Sdk для android java editor

Download

Before installing Android Studio or the standalone SDK tools, you must agree to the following terms and conditions.

Terms and Conditions

1. Introduction

2. Accepting this License Agreement

3. SDK License from Google

4. Use of the SDK by You

5. Your Developer Credentials

6. Privacy and Information

7. Third Party Applications

8. Using Android APIs

9. Terminating this License Agreement

10. DISCLAIMER OF WARRANTIES

11. LIMITATION OF LIABILITY

12. Indemnification

13. Changes to the License Agreement

You’re just a few steps away from building apps for Android!

In a moment, you’ll be redirected to Installing the Android SDK.

I have read and agree with the above terms and conditions

Android Studio

The official Android IDE

  • Android Studio IDE
  • Android SDK tools
  • Android 5.0 (Lollipop) Platform
  • Android 5.0 emulator system image with Google APIs

Download Android Studio

To get Android Studio or stand-alone SDK tools, visit developer.android.com/sdk/

Intelligent code editor

At the core of Android Studio is an intelligent code editor capable of advanced code completion, refactoring, and code analysis.

The powerful code editor helps you be a more productive Android app developer.

Code templates and GitHub integration

New project wizards make it easier than ever to start a new project.

Start projects using template code for patterns such as navigation drawer and view pagers, and even import Google code samples from GitHub.

Multi-screen app development

Build apps for Android phones, tablets, Android Wear, Android TV, Android Auto and Google Glass.

With the new Android Project View and module support in Android Studio, it’s easier to manage app projects and resources.

Virtual devices for all shapes and sizes

Android Studio comes pre-configured with an optimized emulator image.

The updated and streamlined Virtual Device Manager provides pre-defined device profiles for common Android devices.

Android builds evolved, with Gradle

Create multiple APKs for your Android app with different features using the same project.

Manage app dependencies with Maven.

Build APKs from Android Studio or the command line.

More about Android Studio

For more details about features available in Android Studio, read the overview at Android Studio.

If you have been using Eclipse with ADT, be aware that Android Studio is now the official IDE for Android, so you should migrate to Android Studio to receive all the latest IDE updates. For help moving projects, see Migrating to Android Studio.

System Requirements

Windows

  • Microsoft® Windows® 8/7/Vista/2003 (32 or 64-bit)
  • 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
  • 400 MB hard disk space
  • At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
  • 1280 x 800 minimum screen resolution
  • Java Development Kit (JDK) 7
  • Optional for accelerated emulator: Intel® processor with support for Intel® VT-x, Intel® EM64T (Intel® 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality

Mac OS X

  • Mac® OS X® 10.8.5 or higher, up to 10.9 (Mavericks)
  • 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
  • 400 MB hard disk space
  • At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
  • 1280 x 800 minimum screen resolution
  • Java Runtime Environment (JRE) 6
  • Java Development Kit (JDK) 7
  • Optional for accelerated emulator: Intel® processor with support for Intel® VT-x, Intel® EM64T (Intel® 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality

On Mac OS, run Android Studio with Java Runtime Environment (JRE) 6 for optimized font rendering. You can then configure your project to use Java Development Kit (JDK) 6 or JDK 7.

Linux

  • GNOME or KDE desktop
  • GNU C Library (glibc) 2.15 or later
  • 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
  • 400 MB hard disk space
  • At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
  • 1280 x 800 minimum screen resolution
  • Oracle® Java Development Kit (JDK) 7

Tested on Ubuntu® 14.04, Trusty Tahr (64-bit distribution capable of running 32-bit applications).

Источник

Урок 2. Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK

Как создают приложения для android? Какие инструменты нужны для разработки андроид-приложений? В этом уроке вы узнаете, как установить среду разработки мобильных приложений Android Studio и как настроить все необходимые для андроид-разработчика инструменты, такие как JDK (Java Development Kit) и Android SDK tools.

Читайте также:  Стилусы для андроид телефонов

Скачать JDK (Java Development Kit) можно здесь

Скачать Android Studio и SDK tools можно здесь

#android #AndroidStudio #startandroid

Нкдавно начало выдавать в логах вот это: Gradle sync failed: C:\Users\admin\.gradle\caches\3.3\scripts-remapped\ijinit_6k62mi942oki7vsduv5w047ih\4ut6sil9ssn94pl2jxyri0vh2\init0a81367d9b026a15ebd85a3a1f50120f\cache.properties (Не удается найти указанный файл).

Подскажите, как решить проблему? Переустановка AS и JDK не помогает.

Привет, обращаюсь уже ни в первый раз, не получается скачать Android Studio, в чем может быть причина? Все оплачено, ни один из вариантов загрузки не грузит!

День добрый, не могу скачать Андроид Студио, не подскажете в чем может быть причина? Win 7/32 bit? не один из вариантов на сайте не качает, качаю по сылке https://developer.android.com/intl/ru/sdk/index.html#Other

При первом запуске андроид студии
Error launching Android Studio
The environment variable JAVA_HOME (with the value of C:\ProgramFiles\Java\jdk1.8.0_77) does not point to valid JVM installation.

Подскажите, что делать если при запуске эмулятора выскакивает это сообщение:
Cannot launch AVD in emulator.
Output:
emulator: ERROR: x86 emulation currently requires hardware acceleration!
Please ensure Intel HAXM is properly installed and usable.
CPU acceleration status: HAX kernel module is not installed!
Компьютер 32 ядерный, Java установила x86. Что еще не так??
Пожалуйста помогите, третий день мучаюсь.

Здравствуйте.
помогите при создании нового проекта в Android studio выдает ошибку
Error:C:\Users\Чеслав\.gradle\caches\2.8\scripts\asLocalRepo6_6sv5w2d3lgnmhlg42gale6i9k\init\cache.properties (Не удается найти указанный файл)

при этом по указанному адресу такой файл существует с расширением lock . пробовал переустановить Android studio и jdk не помогает. Что не так?

У вас кириллица в пути — это источник проблемы

Здравствуйте!
В Android studio при попытке создания нового проекта открывается пустое окно. Что можно сделать?

Cannot launch AVD in emulator.
Output:
emulator: ERROR: x86 emulation currently requires hardware acceleration!
Please ensure Intel HAXM is properly installed and usable.
CPU acceleration status: HAX kernel module is not installed!

Источник

Android SDK: Программирование приложения на Java

Наша цель в этой серии — узнать о разработке с помощью AndroidSDK. До сих пор мы изучали инструменты разработки, изучали структуру проекта приложения для Android, начали создавать пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем. В этом уроке мы рассмотрим основные структуры и концепции языка Java, которые вам нужно знать, чтобы начать разработку приложений для Android.

Введение

Если вы уже знакомы с языком Java, вы можете пропустить этот раздел. Если вы знакомы немного или совсем не знакомы с этим языком, в этом уроке мы рассмотрим, что вам нужно узнать, чтобы продолжить работу с Android. Этого урока недостаточно для того, чтобы научить вас Java с нуля, но он будет работать как пособие для начала работы. Вы должны проходить урок дополнительно изучая Java по мере необходимости.

Мы не будем тратить слишком много времени на детали в этом уроке, но если вы испытываете затруднения с каким-либо понятием, изучите учебные пособия OracleJava. Это обширное руководство по языку, доступное для новичков. Не беспокойтесь, если вы почувствуете себя немного ошеломленным тем, что мы рассмотрим в этом уроке, это обретёт больший смысл после того, как вы начнете внедрять созданные структуры в проекты Android.

1. Синтаксис Java

Шаг 1

Вы уже рассмотрели синтаксис Java в нашем Android-проекте, но для ясности, давайте начнем другой проект. Вместо проекта Android на этот раз мы будем использовать проект Java, чтобы вы могли легко видеть те структуры, которые мы используем. ОткройтеEclipse. Нажмите кнопку «Создать». В появившемся мастере прокрутите вниз до папки Java и разверните её. Выберите «JavaProject» и нажмите «Далее».

Введите «MyJavaProject» в качестве имени проекта и нажмите «Готово». Затем Eclipse создаст новый проект в рабочей области. В Проводнике пакетов разверните новую папку проекта. Щелкните правой кнопкой мыши на «src» и выберите «Создать», затем «Класс». Введите «MyMainClass» в поле «Имя». Установите флажок рядом с «publicstaticvoidmain» и нажмите «Готово».

Eclipse создаст ваш класс и откроет его в редакторе. Не обращайте особого внимания на структуру проекта или на существующий контент класса, потому что ваши проекты Android будут по-разному структурированы. Вы можете использовать этот проект для работы с вашими навыками Java, проще запустить и протестировать код, который вы пишете здесь, чем в приложении для Android, и вы можете сосредоточиться на синтаксисе Java.

Основным методом является основная строка «publicstaticvoidmain», которую вы видите в файле класса. Независимо от того, что внутри этого метода, это будет выполнено, когда приложение запускается. Содержание метода — это то, что появляется между фигурными скобками после «public static void main (String[] args)». Возможно, Eclipse создаст строку «to do» — просто проигнорируйте ее. Создайте новую строку после нее, и мы добавим туда наш код.

Шаг 2

В Java переменная может сохранять значение, такое как текстовая строка или цифра Когда вы создаете или «объявляете» переменную в Java, вы должны указать тип данных внутри нее и дать ей название. Введите следующее:

Эта строка объявляет переменную в виде целого числа. Мы можем объявить переменную и присвоить ей значение, расширив строку:

Теперь мы можем ссылаться на эту переменную, используя ее имя. Добавьте следующую строку: написав значение переменной в выходную консоль:

Обычно вы не пишете исходные данные дляAndroid-приложений, вместо этого вы будете использовать представление LogCat. Однако получение исходных данных таким образом — удобный способ протестировать ваш Java-код.

Читайте также:  Лебеди обои для андроида

Шаг 3

Давайте запустим приложение. Этот процесс немного отличается для приложенийAndroid, но мы поговорим об этом позже в этой серии. Выберите «Запустить», затем «Запустить конфигурации». Выберите «Java-приложение» в списке слева и нажмите кнопку «Новая настройка запуска» над ним. Eclipse автоматически выберет ваше новое приложение Java, если оно единственное, которое у вас есть. В противном случае выберите его, используя кнопку «Обзор».

Нажмите «Запустить», чтобы запустить приложение. Вы должны увидеть номер пять, выписанный в Консоли под редактором. Вы можете использовать этот метод для тестирования кода Java, когда вы его изучаете.

Вы можете запустить проект, который вы запускали недавно, используя кнопку «Запуск» на панели инструментов.

Шаг 4

Вы будете использовать один и тот же синтаксис всякий раз, когда вы объявляете переменную в Java. Чтобы присвоить другое значение переменной позже в программе, вы можете ссылаться на нее по имени:

Это перезапишет существующее значение. В Java существует много разных типов переменных. Int называется примитивным типом, наряду с несколькими другими типами чисел, char для символов и boolean, который хранит либо истинное, либо ложное значение. Существуют также тип — Объект; мы рассмотрим объекты позже. Основным типом объекта с которым мы познакомимся будет String, в котором хранится текстовая строка:

Значения текстовой строки заключены в кавычки. Вы можете включить их непосредственно в некоторых случаях, например:

Добавьте этот код и запустите его, на консоли отобразится: «number:», за которым следует значение переменной.

Шаг 5

Выше мы увидели оператор присваивания «=» — вот несколько других общих операторов:

Операторы могут использоваться как для переменных, так и жёстко установленных чисел (как указано выше):

Шаг 6

Еще одна структура Java, которая важна для Android, — это комментарий. Вы можете добавить комментарий двумя способами:

Крайне важно, чтобы вы привыкликомментировать код, когда пишете его, как для своей собственной выгоды, а также для всех, кто читает код.

2. Структуры управления

Шаг 1

Код, который мы добавили к основному методу, выполняется при запуске приложения Java. Хотя приложение Android, которое мы создали, будет запущено независимо от того, что содержится в методе onCreate основной активности. Каждая строка внутри этих методов выполняется после предыдущей строки, но поток выполнения не всегда является линейным. В Java есть много контролирующих структур, поэтому давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных, начиная с условных выражений.

Условные утверждения включают проведение тестов для определения потока исполнения. Самая простая структура в Java — это условие if.

Эти тесты определяют, больше ли значение переменной, чем три. Если это так, строка будет записана для вывода. Если нет, то ничего не будет выписано, и обработка просто переместится на следующую строку в программе. Мы говорим, что тест «возвращает» истинное или ложное значение. Истина и ложь являются логическими значениями. Мы можем добавить else, который выполняется только в том случае, если if возвращает значение false:

Условие else выполняется, если значение равно трем или меньше. Попробуйте код с разными значениями для переменной в виде целого числа, чтобы увидеть результаты тестов. Мы также можем подключить несколько тестов:

Каждый тест выполняется только в том случае, если все предыдущие тесты в цепочке вернулись с ошибкой. Поэтому для любого числа выводится только одна строка. Вы можете связать столько условий else if сколько вам нужно. Вы также можете использовать операторы if, привязанные к одному или нескольким другим условиям else if, без окончательного else.

Мы проверили, что одно число больше другого. Попробуйте следующие варианты:

Вы можете выполнять аналогичные тесты для других типов переменных, включая строки. Чтобы выполнить сразу несколько тестов, используйте следующий синтаксис:

Символы «&&», известные как оператор «and», означает, что вся конструкция вернет true только в том случае, если оба теста возвращают true. Оператор «or» вернет true, если какой-либо тест возвращает true:

Чтобы сгруппировать код в блок, мы можем использовать фигурные скобки — весь код в скобках выполняется, если этот тест возвращает true:

Такие скобки группируют код в циклы, методы и классы.

Шаг 2

Давайте сейчас взглянем на циклы. Следующий цикл for повторяется десять раз, то есть его содержимое выполняется десять раз:

Первое выражение for инициализирует счётчик в виде числовой переменной равной нулю. Второе выражение является проверкой условия, в том, что переменная меньше десяти. Если проверка возвращает значениеtrue, содержимое цикла выполняется, если нет, то цикл завершится. Как только содержимое цикла выполнено, выполняется третье выражение, увеличивая значение счетчика.

Цикл while использует немного другой синтаксис. Следующий пример обладает тем же эффектом, что и цикл for:

Циклы могут содержать несколько строк кода, включать другие циклы.

Шаг 3

Мы уже разобрались с основным методом и методом Android onCreate. Давайте обратим внимание на создание собственных методов. Поместите следующий метод после закрывающей скобки для основного метода:

Этот метод определяется как открытый, то есть любой класс в проекте может вызвать его обработку. Если это «частный», он доступен только внутри класса (это его уровень видимости). Обычно вам не нужно включать модификатор “static” в ваши первые приложения для Android, поэтому игнорируйте его. Void представляет тип возвращаемых данных. В этом случае метод ничего не возвращает. Чтобы выполнить этот метод, вызовите его в своём основном методе:

Запустите приложение, чтобы увидеть эту функцию. Измените метод, чтобы вернуть значение:

Читайте также:  Андроид хак зомби против растений 2

Измените метод, чтобы вернуть значение:

Возвращаемое значение написано. Методы могут также получать параметры:

При вызове метода вы должны передать параметры правильного типа и цифры:

Методы могут разбивать обработку приложений на логические фрагменты. Они особенно полезны, если вам нужно выполнять одни и те же задачи более одного раза; вы просто определяете их в методе, а затем вызываете его, когда вам это нужно. Если вы измените процесс, вам нужно его изменить только в коде метода.

3. Классы и объекты

Шаг 1

Мы видели, как методы могут использоваться для повторного использования кода и разделения его на логические разделы. Классы и объекты делают это в большем масштабе. Вы можете разделить задачи в приложении между объектами, причем каждый объект имеет набор обязанностей, определенных его классом. Это похоже на метод, отвечающий за конкретную область функциональности, но объект может иметь несколько методов, а также хранить данные.

Представьте, что вы создаете игру — вы можете создать класс, предназначенный для обработки деталей пользователя. Выберите пакет приложений в «src» в Проводнике пакетов. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать», затем «Класс». Введите «GameUser» в качестве имени класса, убедитесь, что флажок unchecked/заглушки метода не отмечен и нажмите «Готово». Затем Eclipse откроет файл класса, который изначально имеет в нем только декларацию класса:

Все, что вы добавляете, находится между этими скобками (если вы не добавляете операторы импорта, которые перечислены над этим разделом). Ваше приложениеAndroid обратит внимание, что в файлах классов указано имя пакета выше. Он не указан здесь, потому что мы использовали пакет по умолчанию.

Шаг 2

Внутри класса добавьте пару переменных:

Они называются «переменными экземпляра», потому что они определены для каждого экземпляра класса, который мы создаем. После этого добавьте метод конструктора. Это то, что выполняется, когда объект класса создается:

Конструктор всегда имеет то же имя, что и класс, может требовать или не требовать параметры. Конструктор обычно должен присваивать значения переменным экземпляра, часто используя параметры.

Шаг 3

Класс также может определять методы. Добавьте следующий типичный набор после конструктора:

Они известны как методы get и set, илиgetters и setters, поскольку они предоставляют код, внешний для класса, с возможностью извлечения и установки значений переменных. Просмотрите представление Outline в Eclipse, чтобы узнать, как он может помочь в навигации по содержимому класса.

Шаг 4

Сохраните новый файл класса. Вернитесь в свой основной класс, создайте объект нового класса в основном методе:

Мы передаем параметры, указанные в конструкторе — ключевое слово «new» запустит конструктор. Теперь мы можем использовать этот экземпляр класса для доступа к значениям данных в нем, вызывая его методы:

Запустите программу, чтобы увидеть, как изменяется значение после вызова общедоступных методов объекта. Вы можете создать несколько экземпляров объекта, которые будут управляться отдельно:

4. Наследование и интерфейсы

Шаг 1

Мы видели, как класс определяет совокупности настроек, которые вы можете использовать, создавая экземпляры объектов. Это касается не только создаваемых вами классов, но и существующих классов Java и Android, которые вы также можете использовать. Помимо создания экземпляров классов этих платформ, вы можете расширить их, используя наследование. С помощью наследования вы можете создать класс, который обладает функциональностью существующего класса, а также предоставляет собственную обработку. Мы видели пример в первом проекте Android, который мы создали, с основным классом Activity.

Откройте этот класс. Откройте этот класс. В первой строке класса вы увидите, «extendsActivity». Это означает, что этот класс является подклассом класса ActivityвAndroid. Использование класса Activity позволяет Android обрабатывать детали представления экрана пользователю, используя методы, когда экран находится в разных состояниях (создается, приостанавливается, закрывается и т. д.). Это позволяет сосредоточиться на уникальных моментах приложения, добавляя код в методы, определенные в объявлении класса ActivityвAndroid, и, при необходимости, дополнительные методы.

Это шаблон, который вы часто будете использовать вAndroid, расширяя определенные классы для общих целей приложений. Вы можете дополнить их своими собственными классами, там где это необходимо.

Шаг 2

Посмотрите еще раз на первую строку класса Activity. Помните, что мы добавили код «implementsOnClickListener» для обработки кликов в пользовательском интерфейсе. Это называется внедрением Интерфейса. Интерфейс похож на класс, который вы наследуете при использовании «extends», за исключением того, что в объявлении Интерфейса просто перечислены схемы методов. Вы должны предоставить реализацию метода для каждого из них. Поэтому, когда мы внедрили OnClickListener, мы передали класс для предоставления метода onClick, что мы и сделали. Вы должны предоставить реализацию метода для каждого из них. При наследовании расширяющие классы наследуют реализации метода, предусмотренные в объявлении класса для своего супер класса (расширяемый класс). Вы можете переопределить эти реализации, если вам нужно.

Вывод

В этом уроке мы изложили некоторые существенные особенности синтаксиса Java, которые вам нужно понять. Существует ещё больше структур и понятий, чтобы ознакомиться с ними. Если у вас нет опыта в Java и вы хотите убедиться, что знаете достаточно, чтобы эффективно развиваться в программировании для Android, используйте учебники OracleJava. Темы, которые нужно изучить, включают в себя массивы и операторы switch. Позже внашей серии уроков мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных классов Android, которые вы, скорее всего, будете использовать. В следующей части мы рассмотрим ресурсы в проекте приложения для Android.

Источник

Оцените статью