- Настройка интернета от Ростелеком на устройстве с Android
- Собственноручная настройка
- Звонок оператору
- Сервисный центр
- Личный кабинет
- Сертификат ростелеком для андроид
- Установка сертификата в браузеры Internet Explorer, Chrome в ОС Windows
- Сертификаты
- Бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком»
- Скачать приложение
- Для iOS
- Для Android
- Для Windows
- Для Smart TV
- «Мой Ростелеком»: что это и для чего
- Возможности приложения
- Управление ЛСА (лицевыми счетами)
- Пополнение баланса
- Управление опциями/услугами
- Бонусные программы
- Консультации в приложении
- Заключение
Настройка интернета от Ростелеком на устройстве с Android
Абонентам Ростелекома доступно высокоскоростное подключение к глобальной сети поколения 3G. В данной статье представлено руководство, как провести настройки мобильного интернета от оператора Ростелеком на телефоне или планшете под управлением Андроид.
Существует множество способов настройки подключения, так что каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя путь.
- Собственноручная настройка
- Звонок оператору
- Сервисный центр
- Личный кабинет
Собственноручная настройка
Этот способ применим к любому мобильному оператору, в том числе и к Ростелеком. Ничего сложного настройке вручную нет, ведь Android позиционируется, как максимально простая и доступная для понимания система. Просто следуйте представленной инструкции:
- Откройте меню настроек вашего устройства.
- Выберите раздел «Беспроводная связь».
- Зайдите в категорию «Мобильные сети».
- Нужный вам пункт называется «Точки доступа APN».
- Создайте новую точку GPRS.
- Имя подключения можно указать любое удобное для вас, оно ни на что не будет влиять.
- APN – это «внешнее» имя. Оно задается провайдером. В данном случае необходимо ввести «internet.rt.ru».
- Все остальные параметры трогать не нужно – оставьте все по умолчанию, и сохраните изменения.
Если после этих действий устройство не может подключиться к сети, необходимо еще раз зайти в настройки и разрешить передачу информации с помощью мобильного интернета.
Звонок оператору
Данный путь подойдет пользователям, которые не хотят заниматься муторными конфигурациями. Вам потребуется дозвониться в техническую поддержку абонентов компании и связаться с оператором. Как это сделать читайте здесь.
Объясните оператору, что хотите подключить мобильный интернет на свой Андроид. Звонить требуется непосредственно с того телефона, на который вы собираетесь провести связь (на нем должна быть установлена sim-карта от данного оператора).
Спустя некоторый промежуток времеми вам придет сообщение с автоматической конфигурацией. Теперь вам понадобится перезагрузить девайс и включить одну функцию:
- Зайдите в настройки своего девайса.
- Откройте меню «Беспроводная связь».
- Выберите раздел «Мобильные сети».
- Активируйте функцию «Передача данных».
Это очень простой способ, так как все настройки высылает сам оператор, а вам остается лишь принять их. Модель смартфона и версия Android будет определена автоматически.
Сервисный центр
Если по какой-либо причине у вас не получается подключиться, либо вы боитесь сделать что-то не так, всегда можно обратиться к специалистам. Вы можете подойти в магазин связи или абонентский центр Ростелеком и попросить настроить вам интернет-подключение на Андроиде.
Профессионалу потребуется всего пара минут на настройки, после чего вы гарантированно получите результат. Минусы этого пути – затрата времени на дорогу и возможные очереди, а также оплата труда специалиста. Зато вы можете быть уверены, что все будет настроено именно так, как надо.
Личный кабинет
Вы также можете запросить все необходимые настройки в своем личном кабинете Ростелеком. Как и в случае со звонком оператору, модель вашего девайса определится в автоматическом режиме. Чтобы попасть в свой кабинет, перейдите по адресу https://lk.rt.ru/. Для работы необходимо пройти процедуру регистрации в системе:
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Введите логин и пароль. Пароль в обязательном порядке содержать прописные и строчные буквы, цифры и хотя бы один символ, вроде @, !, % и так далее.
- Укажите ваши имя и фамилию, регион проживания, дату рождения.
- Предоставьте свой номер телефона Ростелеком и адрес электронной почты. Вам придет сообщение с кодом, который необходимо ввести для активации аккаунта.
В кабинете вы сможете запросить предоставление вам автоматических настроек. Помимо этого, через кабинет можно управлять тарифами и услугами оператора и оплачивать их разнообразными способами, например, с помощью своей банковской карты или через систему Webmoney.
Источник
Сертификат ростелеком для андроид
Ни для кого не секрет, что во всех школах должны стоять фильтры трафика. Именно о них сегодня и поговорим, касаясь провайдера от Ростелеком.
Самая первая проблема после запуска неподготовленного компьютера — это невозможность открывать какие-либо ссылки в браузере, везде будет ошибка сертификта и страницы будут якобы не защищены, для чего постоянно придется раскрывать дополнительное меню и жать «продолжить открытие данного сайта».
Для корректной фильтрации https трафика, в частности работы всех почтовых сервисов через web-интерфейс, необходимо добавить сертификат фильтрующего прокси-сервера. Работы по добавлению сертификатов должны выполнять сотрудники образовательного учреждения (обычно это школьный сисадмин или сторонняя организация, которая споровождает школу) . Процедуру необходимо проделать один раз, но на каждом ПК в школе, включенном в VPN Ростелекома.
Для получения сертификата скачайте его по ссылке:
Ниже краткая инструкция по установке ЭЦП с официального сайта Ростелекома:
Установка сертификата в браузеры Internet Explorer, Chrome в ОС Windows
Откройте папку, куда вы скачали сертификат, и дважды кликните по нему (user.der):
Откроется информация о сертификате. Нажмите на кнопку Установить сертификат:
Запустится мастер импорта сертификатов. Выполните импорт, следуя всем рекомендациям, предлагаемым мастером импорта сертификатов:
Выберите хранилище сертификата и нажмите кнопку Обзор:
Выберите Доверенные корневые центры сертификации и нажмите кнопку ОК:
Нажмите кнопку Готово:
Когда появляется предупреждение системы безопасности, нажмите кнопку Да:
Источник
Сертификаты
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества ПАО «Ростелеком» требованиям стандарта ГОСТ P ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) применительно к проектированию, разработке и предоставлению услуг электросвязи и вещания; выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства; деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, а так же применение менеджмента риска к вышеуказанной деятельности.
Выдан органом по сертификации интегрированных систем менеджмента «ИнфоСерт» АНО «СЦ Связь – сертификат», зарегистрирован за № РОСС RU.ФК07.К00267 от 13.08.2021, срок действия 22.11.2022 (Учетный номер 000076).
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества ПАО «Ростелеком» требованиям стандарта ISO 9001:2015 для следующих областей деятельности: проектирование, разработка и предоставление услуг электросвязи и вещания; выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства, деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, а так же применение менеджмента риска к вышеуказанной деятельности.
Выдан международной группой компаний AFNOR Certification, регистрационный № 2011/41875.5 от 25.12.2019, срок действия 22.12.2021.
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества ПАО «Ростелеком» требованиям стандарта ISO 9001:2015 для следующих областей деятельности: проектирование, разработка и предоставление услуг электросвязи и вещания; выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства, деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, а так же применение менеджмента риска к вышеуказанной деятельности.
Выдан международной сетью сертификации IQNet, регистрационный № FR-2011/41875.5 от 25.12.2019, срок действия 21.12.2022.
Аттестат соответствия № ТДИ 70-18 сети передачи данных IP/MPLS ПАО «Ростелеком» требованиям безопасности информации удостоверяет, что сеть передачи данных IP/MPLS ПАО «Ростелеком» соответствует требованиям безопасности информации, предъявляемым к государственным информационным системам первого класса защищенности (ГИС К1) и информационным системам персональных данных первого уровня защищенности персональных данных (ИСПДн УЗ1) и классу защищенности автоматизированной системы от несанкционированного доступа к информации 1Г. Аттестат соответствия требованиям безопасности информации выдан ООО Торговый дом «Инфогаз» (действующий на основании Лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации №2107 от 11.10.2013, срок действия лицензии бессрочно) 27.02.2018 сроком на 3 года, в течение которых в сети передачи данных IP/MPLS разрешается обработка защищаемой информации.
Аттестат соответствия № Р62-674 автоматизированной системы Национальная облачная платформа ПАО «Ростелеком» требованиям безопасности информации удостоверяет, что автоматизированная система Национальная облачная платформа ПАО «Ростелеком» соответствует требованиям безопасности информации, предъявляемым к государственным информационным системам первого класса (К 1) защищенности, информационным системам персональных данных первого уровня защищенности (УЗ 1) персональных данных и классу защищенности автоматизированной системы от несанкционированного доступа к информации 1Г. Аттестат соответствия требованиям безопасности информации выдан АО «ЦентрИнформ» (действующий на основании Лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации №0849 от 23.07.2009, срок действия лицензии бессрочно) 25.05.2018 сроком на 3 года, в течение которых в автоматизированной системе Национальная облачная платформа ПАО «Ростелеком» разрешается обработка информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
Источник
Бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком»
Оператор «Ростелеком» для удобства своих клиентов разработал мобильное приложение с лаконичным названием «Мой Ростелеком». Работает приложение на любом смартфоне под управлением основных операционных систем. Для использования мобильного (карманного) личного кабинета нужно только подключение к интернету.
Скачать приложение
Мобильное приложение доступно совершенно бесплатно для любых операционных систем, будь то iOS, Android, Windows или Smart TV.
Для iOS
Для Android
Для Windows
Выход в данной ситуации — это установить на компьютер мобильный эмулятор и затем в его интерфейсе установить приложение «Ростелеком».
Для Smart TV
«Мой Ростелеком»: что это и для чего
Установив мобильное приложение, абонент Ростелекома может управлять своим ЛСА (лицевой счёт) и всеми услугами на нём в любое время и из любого места, которое находится в зоне покрытия мобильного оператора. Чтобы начать им пользоваться, пользователю необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте Ростелекома, создав свою учётную запись. Делается это по адресу: https://lk-rostelecom.ru/. Заполняется форма, вписываются необходимые данные, в том числе номер ЛСА, затем запрос отправляется и автоматически обрабатывается системой. На электронный адрес придёт письмо с данными входа в ЛК.
- Далее нужно подключить все услуги (вписывая лицевой счёт каждой услуги, которой хотите управлять удалённо). Для этого пользователь:
- переходит в раздел «Добавить услугу»;
- выбирает свой регион, город;
- выбирает тип услуги (интернет, телевидение и так далее);
- вписывает лицевой номер услуги и подтверждает её.
Теперь можно скачать и установить приложение и авторизоваться в нём с входными данными от уже зарегистрированного личного кабинета.
Приложение, по сути, – это адаптированный под использование на мобильных устройствах личный кабинет. Интерфейс приложения русский, удобный и интуитивно понятный. Работает с Андроидом 4 и более свежими версиями. Старые версии могут работать некорректно или вовсе не поддерживаются.
Возможности приложения
Функционал у приложения довольно широкий и не отличается по этому параметру от полноценной вэб-версии ЛК. Некоторые функции стоит отметить отдельно.
Управление ЛСА (лицевыми счетами)
Всегда под рукой вся необходимая информация по ЛСА, актуальный баланс, история всех операций, вы можете видеть, когда и за что были списаны деньги. Здесь же можно оформить заявку на распечатку квитанции по услуге и ежемесячную отсылку на указанный адрес.
Пополнение баланса
Для того чтобы услуга предоставлялась без перерывов стабильно, необходимо держать баланс в положительной зоне, то есть регулярно внося на лицевой счёт средства. Способы пополнения указаны в личном кабинете (приложении), это может быть пополнение с помощью банковской карты, банковского перевода, перевода с платёжной системы (электронные платежи). Чтобы каждый раз не выбирать способ и не проходить эту процедуру, можно один раз оформить автоплатёж. Каждый месяц сумма будет автоматически списываться с карты.
Управление опциями/услугами
Клиент в своём мобильном устройстве может проверять все подключённые услуги/опции, подключать новые, отключать ненужные. Кроме того, есть возможность менять тарифный план любой услуги. В приложении можно рассчитывать размеры платежей по различным дополнительным услугам, просматривать статистику расходов по каждому сервису.
Бонусные программы
При подключении через приложение у абонента есть возможность примкнуть к бонусной программе, в рамках которой накапливаются баллы. Бонусными баллами можно оплачивать услуги провайдера, а также заказывать различные подарки.
Консультации в приложении
Прямо в приложении можно общаться с техподдержкой провайдера, получая консультацию от квалифицированных сотрудников Ростелекома.
Если же функционала мобильного приложение недостаточно для решения какой-то специфической проблемы, то всегда можно обратиться лично в офис компании. Кстати, адреса ближайших отделений можно быстро посмотреть в приложении или на сайте компании.
В преимущества приложения можно записать дополнительную защиту авторизации. После первого входа по логину и паролю система предложит создать дополнительный код (PIN), который будет вводиться при всех последующих активациях приложения. Другими словами, не нужно больше использовать свои логин и пароль от кабинета. Если вы пользуетесь мобильным устройством от Apple, то под iOS приложение можно скачать с AppStore.
Заключение
Обновление мобильного приложения происходит регулярно, появляются новые функции и фишки, улучшаются уже имеющиеся, дорабатываются проблемные места. Старайтесь держать приложение в актуальной версии, поставив галочку на автообновлении, чтобы не забывать об этом. Каждое обновление может привнести то нововведение, которое значительно улучшит ваше пользование приложением и услугами Ростелекома.
Источник