- Что делать, если не удалось установить связь с сервером обновления ПО iPhone
- 1. Проверьте имеется ли у компьютера доступ к интернету
- 2. Обновите iTunes до последней версии
- 3. Переустановите iTunes
- 4. Отредактируйте файл hosts
- 5. Выполните жесткую перезагрузку iPhone
- 6. Попробуйте обновить свой iPhone на другом компьютере
- Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
- Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
- Подключение к Интернету и iTunes Store
- Изменение или сброс файла hosts
- На компьютере Mac
- На компьютере с ОС Windows
- Сервера обновлений apple адрес
- Подключения к серверу
- Стандартные порты
- iTunes для Windows процессов
Что делать, если не удалось установить связь с сервером обновления ПО iPhone
При обновлении iPhone, iPad и iPod touch до свежих прошивок ошибки случаются редко, однако, когда проблемная ситуация все же возникает ее решение может вызывать огромные трудности. В этой инструкции мы рассмотрим одну из наиболее часто возникающих проблем и расскажем что делать, если не удалось установить связь с сервером обновления ПО iPhone.
Ошибка с текстом «Не удалось установить связь с сервером обновления по iPhone» может возникать сразу по нескольким причинам, соответственно и для решения проблемы потребоваться могут различные действия. Ниже мы рассмотрели несколько способов борьбы с этой ошибкой.
1. Проверьте имеется ли у компьютера доступ к интернету
Да, это может звучать банально, но иногда проблема может заключаться в том, что в момент когда iTunes обращался к серверу обновления ПО Apple на вашем компьютере отсутствовало подключение к Сети. Поэтому перед тем как приступать к активным действиям лишний раз убедитесь, что на вашем Mac или PC имеется доступ к интернету.
2. Обновите iTunes до последней версии
Многие владельцы iPhone, iPad и iPod touch используют iTunes достаточно редко и новые версии мультимедийного комбайна иногда проходят мимо. А ведь именно старая версия iTunes может являться причиной ошибки при попытке обновления мобильного устройства.
Обновиться до последней версии iTunes очень просто — необходимо лишь перейти на вкладку Справка и выбрать пункт Обновления, после чего подтвердить загрузки и установку последней версии.
3. Переустановите iTunes
Бывают и такие ситуации, что iTunes напрочь отказывается сотрудничать, даже если пользователь обновил до последней версии. Тогда помогает лишь полная переустановка iTunes, выполняется которая следующим образом.
Удалите следующие компоненты в строго определенном порядке:
- iTunes
- Apple Software Update
- Apple Mobile Device Support
- Bonjour
- Apple Application Support (iTunes 9 или более поздних версий)
После удаления необходимо перезагрузить компьютер и загрузить финальную версию iTunes с официального сайта Apple.
4. Отредактируйте файл hosts
На компьютерах под управлением Windows проблема с недоступностью сервисов компании Apple может заключаться в зараженном вирусом файле hosts. Проверить его и при необходимости отредактировать можно следующим образом:
Шаг 1. Перейдите в папку C:\Windows\System32\Drivers\Etc
Шаг 2. Найдите файл hosts и сделайте его резервную копию
Шаг 3. Откройте файл hosts любым текстовым редактором, например, стандартным Блокнотом (открывать редактор нужно от имени администратора)
Шаг 4. Удалите из файлы hosts все строчки с содержанием адреса gs.apple.com
Шаг 5. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер
5. Выполните жесткую перезагрузку iPhone
Вполне вероятно, что проблема может быть вовсе не в iTunes, а в мобильном устройстве. Для того чтобы проверить это достаточно выполнить жесткую перезагрузку iPhone, iPad или iPod touch путем одновременного зажатия кнопок Питание и Домой в течение нескольких секунд.
Подробнее о том как выполнить жесткую перезагрузку iPhone, iPad и iPod touch вы можете узнать в этой инструкции.
6. Попробуйте обновить свой iPhone на другом компьютере
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, необходимо попробовать обновиться до последней версии iOS используя другой компьютер.
Ну а совсем в редких случаях виновата в возникающей проблеме сама компания Apple. Ее сервера обновления ПО могут находиться в стадии технических работ, либо просто «упасть». Последнее, правда, бывает только после выхода наиболее крупных обновлений.
Источник
Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если iTunes не может подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.
Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что iTunes не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету. Будет рекомендовано проверить активность подключение к Интернету и повторить попытку. Для устранения неполадок при вызовах выполните указанные ниже действия.
Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
Программу iTunes необходимо использовать для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли свой пароль и устройство отключено в результате блокировки или если устройство находится в режиме восстановления.
Если такая ситуация не возникла, можно обновить или восстановить устройство iTunes, выполнив следующие действия.
- Отключите устройство iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.
- На устройстве включите Wi-Fi. Рекомендуется подключится к сети, а не к персональной точке доступа пи загрузке обновлений ПО.
- Обновите устройство, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
Подключение к Интернету и iTunes Store
Откройте браузер на компьютере и посмотрите, удается ли загрузить веб-страницу. Затем попытайтесь подключиться к iTunes Store.
- Если не удается подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к администратору компьютера или к интернет-провайдеру. Или попробуйте использовать другой компьютер или сеть.
- Если удается подключиться к Интернету, но появляется сообщение об ошибке при попытке подключиться к iTunes Store, поищите решение возможных проблем iTunes Store.
- Если удается подключиться к Интернету, но iTunes Store показывает пустую страницу, определите и удалите ПО многоуровневого поставщика услуг (LSP).
Если эти решения не устраняют проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.
Изменение или сброс файла hosts
Файл hosts может блокировать доступ к серверу обновления ПО. Ниже описан порядок редактирования и сброса файла hosts.
На компьютере Mac
Если используется служебный компьютер, проконсультируйтесь с администратором компьютера, прежде чем изменять файл hosts.
- В Finder выберите «Программы» > «Утилиты» > «Терминал» в строке меню.
- В программе «Терминал» введите следующую команду и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть файл hosts:
sudo nano /private/etc/hosts - Когда появится запрос, введите пароль пользователя. Обратите внимание, что в окне программы «Терминал» ничего не отображается при вводе пароля.
- Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для навигации по файлу hosts.
- Если какая-либо строка включает apple.com, добавьте символ номера (#) и пробел в начале этой строки.
- Чтобы сохранить файл hosts, нажмите клавиши Control-O.
- Когда появится запрос имени файла, нажмите клавишу «Ввод».
- Чтобы выйти, нажмите клавиши Control-X.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
На компьютере с ОС Windows
На компьютере с ОС Windows сбросьте файл hosts.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Сервера обновлений apple адрес
Некоторые программного обеспечения Apple, включая macOS, iOS и программы iTunes, использует разные порты и серверы для подключения к различным сервисам. iTunes для Windows также устанавливает некоторые процессы, которые запускаются в фоновом режиме, когда программа открыта.
Убедитесь, что ваше программное обеспечение настроено правильно. Действия по установке варьироваться в зависимости от программного обеспечения, поэтому свяжитесь с разработчиком для получения дополнительной информации.
На Mac, приложения, подписанные компанией Apple автоматически принимать входящие подключения. Эта статья не применяется, если вы используете macOS и встроенный брандмауэр.
Подключения к серверу
Следующие серверы используются для macOS, iOS и программы iTunes:
Серверы Apple | Другие сервера |
---|---|
albert.apple.com | evintl-ocsp.verisign.com |
appldnld.apple.com | evsecure-ocsp.verisign.com |
configuration.apple.com | *.amazonaws.com |
*.cdn-apple.com | *.digicert.com |
deimos3.apple.com | *.symcb.com |
гг*.apple.com | *.symcd.com |
gs.apple.com | |
itunes.apple.com | |
*.itunes.apple.com | |
mesu.apple.com | |
*.mzstatic.com | |
skl.apple.com | |
swscan.apple.com | |
xp.apple.com |
Стандартные порты
Следующие порты используются и на которые ссылается программного обеспечения Apple, включая macOS, iOS и программы iTunes:
Порты | TCP или UDP | Используется |
---|---|---|
80 | Протокол TCP | Всемирной паутине и услуг, iCloud, для установки программы QuickTime, iTunes и радио, AirPlay и |
443 | Протокол TCP | ТЛС веб-сайты и сервисы, iTunes магазин, проверка подлинности iCloud и услуг, дав |
123 | TCP ИЛИ UDP | Протокол сетевого времени (NTP) используется для синхронизации с сервером времени в сети, слияние сетевой сервер времени для синхронизации |
554 | TCP ИЛИ UDP | Потокового медиа-плееров, поддержка AirPlay |
1900 | Протокол TCP | Служба Bonjour |
3689 | Протокол TCP | ДААП, в iTunes музыки, с AirPlay |
5223 | Протокол TCP | в iCloud дав сервисы (контакты, календари и закладки), Фотопоток |
5350 (УДП) | УДП | Служба Bonjour |
5351 (УДП) | УДП | Служба Bonjour |
5353 (УДП) | УДП | Бонжур, AirPlay и дома файлообменника |
8000-8999 | Протокол TCP | Веб-сервис, Интернет-радио потоки |
42000-42999 | Протокол TCP | Интернет-радио потоки |
Узнать больше о TCP и UDP, используемые программными продуктами компании Apple. Заблокированные порты часто связаны с ошибками пронумерованы в диапазоне 3000.
iTunes для Windows процессов
iTunes для Windows устанавливается какие-то процессы, которые выполняются в фоновом режиме, когда программа открыта. Узнать больше о том, что каждый процесс делает:
Процесс | Что он делает |
---|---|
AppleMobileBackup.exe | Резервное копирование данных на вашем iPhone или iPod |
AppleMobileDeviceHelper.exe | Для прослушивания команд, чтобы помочь в iTunes взаимодействовать с устройствами |
AppleMobileDeviceService.exe | Позволяет iTunes распознает iPhone и iPod сенсорный |
AppleMobileSync.exe | Синхронизирует iPhone или iPod с компьютером |
distnoted.exe | Позволяет iTunes для синхронизации с iPhone и iPod |
iPodService.exe | Позволяет iTunes для доступа к устройствам |
iTunesHelper.exe | Для прослушивания команд, чтобы помочь в iTunes взаимодействовать с устройствами (например, iPod) |
iTunesPhotoProcessor.exe | Конвертирует фотографии и изображения для устройств |
MDCrashReportTool.exe | Выдержки из отчетов от устройства и передает их в Apple (если выбран) |
mDNSResponder.exe | Это позволяет в iTunes открывать сервисы в локальной сети (обмен музыкой, телевизор Apple AirTunes). Он также известен как Bonjour для Windows. |
SyncServer.exe | Координаты синхронизация процессов |
qttask.exe | Этот предоставляет значок QuickTime в области уведомлений (системном трее) из панели задач Windows. Этот процесс может или может не отображаться, в зависимости от настроек QuickTime и если значок QuickTime включен в области уведомлений. |
Процесс, который зависит от синхронизации конфигурации | Что он делает |
dotmacsyncclient.exe | Синхронизацию устройства с iCloud |
com.google.ContactSync.exe | Синхронизацией контактов Google |
com.apple.IE.client.exe | Синхронизация устройства с Интернет Эксплорер |
com.apple.Outlook.client.exe | Синхронизировать устройство с Outlook |
com.apple.Safari.client.exe | Синхронизация устройства с сафари |
com.apple.WindowsContacts.client.exe | Синхронизация устройства с Windows адресная книга / контакты Windows |
com.apple.WindowsMail.client.exe | Синхронизация с Почта Windows |
com.yahoo.go.sync.client.exe | Синхронизируется с Yahoo |
В зависимости от настроек, некоторые из этих фоновых процессов может не отображаться. iTunes может начать другие фоновые процессы для выполнения различных задач, таких как синхронизации и диагностики. Новые функции могут быть добавлены в этих фоновых процессов в будущем. Вы не должны отключить эти процессы даже тогда, когда iTunes не работает на компьютере.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.
Источник