- Chronometer
- Основные методы:
- Обратный отсчёт
- Последний отсчёт
- Русские Блоги
- реализация секундомера Java
- Интеллектуальная рекомендация
- Многослойная презентацияViewController Jap
- Распечатать список с конца до головы
- Типы данных и переменные
- Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку
- Как создать приложение секундомера с помощью Android Studio
- Strings.xml
- activity_stopwatch.xml
- Создание таймера CountDownTimer в Android на примере
- Таймер — классы Timer и TimerTask
- Запускаем таймер
- Генерируем случайные показания
Chronometer
Компонент Chronometer находился в разделе Date в старых версиях студии. Позволяет пользователю запускать и останавливать начальный отсчёт времени, а также задавать время запуска таймера.
Основные методы:
- start() — запускает отсчёт времени;
- stop() — останавливает отсчёт времени;
- setFormat() — задаёт формат отображения времени. По умолчанию используется формат «MM:SS» или «H:MM:SS». Можно задать свой формат, при этом в строке format первое встреченное «%s», будет заменено на «HH:MM». Например: «Time: %s» будет выводить время «Time: 01:30»
Класс Chronometer имеет интерфейс OnChronometerTickListener.
Поместите на экран активности компонент Chronometer и три кнопки Старт, Стоп, Сброс.
Напишем код для запуска, остановки и сброса секундомера. Весь код сводится обработке щелчков кнопки.
В примере также добавлена реализация OnChronometerTickListener — когда секундомер отсчитает 5 секунд, то появится всплывающее сообщение.
Обратный отсчёт
В API 24 появился новый метод setCountDown(), позволяющий работать в режиме обратного отсчёта. Родственный XML-атрибут для него — android:countDown. Метод isCountDown() позволит узнать, в каком режиме работает хронометр.
Последний отсчёт
Читая документацию, наткнулся на новый метод из API 26 (Android 8.0 Oreo) — isTheFinalCountDown(). Я запустил этот код и чуть не упал со стула от неожиданности — неожиданно в телефоне заиграл видеоролик с песней «The Final Countdown/Последний отсчёт» группы «Европа/Europe». Разработчики развлекаются.
Источник
Русские Блоги
реализация секундомера Java
Использование класса javax.swing.Timer для разработки и реализации приложения, имитирующего функцию секундомера. Программа показывает время увеличения, а также содержит код, который позволяет пользователю запускать и останавливать функцию синхронизации, а также кнопку, которая сбрасывает время на 0.
Результат операции:
Интеллектуальная рекомендация
Многослойная презентацияViewController Jap
. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.
Распечатать список с конца до головы
В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.
Типы данных и переменные
тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.
Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку
оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.
Источник
Как создать приложение секундомера с помощью Android Studio
В этой статье создается приложение для Android для отображения основного секундомера.
Макет для секундомера включает в себя:
- TextView : показывает, сколько времени прошло
- Три кнопки:
- Старт: чтобы запустить секундомер.
- Стоп: чтобы остановить секундомер.
- Сброс: для сброса секундомера на 00:00:00.
Шаги по созданию секундомера:
- Создайте новый проект для приложения «Секундомер»
- Добавить строковые ресурсы
- Обновите код макета секундомера
- Обновите код активности
Ниже приведены подробные пошаговые инструкции:
- Создайте новый проект для приложения «Секундомер»
- Создайте новый проект Android для приложения с именем «Секундомер» с доменом компании «geeksforgeeks.org», сделав пакет именем org.geeksforgeeks.stopwatch .
Создайте новый проект и выберите Пустое действие
Первый начальный экран
Strings.xml
activity_stopwatch.xml
Мы обновим секундомер, используя созданный нами метод runTimer () . Метод runTimer () будет запускать код каждую секунду, чтобы проверить, работает ли секундомер, и, если это так, увеличивает количество секунд и отображает количество секунд в текстовом представлении.
Чтобы помочь нам в этом, мы будем использовать две частные переменные для записи состояния секундомера. Мы будем использовать int с именем seconds, чтобы отслеживать, сколько секунд прошло с момента запуска секундомера, и логическое значение с именем running, чтобы записать, работает ли секундомер в данный момент.
Мы начнем с написания кода для кнопок, а затем рассмотрим метод runTimer () .
- Добавление кода для кнопок. Когда пользователь нажимает кнопку «Пуск», мы устанавливаем для переменной runningзначение true, чтобы секундомер запустился. Когда пользователь нажимает кнопку «Стоп», мы устанавливаем для бега значение false, чтобы sopwatch перестал работать. Если пользователь нажимает кнопку «Сброс», мы установим для бега значение « ложь», а для секунд — 0, чтобы секундомер был сброшен и перестал работать.
- Метод runTimer () Следующее, что нам нужно сделать, это создать метод runTimer () . Этот метод получит ссылку на текстовое представление в макете; отформатируйте содержимое переменной секунд в часы, минуты и секунды; а затем отобразите результаты в текстовом виде. Если для текущей переменной установлено значение true , она увеличит значение переменной секунд.
- Обработчики позволяют вам планировать код . Handler — это класс Android, который вы можете использовать для планирования кода, который должен быть запущен в какой-то момент в будущем. Вы также можете использовать его для публикации кода, который должен выполняться в другом потоке, чем основной поток Android. В нашем случае мы собираемся использовать обработчик, чтобы запланировать запуск кода секундомера каждую секунду.
Чтобы использовать Handler , вы оборачиваете код, который хотите запланировать, в объект Runnable , а затем используете методы Handle post () и postDelayed (), чтобы указать, когда вы хотите, чтобы код запускался. - Метод post () Методpost () публикует код, который необходимо запустить как можно скорее (обычно это происходит немедленно). Этот метод принимает один параметр — объект типа Runnable . Объект Runnable в Androidville похож на Runnable в простой старой Java: задание, которое вы хотите выполнить. Вы помещаете код, который хотите запустить, в метод Runnable run () , и Handler позаботится о том, чтобы код был запущен как можно скорее.
- Метод postDelayed () МетодpostDelayed () работает аналогично методу post (), за исключением того, что вы используете его для публикации кода, который должен запускаться в будущем. Метод postDelayed () принимает два параметра: Runnable и long . Runnable содержит код, который вы хотите запустить в своем методе run () , а long указывает количество миллисекунд, на которое вы хотите отложить код. Код будет запущен как можно скорее после задержки.
Источник
Создание таймера CountDownTimer в Android на примере
Проблема
Вам нужен простой таймер обратного отсчета, программа, которая будет отсчитывать заданное количество секунд, пока не достигнет нуля.
Решение
Платформа Android поставляется со встроенным классом для создания таймера обратного отсчета CountDownTimers . Он прост в использовании, эффективен и работоспособен (это само собой разумеется!).
Обсуждение
Для создания таймера обратного отсчета выполните следующие действия.
- Создайте подкласс Конструктор этого класса принимает два аргумента: CountDownTimer (long millisInFuture, long countDownlnterval) . Первый — это количество миллисекунд с того момента, когда нужно сделать интервал; на данный момент будет вызываться метод подкласса onFinish() . Второй — частота в миллисекундах, определяющая, как часто вы хотите получать уведомления о том, что таймер все еще работает. Это типично для обновления монитора прогресса или другого обмена данными с пользователем. Ваш метод подкласса onTick() будет вызываться каждый раз по истечении данного количества миллисекунд.
- Переопределите методы onTick()
- Создайте новый экземпляр класса
- Вызовите метод start() для вновь созданного экземпляра!
Пример программы для таймера обратного отсчета состоит из компоновки XML (показанной в примере 1) и некоторого кода Java (показанного в примере 2). При запуске он должен выглядеть примерно так, как показано на рис. 1, хотя время, вероятно, будет иным.
Пример 1. Файл main.xml
Пример 2. Файл Main, java
Рис. 1. Сброс таймера
URL-адрес для загрузки исходного кода
Исходный код этого примера можно посмотреть и скачать на странице Github.
Источник
Таймер — классы Timer и TimerTask
Классы Timer и TimerTask из пакета java.util позволяют планировать запуск задания на определённое время в будущем. Вы можете создать поток, выполняющий в фоновом режиме и ожидающий заданное время. Когда время истечёт, задача, связанная с этим потоком, будет запущена. С помощью параметров можно запланировать задачу на повторяющий запуск либо на запуск по определённой дате. Вам не нужно создавать поток с помощью класса Thread, так как таймер упрощает эту задачу.
Учитывайте обстоятельство, что таймер выполняется в своём потоке и не должнен задействовать UI-элементы, которые выполняются в своём потоке. Для решения этой проблемы можете использовать метод runOnUiThread() для обновления данных у компонентов.
Классы Timer и TimerTask работают в связке. Класс Timer используется для планирования выполнения задачи. Запланированная к выполнению задача должна быть экземпляром класса TimerTask. Вы сначала создаёте объект класса TimerTask, а затем планируете его запуск с помощью класса Timer.
Класс TimerTask реализует интерфейс Runnable и может быть использован для создания потока выполнения.
В классе TimerTask имеется абстрактный метод run(), который следует переопределить. Метод должен содержать исполняемый код.
Метод cancel() прерывает задание и возвращает значение true, если выполнение задания прервано.
Метод scheduleExecutionTime() возвращает время, на которое последний раз планировался запуск задания.
Как только задача создана, она планируется для выполнения объектом класса Timer.
Методы класса Timer:
- void cancel() — прерывает поток таймера
- int purge() — удаляет прерванные задания из очереди таймера
- void schedule (TimerTask task, long delay) — задание task планируется к выполнению через период в миллисекундах, переданный в параметре delay
- void schedule (TimerTask task, long delay, long period) — задание task планируется к выполнению через период в миллисекундах, переданный в параметре delay. Затем задание повторяется повторно периодически — каждые period миллисекунд
- void schedule (TimerTask task, Date when) — задание task планируется на время, указанное в параметре when
- void schedule(TimerTask task, Date when, long period) — задание task планируется на время, указанное в параметре when. Затем задание выполняется повторно периодически — каждые period миллисекунд
- void scheduleAtFixedRate (TimerTask task, long delay, long period) — задание task планируется к выполнению через период в миллисекундах, переданный в параметре delay. Затем задание выполняется повторно периодически — каждые period миллисекунд. Время каждого повтора задаётся относительно первого запуска.
- void scheduleAtFixedRate (TimerTask task, Date when, long period) — задание task планируется к выполнению на время, указанное в параметре when. Задание затем выполняется повторно периодически — каждые period миллисекунд. Время каждого повтора задаётся относительно первого запуска.
Между методами schedule() и scheduleAtFixedRate() есть небольшая разница, которая заключается в разном поведении, которое зависит от стартовой точки запуска. Так второй метод работает как startTime + iterationNumber * delayTime и помнит время запуска. А обычный метод schedule() помнит последнее время выполнения и работает по формуле lastExecutionTime + delayTime. Для быстрых операций это не сильно отличается, а при ресурсоёмких задач разница будет заметна, например, при работе сборщика мусора приложение может притормозить и следующая задача может запуститься чуть позже.
Как только объект класса Timer создан, запуск планируется вызовом его метода schedule() и его родственника (см. выше).
Запускаем таймер
Напишем простой пример. Подготовим разметку.
Будем использовать два варианта таймера — одиночное и периодическое срабатывание.
Генерируем случайные показания
Допустим нам нужны ежедневные показания термометра. Но мы не можем ждать весь день при написании программ. Поэтому мы можем случайным образом создавать показания с небольшим интервалом и проверить поведение приложения.
Для удобства создадим отдельный класс-утилиту.
Создадим в классе активности метод для генерации значений и вызовем в onCreate().
Источник