Сделать свой клик андроид

Button (Кнопка)

Общая информация

Кнопка — один из самых распространенных элементов управления в программировании. Наследуется от TextView и является базовым классом для класса СompoundButton. От класса CompoundButton в свою очередь наследуются такие элементы как CheckBox, ToggleButton и RadioButton. В Android для кнопки используется класс android.widget.Button. На кнопке располагается текст и на кнопку нужно нажать, чтобы получить результат. Альтернативой ей может служить компонент ImageButton (android.widget.ImageButton), у которого вместо текста используется изображение.

В студии кнопка представлена компонентом Button в разделе Widgets. Управлять размером шрифта, цветом текста и другими свойствами можно через атрибут textAppearance, который задействует системные стили. Выпадающий список данного свойства содержит огромный перечень вариантов. Также вы можете вручную задать конкретные индивидуальные настройки через отдельные свойства.

Если вы растягиваете кнопку по всей ширине экрана (android:layout_width=»match_parent»), то дополнительно рекомендую использовать атрибут android:layout_margin (или родственные ему layout_marginRight и layout_marginLeft) для создания отступов от краев экрана (веб-мастера знакомы с этими терминами).

Так как кнопка является наследником TextView, то использует многие знакомые атрибуты: textColor, textSize и др.

Три способа обработки событий нажатий на кнопку

Если вы разместили на экране кнопку и будете нажимать на неё, то ничего не произойдёт. Необходимо написать код, который будет выполняться при нажатии. Существует несколько способов обработки нажатий на кнопку.

Первый способ — атрибут onClick

Относительно новый способ, специально разработанный для Android — использовать атрибут onClick (на панели свойств отображается как On Click):

Имя для события можно выбрать произвольное, но лучше не выпендриваться. Далее нужно прописать в классе активности придуманное вами имя метода, который будет обрабатывать нажатие. Метод должен быть открытым (public) и с одним параметром, использующим объект View. Вам нужно выучить пять слов для создания метода, а сам метод поместить в класс (если вы ещё путаетесь в структуре Java-кода, то вставьте метод перед последней фигурной скобкой):

Когда пользователь нажимает на кнопку, то вызывается метод onMyButtonClick(), который в свою очередь генерирует всплывающее сообщение.

Обратите внимание, что при подобном подходе вам не придётся даже объявлять кнопку через конструкцию (Button)findViewById(R.id.button1), так как Android сама поймёт, что к чему. Данный способ применим не только к кнопке, но и к другим элементам и позволяет сократить количество строк кода.

Второй способ — метод setOnClickListener()

Более традиционный способ в Java — через метод setOnClickListener(), который прослушивает нажатия на кнопку. Так как для начинающего программиста код может показаться сложным, то рекомендуется использовать подсказки студии. Вот как это будет выглядеть. Предположим, у вас на экране уже есть кнопка button. В коде вы объявляете её обычным способом:

Следующий шаг — написание метода для нажатия. Напечатайте имя элемента и поставьте точку button. — среда разработки покажет вам список доступных выражений для продолжения кода. Вы можете вручную просмотреть и выбрать нужный вариант, а можно продолжать набирать символы, чтобы ускорить процесс. Так как с нажатиями кнопок вам часто придётся работать, то запомните название его метода (хотя бы первые несколько символов) — набрав четыре символа (seto), вы увидите один оставшийся вариант, дальше можно сразу нажать клавишу Enter, не набирая оставшиеся символы. У вас появится строка такого вида:

Курсор будет находиться внутри скобок и появится подсказка OnClickListener l. Начинайте набирать new OnClickListener. Здесь также не обязательно набирать имя полностью. Набрав слово Oncl, вы увидете нужный вариант и снова нажимайте Enter. В результате вы получите готовую заготовку для обработки нажатия кнопки:

Теперь у вас есть рабочая заготовка и сразу внутри фигурных скобок метода onClick() вы можете писать свой код. Рекомендую потренироваться и набить руку в создании заготовки. Это не так сложно, и с практикой навык закрепится автоматически.

Читайте также:  Delphi android service foreground

Как вариант, можно вынести код для OnClickListener в отдельное место, это удобно, когда кнопок на экране несколько и такой подход позволит упорядочить код. Удалите предыдущий пример и начните писать код заново. Принцип такой же, немного меняется порядок. В предыдущем примере мы сразу прописали в методе setOnClickListener слушателя new OnClickListener. с методом onClick(). Можно сначала отдельно объявить отдельную переменную myButtonClickListener:

Во время набора активно используйте подсказки через Ctrl+Space. Набрали несколько символов у первого слова и нажимайте эту комбинацию, набрали после слова new несколько символов и снова нажимайте указанную комбинацию — заготовка будет создана за несколько секунд, а вы избежите возможных опечаток.

У нас есть готовая переменная, и теперь, когда вы будете набирать код button.setOnClickListener, то вместо new OnClickListener впишите готовую переменную.

Для новичка описание может показаться сумбурным и не понятным, но лучше самостоятельно проделать эти операции и понять механизм.

Третий способ — интерфейс OnClickListener

Третий способ является родственным второму способу и также является традиционным для Java. Кнопка присваивает себе обработчика с помощью метода setOnClickListener (View.OnClickListener l), т.е. подойдет любой объект с интерфейсом View.OnClickListener. Мы можем указать, что наш класс Activity будет использовать интерфейс View.OnClickListener.

Опять стираем код от предыдущего примера. Далее после слов extends Activity дописываем слова implements OnClickListener. При появлении подсказки не ошибитесь. Обычно первым идёт интерфейс для диалогов, а вторым нужный нам View.OnClickListener.

Название вашего класса будет подчёркнуто волнистой красной чертой, щёлкните слово public и дождитесь появления красной лампочки, выберите вариант Implement methods. Появится диалоговое окно с выделенным методом onClick. Выбираем его и в коде появится заготовка для нажатия кнопки.

Метод будет реализован не в отдельном объекте-обработчике, а в Activity, который и будет выступать обработчиком. В методе onCreate() присвоим обработчик кнопке. Это будет объект this, т.е. текущий объект нашей активности.

На первых порах такой способ также покажется вам сложным и непонятным. Со временем и опытом понимание обязательно придёт.

Лично я рекомендую вам использовать первый способ, как самый простой и понятный. Использование второго и третьего способа дадут вам представление, как писать обработчики для других событий, так как кнопка может иметь и другие события. Например, кроме обычного нажатия существует долгое нажатие на кнопку (long click). Один из таких примеров с методом касания я привёл в конце этой статьи.

О том, как обрабатывать щелчки кнопки я написал отдельную статью Щелчок кнопки/Счетчик ворон. Также кнопки часто будут встречаться во многих примерах на сайте. Про обработку длительный нажатий можно прочитать в статье, посвященной ImageButton.

Плодитесь и размножайтесь — это про кошек, а не про кнопки

Когда у вас одна кнопка в окне, то у вас будет один метод, две кнопки — два метода и так далее. Если у вас несколько кнопок, то не обязательно для каждой прописывать свой метод, можно обойтись и одним, а уже в самом методе разделять код по идентификатору кнопки. Если вы посмотрите на код в предыдущих примерах, то увидите, что в методе присутствует параметр View, который и позволяет определить, для какой кнопки предназначен кусок кода:

Предположим, у вас есть три кнопки:

Как видите, мы сократили количество кода. Теперь у нас один обработчик onClick(), в котором прописаны действия для трёх кнопок.

Сделать кнопку недоступной

Иногда нужно сделать кнопку недоступной и активировать её при определённых условиях. Через XML нельзя сделать кнопку недоступной (нет подходящего атрибута). Это можно сделать программно через метод setEnabled():

Как альтернативу можете рассмотреть атрибут android:clickable, который позволит кнопке не реагировать на касания, но при этом вид кнопки останется обычным.

Сделать кнопку плоской

Стандартная кнопка на экране выглядит выпуклой. Но в некоторых случаях желательно использовать плоский интерфейс. Раньше для этих целей можно было использовать TextView с обработкой щелчка. Но теперь рекомендуют использовать специальный стиль borderlessButtonStyle:

Кнопка сохранит своё привычное поведение, будет менять свой цвет при нажатии и т.д.

С появлением Material Design добавились другие стили, например, style=»@style/Widget.AppCompat.Button.Borderless», который является предпочтительным вариантом. Попробуйте также style=»@style/Widget.AppCompat.Button.Borderless.Colored»

Коснись меня нежно

Если вы внимательно понаблюдаете за поведением кнопки, то увидите, что код срабатывает в тот момент, когда вы отпускаете свою лапу, извините, палец с кнопки. Для обычных приложений это вполне нормально, а для игр на скорость такой подход может оказаться слишком медленным. В подобных случаях лучше обрабатывать ситуацию не с нажатием кнопки, а с его касанием. В Android есть соответствующий слушатель OnTouchListener():

Читайте также:  Android tv stick mini что это

У метода onTouch() есть параметр MotionEvent, позволяющий более тонко определять касания экрана. Если произойдет событие, когда пользователь коснулся экрана, то ему будет соответствовать константа ACTION_DOWN. Соответственно, если пользователь уберёт палец, то нужно использовать константу ACTION_UP. Таким образом, можете расценивать щелчок кнопки как комбинацию двух событий — касания и отпускания.

Получить текст с кнопки

Навеяно вопросом с форума. Задача — получить текст кнопки в методе onClick(). У метода есть параметр типа View, у которого нет метода getText(). Для этого нужно привести тип к типу Button.

Если у вас несколько кнопок привязаны к методу onClick(), то щелчок покажет текст нажатой кнопки.

Дополнительное чтение

SwipeButton — кнопка с поддержкой свайпа

Библиотеки

dmytrodanylyk/circular-progress-button — ещё один вариант кнопок с индикатором прогресса.

Источник

Автокликер на андроид — настройка автоматического нажатия по экрану

Операционная система андроид является самой популярной платформой для современных смартфонов. Больше половины гаджетов использует именно ее в качестве ОС по умолчанию. Для них доступно огромное количество игр и приложений. Часто они требуют от пользователя рутинных и одинаковых действий, чтобы развиваться и противостоять другим игрокам. Для решения этих вопросов применяют программы-кликеры. В этом материале будет рассказано, что такое автокликер на андроид, чем он полезен и как его правильно установить.

Что такое автокликер на Android

Современные игры часто являются бесплатными и доступны к скачиванию абсолютно всем желающим. Это накладывает на действия в них ряд неприятных для пользователя ограничений. Часто для прокачки своего аккаунта или игрового персонажа нужно платить настоящие деньги или покупать герою вещи и предметы, которые будут в разы повышать его способности к прокачке.

Autoclicker на андроид позволяет автоматизировать скучные процессы

Чтобы не делать этого и не вкладывать реальные средства, люди выполняют однотипные действия и получают игровую валюту за них. Это довольно быстро надоедает. Специально для проделывания подобной рутины были придуманы программы, категория которых называется «Кликеры». Они способны выполнять нажатия на экран, клавиатуру и т. д. Точнее это нельзя назвать нажатиями. Это скорее их симуляция.

К сведению! Кликеры для андроид часто используются в играх с одноименным названием. Вся их суть заключается в нажатиях на экран и накоплении очков, которые можно тратить на встроенные кликеры или другие возможности, повышающие количество очков.

Кликер с интересным дизайном

Для чего используется автокликер на андроиде

Как уже было сказано, приложения кликеры на мобильных и десктопных операционных системах чаще всего используют для внутриигровой валюты и других преимуществ. Многие разработчики добавляют возможность развиваться не только за счет внесения реальных денежных средств. Для этого нужно выполнять однотипные рутинные действия: забирать призы раз в час, решать задачу или показывать свою активность.

Многие используют кликеры, чтобы их не выкидывало из игр за режим АФК (Away from keyboard). Дословно это переводится как «отошел от клавиатуры», то есть «занят». Разработчикам важно поддерживать настоящий игровой онлайн и не давать призы тем, кто просто занимает свободное место на сервере.

К сведению! Изначально кликеры появились для компьютерных операционных систем и использовались для записи макросов нажатий мыши или клавиатуры на определенных элементах пользовательского интерфейса. Это помогало автоматизировать и контролировать некоторые процессы.

Кликер для Windows

Подборка автокликеров для устройств андроид

От простого разбора вымышленных возможностей и преимуществ пора перейти к рассмотрению отличительных особенностей и функционала на основе описания реальных программ. Сервисы, которые приведены ниже, являются наиболее популярными и полезными приложениями для автоматизации процесса нажатий на экран смартфона под управлением Android.

Auto Clicker

Приложение доступно на официальном сервисе Google Play Market , поэтому можно не сомневаться в его работоспособности и отсутствии вредоносных элементов. Autoclicker для андроид позволяет повторить нажатие по экрану в любом его месте и с любым интервалом, которое можно настроить. Приятная особенность — наличие выдвижной панели для запуска или остановки работы.

  • интерфейс, в котором очень легко разобраться;
  • наличие функции, с помощью которой можно сделать нажатия по экрану одновременно в нескольких местах;
  • встроенный таймер, позволяющий запускать приложение на некоторое время и выключать его по завершению интервала;
  • возможность экспорта и импорта пользовательских скриптов. То есть можно сконфигурировать программу на работу не только через интерфейс.
Читайте также:  Панель быстрых настроек для андроид что это

Обратите внимание! Для запуска понадобится операционная система Android версии 7 и выше. На релизах ниже работоспособность будет под большим вопросом. Плюсом остается то, что для запуска не требуется рут-доступ.

Программа Autoclicker на Android

«Автоматический кликер»

Еще одно приложение, которое можно скачать полностью официально с торговой площадки Плей Маркет . Оно способно кликать и проводить свайпы по любому месту на дисплее. Действия выполняются с любым интервалом, который можно задать самостоятельно.

Как и в Auto Clicker, есть возможность разместить по рабочей поверхности много точек нажатия с разной частотой. Права суперпользователя также не требуются. Минусом стает отсутствие поддержки русского языка и наличие рекламы, которую можно отключить за дополнительную плату.

«Нажатие — автоматический кликер»

Программа «Нажатие — автоматический кликер» позволяет в автоматическом режиме нажимать на экран в любом месте, определенном пользователем. Она не требует никакого опыта использования подобных решений и корневого доступа к системной папке. Преимущества проги:

  • наличие плавающей панели для начала процесса нажатий и его завершения;
  • возможность добавить много точек для касаний;
  • широкие настройки.

Важно! Недостатками становятся отсутствие русского языка и повышенные требования в виде версии ОС андроид от седьмой и выше.

Скачать можно также в официальном магазине.

«Нажатие — автоматический кликер»

Auto Clicker Tapping

Позиционирует себя, как лучший кликер 2020 г., который не нуждается в рут-правах и способен установить точку нажатия в любом месте экрана и в любом приложении. Также доступна гибкая настройка частоты и времени нажатий, которые будут соответствовать требованиям пользователя (длинные и короткие нажатия). Графические точки касания легко скрыть и отобразить их в любое удобное время для редактирования их позиции.

Ссылка на скачивание с официального ресурса.

Есть особый режим, позволяющий настроить:

  • время работы ткущего цикла нажатий;
  • время до нажатия кнопки «Стоп»;
  • другие временные циклы.

Обратите внимание! Ключевыми особенностями программы является возможность сортировать расположение кнопок на панели быстрого доступа к функциям, а также изменение темы интерфейса.

Auto Clicker Tapping

Другие возможные варианты

Есть ряд других программ. Некоторые из них недоступны в Плей Маркете из-за нарушения правил и требования рут-доступа. Все дело в том, что получение рута полностью аннулирует гарантийный срок телефона, и все действия выполняются пользователем на свой страх и риск. Вот несколько программ:

  • Easy Touch — Auto Clicker. Она есть в Плей Маркете , но обладает большим количеством негативных отзывов. Это не мешает ей быть маленьким, но очень функциональным автокликером для телефона андроид. Из преимуществ виртуальные кнопки изменения громкости и «Домой», быстрый переход к настройкам Android 5;
  • Click Assistant — Auto Clicker. Еще один автоматический кликер, который может делать щелчки, кривые и прямые свайпы, а также другие жесты. Особенности: не требует рута, прост в управлении, позволяет отдельно устанавливать параметры и эмулировать сложные жесты.

Как установить и использовать автокликер на телефоне с андроид

Как уже было сказано, программы-кликеры делятся на два вида: те, что просят привилегии суперпользователя, и те, что работают без этих прав. В магазине Плей Маркет нельзя найти и скачать приложения, требующие рут, так как их получение полностью снимает гарантию с телефона. К тому же получить root не всегда очень просто. Порой специальные программы не помогают, и тогда приходится работать с инженерным меню, устанавливать другие прошивки и т. д.

Наиболее популярными кликерами на андроид являются не требующие рут. Они доступны к безопасному скачиванию всеми желающими и обладают множеством полезных функций, даже несмотря на то, что они не имеют доступа к системной папке. Установить их не составит никакого труда.

Если приложение было скачано официально, то его установка начнется и закончится автоматически. Нужно лишь будет подтвердить некоторые моменты. Если скачка выполняется со стороннего ресурса, то установочный файл еще нужно будет найти.

Обратите внимание! Пользоваться кликерами очень просто. Достаточно открыть нужное окно, выбрать места, где будут совершаться нажатия или свайпы, определиться с их частотой и интервалом. Остается лишь запустить программу в работу.

Автокликер для «Роблокс» на андроид позволяет управлять процессом игры

Таким образом, было рассказано, что такое кликер на андроид, как он работает и какими функциями располагает. Автоклик на андроид позволяет создать макросы на выполнение любой операции нажатия или свайпа и автоматизировать скучные действия. Это полезная опция для геймеров.

Источник

Оцените статью