Terraria — Все пасхальные сиды
Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.
Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.
Drunk World
Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Bee World
Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Dostoiniy Mir
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
— Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
— Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон — больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
— Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
— Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего «плохого биома»), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
— К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
— Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.
— Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
— Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
— Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
— Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.
Источник
Секретный сид «Пьяного мира» для Terraria 1.4 Journey’s End
С последним обновлением разработчики Terraria добавили в игру несколько особых сидов, каждый из которых создает игровой мир с особыми условиями и уникальным содержимым. Сегодня я расскажу вам про полный пасхалок и отсылок мир Drunk World.
Как активировать сид Drunk World
Во время создания нового мира вы можете ввести в отдельном поле специальный код, используя который игра создает случайные элементы на карте. Если использовать специальный секретный сид, то вместо того код будет подобран случайно, но к миру применятся особые правила генерации.
Для того, чтобы создать «Пьяный мир», пропишите в поле сида следующие цифры:
05162020 или же 5162020
Вы можете заметить, что эти цифры являются датой выхода патча 1.4, что, конечно же, не случайно. Заходите в только что созданный мир и готовьтесь искать все пасхалки!
Особенности Drunk World
Если же вам не терпится узнать, чем Drunk World так отличается от привычной Terraria, список правил ниже покажет вам, на что обращать внимание.
Пример игровой карты «Пьяного мира»
— Игра создает оба варианта «плохих биомов». Одновременно и кровавый, и порченный биом со своими боссами и монстрами, рудами и прочим будут доступны для исследования. Даже в подземелье Скелетрона появятся оба сундука для открытия поздней в хардмоде.
— Распределяя руды, игра добавит оба варианта. То есть, одновременно и медь, и олово. И золото, и платина!
— Вместо Гида первым NPC в новом мире вас встретит Тусовщица! Кстати говоря, при общении с нею вы навсегда активируете новую опцию для смены игровой музыки на саундтрек из Terraria Otherworld.
Не забудьте поговорить с Тусовщицей в новом мире
— Гигантские деревья сгенерируются в намного большем количестве.
Сразу четыре гигантских дерева в одном месте!
— В сундуках могут появиться два особых предмета — Красное Зелье, предназначенное для теста дебаффов, и Ноги Лунного Лорда. Эти ноги — шутливая отсылка к подписанной тысячами игроков петиции с требованием добавить в Terraria ноги этого иконичного босса. Право дело, сложно представить, как они должны выглядеть на самом деле!
— Мраморные и гранитные пещеры меняются местами, сохраняя структуру их генерации.
— Джунгли и снежный биом появляются в одной и той же части мира, противоположно подземелью Скелетрона. Само подземелье, кстати, расположено прямо под огромным деревом, а его хранитель перенесен в отдельное помещение неподалеку.
Новая каморка хранителя подземелья
— Храм в джунглях будет зеленого цвета и окажется несколько больше по размерам!
— Пчелиные улья также окажутся больше обычного, с несколькими личинками внутри.
— Адский биом вертикально отзеркален. Посередине мира — сплошь лавовое озеро, а ближе к краям — привычные руины.
— Летающие острова состоят из снега или же песка вместо привычной земли и облаков.
— Океаны с большей вероятностью генерируются с подводной пещерой под ними.
С одной стороны Drunk World — мир, полный пасхалок и забавных деталей. С другой же он позволяет вам по-свежему взглянуть на игровой мир и добавить немного больше испытания при новом прохождении благодаря большему разнообразию и новым задачкам.
Когда наиграетесь в привычных мирах, опробовать секретные сиды — то, что доктор прописал! Помимо «Пьяного мира», в Terraria есть и другой секретный мир для тех, кто не боится испытаний — «For The Worthy»! Читайте о нем в отдельной статье. Если же он покажется вам слишком сложным, запасайтесь антидотом и идите ворошить гнезда в мире «Not The Bees».
Источник
Семечки для террарии андроид
При создании мира можно ввести сид (англ — «Seed») , от которого будет зависеть его генерация, а именно: предметы в сундуках, размер и расположение биомов и т.д.
Подробнее про сиды тут: https://terraria.gamepedia.com/World_Seed
В этом обсуждении вы можете размещать свои интересные сиды, с теми или иными особенностями. Описывайте, чем ваш сид выделяется и, по возможности, прикрепляйте скриншоты для наглядности.
Помимо случайных чисел можно ввести секретный (пасхальный) сид, который сгенерирует мир следующим образом:
• «05162020» – Данный сид является отсылкой на дату релиза версии 1.4 — 16.05.2020, и интересным образом меняет мир. Например, в обычных мирах у каждой руды есть своя альтернатива(медь — олово, железо — свинец и т.д) и появляется только одна из них, а в мире с этим сидом появляются все руды.
Кримзон и Искажение также появляются вместе, а в сундуках можно найти ноги Лунного Лорда.
• «Not the bees!» – Большая часть мира, созданного этим сидом заменена джунглями, с множеством ульев и медовых блоков.
• «For the Worthy» – Мир с этим сидом особенно сложный: урон и защита врагов увеличены, из горшков и деревьев могут выпасть зажжëнные бомбы, и много чего другого.
Источник
Сид 05162020
Сид 05162020 (Также: 5162020) — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке «Сид» 05162020. В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала.
Содержание
Изменения
Интерфейс
- При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
- При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
- При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
- В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
- При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
- Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
- При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
- Также, при генерации, после ночи будет опять ночь, луна будет двигаться с запада на восток.
Генерация мира
- В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
- В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
- Все парящие острова генерируются в биомом заснежья или пустыни.
- В маленьком мире под багрянцем сгенерировано большое дерево из джунглей.
- Под спауном находится океан лавы (маленький мир)
- Рядом со спауном (слева) находится подземный дом с золотым сундуком (маленький мир)
Другое
- Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
- Вместо гида в мире появится тусовщица
- В мире будет играть музыка из Terraria: Otherworld
- Намного чаще будут падать звезды. Разноцветные феи, которые раньше показывали сокровища, теперь враждебны к игроку и могут быть убиты.
Не имеет входа на поверхности и полностью располагается под землёй.
Расположение данжа можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет и в форме треугольника.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Источник