Сергей доля сервис apple

Apple впервые начнет продавать детали для самостоятельного ремонта устройств

Apple анонсировала запуск программы Self Service Repair, которая позволит пользователям самостоятельно ремонтировать устройства компании.

Перед самостоятельным ремонтом пользователям придется изучить инструкцию. После можно будет заказать оригинальные компоненты и инструменты Apple в специальном онлайн-магазине — будет представлено больше 200 отдельных деталей. После ремонта можно будет сдать использованные запчасти на переработку и получить кешбэк на следующую покупку. Самостоятельный ремонт в домашних условиях не должен нарушить гарантию, но это может случиться, если в процессе починки появятся новые повреждения, написал TechCrunch.

Сначала программа станет доступной для починки iPhone 12 и 13, затем ее расширят на ноутбуки Mac на собственном процессоре M1. Self Service Repair запустят сначала в США в начале 2022 года и затем будут расширять ее на другие страны. Поначалу Apple предоставит возможности для самостоятельного ремонта таких основных частей смартфонов, как дисплей, аккумулятор и камера. Позднее список будет увеличиваться.

Программа самостоятельного ремонта предназначена для специалистов со знанием и опытом ремонта электронных устройств, для большинства покупателей самым безопасным и надежным способом отремонтировать устройство станет обращение к сертифицированным экспертам, отметила Apple. Сейчас у компании больше 5000 авторизованных поставщиков услуг и 2800 независимых сервисных центров с доступом к компонентам, инструментам и инструкциям компании, говорится в ее сообщении.

Apple известна своим жестким контролем над ремонтом своих устройств, который сосредоточен вокруг ее фирменных магазинов Apple Store и авторизованных сервисных центров, отметила The Wall Street Journal. В случае ремонта вне сертифицированных центров компания может потом отказать в официальном сервисном обслуживании. Однако летом администрация президента США Джо Байдена призвала Федеральную торговую комиссию бороться с такими ограничениями, писала газета в июле.

Источник

Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули

Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.

Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.

Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.

А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.

Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

Читайте также:  Как сделать гравировку apple

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Не верите мне? Поверьте Apple: это официально

Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.

У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.

Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.

А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.

Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.


На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Читайте также:  Как принудительно выключить планшет apple

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.

Источник

Бробролаб

Информация

  • +7 (499) 110‒17‒85 Показать телефон доп.100, многоканальный
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

К сожалению, гарантийный аппарат не только не отремонтировали, а еще и выкатили полторашу за некий осмотр. В итоге проблема осталась, сервис весь в белом «наш тестовый образец так же говнит, а значит это норма» — штоооооо.

Вывод: ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Подробный отчет на фб и ютубе скоро — ожидайте санкций.

Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔

Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить.

Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔

Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить здесь, можно написать на [email protected] или позвонить на +7 (499) 110-17-85. 🙏

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03.

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03 (пятница) приехал и сдал свой смартфон. Вечером этого же дня на электронную почту мне пришло письмо о том, что всё готово.

21.03 (суббота) я приехал в АСЦ, чтобы получить свой iPhone, но при внешнем осмотре обнаружил соринку в объективе фронтальной камеры. Сотрудник АСЦ, осуществляющий выдачу устройства, подтвердил наличие недостатка и попросил 15 минут на его устранение. Я в свою очередь сообщил, что если требуется больше времени для решения проблемы, я готов приехать в понедельник. Но сотрудник АСЦ заверил меня, что они справятся быстро, поскольку операция со снятием экрана и обратной его установкой является типовой. В результате смартфон мне выдали минут через 40-50, а в процессе очередного осмотра я опять заметил сор в том же месте. Забирать устройство в таком виде я отказался и мы договорились, что в понедельник меня уведомят о завершении ремонта.

23.03 (понедельник) самостоятельно позвонил в Brobrolab и мне сообщили, что всё сделано и я могу приезжать за смартфоном. После работы приехал в АСЦ. Во время осмотра заметил царапину на экране и показал её менеджеру. Извинившись за произошедшее, он сказал, что им необходимо будет связаться с Apple, получить от них новый экран, установить его, и пообещал, что он возьмет всё под свой личный контроль, а до пятницы включительно они точно починят мой iPhone. Но уже 24.03 (вторник) на почту пришло очередное письмо о готовности аппарата к выдаче.

Читайте также:  Как разблокировать айфон se 2020 через itunes

25.03 (среда) приехал в АСЦ и снова увидел на экране смартфона царапину (личный контроль не помог). Показал её менеджеру, который заявил, что это из ряда вон выходящий случай, а я в данной ситуации могу рассчитывать на замену всего устройства. Но вместе с тем он сообщил, что просто так взять и выдать новый iPhone АСЦ не может, и мне необходимо позвонить в службу технической поддержки Apple, изложить им суть проблемы, а они, в свою очередь, свяжутся с АСЦ и дадут им какие-то указания о замене моего аппарата на новый.

26.03 (четверг) я потратил более полутора часов на не самый приятный разговор с техподдержкой Apple. Следуя советам сотрудника Brobrolab, я был максимально настойчив, приводил самые разные аргументы, но единственное, что я слышал от специалиста, а затем старшего специалиста, на которого меня переключили, это то, что техподдержка занимается вопросами, связанными только с функционированием iOS, а в моей ситуации они помочь ничем не могут. Затем я позвонил в Brobrolab. Выслушав меня, менеджер предложил опять связаться с техподдержкой Apple и разговаривать с ними ещё более настойчиво, а также сказал быть готовым к тому, что придётся забрать смартфон с царапиной на экране, поскольку Apple может посчитать её косметическим дефектом, не являющимся основанием для замены устройства на новое. После этих слов моё терпение лопнуло и я попросил менеджера соединить меня с руководством. От лица руководства со мной разговаривал некто Александр Филин. Он сказал, что АСЦ свяжется с Apple и попытается решить вопрос о выдаче мне нового iPhone, а о результатах будет доведено дополнительно. Примерно через час Александр позвонил и сообщил, что проблема решена и я получу новое устройство.

27.03 (пятница) я приехал и забрал новый iPhone XR. У него в процессе эксплуатации тоже обнаружилась определённая проблема, но это уже совсем другая история.

И вот после такого опыта обращения в АСЦ «Brobrolab» у меня возникают некоторые вопросы.

В чем заключается декларируемая премиальность данного АСЦ? В том, что они не ценят личное время своего клиента и вынуждают его по несколько раз приезжать к ним? Или в том, что они перекладывают на него решение возникшей проблемы, когда, как выяснилось на моём примере, АСЦ в состоянии сделать всё самостоятельно?

Почему АСЦ в принципе позволяет сотрудникам выдавать отремонтированные устройства с явными дефектами? Это проблема системы контроля качества или халатность конкретных должностных лиц? Они не видят эти дефекты? Или не хотят видеть? Или видят, но выдают технику с надеждой на то, что клиент ничего не заметит, а если заметит, то и так «проглотит»?

Почему АСЦ сообщает, что ему важны отзывы клиентов, а сам никак не влияет на устранение указанных в них недостатков? На прилагаемом скриншоте можно увидеть отзыв с сайта zoon.ru от 14.01.2020. Описанная в нём ситуация очень похожа на мою.

Итог. Нести свою технику в АСЦ «Brobrolab» или нет — личное дело каждого. Почему так? Да потому, что для однозначного ответа на этот вопрос, необходимо иметь опыт взаимодействия с другими АСЦ Apple, которого у меня, к сожалению (или к счастью), нет. Но важно понимать, что при обращении в Brobrolab, каждый может столкнуться с тем, с чем столкнулся я.

Источник

Оцените статью