Сергей доля ремонт apple

Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули

Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.

Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.

Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.

А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.

Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Не верите мне? Поверьте Apple: это официально

Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.

У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.

Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.

А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.

Читайте также:  Плохо ловит антенна iphone

Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.


На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.

Источник

Apple открыла прием заявок из России на участие в программе сервисных центров

Компания Apple расширила зону действия программы независимых сервисных центров. Заявку на регистрацию в качестве ее участника теперь могут подать сервисные предприятия из России, позже в 2021 году такая возможность появится у компаний из Белоруссии, Казахстана и Украины.

Программа Apple Independent Repair Provider скоро будет доступна более чем в 200 странах — почти везде, где продаются продукты Apple, отмечается в сообщении на сайте компании. В нем говорится, что участниками программы с 2019 года уже стали 1500 компаний по ремонту техники Apple в США, Канаде и Европе. Участники программы получают доступ к оригинальным деталям Apple, инструментам и руководствам по ремонту и диагностике, а также бесплатное обучение.

Для присоединения к программе, говорится в сообщении, от независимого сервисного центра требуется взять на себя обязательство нанять сертифицированного Apple-специалиста для ремонта продукции компании. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — указывается в релизе о расширении программы. После сертификации центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании. Ремонтные компании из России смогут подать заявку на регистрацию в качестве участника программы, начиная с этой недели.

Читайте также:  Не беспокоить iphone что это такое

По данным издания Vice, контракт с участником программы Independent Repair Provider предполагает, что независимые сервисные центры соглашаются на внезапные проверки со стороны Apple. В случае обнаружения на ремонтном предприятии неоригинальных запчастей инспекторы могут наложить на него штраф. Кроме того, Apple оставляет за собой право инспектировать ремонтные мастерские в течение пяти лет после того, как участник программы ее покинет, и требует от центра делиться по запросу информацией о клиентах. Собеседники издания, знакомые с программой, сказали, что получили контракт только после подписания соглашения о неразглашении его содержания.

Источник

Apple разрешила ремонтировать iPhone и Mac самостоятельно. Пришел конец сервисному рабству

Ремонт техники Apple всегда был проблемой для пользователей. Львиная доля владельцев яблочной техники вообще считает, что как только в смартфоне разбился дисплей или просел аккумулятор, пора покупать новый. А техника Apple, как мы знаем, никогда не славилась демократичными ценами. В итоге обычно встает выбор между покупкой неоригинальных запчастей и полной заменой аппарата. С Mac ситуация еще сложнее. Согласитесь, компьютер обычно покупают минимум на пять лет. Поэтому часто их либо продают к моменту, когда подходит срок обслуживания, либо обращаются к знакомым. В сервисный центр идти ведь страшно. Но скоро все должно кардинально измениться, ведь Apple объявила, что будет продавать оригинальные запчасти iPhone и Mac всем желающим.

Свершилось: теперь каждый пользователь сможет отремонтировать свою технику самостоятельно.

Сегодня, 17 ноября 2021 года, Apple объявила о запуске самостоятельного ремонта своей техники. Теперь в Купертино начнут продавать запасные части и инструменты всем желающим. Не знаю, как вы, а я ждал этого дня чуть ли не всю сознательную жизнь.

Где лучше ремонтировать айфон

Мы уже не один раз рассказывали вам по поводу ремонта техники Apple. Многие считают, что все устройства компании должны поддаваться полной и легкой разборке, а комплектующие поставляться для всех желающих. В США появилось даже целое движение за право на ремонт.

Они добиваются того, чтобы мировое законодательство заставило крупные корпорации создавать свои продукты уже с учетом будущего технического обслуживания. Хоть Apple Watch и AirPods все еще просто меняют на новые, этот шаг достаточно большой, учитывая текущее положение дел.

Мы ждали самостоятельного ремонта iPhone много лет.

Изменения по этому поводу начались еще в 2019 году, когда Apple запустила программу Independent Repair, согласно которой неавторизованные сервисные центры начали закупать лицензионные комплектующие и проводить ремонт техники согласно стандартам компании. Как и в данном случае, изначально все было реализовано только в Штатах, однако позже идея распространилась на остальные страны, в том числе и Россию.

Сейчас каждый ремонтный сервис может подать заявку на участие. Но здесь есть две беды: первая — достаточно строгие условия к организации, вторая — пользователи по-прежнему неохотно доверяют свои гаджеты в чужие руки. Можно сколько угодно разглагольствовать об официальном сотрудничестве, я все равно подам заявку на ремонт только на официальном сайте. Простите, ничего не могу сделать со своими убеждениями. Глупо? Может быть.

Мы попросили прокомментировать ситуацию наших друзей из сервисного центра Apple Pro.

Когда первые запчасти будут отгружены простым пользователям, мы столкнемся с большой волной сломанных iPhone. Этот гаджет намного сложнее, чем кажется, и даже ”простая” замена аккумулятора в нем куда более трудоемкая, чем в пульте от телевизора. А если учесть, что часто дело не в самом аккумуляторе, то ситуация становится еще более страшной. Сейчас, чтобы начать закупать оригинальные запасные части для сервисного центра, надо соответствовать строгим требованиям. Можно только представить, сколько горе-мастеров накупят экранов, батарей и камер, начав ремонтировать их на дому, не имея не то что оборудования, но даже элементарного опыта. Ну, и наконец, такой ремонт часто будет дороже. Например, если разбился экран, его не всегда надо менять полностью. Иногда достаточно заменить только стекло, не трогая саму матрицу. В итоге, решение Apple может показаться шагом навстречу пользователю, но как бы оно не стало ”медвежьей услугой” — сказал нам Дмитрий, управляющий сервисного центра Apple Pro

Где купить оригинальные запчасти iPhone

Apple говорит, что изначально доступ к оригинальным запчастям и инструментам получат владельцы линеек iPhone 12 и iPhone 13. Затем к ним подключатся компьютеры Mac с чипами M1. Программа стартует в США с начала следующего года и в течение 2022 постепенно будет распространяться по всем странам.

Читайте также:  Http store apple store

Важно отметить, что старт будет только с некоторыми запчастями техники. Датчик TruDepth с материнской платой самостоятельно заменить не удастся. Apple сообщает, что сначала можно будет отремонтировать только дисплей, аккумулятор и камеру. В принципе, думаю, что 80% всех проблем, с которыми сталкиваются пользователи, касаются именно этих модулей.

Модуль камеры удастся заменить без проблем, но вот с задней панелью все немного сложнее.

Большой доступ к оригинальным запасным частям Apple дает нашим клиентам широкий выбор на случай необходимости ремонта. За последние три года Apple почти удвоила количество сервисных центров, имеющих доступ к оригинальным запчастям, инструментам и руководствам, и теперь мы предоставляем возможность ремонта для всех желающих, — сказал Джефф Уильямс, главный операционный директор Apple.

Чтобы пользователь мог самостоятельно отремонтировать технику, Apple сначала будет поставлять специальное Руководство по ремонту. Затем клиент должен разместить заказ на запчасти в интернет-магазине, и только потом получит все необходимое. После ремонта клиенты, которые вернут свою подержанную деталь для утилизации, получат льготу на покупку.

Стоит ли отдавать айфон в ремонт

Перед отправкой запчастей Apple предоставит инструкцию по замене запчастей.

В Купертино заявили, что для начала в интернет-магазине появится около 200 запчастей и инструментов, позволяющих решать наиболее распространенные проблемы с дисплеями, батареями и камерами смартфонов iPhone 12 и 13. Затем, через некоторое время, пользователи протестируют другие комплектующие, и программа появится в свободном доступе. Думаю, что в Россию она официально придет не раньше середины 2022 года.

Понятно, что в целом кардинально ничего не изменится. Те, кто ходили в авторизованные центры, так и будут ходить, а те, кто ремонтирует устройства в подвалах, останутся там же. Дешевле ведь. Apple подчеркивает, что для подавляющего большинства посещение профессионалов по ремонту является самым безопасным и надежным способом. Редакция AppleInsider.ru мнение полностью поддерживает.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, там вы найдете много полезной и интересной информации из мира мобильных технологий, которой нет на сайте.

А вы что думаете по этому поводу? Стоило ли Apple предоставлять возможность самостоятельного ремонта? Или лучше было бы обратиться в официальный сервисный центр? Свое мнение предлагаю оставить в нашем Телеграм-чате или в комментариях ниже. Будет интересно прочесть.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Apple рассказала про macOS Monterey всего за 7 (!) минут, и конечно обо многом умолчала. Но мы разобрались, что нового в macOS 12 — оказалось, нам не сказали обо многих фишках!

Исследование показало, что в США на постоянной основе только 6% пользователей оплачивают покупки с помощью Apple Pay. В России этот показатель будет намного-намного выше. Разбираемся, как так получилось, что сервис Apple стал у нас более популярным, чем у неё на родине

В Телеграме появилась реклама. Но не простая, а самая что ни на есть шлаковая. Опционы, криптовалютные биржи, схемы быстрого, но мутного заработка. Чего там только нет. Но почему Павел Дуров за этим не следит?

гыыыы, ждал всю сознательную жизнь ))) да вы банально доломаете свои устройства кривыми рученками, и забашляете потом вдвое в сервисе или пойдете в магазин за новым ))

Источник

Оцените статью