- Создание музыкального проигрывателя на Android: настройка проекта
- Введение
- 1. Создание и настройка нового проекта
- Шаг 1
- Шаг 2
- 2. Запрос устройства для песен
- Шаг 1
- Шаг 2
- 3. Отображение композиций
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 3
- Заключение
- MnogoBlog
- как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress
- Android Studio: Создаем простой аудиоплеер (AudioPlayer)
- Похожие записи:
- Android Studio: Создаем простой аудиоплеер (AudioPlayer) : 3 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
Создание музыкального проигрывателя на Android: настройка проекта
Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)
Платформа Android предоставляет ресурсы для управления воспроизведением мультимедиа, которые ваши приложения могут использовать для создания интерфейса между пользователем и его музыкальными файлами. В этой серии уроков мы создадим базовый музыкальный плеер для Android. Приложение представит список песен на устройстве, чтобы пользователь мог выбирать их для воспроизведения. Приложение будет управлять воспроизведением и продолжит исполнение, когда пользователь выйдет из приложения, при этом будет отображаться уведомление.
Введение
Для создания music player потребуется класс ContentResolver для извлечения треков на устройстве, класс MediaPlayer для воспроизведения звука и класс MediaController для управления воспроизведением. Мы также будем использовать Service для воспроизведения звука, когда пользователь не взаимодействует напрямую с приложением. Дальше можете не смотреть, если вы промежуточный разработчик Android, и, если уже создали несколько приложений, вам будет неинтересно. Вот предварительный вид готового приложения:
В этом уроке мы создадим приложение и запросим пользовательское устройство для аудиофайлов с использованием классов ContentResolver и Cursor . В следующей части мы будем использовать образец Adapter для показа песен в виде списка, начала воспроизведения при выборе элемента из списка. В последнем выпуске серии мы используем класс MediaController , чтобы дать пользователю контроль над воспроизведением, реализовать функции перемотки вперёд и назад и включить функцию shuffle. По окончании серии мы рассмотрим другие аспекты воспроизведения media, которые могут улучшить приложение, такие как обработка фокуса аудио, представление медиафайлов в разных видах и воспроизведение потокового media .
1. Создание и настройка нового проекта
Шаг 1
Создайте новый проект Android. Если вы используете Eclipse, то пусть IDE (Integrated Development Environment) создаст для вас основной класс Activity и файл макета. Для некоторых кодов, которые мы используем в этой серии, понадобится минимальный уровень API 16, так что вам нужно будет сделать дополнительные шаги для поддержки более старых версий. Когда проект будет создан, откройте файл Manifest проекта. Внутри элемента manifest добавьте следующее разрешение:
Мы сделаем это разрешение, чтобы воспроизведение музыки продолжалось, когда устройство не работает. В вашем Manifest должен быть элемент для основного класса Activity . Добавьте следующие атрибуты в элемент activity , чтобы установить screenOrientation и launchMode :
Для простоты мы будем придерживаться книжной ориентации. launchMode поможет процессу перехода к приложению после его удаления. Мы отобразим уведомление о текущей песне, нажатие на уведомление вернёт пользователя в приложение. Мы также будем использовать класс Service для воспроизведения музыки. Добавьте следующую строку в Manifest проекта внутри элемента application и после элемента activity :
Измените имя пакета, как хотите и измените имя класса, если хотите.
Шаг 2
Откройте основной файл layout проекта и замените его на следующий layout:
Обязательно измените атрибут tools:context, если ваш основной класс Activity называется по-другому. Макет включает ListView , в котором мы представим список песен.
Мы собираемся включить два пункта меню для переключения функции перемешивания и выхода из приложения. Откройте файл главного меню (res/menu/main.xml) и замените его содержимое следующим:
Если нравится, вы можете хранить строки заголовка в файле res/values/strings.xml. Эти два элемента относятся к drawable файлам. Создайте собственные или используйте эти два изображения для начала:
Мы будем использовать и значок уведомления о воспроизведении. Создайте его или используйте следующий:
Код будет ссылаться на изображения, используя имена rand, end и play, поэтому убедитесь, что вы используете одни и те же имена файлов. Скопируйте изображения в папку (-и) drawables вашего проекта. Мы будем реализовывать эти действия позже.
2. Запрос устройства для песен
Шаг 1
Попробуем запросить устройство пользователя для аудиофайлов. Во-первых, добавьте новый класс Song . Мы будем использовать этот класс для моделирования данных одного звукового файла. В объявлении класса добавьте три переменные экземпляра данных, которые мы сохраним для каждого трека:
Затем добавьте метод конструктора, в котором мы создаём экземпляры переменных:
Наконец, добавьте методы get для переменных экземпляра:
Если вы планируете использовать больше информации о треке, вы можете добавить дополнительные переменные экземпляра в класс.
Шаг 2
Откройте основной класс Activity и добавьте imports:
Объявите следующие переменные экземпляра перед методом onCreate :
Мы будем хранить песни в списке и отображать их в экземпляре ListView в главном layout. В onCreate после установки вида содержимого извлеките экземпляр ListView , используя ID, который мы дали ему в главном макете:
Создайте список, как показано ниже:
Затем в объявлении основного класса Activity после существующих методов создайте вспомогательный метод для извлечения информации о звуковом файле:
Внутри этого метода создайте экземпляр ContentResolver , извлеките URI для внешних музыкальных файлов и создайте экземпляр Cursor , используя экземпляр ContentResolver для запроса музыкальных файлов:
Теперь мы можем перебрать результаты, сначала проверив, что у нас достоверные данные:
Сначала мы извлекаем индексы столбцов для интересующих нас элементов данных для каждой песни, затем мы используем их для создания нового объекта Song и добавления его в список, перед тем как продолжить обзор результатов.
Вернитесь в onCreate после кода, который мы добавили, вызовите этот новый метод:
3. Отображение композиций
Шаг 1
Теперь мы можем отобразить список песен в пользовательском интерфейсе. В методе onCreate после вызова вспомогательного метода, который мы создали минуту назад, давайте отсортируем данные так, чтобы песни представлялись в алфавитном порядке:
Мы используем переменную title в классе Song , используя добавленные методы get, чтобы реализовать метод compare , сортируя песни по заголовкам.
Шаг 2
Определим layout для представления каждой песни в списке. Добавьте новый файл в папку res/layout вашего проекта, назвав его song.xml и введя следующее:
Не стесняйтесь изменять layout по своему вкусу. Каждая песня в списке будет представлена строками названия и артиста, поэтому мы будем использовать TextViews для отображения этих данных. Обратите внимание: в теге открытия LinearLayout указан атрибут onClick . Мы будем использовать этот метод в основном классе Activity , чтобы реагировать на выбор песни в списке, проигрывая песню, представленную элементом списка, который был выбран.
Шаг 3
Мы будем использовать Adapter для отображения песен в виде списка. Добавьте в приложение новый класс SongAdapter или назовите иначе. При создании класса назначьте ему суперкласс android.widget.BaseAdapter . Eclipse должен вставить следующую схему:
Вам нужно будет добавить следующие imports:
В объявлении класса задайте следующие переменные:
Мы передадим список композиций из основного класса Activity и используем LayoutInflater для сопоставления строк заголовка и исполнителя с TextViews в созданном нами layout песни.
После переменных экземпляра придайте адаптеру метод конструктора для их создания:
Измените содержимое метода getCount , чтобы вернуть размер списка:
Вы можете оставить методы getItem и getItemId нетронутыми. Обновите реализацию метода getView , как показано ниже:
Мы устанавливаем текст названия и исполнителя, выбирая правильный экземпляр Song из списка, используя индекс позиции, сопоставляя эти строки с представлениями, добавленными в файл макета песни. Мы также устанавливаем позицию в качестве тега вида, которая позволит нам играть правильную песню, когда пользователь нажимает на элемент в списке. Помните, что файл формата song.xml включал атрибут onClick . Мы будем использовать метод, указанный там, чтобы получить тег в Activity .
Шаг 3
Вернувшись в основной класс Activity , в методе onCreate после сортировки списка создайте новый экземпляр класса Adapter и установите его в ListView :
Когда вы запускаете приложение, оно должно отображать список песен на устройстве, щёлкнув по ним, приложение будет вызывать исключение на данный момент, но мы реализуем обработчик щелчка в следующем уроке.
Заключение
Теперь мы настроили приложение для чтения песен с пользовательского устройства. В следующей части мы начнем воспроизведение, когда пользователь выберет песню, используя класс MediaPlayer . Мы реализуем воспроизведение с использованием класса Service , чтобы оно продолжалось, пока пользователь занят другими приложениями. Наконец, мы будем использовать класс MediaController , чтобы дать пользователю управлять воспроизведением.
Источник
MnogoBlog
как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress
Android Studio: Создаем простой аудиоплеер (AudioPlayer)
Здравствуйте, давайте создадим Аудиоплеер для Android устройств на бесплатной программе – Android Studio.
Скачать исходники для статьи можно ниже
Для начала создадим простой Аудиоплеер, а потом будем постепенно его усложнять, но более сложные буду описывать в следующих статьях!
Создадим вот такой простой Аудиоплеер:
Простой двухкнопочный аудиоплеер!
1. Создаем новый проект в Android Studio:
Я выбрал платформу Android 4.0 – для того чтобы наше будущее приложение запускалось на версиях Андроида – Android 4.0+
Выбираем шаблон Empty Activity (Пустое Активити):
Далее оставляем все по умолчанию:
И жмем на кнопку Finish.
2. Редактируем файл activity_main.xml
Переходим в папку res, в ней в подпапку layout и жмем на файл – activity_main.xml, далее открываем вкладку Text (Текст):
И здесь добавляем две кнопки и текст “Аудиоплеер”, вот такой код файла activity_main.xml у меня получился:
Если перейти на вкладку “Design” (Дизайн) увидим как будет выглядеть наше будущее приложение:
3. Редактируем файл MainActivity
Далее переходим в файл MainActivity:
Заменяем код на следующий:
Здесь в 21 строчке мы указали на имя аудиофайла, в данном примере – это mymusic.
4. Загружаем аудиофайл.
Осталось загрузить аудиофайл, для этого нужно создать папку raw и загрузить в неё какой-нибудь mp3 файл с именем mymusic.
Для этого наводим курсор мыши на папку res и кликаем правой кнопкой мыши, открывается менюшка – выбираем в ней пункт New, и подпункт Directory – и создаем новую папочку с именем raw:
И у нас появилась новая папочка raw – наводим на неё курсор мышки и кликаем правой кнопкой, открывается меню – выбираем в ней пункт Show in Explorer:
после чего у нас откроется папочка, в которой заходим в папку raw и закачиваем туда mp3 с названием mymusic – можете скачать данный файл с моего сайта!
5. Создаем apk файл.
Теперь нам нужно создать apk файл для загрузки на Android устройства – для этого выбираем в верхнем меню пункт “Build”, подпункт “Build Apk”
Через некоторое время появится вот такое сообщение справа вверху:
Жмем на ссылку и у нас открывается папочка с apk файлом по имени
app-debug.apk
Можете переименовать файл, например в mypleer.apk и загрузить к себе на смартфон, установить и запустить приложение.
На этом все классных вам Android приложений!
Похожие записи:
Android Studio: Создаем простой аудиоплеер (AudioPlayer) : 3 комментария
Здравствуйте, сегодня пробовал создать приложение в AndroidStudia mp3 проигрователь
Сделал всё по инструкции и выдало много ошибок. Если у вас есть возможность помочь решить возникшие ошибки буду премного Благодарен!
Добавил PS в конце статьи – может поможет.
у меня все работает но хотелось более обстоятельную статью по всему функционалу класса MediaPlayer и MediaRecords.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник