят, некоторые, наоборот, улучшают), итак:
1) SCP-173 двигается только тогда, когда игрок моргает, если отвернуться, ему всё равно;
2) Когда выходишь из камеры содержания SCP-173 и спускаешься по ступенькам, и появляется 173-ий, от него уходит только агент Алгрин, шефа Франклина нету, хотя диалог можно услышать между ними;
3) Генерация карты всегда одна, причём неправильная, некоторые камеры содержания появляются не на своих местах (например камеры содержания SCP-895, SCP-008 и SCP-035 должны быть во 2 зоне, а не в 1-ой), и некоторые предметы тоже появляются не в тех местах, что значительно меняет алгоритм прохождения игры;
4) Некоторые двери можно открыть без кнопки, слота для ключа-карты и четырёхзначного кода, некоторые из них вообще не имеют их, а некоторые так вообще не появляются в некоторых местах
5) SCP-914 не работает, раньше можно было зайти в отсек «Сырье» и он тебя перерабатывал, и у тебя было кровотечение (скорее всего, это был режим «Грубо»), сейчас он, по видимому, вообще перестал работать;
6) SCP-1162 всё равно тебе нанесёт повреждение, даже если у тебя есть вещи в инвентаре, однако он всё равно даст тебе предмет;
7) Из инвентаря нельзя выкинуть вещи;
8) Учёного с надетым SCP-035 нельзя убить, только выпустить;
9) SCP-106 не проходит сквозь стены и двери, а идёт по нормальному пути, и он почему-то очень короткое время преследует игрока, и он не телепортируется к игроку, если тот далеко ушёл от него;
10) В карманном измерении невозможно выжить, также, в оригинале, когда мы попадаем в карманное измерение, мы появляемся в комнате с 7-ю выходами, а тут мы появляемся сразу в перекрёстке, в котором мы умираем, если по нему пройти, поэтому и невозможно выжить;
11) Особи SCP-939 слишком медленные, а SCP-049 слишком быстрый;
12) Нет сохранений;
13) От SCP-008 можно заразиться, если просто подойти к нему и вдохнуть его, но он не передаётся воздушно-капельным путём, и когда мы на последней стадии заражения, мы должны убить Франклина и сожрать его, но тут мы просто умираем на этой стадии, однако всё ещё можно вылечиться от болезни, проглотив SCP-500-01;
14) КПП, ведущие в зону 2, изначально разблокированы, поэтому изоляцию зоны отключать не надо, однако это можно сделать в наблюдательном пункте, но ничего не изменится (осторожно! В наблюдательном пункте спавнится SCP-049);
15) Если прикоснуться к SCP-1123, и пройти воспоминания военопленного, то игрок окажется не возле камеры содержания 1123-го, а в камере содержания SCP-966, причём с кровотечением;
16) В зоне 3 спавнится только один МОГовец, но если он заметит игрока, он будет стрелять непрерывно на ходу;
17) Если отключить удалённое управление дверьми, пойти к SCP-079 и выслушать его монолог, ворота к выходам A и B откроются, и включать обратно удалённое управление дверьми не нужно;
18) Пройти игру на выходе B невозможно, если выйти с лифта, и пойти к двери, которая ведёт в туннель и командную комнату, охранник наверху не будет обращать на нас внимания, а саму дверь нельзя будет открыть;
19) Некоторые обьекты вообще не появляются;
20) Если включить noclip, можно увидеть, что сама модель игрока осталась на месте, а если полетать по карте, в тех местах, в которых ты не был, просто будет пустота, значит карта загружается на ходу во время игры;
21) В выходе A, если пройти концовку, где появится SCP-106, и мы должны добежать до тоннеля, где нас должны захватить Повстанцы Хаоса, если добежать до той двери, которая ведёт в тоннель, то мы пройдём игру, а тоннель с Повстанцами не появится. Вот такой-вот SCP: Containment Breach на андроид. Но оригинал всё равно лучше, и это заметно. 7,5 SCP-106 из 10.
Поборник, . завтра почитаю
Поборник, Надеюсь ты это на компе писал,а то если на телефоне то мне даже страшно представить сколько ты потратил времени.
Источник
SCP Containment Breach
SCP Containment Breach – игра в жанре survival хоррор, основной целью которой является выживание во время аварии в вымышленной организации SCP в переводе «Особые условия содержания» или «Обезопасить. Удержать. Сохранить.». Геймер играет за заключенного, но не обычной тюрьмы, а научного фонда SCP, полного различных существ, монстров и мутантов. Игра основана на одноименной крипипасте, которая разрослась в целый мир. Это не порт оригинальной игры SCP Containment Breach, а отдельная разработка.
SCP Containment Breach прохождение
SCP – это огромный подземный комплекс, где содержаться аномальные объекты ОУС. Объекты SCP Containment Breach делятся на четыре класса: Безопасный, Евклид, Кетер и Талмиели. Безопасные ОУС сами по себе не опасны, но если не соблюдать мер предосторожности, и они могут представлять угрозу. К примеру, ОУС-038 – дерево способное клонировать все, что к нему коснется. Евклиды – это непонятные и непредсказуемые объекты, как дикие животные, то ли оно тебя растерзает, то ли зевнет и пройдет мимо. К примеру, ОУС-009 красный лед, он замерзает при положительной и кипит при отрицательной температуре. Кетер – самые опасные объекты. Они проявляются явную агрессию по отношению к людям, и могут уничтожить мир, если выберутся на свободу. К примеру, ОУС-058 – сердце тьмы, бычье сердце на паучьих ножках. Талмиели – сверхсекретные объекты, о них мало что известно.
Работники SCP Containment Breach также разделены на классы. По иерархии вниз: ученые, охранники, мобильный отряд специального назначения, технические работники и расходный материал – класс Д. Это заключенные-смертники. Их используют для взаимодействия с объектами, поэтому смертность среди них сто процентов.
В результате катастрофы на свободе оказывается несколько существ, один из них ОУС-173. Это чрезвычайно опасное существо класса Евклид. Хищник, с жертвами расправляется, сворачивая им шеи. Игрок управляет сотрудником класса D, оказавшимся взаперти в научном фонде.
Игра SCP Containment Breach начинается с блока смертников. Ваш герой знакомится с правилами содержания в научном фонде (что неправда), затем за ним приходит охранник и ведет в камеру к существу класса Евклид. Малейшее неповиновение приводит к смерти героя, поэтому пока не случилась авария, приказы охранника необходимо выполнять. Во время аварии, герой должен выбраться из камеры Евклида иначе погибнет. После того как включится аварийное освещение, начнется само прохождение SCP Containment Breach, которое заключается в исследовании коридоров и лабиринтов комплекса.
У персонажа есть всего два параметра – усталость и влажность глаз. Усталость тратится на бег, а влажность убывает автоматически, вынуждая игрока моргать с помощью кнопки. Чего нельзя делать, если установлен зрительный контакт с ОУС-173. С собой герой может носить всего 5 предметов от батареек до противогазов. Предметы можно применять, комбинировать между собой или же выбрасывать.
Комплекс невероятно запутанный с обилием тупиков, и чтобы бесконечно не блуждать, лучше помечать места, где вы были, выбрасывая там ненужные предметы. В комплексе полно ловушек – газовых комнат (нужен противогаз), и электрических ловушек. Стрелять герой не может, поэтому подбирать автоматы у трупов охранников бесполезно. Зато можно использовать аптечку, рацию и навигатор, улучшенный навигатор покажет не только карту, то и объекты поблизости.
Игра SCP Containment Breach имеет четыре концовки и только одна из них счастливая. Какая концовка будет, зависит от решений игрока, принятых во время прохождения. Карта каждый раз генерируется по разному, поэтому каждое новое прохождение – это хождение по неизвестному маршруту.
Виды существ ОУС в SCP Containment Breach и зоны
В SCP Containment Breach можно обнаружить множество разных объектов SCP (173, 106, 049, 096, 066, 914, 939) и многие другие – некоторые из них помогают геймеру, другие вредят. Каждый объект необходимо изучать отдельно, ища и читая инструкции. Охранники в SCP Containment Breach – враги геймера, они его непременно убьют если обнаружат. Цель игрока – не спасти весь мир, перебив опасные объекты, а найти выход из западни и выбраться на свободу.
Прохождение SCP Containment Breach начнется с первой зоны – легких объектов. Из нее игрок должен выбраться в зону тяжелых объектов, для этого пластиковую карту необходимо превратить в мастер-ключ с помощью часового механизма.
Объект №1 — SCP-173 (большая кукла из папье-маше) или Андрюша. Он мгновенно убивает геймера и может быстро перемещаться на большие расстояния, поэтому необходимо всегда быть начеку. В поле зрения он двигаться не может, поэтому при его появлении необходим зрительный контакт. Даже моргнуть равносильно смерти.
Объект №2 SCP Containment Breach — SCP-106 (старик, разлагающийся труп). Медлителен, но просачивается сквозь любые материалы и поверхности, разлагает все, к чему прикоснется. Если коснется геймера, отправит его в свое Карманное измерение, где будет с ним играть, и если не сбежать, он рано или поздно убьет героя. Опасен тем, что может появиться из неоткуда, свалившись с потолка или вывалявшись из стены. Он всегда преследует героя, поэтому если не двигаться, то он очень быстро появляется. SCP-106 боится электрический ток, его можно заточить в камеру – парящий куб. Но лучше этого не делать, так как он еще сыграет свою роль.
Объект №3 — SCP-914 (часовой механизм, занимается преобразованием предметов). Имеет пять способов воздействия на вещь, после чего его качества или усилятся, или вещь сломается. Может модифицировать многие вещи геймера, или сломать – это лотерея.
Объект №4 SCP-012 – (ноты, написанные кровью разных людей). При попадании в камеру существа, выключается музыка, игрок подходит к камере, пишет ноты своей кровью, раздирая запястья, и умирает от потери крови, если не уйдет.
Объект №5 SCP-372 (периферийный прыгун). Это длинное существо с множеством конечностей, перемещается настолько быстро, что заметить его можно на доли секунды. Вреда он не причиняет, только создает атмосферу страха и неожиданности.
Объект №6 SCP-970 – рекурсивная комната. Бесконечная комната, если долго в ней идти, будет твориться всякая хрень – появление трупов, получение трав, исчезновение предметов из инвентаря.
Объект №7 SCP-939 SCP Containment Breach слепые ящеры, имитирующие человеческий голос, с отличным слухом, поэтому прокрасться мимо сложно.
В зоне содержания тяжелых объектов, задача игрока выбраться в зону входа. Для этого игрок должен выполнить несколько важных действий. Найти объект SCP-035 – маску одержимости. Найти его камеру можно с помощью рации. По каналу передается мольба о помощи. Откликнувшись, игрок найдет ученого в маске одержимости. Если его не убить, а выпустить, он скажет код доступа от двери, где лежит SCP-500-001 панацея, таблетка от всех болезней.
Маска SCP-035 подскажет способы выбраться наружу: через ворота А или Б. Для этого потребуется найти SCP-079 – искусственный интеллект, и договариваться с ним насчет открытия ворот. Также в SCP Containment Breach потребуется отключить ядерные боеголовки, которые по сигналу способны взорвать весь комплекс. ИИ отправит игрока включить систему управления дверьми. Для этого геймер должен попасть в электрический центр и переключить рычаг.
Объекты в тяжелой зоне SCP Containment Breach:
- SCP-895 – искажение на видео, гроб передающий скримеры.
- SCP-008 – чума зомби, вирус, превращающий игроков в зомби.
- SCP-049 – чумной доктор, вырубает с одного прикосновения, превращая в зомби.
- SCP-513 – коровий колокольчик, своим звоном призывает SCP-513-1, безвредного призрака
- SCP-096 – высокий гуманоид большой челюстью. Стоит на него посмотреть один раз, как он впадет в ярость и будет вас преследовать. Смотреть на него через стекло – безопасно.
Последняя зона SCP Containment Breach – Вход. Здесь геймера встречает мобильная группа, устраняющая игрока, как только увидит. Поэтому лучше не попадаться им на глаза. Мобильный отряд будет нейтрализовать объекты. Существ в зоне входа мало. SCP-066 игрушка Эрика – нитки с глазами, играющая мелодии, задающая вопросы, или управляющая дверьми. SCP-294 кофейный автомат может приготовить, что угодно. SCP-789 – призрак на унитазе, говорит одну-единственную фразу. SCP-420 – самокрутка с чем-то ядрёным.
Выход через ворота А. Если дед в кубе не заперт, он попытается в этот момент сбежать, и охрана бросит все силы на его поимку, а игрок сможет покинуть комплекс через тоннель. Если дед уже сидит в кубе, игрока встретят охранники и объявят объектом.
Выход Б. Здесь на свободу вырвется рептилия и собьет один из вертолетов. Дальше все зависит от того, деактивировал ли боеголовки игрок. Если нет, они взорвут весь комплекс вместе с геймером. Если да, появятся солдаты и застрелят игрока.
Плюсы: SCP Containment Breach – реально страшная игра, способная напугать, множество удивительных объектов, скримеры, хорошая озвучка и музыкальное сопровождение.
Источник