Сделать себя админом айфона

Как сделать админом в Телеграмме

Чтобы сделать другого пользователя админом нужно

Для того, чтобы сделать пользователя администратором в телеграмме необходимо быть подписанным на любой канал. Внутри канала главный создатель может назначить любого пользователя администратором для увеличения полномочий.

Функции администратора

Администратор любого канала может:

  1. Менять информацию о канале.
  2. Публиковать сообщения.
  3. Редактировать сообщения других пользователей.
  4. Удалять чужие сообщения.
  5. Публиковать сторонние ссылки.
  6. Назначать новых администраторов.

Главный создатель имеет возможность отменить один из пунктов или все сразу.

Как назначить админа

Перед тем как перейти к назначению администратора, следует знать, что вы должны быть создателем каналом или уполномоченным администратором.

На Android

Инструкция как добавить админа в телеграмме на андроиде:

  1. Для начала открываем телеграмм мессенджер и открываем канал, в котором нужно назначить администратора.
  2. Далее нажимаем на иконку канала, которая расположена сверху по центру.
  3. В открывшемся окне выбираем пункт «Администраторы».
  4. Далее нажимаем «Добавить администратора».
  5. Затем выбираем пользователя, который станет админом.
  6. После того как вы выбрали пользователя следует указать возможности пользователя. Можно выбрать как все пункты, так и убрать каждый. В конце нажимаем на галочку, чтобы назначить пользователя администратором.

На iPhone

Инструкция как добавить админа в телеграмме на айфоне:

  1. Открываем Telegram и переходим в канал, в котором будем назначать пользователя администратором.
  2. Нажимаем на иконку канала в правом верхнем углу.
  3. Далее открывается окно, в котором выбираем пункт «Администраторы».
  4. Затем нажимаем «Добавить администратора».
  5. В открывшемся окне выбираем пользователя или пользователей, которые станут администраторами. Также доступен поиск для удобства.
  6. Осталось назначить возможности для пользователя и нажать готово. После этих манипуляций пользователь станет администратором вашего канала.

На компьютере

Для назначения администратора вам также понадобится свой собственный канал и полномочия, с помощью которых вы сможете назначить любого пользователя на канале.

Инструкция как добавить админа в телеграмме на компьютере:

  1. Открываем программу телеграмм с рабочего стола и открываем свой канал. В диалоге канала нажимаем на название канала, которое расположено сверху. В нашем случае это будет канал с названием «Канал».
  2. Далее перед нами открывается небольшое окошко. В нем кликаем на троеточие и выбираем «Управление каналом».
  3. Затем нажимаем «Администраторы».
  4. Здесь нажимаем «Добавить администратора».
  5. В открывшемся окне выбираем пользователя, который станет будущим администратором. Для удобства доступен поиск.
  6. После того как вы выбрали пользователя, следует установить для него права, который будут доступны ему на вашем канале. После всех настроек нажимаем «Сохранить».

Видео

Теперь вы знаете как сделать админом любого пользователя в телеграмме. Для этого нужно быть владельцем собственного канала в телеграмме, либо иметь полномочия, которые разрешают назначать других пользователей администратором.

Читайте также:  Kino pub для apple tv

Источник

Как на Mac (macOS) создать новую учетную запись администратора, пользователя, гостя или группы

Вы можете являться владельцем Mac, на котором работает вся семья или давать возможность друзьям пользоваться своим компьютером во время их визита. А чтобы сохранить в безопасности свою учетную запись, все ваши файлы и настройки, на macOS можно легко добавить новых пользователей, а потом просто переключаться между ними.

Кроме того, вы можете и быстро удалить ненужную учетную запись, если совместное использование компьютера больше не осуществляется.

Чтобы управлять учетными записями пользователей на вашем Mac, откройте в док-панели «Системные настройки» или перейдите по пути Apple () Системные настройки из строки меню.

Выберите раздел «Пользователи и группы», затем нажмите кнопку блокировки внизу в виде замочка и введите пароль администратора Mac.

Нажмите синюю кнопку «Снять защиту». Затем выполните один или несколько из следующих шагов, чтобы добавить, удалить или настроить переключение пользователей.

Какие типы учетных записей пользователей бывают в macOS

Когда вы начнете процесс добавления нового пользователя на ваш Mac, вам нужно будет выбрать тип учетной записи, которую нужно настроить. Вот краткое описание типов учетных записей пользователей на Mac.

Администратор. Скорее всего, именно такой тип уже имеется у вашей учетной записи, как у владельца Mac. Администраторы имеют полные права для установки приложений, изменения системных настроек и управления учетными записями пользователей. При необходимости можно создать несколько учетных записей Администратора на одном Mac.

Гость. Данная учетная запись создана по умолчанию, но может быть отключена. Она позволяет друзьям временно войти в систему компьютера. Создание пароля для входа в гостевую учетную запись не требуется, кроме того, использование удаленного входа с гостевой учетной записью невозможно. Также стоит обратить внимание на то, что при включенной системе шифрования диска FileVault в гостевой учетной записи будет предоставлен доступ только к браузеру Safari.

Данные гостевой учетной записи хранятся на компьютере только во время сеанса использования, т.е. при выходе гостя из системы вся информация из папки гостевого пользователя будет удалена.

Стандартная. Учетная запись обычного пользователя. Эти пользователи могут устанавливать приложения и менять свои собственные настройки, но не управлять другими пользователями.

Только общий доступ. Эти учетные записи полезны для общего доступа к файлам или совместного использования экрана в Вашей сети. Вы можете предоставить всем пользователям доступ ко всему содержимому вашего Mac или разрешить определенным пользователям обращаться к некоторым папкам macOS. Пользователи этой учетной записи могут использовать только общие файлы удаленно, но не могут войти в ваш Mac или изменить какие-либо настройки. Настройка параметров общего доступа осуществляется в панели «Общий доступ к файлам» или «Удаленное управление» в разделе «Общий доступ» в приложении Системные настройки.

Группа. Такие учетные записи позволяют нескольким пользователям получать доступ к одним и тем же элементам и иметь одинаковые права для открытия и изменения файлов. Для настройки прав доступа группы к вашим общим папкам, необходимо задать права доступа в панели «Общий доступ к файлам» в разделе «Общий доступ» в приложении Системные настройки.

Важно! Никогда не создавайте и не передавайте данные учетной запись Администратора на вашем Mac незнакомым (да и просто не вызывающим доверия) людям и гостям. Ведь, как уже говорилось выше, у Администратора есть неограниченный доступ к компьютеру, так что при желании он сможет получить доступ к вашим ценным данным (например, банковскому счету или страницам в соцсетях), установить вредоносное ПО или просто из вредности удалить так нужный вам файл. Для гостей или друзей лучше создать и эксплуатировать Гостевой аккаунт (см. выше) или обычную (стандартную) учетную запись.

Читайте также:  Айфон автоблокировка экрана как поменять

Как добавить пользователя на Mac

Добавление нового пользователя на ваш Mac потребует всего нескольких щелчков мыши, и это легко сделать с помощью следующих шагов. Так правильно будет сделать, если другим людям необходимо пользоваться вашим компьютером.

1. В левой нижней части окна «Пользователи и группы» нажмите на значок «+», чтобы добавить нового пользователя.

2. Выберите тип новой учетной записи (из описанных выше) из раскрывающегося списка, по умолчанию указана Стандартная.

3. Введите всю информацию для нового пользователя и нажмите синюю кнопку «Создать пользователя», когда закончите.

Если вы хотите присвоить новому пользователю конкретную фотографию, нажмите на текущую фотографию в карточке пользователя рядом с его именем. Выберите картинку из имеющихся или сделайте новый снимок с помощью камеры Mac и нажмите «Сохранить».

При желании, вы можете разрешить обычному пользователю (Стандартная учетная запись) администрировать ваш Mac (предоставить права Администратора). Таким образом Стандартный аккаунт становится Администратором.

Если вы закончили добавлять новых пользователей, то можете нажать кнопку блокировки, чтобы предотвратить дальнейшие изменения, а затем закрыть окно «Пользователи и группы».

Как добавить гостевого пользователя на Mac

Если вы хотите разрешить работать гостевому пользователю на вашем Mac, это тоже просто. Учетные записи гостевых пользователей можно использовать, когда кто-то временно использует ваш Mac. Например, это может быть посещающий вас друг. Такой тип учетной записи пользователя не требует пароля для входа в систему.

1. В левой части окна «Пользователи и группы» нажмите на учетную запись «Гость».

2. Установите верхний флажок «Разрешить гостям входить в систему этого компьютер».

3. При желании вы можете установить флажок родительского контроля «Без сайтов для взрослых» или «Разрешить гостям подключаться к общим папкам». Эти варианты предоставляется выбрать на основе ваших потребностей.

Как только вы разрешите гостевых пользователей на вашем Mac, просто выберите опцию «Гость» на экране входа в Mac, чтобы ваш гость мог использовать этот компьютер.

Как добавить групповую учетную запись пользователя на Mac

Групповые учетные записи пользователей удобны для командных проектов на работе или групповых проектов для школы. Маловероятно, что вы будете часто использовать этот тип учетной записи, но мы опишем шаги для добавления групповой учетной записи.

Читайте также:  Apple как читается по русски транскрипция

1. Слева внизу щелкните знак «+», чтобы добавить нового пользователя.

2. Задайте тип новой учетной записи из выпадающего списка, выбрав «Группа».

3. Введите имя группы в поле «Полное имя» и нажмите «Создать группу», когда закончите.

4. В списке пользователей нажмите на созданную вами группу и выберите для нее пользователей из списка, установив соответствующие флажки.

Как переключать пользователей на Mac

Самый быстрый и простой способ переключения пользователей на Mac осуществляется с помощью кнопки в строке меню. Этот способ идеальный, когда вы совместно используете свой Mac с другими людьми в вашем доме, что потребует регулярной смены учетных записей.

Список всех пользователей появится также на экране входа macOS.

Добавление кнопки быстрого переключения пользователей

Если вы не видите кнопку учетной записи пользователя Mac в строке меню, выполните следующие действия, чтобы добавить ее. Это позволит быстро осуществлять переключение.

1. Вернитесь в раздел Системные настройки Пользователи и группы. Разблокируйте настройки и при необходимости введите свой пароль.

2. Нажмите на вашу учетную запись администратора в левом столбце.

3. Нажмите на меню «Параметры входа» под списком пользователей.

4. Установите флажок «Показывать меню быстрого переключения пользователей в виде», а затем выберите в раскрывающемся списке полное имя пользователя, имя его учетной записи или значок. Именно это и будет показано в строке меню.

Вы должны увидеть, как ваше имя, имя учетной записи или значок появятся в строке меню. Теперь вы можете заблокировать и закрыть окно «Пользователи и группы».

Как удалить пользователя на Mac

Если наступит момент, когда вы захотите удалить учетную запись пользователя на своем Mac, то это сделать так же просто, как и добавить ее. Возможно, у вашего ребенка есть собственный компьютер, и ему больше не нужен доступ к вашему, или у вас имеется личная учетная запись для друга, но вы предпочитаете, чтобы он использовал гостевую учетную запись.

1. В левой части окна «Пользователи и группы» щелкните по учетной записи, которую хотите удалить, и нажмите знак «» (минус).

2. Выберите варианты действия с домашней папкой удаляемого пользователя: сохранить ее в образе диска, не менять домашнюю папку и оставить на прежнем месте или удалить ее.

3. Нажмите «Удалить пользователя».

Учетная запись пользователя больше не будет указываться в списке «Пользователи и группы», и этот человек не сможет войти на ваш Mac.

Каждый из разделов инструкций поможет вам в зависимости от того, хотите ли вы удалить или добавить учетную запись пользователя. Как вы можете увидеть, переключение между учетными записями в macOS требует всего лишь один клик.

А как вы управляете учетными записями пользователей на вашем Mac? Предпочитаете ли заводить их персонально или же предоставляете другим обычный гостевой доступ? Расскажите нам об этом в комментариях!

Источник

Оцените статью