- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Обновлено: Получи бесплатно подарочный сертификат от сервисного центра Apple Pro!
- Подарочный сертификат Apple
- Объявляем победителей!
- Apple открыла прием заявок из России на участие в программе сервисных центров
- Планируют ли российские сервисные центры заключать партнёрство с Apple по новым правилам и что может измениться Статьи редакции
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Обновлено: Получи бесплатно подарочный сертификат от сервисного центра Apple Pro!
Никогда не угадаешь, когда потребуется отремонтировать iPhone, iPad или другую технику Apple. Одно дело, если речь идет о профилактической чистке Mac, но совсем другое, если одним пятничным майским вечером ваш айфон оказывается на полу с треснутым стеклом. Но можно оказаться готовым даже к такой ситуации! А заодно помочь своему другу или родственнику, который давно хочет отремонтировать свое устройство.
Сервисный центр Apple Pro запустил в продажу подарочные сертификаты на ремонт
С помощью партнёров из сервисного центра Apple Pro мы давно рассказываем вам о тонкостях ремонта iPhone, iPad и Mac. Например, мы видели, как меняются переднее и задние стекла на iPhone, наблюдали за восстановлением поврежденного iPad, даже были свидетелями, как увеличить память iPhone.
Теперь же в Apple Pro появились подарочные сертификаты, и у вас есть возможность выиграть один из них — на 1 500, 3 000 или 5 000 рублей! То есть по сути отремонтировать свое устройство бесплатно.
Подарочный сертификат Apple
Подарочные сертификаты доступны в трёх номиналах: 1 500, 3 000 и 5 000 рублей. В зависимости от суммы они действуют 6/12 или 18 месяцев. Но если выбрать срок действия 6 месяцев, то каждый сертификат можно купить со скидкой 10%. Выгода составит 150 рублей, 300 рублей и 500 рублей соответственно. Покупаете сертификат за 4 500 рублей, а пользуетесь любыми услугами по ремонту на 5 000 рублей!
Доступны сертификаты 3 номиналов
Воспользоваться сертификатом можно как самостоятельно, так и подарить его другому человеку — например, другу или родственнику. Если у вас есть знакомый, который ходит с разбитым экраном на айфоне, но отремонтировать «руки не доходят», он точно от такого подарка не откажется. Кроме того, это отличный подарок на день рождения или любой другой праздник.
Читатели AppleInsider.ru могут также получить один из подарочных сертификатов совершенно бесплатно. Чтобы принять участие в розыгрыше, вам понадобится всего минута.
- Разместите ссылку на эту страницу в ЛЮБОЙ своей социальной сети.
- Откройте форму Google ниже или по этой ссылке.
- Вставьте в форму Google ссылку на свой пост в социальной сети.
- Расскажите кратко, на что вы потратите выигранный сертификат.
Готово, вы участвуете! Через неделю мы вместе с сервисным центром Apple Pro выберем 3 победителей, которые получат сертификат на 5 000 рублей (1 место), 3 000 рублей (2 место) и 1 500 рублей (3 место). Оставьте свою почту в Google форме, чтобы мы могли с вами связаться. Шансы на победу очень велики, так что советуем поучаствовать.
Объявляем победителей!
А вот и победители:
3**@bk.ru — сертификат на 5 000 рублей.
rdeul**@gmail.com — сертификат на 3 000 рублей.
feni**-d@mail.ru — сертификат на 1 500 рублей.
Вы — молодцы! Мы очень рады вашей победе, и ваши призы совсем скоро окажутся в ваших руках. Проверьте скоро электронную почту!
Но на этом конкурсы на нашем сайте не заканчиваются! Следите за конкурсной рубрикой и боритесь за новые и новые призы. И однажды один из них обязательно станет вашим!
Источник
Apple открыла прием заявок из России на участие в программе сервисных центров
Компания Apple расширила зону действия программы независимых сервисных центров. Заявку на регистрацию в качестве ее участника теперь могут подать сервисные предприятия из России, позже в 2021 году такая возможность появится у компаний из Белоруссии, Казахстана и Украины.
Программа Apple Independent Repair Provider скоро будет доступна более чем в 200 странах — почти везде, где продаются продукты Apple, отмечается в сообщении на сайте компании. В нем говорится, что участниками программы с 2019 года уже стали 1500 компаний по ремонту техники Apple в США, Канаде и Европе. Участники программы получают доступ к оригинальным деталям Apple, инструментам и руководствам по ремонту и диагностике, а также бесплатное обучение.
Для присоединения к программе, говорится в сообщении, от независимого сервисного центра требуется взять на себя обязательство нанять сертифицированного Apple-специалиста для ремонта продукции компании. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — указывается в релизе о расширении программы. После сертификации центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании. Ремонтные компании из России смогут подать заявку на регистрацию в качестве участника программы, начиная с этой недели.
По данным издания Vice, контракт с участником программы Independent Repair Provider предполагает, что независимые сервисные центры соглашаются на внезапные проверки со стороны Apple. В случае обнаружения на ремонтном предприятии неоригинальных запчастей инспекторы могут наложить на него штраф. Кроме того, Apple оставляет за собой право инспектировать ремонтные мастерские в течение пяти лет после того, как участник программы ее покинет, и требует от центра делиться по запросу информацией о клиентах. Собеседники издания, знакомые с программой, сказали, что получили контракт только после подписания соглашения о неразглашении его содержания.
Источник
Планируют ли российские сервисные центры заключать партнёрство с Apple по новым правилам и что может измениться Статьи редакции
Отвечают специалисты независимых сервисных центров.
30 марта Apple запустила в России программу независимых сервисных центров — её участники получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам. Стоимость запчастей и инструментов будет такой же, как для авторизированных сервисных центров, отмечает Apple.
Пока опрошенные сервисные центры не уверены, что предложение Apple будет выгодным для них и клиентов. Например, условия участия могут запретить часть других услуг, которыми занимаются 95% сервисных центров, а стоимость ремонта вырастет.
Не будет ошибок при установке новых запчастей
Один из плюсов участия в программе — доступ к фирменному ПО Apple для ремонта. Например, оно позволит избежать «ошибки о замене», которые могут возникать при установке нового аккумулятора и экрана на последних моделях iPhone, считают специалисты сервиса ModMac.
Отсеятся ненадежные сервисы, а клиенты будут знать, что запчасти точно оригинальные
Одно из известных требований для рассмотрения заявки на участие в программе — сервисному центру нужно выслать фотографии рабочих мест и самого помещения, говорят специалисты «Яблочного сервиса».
По их мнению, это позволит отсеять кустарные мастерские по ремонту продукции Apple. А сотрудничество с Apple позволит увеличить статус сервиса для клиентов, отмечает ModMac.
Также участие в программе позволит избежать лишних споров с клиентами об оригинальности запчастей, считают в сервисе.
Сервисные центры могут лишиться части услуг
Пока неясны полные требования Apple к сервисным центрам. Сервисы беспокоятся, что Apple по регламенту программы может приказать использовать только её компоненты и устройства диагностики для ремонта.
Это сделает невозможным ремонт шлейфов, кнопок, задних стекол и другие услуги, которые выполняют неавторизированные центры, считают специалисты ApplePro, ModMac и других сервисов.
Пока сложно оценить инициативу, так как неясны полные условия программы. Мы уже оформили заявку, но далеко не уверены, что будем участвовать. Нам интересны инструменты диагностики новых устройств (после 2018 года) и заказ деталей для клиентов.
Самое интересное — какие ограничения Apple накладывает на участников программы и есть ли они. Если она будет требовать использовать только их детали и их диагностику — нам это не подойдёт. Пока ждём ответа и прояснения ситуации.
Запчасти станут дороже
Стоимость запчастей от Apple завышенная, отмечают представители ModMac. По их словам, те запчасти, что разрешает ставить Apple, будут стоить «в разы дороже», чем те, что закупают сервисные центры — даже если они тоже оригинальные.
Стоимость замены экрана может вырасти на 5-10 тысяч рублей, а аккумулятора — на 1-3 тысячи рублей.
Некоторые запчасти нельзя заказать впрок — ремонт может занять больше времени
Дисплеи и аккумуляторы для iPhone можно заказывать заранее, и если устройство проходит остальные тесты диагностики, его можно будет так же починить в день оформления заявки.
Но для части комплектующих, например, для Macbook, сервисный центр заказывает конкретную деталь для сломанного устройства, отмечают специалисты ApplePro.
Поэтому ремонт может занять больше времени, так как придётся ждать, пока Apple пришлёт нужную деталь. А некоторые поломки требуют отправки устройства в региональные центры — неизвестно, как будет проходить ремонт в таком случае.
Выгода от участия в программе зависит от её детальных условий, которые пока сервисные центры не получили, заключают специалисты. Это может повысить качество услуг, но в тоже время может вырасти и их стоимость.
Поэтому один из оптимальных вариантов для участия, чтобы не лишиться каких-то преимуществ, что есть сейчас — запустить отдельный сервисный центр для программы Apple, считают участники рынка.
Источник