Sdl error android как исправить

Содержание
  1. Проблемы Android SDL
  2. Ошибка: «Сбой инициализации SDL, причина: нет доступного видеоустройства» при запуске AVD
  3. Santa Simplicita
  4. Просто писать о простом — не так и просто…
  5. Android+SDL: Будь мужиком, пиши на C!
  6. Установка
  7. Доработать напильником
  8. Пример
  9. Итоги
  10. Share this:
  11. Понравилось это:
  12. Похожее
  13. 16 comments on “ Android+SDL: Будь мужиком, пиши на C! ”
  14. SDL error:could not load any libpythonXXX.so #1010
  15. Comments
  16. atheistrepublic commented Jan 3, 2020
  17. AndreMiras commented Jan 3, 2020
  18. atheistrepublic commented Jan 3, 2020 •
  19. AndreMiras commented Jan 6, 2020
  20. atheistrepublic commented Jan 6, 2020
  21. RobertFlatt commented Jan 8, 2020
  22. LukasSliacky commented Jan 14, 2020
  23. borabod commented Jan 14, 2020 •
  24. Как устранить основные ошибки на Android
  25. Наиболее частые ошибки
  26. В приложении снова произошел сбой
  27. Нехватка памяти
  28. Ошибка аутентификации Wi-Fi
  29. Ошибка синтаксиса
  30. Ошибка загрузки
  31. Android-клавиатура AOSP
  32. Ошибки с аккаунтами Google
  33. Вирус Netalpha
  34. Com.android.snap
  35. Com.android.phone
  36. Android.process.acore
  37. Adroid.process.media
  38. Первый способ
  39. Второй способ
  40. Неверный пакетный файл
  41. PACKADGE FILE INVALID
  42. Installation unssuccesful error
  43. Ошибка номер…
  44. 11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
  45. Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
  46. Rpc:aec:0]
  47. Способ решения любых ошибок

Проблемы Android SDL

Ситуация следующая.
Собрал готовый проект SDL для android.
Хочу переименовать, меняю org.libsdl.app на что-то своё, чтобы потом можно было распространять.
Меняю название везде где можно. Всё собирается, а потом падает как доходит до SDLActivity.nativeResume();
Вот что в лог пишет

P.S. В res/value/strings.xml предлагается вводить имя приложения. И оно и вправду меняется, на смартфоне будет так и подписанно. Но истинное название всё равно не поменяется? (делаю backup через Uninstaller этого приложения, вижу имя org.libsdl.app) Тогда его потом нельзя будет в google play выложить?

Может где-то не нашёл где надо переименовать?

Под другим именем?

Обычные проекты, собранные по шаблону удаётся переименовать переписав package и создав новую папку для Java файла, а SDL’овский не получается. Падает при вызове стартовой native функции.

P.S. ну я и дурак))) Ну там же в cpp файлах такие штуки, Java_org_libsdl_app_SDLActivity_nativeInit() вот и падает. надо их как-то переименовать

Почитайте Readme.Android в исходниках SDL
Не надо менять package_name у активити SDL. Создайте свою активити с нужным package_name, унаследуйтесь от активити SDLActivity и тогда ничего не придется менять в .cpp файлах.

eyenie
Не знал что так можно, теперь буду знать на будущее

Подскажите ещё, пожалуйста
Почему, когда я закрываю приложение и включаю его снова, экран становится чёрным
В лог пишет «Old EGL Context doesnt work, trying with a new one»,
а потом много раз повторяет
«waitForCondition(LockCondition) timed out»
О каком старом контексте идёт речь, если приложение загружается абсолютно повторно с самого начала с метода onCreate()?
Как можно это исправить?

Источник

Ошибка: «Сбой инициализации SDL, причина: нет доступного видеоустройства» при запуске AVD

Эй, ребята, это убивает меня. Каждый раз, когда я пытаюсь запустить приложение для Android в Eclipse, я получаю сообщение об ошибке:

Я запускаю 64-битную версию Ubuntu 10.04 и Android 2.3.3 SDK. Я искал EXHAUSTIVELY, чтобы попытаться найти решение, попытался установить все 32-битные библиотеки, которые были предложены здесь , но они уже установлены.

Я серьезно рассматриваю возможность перехода на 32-битную версию Ubuntu, но, похоже, из того, что я прочитал, другие люди могут заставить ее работать. Просто не я! Есть ли у кого-нибудь советы? Благодаря!

Вам нужно больше 32-битных библиотек. 😉

В Ubuntu / Debian выполните:

Я также получил ту же ошибку при запуске автоматических сборок на нашем сервере Jenkins. Я думаю, проблема заключается в том, что эмулятор должен разговаривать с дисплеем X. Если вы запускаете это на своей собственной машине, вы можете попробовать установить переменную среды DISPLAY в терминале, прежде чем пытаться запустить эмулятор. Что-то вроде:

Если вы запускаете это на безголовом сервере Jenkins, вам нужно запустить сеанс Xvnc во время сборки, чтобы предоставить X-сервер для эмулятора.

При запуске команды «эмулятор» с пользователем с недостаточными привилегиями я получаю «сбой инициализации SDL». Ex. Пользователь jenkins получает ошибку, но не root.

Перейдите в командную строку и запустите команду эмулятора с тем же пользователем, который запускает eclipse. Затем переключитесь на root и запустите команду эмулятора снова.

Если он работает с пользователем root, рассмотрите возможность установки и запуска eclipse как root
(Не рекомендуется, но я не знаю, как это сделать, это всего лишь обходной путь).

Источник

Santa Simplicita

Просто писать о простом — не так и просто…

Android+SDL: Будь мужиком, пиши на C!

Я люблю C.
Я любою джаву не меньше, но это совсем не то чувство первой любви, которое я испытываю к C.

Я никогда не работал с SDL, но мне кажется, что он очень удобен для написания игр. По крайней мере я бы купился на его кросс-платформенность. Тем более, что теперь в списке его платформ еще и Android.

Установка

Я использовал версию из репозитория (SDL 2.0):

Далее необходимо несколько изменить структуру папок, чтобы получился Android-проект.

1) Копируем папку SDL/android-project в, скажем, sdl-demo (это наша папка с SDL проектом)
2) Копируем саму папку SDL в sdl-demo/jni (получаем sdl-demo/jni/SDL)
3) Редактируем jni/src/Android.mk, заменив YourSourceHere.c на список файлов вашего проекта (для простоты — только main.c)
4) Создадим этот самый main.c (путь к нему: sdl-demo/jni/src/main.c).
5) Теперь native-часть нашего проекта должна собираться.

Вот как это было у меня:

Доработать напильником

И хотя libSDL готова, этого еще недостаточно чтобы заставить ее работать под Android. Дело в том, что SDL для Android — это кружево из native-функций, и все они вызываются из Java-класса SDLActivity (см. sdl-demo/src/org/libsdl/app/SDLActivity.java).

Так вот, общая схема работы такая: запустить отдельный поток, а в нем SDL_main().
А после выхода из SDL_main().. не делать ничего. Хотя, логично было бы завершить Activity.

Это можно сделать руками. В просто случае это runOnUiThread()+finish(). Но я сделал через статические методы, по аналогии с COMMAND_CHANGE_TITLE:

Понимаете о чем я?

Теперь можно обновить проект, если надо, и собрать его целиком:

Пример

Теперь вы можете писать приложения на SDL в main.c. Вот что получилось у меня:

Данный пример я по кускам спёр в разных уголках интернета, но в целом он понятен: создали окно (640х480 — это логические размеры, физические берутся из onSurfaceChanged()). Потом делаем рендерер, и загружаем текстуру. Текстура загружается из «assets/data/test.bmp».

Затем в цикле рисуем текстуру с помощью рендерера, и ждем следующего события. Особым образом обрабатываем нажание на кнопку «Back» — завершаем наш цикл. А потом чистим все ресурсы.

Итоги

Собираем, запускаем. На телефоне выглядит примерно так:

SDL для Android: наш hello world

Теперь можно учить SDL и писать игры. Хотя путь еще долгий — хочется SDL_ttf, SDL_image, чтобы работать с комфортом. Но это уже совсем другая история.

Кстати, overhead от использования SDL ни много ни мало — 200-300 Кб.

Все исходники (около 6 мегабайт, SDL много весит, и так удалил тесты и папку контроля версий): https://rapidshare.com/files/4157028483/sdl-android.tar.gz
Лучше, пожалуй, какой-то скрипт для развертывания SDL-проекта написать.

UPD: Ссылка на rapidshare безнадежно устарела. Сделал заново по инструкциям для свежего SDL: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5689099/sdl-demo.tar.gz

Share this:

Понравилось это:

Похожее

16 comments on “ Android+SDL: Будь мужиком, пиши на C! ”

Спасибо за подробный разбор.

спасибо, а проект можешь целиком выложить?

Залил на rapidshare (см. ссылку внизу поста). Enjoy!

Читайте также:  Dynamic range compression для андроид

о, оперативно, спасибо.

ты не в курсе, как быть со старыми функциями SDL_SetVideoMode, SDL_DisplayFormat, SDL_Flip, в новой версии их нет, есть какие-то замены или как?

Посмотри в SDL/src/SDL_compat.c и SDL/include/SDL_compat.h в исходниках с сайта: http://www.libsdl.org/tmp/SDL-2.0.tar.gz

А ты в курсе как грузится линукс(Android) в SMP multicore? Т.е. с чего он стартует (0-е ядро?) и в каком месте и как начинает использовать остальные ядра?

Ой. Чё-то не заметил сразу коммент, сорри.
Ну вкратце загрузка с SMP для интела описана тут — http://tldp.org/HOWTO/Linux-i386-Boot-Code-HOWTO/smpboot.html
Вообще штука это аппаратно-зависимая, но в целом это все происходит внутри start_kernel() с вызовом smp_init().
Для армов с картинками тут немного есть — http://www.linux-arm.org/LinuxBootLoader/SMPBoot

скачал Ваш проект, ничего не менял, с помощью eclipse создал проект с готовых исходников, эмулятор андроид 4.03, запустил. в итоге на месте, где надо грузить изображение — крешится( не подскажете, в чем может быть дело?

Вынужден подтвердить. На самом деле все довольно просто:
1) Вы могли поставить эмулятор для x86 (который сборка андроида от Intel, в составе SDK, щас многие ее любят ставить, т.к. быстрее работает). Тогда нужно добавить jni/Application.mk с одной строчкой — APP_API := armeabi x86
2) Даже если у Вас ARM сборка, или Вы пересобрали SDL для x86 — все равно огромные шансы не заработать. Будет крэш во время SDL_CreateRenderer() , потому что там указано — только accelerated renderer (а эмуляторы по умолчанию, а некоторые и вообще не умеют делать аппаратное ускорение). Поэтому — либо придется тестировать на девайсе, либо шаманить с эмулятором, чтобы в нем заработал аппаратный OpenGL.
3) либо я не угадал, и дело в чем-то другом 🙂

Подумал, что таки да — графическое ускорение выключено. Нашел, как включить — запускаю — та же беда. Модифицировал код (то есть как модифицировал — в ключевых местах поставил запись в лог
renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED);
LOG(«. created renderer»);
bitmapSurface = SDL_LoadBMP(«data/test.bmp»);
if(bitmapSurface != NULL)
<
LOG(«. load image»);
bitmapTex = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, bitmapSurface);
SDL_FreeSurface(bitmapSurface);
>
else
<
LOG(«. failed load image»);
>
и судя по логах — оно создает renderrer…
05-29 09:42:48.666: D/sdldemo(592): . created renderer
05-29 09:42:48.676: E/dalvikvm(592): JNI ERROR (app bug): accessed stale local reference 0x1d200029 (index 10 in a table of size 3)

Я совсем не знаком с android (так случилось, что надо протестировать sdl для него), и я не понимаю, как (КАК. ) картинка, которая находится в папке “assets/data/test.bmp”, но по отношению к коду main.c совсем не там — может подгружаться правильно? Это магия андроида?)

Странного ничего нет, во-первых путь к картинке относительный, а значит если бы current working directory была папка ./assets/, то все заработало бы как надо. Магия в том, что в андроиде ресурсы, которые лежат в assets, открываются как обычные файлы с относительным путем. По крайней мере в джаве если обращаться к файлу по пути «dir1/dir2/file.txt», от это будет соответствовать пути assets/dir1/dir2/file.txt в структуре проекта.

Наверное потому что андроид приложение — это zip-архив который на лету распаковывается и выполняется, то получается, что вся работа с файлами-ресурсами в составе приложений происходит особым образом.

Это можно увидеть в сорцах SDL: В SDL_android.c есть функиця Android_JNI_FileOpen, которая открывает файл не через fopen/open, а через java-классы типа AssetManager. Так вот SDL_rwops.c (в котором функции работы с файлами в SDL) использует как раз Android_JNI_FileOPen. Так что не удивляйтесь, все относительные пути начинаются от папки assets/.

ммм… пробовал запустить на реальном устройстве — тоже ничего не получилось. и кажется проблема как раз в загрузке изображения
LOG(«. created renderer»);
bitmapSurface = SDL_LoadBMP(«data/test.bmp»);
LOG(«. urrraa»);
до «ура» оно не доходит. ничего не понимаю…

Если интересно, то это проблема как рас 4го андроида. http://bugzilla.libsdl.org/show_bug.cgi?id=1500

Serg! Очень интересный блог и этот пост в частности! Не могу взять исходники с рапидшары — ссылка не работает… а хочется посмотреть(

ДА вот это настоящая кросплатформенность! Скопировал тупо код пример и хоть это мелочь но все работает! http://s017.radikal.ru/i427/1401/fe/894b437fc8fe.png

Спасибо, действительно нормальный пример кода.

Источник

SDL error:could not load any libpythonXXX.so #1010

Comments

atheistrepublic commented Jan 3, 2020

I have created my application using buildozer.And everything works fine.But the moment i replace:

1)»package.name = myapp» to «package.name = anoop»
2)»package.domain = org.test» to «package.domain = org.singh»
in the .spec file the app crashes on my andoid with the error «An error occured while trying to start the application.Please try again and/or reinstall.
Error: Could not load any libpythonXXX.so».

Note that the when i run buildozer android debug everything works fine its omly that the app crashes on android.
I am attaching the error screenshot.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

AndreMiras commented Jan 3, 2020

I suspect you’re missing python3 from your requirements. You should share your buildozer.spec at least

atheistrepublic commented Jan 3, 2020 •

The problem is when i change
1)package.name = myapp to package.name=anoop and
2) package.domain = org.test to package.domain = org.singh
the above error appears.
This is my .spec file:

AndreMiras commented Jan 6, 2020

OK good to know. Maybe try again from a clean build by deleting the project .buildozer/ directory

atheistrepublic commented Jan 6, 2020

I tried that(i.e., deleting the .buildozer directory) and runnig buildozer android debug but the problem remains.

RobertFlatt commented Jan 8, 2020

I filed what I suspect is the same issue under Python for Android:
kivy/python-for-android#2045

LukasSliacky commented Jan 14, 2020

Hm, this is wierd, because in my case this problem start when i renamed package name from «ruscan» to «ruscanapp».
After renamed back to «ruscan» work everything okay.

borabod commented Jan 14, 2020 •

after installing a release apk, sdl error could not load any libpythonxxx.so
here is what i did and make the release apk work:
in keytools, the ‘organization unit’ and that of ‘organization’ you made for your keystore must be same.

example:
What is the name of your organizational unit?
[Unknown]: someorg

What is the name of your organization?
[Unknown]: someorg
i left the package name as is:

copy this on your buildozer.spec:

however i got too excited and change my buildozer spec requirement from python3 to python2 and it still work.. in my case the someorg is just a single word no (dots) in between. No changes on the .py or .kv file..

im really new here at github, please excuse if i made some errors while typing these.

Источник

Как устранить основные ошибки на Android

Самая популярная в мире ОС известна своей нестабильностью. Каждый пользователь Андроид хоть раз встречался с той или иной ошибкой, но не все находили решение. Сразу же менять свой девайс из-за этого точно не стоит. Далее мы разберём основные ошибки на Android и способы их решения. Часто и ошибки-то нет, а есть всего лишь небольшая помеха в работе тех или иных функций, которая решается парой простых действий.

Иногда Android при работе может выдавать системные ошибки. В этом нет ничего страшного

Наиболее частые ошибки

Этот раздел содержит неполадки, которые исправить, как правило, не составляет труда или вовсе не требуется. Часто их причиной может быть даже не само устройство. Но встречаются и такие, которые заставили понервничать пользователей.

В приложении снова произошел сбой

Пользователи Android столкнулись с этой ошибкой 23 марта 2021 года, с выходом нового обновления на Android System Webview. Что бы не испытывать проблем пока разработчики не обновили ПО, представляем решение ниже.

Читайте также:  Что такое pmt android

Решение для всех: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления». У некоторых пользователей отсутствует кнопка для удаления обновления WebView или это просто не помогает, в таком случае можно попробовать обновить или удалить и заново установить браузер Chrome.

Нехватка памяти

Это нельзя назвать ошибкой, скорее, ограничением возможностей вашего девайса. Да, действительно, на старых, да и на новых, устройствах внутренняя память иногда резко заканчивается. Решается проблема очень просто.

Если вы пользуетесь такими приложениями, как Instagram, VK, то однозначно виноват кэш, который они накапливают очень быстро и в большом количестве.

  1. Заходим в «Настройки», выбираем пункт «Приложения».
  2. Часто наверх сразу же выводятся те, что занимают наибольшее количество памяти. Жмём на них.
  3. Выбираем пункт «Очистить кэш».

В ошибке «недостаточно места в памяти устройства» нет ничего страшного, её можно легко устранить

Такая очистка может освободить до нескольких гигабайт свободного места. Ещё можно полностью стереть данные в приложении, но затем придётся заново «логиниться».

Из-за переполненной памяти могут возникать ошибки под разными номерами. Например, ошибка 919, когда приложение не может включиться из-за недостатка места.

На некоторых устройствах (далеко не на всех) можно часть программ перенести на карту памяти. Так вы высвободите ещё больше места. Делается это из того же пункта в настройках. Лучше почаще следить за наличием свободного места, чтобы гаджет всегда работал исправно и без тормозов.

Ошибка аутентификации Wi-Fi

Также одна из самых популярных неполадок на Android. Хотя на самом деле очень редко проблема лежит в устройстве. Чаще её причиной становится роутер, точнее, его несовместимость с вашим девайсом. Решается проблема довольно быстро.

Первый метод, самый очевидный, просто проверить правильность введённого пароля. Ведь аутентификация — это и есть не что иное, как проверка ключа безопасности. Поэтому попробуйте забыть проблемную сеть и затем заново ввести пароль.

Если с паролем всё в порядке, а Wi-Fi всё равно не хочет подключаться, то причина однозначно лежит в настройках роутера. Дело в том, что его тип шифрования данных может быть более старым, чем используемый на Android-устройстве, или же устройством не поддерживается какой-либо стандарт сети.

В таком случае нужно зайти в настройки роутера.

  1. Открываем браузер. В адресной строке вводим «192.168.1.1» или «192.168.0.1».
  2. В появившемся окне вводим логин и пароль: чаще всего это admin и admin. Если у вас другие, то введите свои.
  3. Теперь нужно найти настройки безопасности Wi-Fi. Здесь мы задаём смешанный тип шифрования или сетевую аутентификацию «WPA-PSK/WPA2-PSK2 mixed», а также выбираем автоматический выбор стандарта сети.

После этого проблемы с подключением к Wi-Fi должны исчезнуть.

Ошибка синтаксиса

Ошибка заключается в том, что файл, который устанавливает определённое приложение, неправильный или был неправильно запущен. Кроме того, может произойти сбой во время установки, который тоже приводит к ошибке синтаксиса.

Исправить это довольно легко. Во-первых, убедитесь в том, что файл, который вы скачали, имеет формат apk. Поскольку именно файлы такого формата являются инсталляторами приложений на Android. Во-вторых, удалите этот скачанный файл и заново загрузите его, а затем переустановите. Есть смысл попробовать скачать файл с другого сайта. Это, как правило, убирает ошибку.

Ошибка загрузки

Происходит часто на старых устройствах, на новых такая проблема уже не возникает. Заключается в том, что стандартный менеджер загрузок даёт сбои, из-за чего становится трудно загрузить что-либо из интернета. Ошибка исправляется довольно легко.

Достаточно лишь скачать новый менеджер загрузок. Отлично для этих целей может подойти ES Проводник. Он имеет хороший встроенный менеджер загрузок.

Android-клавиатура AOSP

Эта клавиатура сама по себе не из лучших. Кроме того, она не очень хорошо оптимизирована на некоторых прошивках, из-за чего возникают ошибки. Решить их просто.

  • Отключите в настройках клавиатуры голосовой ввод.
  • Сбросьте настройки, сотрите кэш и данные приложения, которое отвечает за работу клавиатуры.
  • Просто скачайте с Google Play Market любую другую клавиатуру.

Ошибки с аккаунтами Google

Ошибки может быть две: аккаунт не хочет синхронизироваться либо не хочет добавляться. Первая может присутствовать как на старых, так и на новых девайсах, а вторая постепенно уходит в прошлое. Исправить всё это не так уж и сложно.

  • Проверьте качество и стабильность подключения к интернету: мобильная сеть или Wi-Fi должны нормально работать, иначе причина может крыться в них.
  • Если аккаунт уже добавлен, но не синхронизируется, просто отключите его, перезагрузите устройство и зайдите снова.
  • Если аккаунт отказывается подключаться, для начала убедитесь в правильности логина и пароля.
  • Отключите двухэтапную синхронизацию в настройках аккаунта.
  • Включите автоматическую синхронизацию, а также передачу данных в фоновом режиме, после чего перезагрузите устройство.

Вирус Netalpha

Новая проблема, которая встречается пользователям Android. Это вредоносное ПО затрудняет работу с телефоном и не даёт себя удалить. Проблема достаточно серьёзная, поскольку предполагает только два решения, одно из которых весьма радикальное.

  • Сброс системы к заводским параметрам. Подробнее, как это делать, в конце статьи.
  • Если у вас есть root-права, вы можете скачать Lucky Partner и удалить злополучное приложение.

Com.android.snap

Ошибка «com.android.snap» возникает при использовании различных приложений: популярных фоторедакторов, мессенджеров. Эта надпись часто появляется на чёрном фоне, что сильно отвлекает, а программы могут просто закрываться.

Считается, что этот сбой вызывает вредоносное ПО, поэтому многие советуют просто установить антивирус. Однако можно обойтись и без него системными методами.

  1. Заходим в меню настроек, в пункт «Приложения».
  2. Отыскиваем там приложение «com.android.snap».
  3. Удаляем его данные, чистим кэш и останавливаем.
  4. Также нужно снять галочку «Присылать уведомления».

После этого программа перестанет досаждать, и более вы не увидите эту надпись на чёрном экране. Если на девайсе установлен антивирус, то можно удалить баг с его помощью. Но, как показывает практика, на устройствах с антивирусниками редко случается эта ошибка.

Помимо com.android.snap, существует также com.android.systemUI. Объединяет их то, что они являются вирусами типа троян. Соответственно, обезвреживается программа точно так же.

Com.android.phone

Если система пишет, что в приложении com.android. phone произошла ошибка, значит, проблема заключается в программе, которая отвечает за совершение звонков на вашем планшете или смартфоне. Появляется ошибка по разным причинам. Поэтому и способы решения будут для каждого разные.

  1. Попробуйте в настройках снять галочки с автоматической синхронизации даты и времени через интернет, а затем поставить их обратно. После этого перезагрузите телефон и выставите правильные дату и время самостоятельно.
  2. Сотрите данные и удалите кэш приложения «Телефон».
  3. Можно просто скачать себе любую «звонилку», которая заменит стандартную, благо в магазине приложений их полно.

Android.process.acore

Если произошла ошибка с android.process.acore, то проблема уже не связана ни со «звонилкой», ни с вирусами. Здесь причины могут быть следующие:

  • отсутствуют нужные системные файлы;
  • остановлена работа какого-то системного приложения;
  • на девайсе присутствует сразу несколько приложений, которые выполняют практически одни и те же функции, и они некорректно синхронизируются с системными приложениями

Трудность решения проблемы зависит от причины её появления. Чаще всего, она решается простым удалением всех контактов через настройки устройства. Если вы перед этим синхронизируете все контакты с Гугл, то вообще ничего не потеряете.

Есть вариант сбросить настройки всех приложений через соответствующий пункт меню. Это также часто избавляет от проблемы, причём данные вы не теряете. Если у вас установлены приложения по оптимизации работы Wi-Fi, то их тоже стоит попробовать удалить. Часто причина кроется именно в них.

Читайте также:  Как очистить кэш с андроида хонор

Adroid.process.media

Ошибка Андроид Процесс Медиа происходит по двум причинам: Хранилище Мультимедиа или Диспетчер загрузок. Решаются обе довольно просто. Есть два общих способа, которые практически всегда безотказно работают.

Первый способ

  1. Очистите кэш и данные у приложений Google Services Framework и Google Play Market.
  2. Остановите работу Google Services Framework (выполнять нужно в таком порядке).
  3. Снова очистите кэш у этой утилиты.
  4. Откройте Гугл Плей, найдите проблемное приложение. После получения сообщения об ошибке нажмите ОК.
  5. Перезагрузите гаджет, восстановите работу отключенных сервисов Гугл.

Второй способ

  1. Полностью остановите синхронизацию Google аккаунта. Сделать это можно из параметров учётной записи: в пункте «Синхронизация» необходимо убрать все флажки.
  2. Сотрите данные и остановите утилиту «Галерея».
  3. Подобным образом отключите «Диспетчер загрузки».
  4. Перезагрузите устройство.

После применения одного из этих способов проблема исчезнет.

Неверный пакетный файл

Ошибка часто возникает при обновлении какого-либо приложения. Если это случилось во время обновления, необходимо очистить кэш у этого приложения. Кроме того, можно попробовать вручную скачать apk файл программы и установить её заново. Если не помогло и это, удаляем аккаунт Гугл, перезагружаем устройство и логинимся заново.

PACKADGE FILE INVALID

  1. Удаляем кэш и данные проблемного приложения.
  2. Заходим в Google Play и устанавливаем его там.
  3. Чистим данные Google Play и Google Service Framework.
  4. Обновляем приложение через мобильный интернет, а не Wi-Fi.

Installation unssuccesful error

  1. Переустанавливаем проблемное приложение.
  2. Чистим кэш и удаляем данные Плей Маркет.
  3. Отсоединяем от устройства карту памяти.
  4. Удаляем папку .android_secure.
  5. Заново устанавливаем приложение.

Ошибка номер…

Эти ошибки могут быть более серьёзными. Однако часто и они решаются в несколько простых действий. Всё зависит от номера этой самой ошибки. Причём Google даёт минимум информации о решении различных ошибок.

11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью

Эти ошибки связаны с некорректной работой магазина приложений или учётной записи и решаются практически одними и теми же методами. «Код ошибки 11» Android может выдать при работе Play Market. Часто возникают неполадки под конкретными номерами именно с этим сервисом Гугл. Замечено, что ошибка 11 часто возникает при установке или обновлении WhatsApp.

Ещё одна популярная ошибка, из-за которой Play Market также не хочет загружать приложение, 504. Она возникает на Андроид вследствие тех же причин, что и другие неполадки с загрузкой программ, поэтому методы устранения используются идентичные. То же касается других ошибок.

Решаются проблемы несколькими способами, причём каждый из них подходит и для большинства похожих ошибок.

  1. Выставляем правильное время и проверяем работу интернет-соединения.
  2. Проверяем количество свободной внутренней памяти: оно должно быть выше, чем объём программ, с загрузкой которых возникли неполадки.
  3. После этого попробуйте просто перезагрузить свой телефон или планшет. Ошибки Гугл Плей Маркет на Андроид часто решаются таким способом.
  4. Сбрасываем настройки. Способом, указанным выше, открываем окошко приложения Play Market, затем очищаем данные и кэш. После снова заходим в Магазин приложений. Как вариант, можно также удалить все обновления в том же окне, что вернёт программу к её первоначальному виду при покупке устройства.
  5. Подобным же образом можно поступить с программой «Сервисы Google Play», если предыдущий метод не помог. Если и это не помогло, то можно попробовать проделать подобную операцию с Google Services Framework.
  6. Проблема также может заключаться в отключенном приложении «Аккаунты Google». Заходим в его окошко, если видим, что оно выключено, то включаем его. Включить также следует и «Диспетчер загрузки», если он был выключен.
  7. Пробуем выйти и заново зайти в свой аккаунт Гугл. Делается это из настроек. Там находим пункт «Учётные записи» и выбираем Гугл.

Ошибка 24 возникает при установке приложения на Андроид, когда произошёл какой-либо сбой, а часть файлов уже была установлена. Или же это приложение у вас было раньше, вы его удалили, а затем снова решили скачать. Решается проблема довольно быстро.

  1. Запускаем любой файловый менеджер.
  2. Находим директорию «sdcard/Android/data/data», в ней файлы, касающиеся этого приложения. Они будут содержать в имени название программы, поэтому их достаточно просто будет отличить от остальных.
  3. То же самое проделываем в директории «data/data».

После этого ошибка должна исчезнуть, а приложение установиться безо всяких проблем.

Эта error возникает при загрузке какого-либо приложения. Проблем может быть несколько, но решить их довольно легко.

  1. Проверить соединение с интернетом.
  2. Почистить кэш нескольких программ, а первым делом — Google Play.
  3. Подождать пару часов. Вполне возможно, что причина кроется в серверах Гугл. Если так, то исправят они её быстро.

После этого ошибка должна исчезнуть.

Загрузка приложения становится невозможной. Ошибка синхронизации с Гугл аккаунтом.

  1. Удаляем аккаунт Гугл и несколько ненужных программ, чистим кэш.
  2. Чистим системный кэш:
    1. Заходим в Recovery (кнопка ВКЛ и кнопка управления громкостью и удерживаем).
    2. Выбираем Wipe Cache Partition.
    3. Перезагружаем устройство.
  3. Перезагружаем устройство.
  4. Логинимся в Гугл снова.

Есть так называемый Dalvik-кэш. В связи с его заполнением у нас опять не хотят устанавливаться те или иные программы. Для решения проблемы чистим данные и отключаем сначала «Аккаунты Google», а затем Google Play Store.

Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3

Система не может получать информацию с сервера. Для исправления неполадки нужно сделать действия, как и при других похожих ошибках.

  1. Очистить кэш и удалить лишние ненужные приложения.
  2. Стереть данные и остановить Плей Маркет и Google Services Framework.
  3. Как описано в предыдущей ошибке (403), удалить кэш через Рекавери.

Вновь не загружается контент из Гугл Плей.

  1. Чистим данные и останавливаем «Сервисы Google Play».
  2. То же самое делаем с Google Play Market.
  3. Удаляем dalvik-кэш, если неполадка по-прежнему присутствует. Однако сделать это можно только при наличии рут-доступа.
  4. Если рут-прав нет, то придётся просто сделать полный откат системы.

Также не позволяет загружать приложения.

  1. Чистим данные, кэш, останавливаем Google Play Market.
  2. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы загрузить приложение.

Rpc:aec:0]

Неполадки при получении данных с сервера. Помочь может удаление всех синхронизированных аккаунтов. Затем очищаем кэш и данные Плей Маркета, после чего перезагружаем смартфон или планшет.

Похожей является ошибка RPC:S-3. В случае с ней нужно удалить только аккаунт Гугл, после чего можно попробовать подключить другой или этот же.

Эта неисправность не зависит от нашего устройства. Причина кроется в том, что программа обновляется разработчиками. Поэтому, если мы хотим установить или обновить её, мы этого сделать не сможем. Просто стоит снова попробовать установить её через 30 минут или позже.

Способ решения любых ошибок

Ну и, наконец, метод, который подойдёт для исправления любых неполадок. Но прибегать к нему надо всегда в последнюю очередь. Это возвращение устройства к заводским настройкам. Полная перезагрузка системы Андроид удалит все пользовательские данные, поэтому самое важное стоит предварительно скинуть на карту памяти или сохранить в облачных сервисах.

  1. Открываем настройки.
  2. Выбираем пункт «Сброс и восстановление», на разных устройствах он может называться по-разному и находиться либо в самом меню настроек, либо в пункте «Система».
  3. Нажимаем «Сброс».

После этого девайс возвращается к заводским параметрам, все неполадки исчезают.

Теперь вы знаете, как исправить подавляющее большинство ошибок на Андроид. Их гораздо больше, но остальная масса неполадок имеет сходные пути решения, особенно ошибки сервисов Гугл Плей, встречается настолько редко, что данных о них ещё нет или уже исправлена разработчиками.

Источник

Оцените статью