Sdk dir android что это

Sdk dir android что это

Для того чтобы подготовить среду разработки под Android, понадобится четыре компонента:

  1. Инструментальный комплект разработки в среде Java — Java SE Development Kit (сокращённо JDK).
  2. Интегрированная среда разработки Eclipse — Eclipse IDE.
  3. Инструментальный комплект разработки для платформы Android — Android Software Developer’s Kit (сокращённо Android SDK или просто SDK).
  4. Инструментарий разработчика для платформы Android — Android Developer Tools (сокращённо ADT), являющийся специальным подключаемым плагином для Eclipse.

Следует отметить, что во избежание возникновение на Windows проблем с Proguard (ошибок типа «Expecting class path separator ‘;’ before ‘Files\Java\. «), Eclipse и Android SDK лучше устанавливать в директории, в путях к которым не будет знака пробела, например:

При работе с Eclipse пути к workspace и проектам также лучше задавать без пробелов, например:

Установка Java SE Development Kit

Загрузить JDK можно с сайта Oracle. На момент написания статьи последней версией являлась JDK 7u2. Однако мы рекомендуем установить JDK 1.6, в противном случае могут возникнуть проблемы с ProGuard.

В Mac OS X, а также многих дистрибутивах Linux, JDK уже предустановлен.

Установка Eclipse IDE

Для Android SDK требуется Eclipse версии 3.3 или более поздней. Загрузить её можно с сайта разработчика. Нужна версия Eclipse IDE с пометкой «Eclipse IDE for Java Developers» (Eclipse IDE для разработчиков в среде Java — англ.) для конкретной операционной системы.

Под Windows Eclipse загружается как ZIP-файл, который следует извлечь в выбранную директорию, например, C:\droid\eclipse\. Следует учесть, что после установки Eclipse не появляется в меню приложений, но ничто не мешает создать соответствующий ярлык для C:\droid\eclipse\eclipse.exe и поместить его в удобное место.

Под Linux и Mac OS X Eclipse поставляется как GZ-файл, который следует извлечь в выбранную директорию, например, \usr\ lib\eclipse\. Ключевой исполняемый файл здесь также называется eclipse.

Следует обратить внимание, что при запуске Eclipse в Windows может выдать ошибку следующего содержания — «Failed to create the Java Virtual Machine» (Не удалось создать виртуальную машину Java — англ.). Данная проблема может быть решена путём указания в конфигурационном файле «eclipse.ini» прямого пути к виртуальной машине. Для этого в его начале необходимо вписать следующие две строки:

Здесь вместо JDK1.X необходимо указать корректное имя каталога JDK в вашей системе.

У практикующих программистов среда разработки Eclipse может быть уже установлена. Для разработки под Android необходимо наличие в ней таких подключаемых модулей как «Java Development Tool» (JDT) и «Web Standard Tools» (WST).

Проверить это можно в меню «Windows» > «Preferences». Список предпочтений должен включать один пункт для «Java» и один для «XML» или для «Web and XML». Если этих пунктов нет в списке, проще всего переустановить Eclipse по вышеприведённым рекомендациям.

Установка Android Software Developer’s Kit

Файл поставки также представляет собой архив. В целом шаги аналогичны действиям из предыдущего пункта, поэтому не нуждаются в дополнительных пояснениях. Лишь напомним, что наличие пробелов в пути установки Android SDK нежелательно, хотя автоматический установщик для Windows, который также можно скачать по вышеприведённой ссылке, по умолчанию предлагает вариант установки в директорию «Program Files».

Обновление переменных окружения

При извлечении файлов из архива Android SDK будет создано дерево директорий, которое содержит несколько поддиректорий, включая поддиректорию с именем «tools». Для упрощения запуска инструментов Android, следует добавить эту папку в переменную путей поиска PATH.

В Windows это делается в «Свойства системы» > «Дополнительные настройки» > «Переменные окружения» (System Properties > Advanced system settings > Environment Variables).

В Linux следует в файле

\.bash_profile дописать или полностью прописать строку

где sdk-dir — путь к директории установки Android SDK.

В Mac OS X следует в файле «.bash_profile» в директории «home» дописать или полностью прописать строку

где sdk-dir — путь к директории установки Android SDK.

Установка Android Developer Tools

Данный плагин устанавливается так же, как и любой другой плагин Eclipse.

  1. Запускаем Eclipse.
  2. Открываем меню «Help» > «Install New Software».
  3. В появившемся окне «Install», в поле «Work with» вводим адрес ресурса — https://dl-ssl.google.com/android/eclipse и жмём Enter. После этого Eclipse соединится с ресурсом и загрузит оттуда список, который несколькими полями правее, перебираемыми по Tab, отобразится как «Developer Tools» с несколькими подчинёнными узлами.
  4. Отметим флажок узла Developer Tools, а также желательно убедиться, что все подчинённые узлы тоже отмечены. После чего нажмём кнопку «Next».
  5. На следующем этапе отобразится окно для принятия лицензионного соглашения и завершения установки. Здесь нет никаких нюансов, достаточно отметить радиокнопку «I accept» и несколько раз нажать на кнопки «Next» и «Finish».
  6. После этого Eclipse автоматически загрузит и установит ADT, а затем предложит себя перезапустить, что необходимо сделать для начала использования плагина.
Читайте также:  Темы для go keyboard для андроид

Следует отметить, что на третьем шаге может появиться ошибка типа «Unable to read repository at. «. Для решения этой проблемы можно попробовать отключить используемый firewall или изменить протокол HTTPS на HTTP.

Обновить ранее установленные версии ADT можно через меню «Help» > «Check for Updates», где действия в целом схожи с процессом установки.

Синхронизация Eclipse с Android SDK

После перезапуска Eclipse, ей следует указать, где находится Android SDK. Для этого надо открыть меню «Window» > «Preferences». В открывшемся диалоговом окне «Preferences» в дереве следует выбрать «Android» и, дойдя до кнопки «Browse», запустить диалог выбора директории, где и указать путь установки Android SDK, например, C:\droid\android-sdk\.

После этого Eclipse выдаст сообщение «SDK Platform Tools component is missing! Please use the SDK Manager to install it» (Компонент SDK Platform Tools отсутствует! Пожалуйста, воспользуйтесь SDK Manager для его установки. — англ.).

Дело в том, что архив Android SDK первоначально содержит только базовые инструменты без основной платформы и сторонних библиотек. В принципе в него входят даже не все ключевые компоненты, необходимые для разработки приложений.

Догрузка компонентов Android SDK

Чтобы приступить к разработке, следует установить инструментальную платформу и, как минимум, API хотя бы для одной версии Android OS. Для подзагрузки этих компонентов имеется специальная утилита SDK Manager, которую можно найти в корневой директории, куда установлен Android SDK, например:

После запуска SDK Manager откроется меню, в котором флажками нужно отметить интересующие компоненты и нажать на кнопку «Install * packages. «, где вместо «*» (звёздочки) будет общее количество выбранных пакетов. В следующем диалоге можно ещё раз просмотреть список выбранных компонентов и прочитать их общее описание, а нажатием на кнопку «»Install» перейти к их загрузки с сервера.

Следует отметить, что функционал специальных возможностей появился в Android, начиная только с версии 1.6, а ветка под номером 3 является параллельной с веткой номер 2 и рассчитана на работу исключительно с планшетными компьютерами. К тому же современные программы экранного доступа для полноценного использования всех своих функций требуют Android не ниже 2.2.

Однако платформа Android характеризуется низким уровнем совместимости своих версий, как прямой, так и обратной, поэтому если предполагается разрабатывать приложения, ориентированные на широкий диапазон устройств, а не только с учётом специфики пользователей с нарушениями зрения, то имеет смысл устанавливать API всех версий.

Все компоненты устанавливаются в ту же директорию, куда ранее был распакован Android SDK, а их загрузка из Интернета может занимать достаточно продолжительное время.

После завершения этого процесса среда разработки под операционную систему Android будет полностью готова к работе.

Источник

Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с переменной окружения ANDROID_HOME

Недавно я попытался импортировать образцы игр для Android, которые я загрузил с сайта разработчика Google. После импорта в Android Studio я получаю следующую ошибку:

Ошибка: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с переменной среды ANDROID_HOME .

Что это? Я хочу запустить образцы программ из Android Studio.

В проекте может отсутствовать файл settings.gradle . Убедитесь, что файл существует из импортируемого проекта. Если не добавить файл settings.gradle со следующим:

Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.

Пожалуйста, следуйте ниже шагов, это работает для меня:

  • Перейдите в свой собственный проект “Реакция”, затем перейдите в каталог Android. Создайте файл с таким именем.
  • Откройте файл и вставьте путь к Android SDK, как показано ниже:
Читайте также:  Как сделать папку без названия андроид

Для пользователей Windows:

Замените UserName на имя вашего компьютера. Также убедитесь, что папка является SDK или SDK. В моем случае имя пользователя моего компьютера – Захид, поэтому путь выглядит так:

Для пользователей Mac:

Где USERNAME – ваше имя пользователя OSX

Для пользователей Linux (Ubuntu):

Где USERNAME – ваше имя пользователя в Linux (пути Linux чувствительны к регистру: убедитесь, что регистр S в Sdk совпадает)

Если это не работает, добавьте переменную ANDROID_HOME в “Переменные среды” как C:\Users\USER\AppData\Local\Android\Sdk

Я знаю, что этот ответ задерживается, но я надеюсь, что это поможет другим.

Ответ прост. Вам нужно просто скопировать файл local.properties в папку, где хранится проект, и он будет работать как шарм. Но помните, что он должен быть помещен в корневую папку, где хранится проект.

Эта проблема возникает при попытке импортировать проект Android Studio из файла ../app/build.gradle.

Импортируйте проект, выбрав файл ../build.gradle, расположенный в корневой директории вашего проекта.

Проверьте в вашем файле local.properties

правильно напишите этот формат, а также проверьте /slas, используя для пути

Вот работа по проблеме, когда вы нажимаете “Запустить приложение” (зеленая стрелка) и получаете ** Ошибка:

Выберите Android SDK ** в диалоговом окне Изменить конфигурацию.

  • Файл /Settings/Appearance и Behavior/System Settings/Android SDK
  • Посмотрите наверху Местоположение Android SDK: path to your SDKИзменить
  • Нажмите кнопку Edit
  • Нажмите “Далее”, “Далее”, “Готово”, чтобы принять значения по умолчанию

Это, похоже, сэкономит местоположение SDK – хотя ничего не изменилось – во внутреннее местоположение. Я проверил папки .idea и .gradle , но не видел, что Studio сделала для изменения файла конфигурации, но теперь я могу запустить приложение.

И суммировать предыдущие исправления – обычно это нормально для репо без проблем сборки:

файл local.properties копируется в корневую папку Studio

путь в файле local.properties имеет правильный путь к SDK для Android. В моем случае это sdk.dir=C:\\android\\sdk (обратите внимание, что этот путь имеет другой формат – Studio должен записать этот файл для вас на основе поля ввода текста в диалоговом окне настроек Android SDK)

settings.gradle присутствует в репо – и ссылается на папку приложения (обычно: приложение)

Пожалуйста, следуйте ниже, он работает для меня:

  • Перейдите к Project -> Android
  • Создать файл local.properties
  • Откройте файл

вставьте свой SDK для Android, как показано ниже:

Замените USERNAME на свое имя пользователя

Если вы уже загрузили SDK Android, но его не нашли.

Проблема может заключаться в том, что файл local.properties должен находиться внутри того же каталога, что и gradle stuff для gradle , чтобы найти его при создании и запуске adb.

Для моего проекта с ответами с использованием gradle мне нужно было поместить файл local.properties в папку Myprojectname/android/ .

Поскольку я разархивировал SDK для Загрузки, поэтому я просто использую этот путь в файле с такой строкой:

Я решил эту проблему, создав переменную окружения ANDROID_HOME, как указано в окнах.

Перезагрузите Android-студию, он должен построить проект!

Если вы пытаетесь запустить образец кода Google android, попробуйте импортировать весь репозиторий вместо отдельного образца.

  • Импортировать календарь-андроид-пример проекта
    • Выберите “Импортировать проект…” или “Файл”> “Импортировать проект…”
    • Выберите [someDirectory]/google-api-java-client-samples/build.gradle и нажмите ОК.
      • Примечание: это не будет работать, если вы попытаетесь импортировать [someDirectory]/google-api-java-client-samples/calendar-android-sample/build.gradle
    • Выберите “Использовать локальное распространение Gradle” с “Gradle home” в [someDirectory]/gradle-2.2.1 и нажмите OK.

Для этой ошибки нет никакой причины.

  • settings.gradle может отсутствовать или содержимое в нем может быть неправильным.
  • local.properties может отсутствовать или может быть неправильно написано путь sdk.

Просто удалите папку .idea и снова импортируйте проект. Это сработало для меня.

создайте файл local.properties в корневой директории вашего проекта со следующим содержимым

лучший и самый простой способ – создать новый проект Android, переместить папку “app” из нерабочего проекта в новый и добавить необходимые зависимости в gradle вашего нового проекта, и все будет отлично работать)

поместите эти две строки в ваш файл .bashrc и запустите source

export ANDROID_HOME=/Users/$USER/Library/Android/sdk export PATH=$:$ANDROID_HOME/tools:$ANDROID_HOME/platform-tools

Для Linux я сделал это. (Для первой строки)

Если у вас возникла эта проблема, когда вы вытягиваете собственный проект, вам просто нужно открыть проект Android с помощью Android Studio. Все, что вам нужно, будет создано автоматически.

  • Откройте Android Studio
  • Файл → Открыть
  • Выберите папку android в папке вашего реактивного проекта
  • Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
  • Теперь вы можете закрыть Android Studio
  • Запустите это в своей корневой папке реагировать
  • Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
  • Теперь вы можете закрыть Android Studio

Для пользователей Mac/Linux

Вам нужно добавить ANDROID_HOME к вашему пути, добавьте следующее в ваш .bashrc ||.zshrc ||.profile .bashrc ||.zshrc ||.profile файл .bashrc ||.zshrc ||.profile

Нашел рабочее решение для меня. Без добавления local.properties и настройки переменной ANDROID_HOME. Похоже на ошибку в Android Studio и Intellij IDEA.
Вам просто нужно задать IDE для “reset” пути к Android SDK.
“Местоположение SDK не найдено” в Android Studio, несмотря на правильную настройку окружения

Я получил эту ошибку после свежего клонирования репозитория. Я ожидал, что local.properties будут сгенерированы автоматически, но это не так. Я смог сгенерировать его, повторно импортировав проект Gradle.

Если local.properties , скопируйте файл local.properties в корневой каталог проекта. Просто.

Любой, кто использует Jenkins, может получить это

Вам необходимо определить имя глобальной переменной ANDROID_HOME со значением пути к Android SDK.

Для Mac это /Users/YOUR_USER_NAME/Library/Android/sdk

я думал, что ваш файл setting.gradle отсутствует. Скопируйте этот файл в другой проект и вставьте ваш проект. Думаю, это сработает.

в файле setting.gradle,

вот и все. Хорошего дня.

    Перейдите на свой родной проект React → Android

Создайте файл local.properties

вставьте свой путь Android SDK, как показано ниже

Замените USERNAME своим именем пользователя

Теперь, запустите реагирующий нативный run-android в своем терминале

Иногда в проекте может отсутствовать файл settings.gradle.
Убедитесь, что файл существует из проекта
вы импортируете.
Если нет, добавьте файл settings.gradle со следующим:

Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.

Я столкнулся с той же проблемой, но немного другое сообщение об ошибке

Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью ANDROID_SDK_ROOT переменная окружения или путем установки пути sdk.dir в вашем проекте файл локальных свойств в “xxx”

MAC & ReactNative

Добавить local.properties

Найти местоположение Android SDK

Создайте local.properties под rootProject/android/local.properties .

Добавить путь SDK в него

Обычно это работает, но если вы работаете в команде с другими членами команды, то yourMacUserName отличается.

ИЛИ

Установите переменную ANDROID_SDK_ROOT

Добавить путь SDK:

Откройте новую вкладку терминала или source

/.zshrc

  • echo $ANDROID_SDK_ROOT для проверки правильности пути печати SDK.
  • Кроме того, вы также можете добавить свой путь
    export PATH=$:$ANDROID_SDK_ROOT/tools:$ANDROID_SDK_ROOT/platform-tools
    использовать некоторые полезные команды.

    Проверьте,
    1. В настройках модуля, независимо от того, является ли местоположение SDK.
    2. Если да, проверьте файл local.properties(не тот, который размещен внутри модуля приложения, а тот, который находится за пределами модуля приложения, на родительском уровне). Если нет, добавьте его с нижними строками внутри.

    Я только столкнулся с проблемой, когда я клонировал свой ./gradlew clean assembleDebug с Github и запустил ./gradlew clean assembleDebug . Я подтверждаю, что в моем файле.bashrc есть ANDROID_HOME.

    Итак, я импортировал проект в Android Studio. Заметил, что расширение моего файла settings.gradle – .kts , settings.gradle.kts . Когда я закончил с импортом, я запустил ./gradlew clean assembleDebug и не получил никаких проблем.

    и это сработало, я просто вставил его в папку проекта и снаружи.

    В переменной окружения я также использовал ссылку sdk выше и имя ANDROID_HOME качестве имени пути. Закройте все, снова откройте и Cabom все это работает

    Я тоже нахожу свое решение. Я просто синхронизирую Gradle У меня есть все папки ( settings.gradle. ), но я принимаю эту ошибку… Я просто SdkLocation Sync Project With Gradle File и редактирую SdkLocation И все будет в порядке…

    Это решение на самом деле работает для меня.. перейдите на этот компьютер → свойства → дополнительные параметры системы → переменные среды → затем в системной переменной создайте новую переменную с именем ANDROID_SDK_ROOT и значением C:\Users \AppData\Local\Android\Sdk

    и убедитесь, что, если настоящий мобильный Android с использованием отладки USB включен. (очень важно)

    затем закройте cmd и перезапустите его.

    В моем случае мне пришлось закрыть Project и открыть снова. Работало нормально. Как это

    Закрыть проект

    И снова откройте проект снова

    Источник

    Читайте также:  Мультимедиа для паджеро 4 андроид
    Оцените статью