Script manager для android

Script Manager — SManager

3.0.9 на Андроид

Smart Manager — эта программа даёт доступ к системным файлам телефона (смартфона или планшета), и к системным файлам приложений, установленные на телефоне.

SManager даёт возможность:

  • Использовать приложение в качестве файлового менеджера;
  • Редактировать системные файлы — изменять, удалять или добавлять скрипты исполнения программных кодов, например, оболочки файловой системы телефона;
  • Использовать SManager в качестве эмулятора — графического редактора;
  • Показывать графические диалоги запущенных процессов;
  • Создавать новые виджеты на рабочем столе телефона;
  • Писать и редактировать скрипты, а скриптам добавлять url-адреса;
  • Вписывать собственные программные коды, например, QR-коды, в уже существующие скрипты.

Для того чтобы пользоваться всеми преимуществами SManager, дайте приложению Root-права — это позволят:

  1. Использовать SManager в качестве суперпользователя;
  2. Просматривать такие системные файлы телефона, как zip, tgz, tar, tbz, yaffs2;
  3. Просматривать nandroid backup-файлы;
  4. Открывать несколько каталогов в разных вкладах;
  5. Редактировать файлы с расширением root.

Для чего всё это нужно?
Например, для того чтобы увеличивать или уменьшать предустановленные значения громкости, или добавить новые жесты, или изменять графическое оформление приложений.

  1. Приложение SManager, и редактируемые приложения должны быть установлены на внешний карте памяти телефона;
  2. Аппаратное требование — разрешать приложению доступ к корневым папкам.

Источник

Script manager для android

• Не гарантированно, но должен работать без рута.

1. Устанавливаем приложение Script Manager.

2. Копируем или скачиваем на устройство программу ZMP последней версии . Выбираем бинарный файл под свою архитектуру. Например, zmp — android — arm 7.

3. Запускаем Script Manager . В его файловом менеджере находим наш файл zmp — android — arm 7, и в меню, появившемуся по долгому тапу на файл, выбираем «Переместить».

4. Вверху нажимаем иконку «Домик» и выбираем верхний пункт «DATA home»,

затем папку bin и далее нажимаем кнопку «Select this directory» внизу экрана. Файл zmp — android — arm 7 перемещается в эту папку.

5. Делаем долгий тап на нашем файле, выбираем пункт «Свойства»,

ставим три галки в столбце «Выполнение», если их там ещё нет, затем внизу по очереди «Применить» и «Закрыть».

6. Делаем короткий тап на файле zmp — android — arm 7 – откроется меню параметров запуска.

7. Активируем кнопку « Boot » — нажимаем на «шестерёнку». Таким образом, мы организуем автозапуск – после перезагрузки или выключения-включения устройства, всё перезапустится самостоятельно.

8. В строку параметры вписываем нужные данные, например: —loglevel off —best —host 192.168. XX . XX —port 7171 «https://ссылка_на_плейлист»

Разберёмся, что есть что в этой строке:

· «—loglevel off» — не создавать лог-файл.

· «—best» — выбрать из всех имеющихся потоков лучший по качеству и разрешению.

Читайте также:  Android studio отключить кнопку назад

· «—host 192.168. XX . XX » — локальный IP адрес устройства, на котором вы запускаете zmp . Вместо «иксов» вы должны подставить ваши цифры. Адрес легко может быть найден в настройках Android устройства. Если вы запустите zmp без этого параметра, то раздача итогового плейлиста будет производиться с адреса http ://127.0.0.1:7171, и он будет доступен только на этом устройстве, но не будет расшарен на другие устройства вашей домашней сети.

· «https://ссылка_на_плейлист» — адрес исходного плейлиста в сети или путь к плейлисту, расположенному на устройстве. Могут быть перечислены несколько плейлистов через пробел – на выходе zmp объединит их в один. Кавычки обязательны.

Существуют и другие параметры запуска, их можно посмотреть, если запустить zmp с параметром «— help ».

9. Вверху жмём кнопку Сохранить, а затем RUN. Должно появиться окно терминала.

10. Если в окне терминала, в нижней строке, вы видите « Playlist ready : http ://192.168. XX . XX :7171/ playlist . m 3 u 8» или « Playlist ready : http ://127.0.0.1:7171/ playlist . m 3 u 8», в зависимости от настроек запуска, то у вас всё получилось – программа zmp работает и отдаёт итоговый дешифрованный лист.

11. Открываем на вашем устройстве IPTV плеер, вписываем в него адрес плейлиста « http ://192.168. XX . XX :7171/ playlist . m 3 u 8» и смотрим ТВ с дешифрованными потоками Wink / Zabava или ZALA . Мало того, теперь ваше устройство также раздаёт этот плейлист по той локальной сети, к которой оно подключено. На любых других ТВ-приставках, компьютерах, планшетах, игровых приставках, смартфонах адрес плейлиста может быть вписан в плеер, а запущенная программа zmp способна обслужить их все одновременно.

12. На приведённом скриншоте, вы можете видеть в строке запуска значок «$», что свидетельствует о запуске без прав суперпользователя. Однако беспроблемный запуск на любых нерутированных или рутированных устройствах и в любых случаях, не гарантируется.

13. Более подробная информация о Script Manager выходит за рамки данного гайда, но может быть получена в руководстве .

Метод подобрал, опробовал и задокументировал Spine.

Источник

Getting started with WorkManager

To get started using WorkManager, first import the library into your Android project.

Add the following dependencies to your app’s build.gradle file:

Groovy

Kotlin

Once you’ve added the dependencies and synchronized your Gradle project, the next step is to define some work to run.

Define the work

Work is defined using the Worker class. The doWork() method runs asynchronously on a background thread provided by WorkManager.

To create some work for WorkManager to run, extend the Worker class and override the doWork() method. For example, to create a Worker that uploads images, you can do the following:

Kotlin

The Result returned from doWork() informs the WorkManager service whether the work succeeded and, in the case of failure, whether or not the work should be retried.

  • Result.success() : The work finished successfully.
  • Result.failure() : The work failed.
  • Result.retry() : The work failed and should be tried at another time according to its retry policy.

Create a WorkRequest

Once your work is defined, it must be scheduled with the WorkManager service in order to run. WorkManager offers a lot of flexibility in how you schedule your work. You can schedule it to run periodically over an interval of time, or you can schedule it to run only one time.

Читайте также:  Filmsclub tv android tv

However you choose to schedule the work, you will always use a WorkRequest . While a Worker defines the unit of work, a WorkRequest (and its subclasses) define how and when it should be run. In the simplest case, you can use a OneTimeWorkRequest , as shown in the following example.

Kotlin

Submit the WorkRequest to the system

Finally, you need to submit your WorkRequest to WorkManager using the enqueue() method.

Kotlin

The exact time that the worker is going to be executed depends on the constraints that are used in your WorkRequest and on system optimizations. WorkManager is designed to give the best behavior under these restrictions.

Next steps

This getting started guide only scratches the surface. The WorkRequest can also include additional information, such as the constraints under which the work should run, input to the work, a delay, and backoff policy for retrying work. In the next section, Define your work requests, you’ll learn more about these options in greater detail as well as get an understanding of how to schedule unique and reoccurring work.

Additional resources

In addition to guide documentation, there are several blogs, codelabs, and code samples available to help you get started.

Samples

  • WorkManagerSample, a simple image-processing app.
  • Sunflower, a demo app demonstrating best practices with various architecture components, including WorkManager.

Codelabs

Blogs

Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Источник

Script manager для android

Последнее обновление программы в шапке: 30.12.2017

Краткое описание:
Программа для ПК, которая может распаковывать, компилировать, декомпилировать.

Описание:
Apk Manager может распаковывать, компилировать, декомпилировать и тд. программы для Android.
К сожалению, у программы нет как такового интерфейса, но это, по-моему, не является большим минусом.

Инструкция:
Нам понадобятся: Java и Apk manager
Установка: Java качаем с сайта разработчика, то есть здесь

Сообщение отредактировал vovanKARPO — 03.01.18, 23:37

Чейнджлог смотрите Здесь. Это последняя версия на данный момент!

Сообщение отредактировал malserg — 22.06.13, 07:17

У меня тоже самое с системными от циана 7 9 10, систем уи и фрамворк и еще некоторые.
Неоторые нормально распаковываются запаковываются.
Гдето чето бажит, при распаковке иногда норм, но при сборке ошибка, так же иногда сразу при распаковке, вот первый же лог распаковки систем уи от циана 10.
Причем не зависит от даты выхода апкменегера.

Вот систем уи от Lewa OS LG Optimus One (OS 2.3.7) SystemUI_Распак_и_запак.rar ( 865.8 КБ )

А вот от 4.2.2 CyanogenMod 10.1 SystemUI_Не_распак.rar ( 1020.98 КБ )

Проблема решена!!
Какого хрена никто нигде не написал что при редактировании файлов из прошивки, нужно копировать фрамеворк в папку C:\Documents and Settings\Администратор\apktool\framework и подменять файл который там лежит, тогда все собирается разбирается без ошибок.

Читайте также:  Android kotlin fragment onattach

Сообщение отредактировал CTACOH123 — 29.06.13, 21:01

Источник

Getting started with WorkManager

To get started using WorkManager, first import the library into your Android project.

Add the following dependencies to your app’s build.gradle file:

Groovy

Kotlin

Once you’ve added the dependencies and synchronized your Gradle project, the next step is to define some work to run.

Define the work

Work is defined using the Worker class. The doWork() method runs asynchronously on a background thread provided by WorkManager.

To create some work for WorkManager to run, extend the Worker class and override the doWork() method. For example, to create a Worker that uploads images, you can do the following:

Kotlin

The Result returned from doWork() informs the WorkManager service whether the work succeeded and, in the case of failure, whether or not the work should be retried.

  • Result.success() : The work finished successfully.
  • Result.failure() : The work failed.
  • Result.retry() : The work failed and should be tried at another time according to its retry policy.

Create a WorkRequest

Once your work is defined, it must be scheduled with the WorkManager service in order to run. WorkManager offers a lot of flexibility in how you schedule your work. You can schedule it to run periodically over an interval of time, or you can schedule it to run only one time.

However you choose to schedule the work, you will always use a WorkRequest . While a Worker defines the unit of work, a WorkRequest (and its subclasses) define how and when it should be run. In the simplest case, you can use a OneTimeWorkRequest , as shown in the following example.

Kotlin

Submit the WorkRequest to the system

Finally, you need to submit your WorkRequest to WorkManager using the enqueue() method.

Kotlin

The exact time that the worker is going to be executed depends on the constraints that are used in your WorkRequest and on system optimizations. WorkManager is designed to give the best behavior under these restrictions.

Next steps

This getting started guide only scratches the surface. The WorkRequest can also include additional information, such as the constraints under which the work should run, input to the work, a delay, and backoff policy for retrying work. In the next section, Define your work requests, you’ll learn more about these options in greater detail as well as get an understanding of how to schedule unique and reoccurring work.

Additional resources

In addition to guide documentation, there are several blogs, codelabs, and code samples available to help you get started.

Samples

  • WorkManagerSample, a simple image-processing app.
  • Sunflower, a demo app demonstrating best practices with various architecture components, including WorkManager.

Codelabs

Blogs

Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Источник

Оцените статью