Сервер не разрешает ретрансляцию iphone

Настройка почты на iPhone и iPad

Стандартная настройка «Почты» на iPhone/iPad

Для настройки почтового клиента идем в «Настройки» -> «Почта, адреса, календари». Здесь пользователю предоставляется выбор сервисов, таких, как Google, Yahoo, iCloud, Outlook и так далее. Для подключения учетной записи сервиса не входящего в общий список, необходимо тапнуть по кнопке «Другое», однако в этом случае процедура подключения учетной записи может отличаться от стандартной.

Выбрав сервис, в котором у вас уже существует учетная запись, необходимо тапнуть по его лого, после чего указать основные данные вашей учетной записи: имя, e-mail, пароль. После проверки информации, в случае отсутствия ошибок, приложение «Почта» будет готово к работе. Но не спешите покидать раздел «Почта, адреса, календари». Здесь также можно настроить некоторые стили оформления, уведомления, подпись и прочие мелочи.

К слову, в случае необходимости есть возможность добавить сразу несколько учетных записей различных почтовых сервисов.

Добавление учетной записи Tut.by, Rambler, Яндекс и т.д. к приложению «Почта» на iPhone / iPad

Добавить к штатному почтовому клиенту iOS «Почта» учетную запись Tut.by или Rambler можно лишь при помощи привязки адреса сервера. Для этого в окне выбора сервиса необходимо нажать пункт «Другие». В появившемся меню введите имя, почту и пароль.

Далее, в следующем меню, пользователю необходимо ввести данные почтового сервера. В сопутствующем разделе «Сервер входящей почты» вводим имя хоста:

  • Mail.ru — pop.mail.ru
  • Yandex — pop.yandex.ru
  • Rambler — pop.rambler.ru
  • Tut.by — pop.gmail.com

В следующей строке вводим ваш email и пароль от почтового ящика. В разделе «Сервер исходящей почты» необходимо ввести такие данные:

  • Mail.ru — smtp.mail.ru:25
  • Yandex —smtp.yandex.ru
  • Rambler — smtp.rambler.ru
  • Tut.by — smtp.gmail.com

После чего, несмотря на пометку «необязательно», следует ввести в этом же разделе, ниже указанного сервера, вашу почту и пароль от нее, а иначе сторонний сервис попросту не будет принимать и отправлять электронные письма. Жмем далее и, в появившемся диалоговом окне, выбираем «Сохранить».

В качестве завершающего этапа, в последнем появившемся меню настройки указываем те разделы, которые хотим синхронизировать с почтовым сервисом (контакты, календари и т.д.), сохраняем все выполненные настройки и проверяем работу почты. В случае возникновения ошибки в работе почтового сервиса попробуйте повторить всю процедуру снова. Возможно вы просто что-то упустили на одном из этапов.

Двухэтапная аутентификация Google: настройка почты на iPhone или iPad

Зачастую пользователи Gmail для повышения безопасности своего Google-аккаунт активируют функцию двухэтапной аутентификации. С момента её включения, активная почтовая учетная запись на iPhone и iPad перестает работать, выдавая ошибку «Неверное имя пользователя или пароль». При этом повторный ввод пароля или проверка имени пользователя (на всякий случай) пользы никакой не приносят.

Читайте также:  Iphone 4 снимаем код блокировки

В таком случае необходимо проделать следующее:

Шаг 1. Заходим через браузер в свой Google-аккаунт и переходим в раздел «Безопасность».

Шаг 2. Ищем строку «Двухэтапная аутентификация» и заходим в «Настройки».

Шаг 3. Вам предложат ввести пароль от Google-аккаунта, после чего вы попадете в настройки данной функции. Нам нужна вторая вкладка «Пароли приложений». Жмем на кнопку «Управление паролями приложений» и еще раз вводим пароль.

Шаг 4. Нам открывается список всех приложений имеющих доступ к вашему Google-аккаунту и почте в том числе.Здесь можно дать доступ приложению «Почта» на вашем iPhone и iPad. Для этого, кликнув по меню «Приложения», выберите «Почта», а справа, кликнув по меню «Устройство», выберите iPhone или iPad и жмите кнопку «Создать».

Шаг 5. После всех манипуляций тут же откроется инструкция содержащая новый пароль для настройки учетной записи на вашем девайсе.

Почтовые клиенты из App Store

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

Источник

Сервер не разрешает ретрансляцию на iPhone X

Некоторые пользователи iPhone X, которые часто используют электронную почту, обычно получают сообщение об ошибке «Сервер не разрешает пересылку». Если вам трудно исправить эту ошибку, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством, чтобы решить, когда ваше сообщение не зависит от вашего iPhone X.

Когда появляется сообщение «Сервер не разрешает пересылку», это просто означает, что ваша электронная почта не может быть отправлена. После того, как вы получили это, вы увидите следующее сообщение: «Копия была заменена в вашей папке исходящих сообщений. Получатель [адрес электронной почты] был отклонен сервером, потому что он не позволяет ретрансляцию ».

Ознакомьтесь с руководством, которое мы разработали, чтобы помочь вам устранить ошибку, связанную с отсутствием ретрансляции вашего сообщения, поскольку сервер не позволяет его использовать на вашем Apple iPhone X.

Пользователи электронной почты AOL

Одна из причин, почему эта ошибка появляется, — это проблема с AOL.com. Следуйте инструкциям ниже, чтобы помочь решить проблему.

Разблокируйте свой iPhone X. В меню нажмите «Настройки»> «Почта», «Контакты», «Календари»>, затем выберите свою учетную запись AOL.com и войдите в систему> «SMTP» на странице «Информация об учетной записи»> и нажмите «MTP» на странице «SMPT». Вы должны убедиться, что сервер включен и имя хоста должно быть точно «smtp.aol.com». Кроме того, вам необходимо проверить, правильно ли указаны ваши имя пользователя и пароль в учетной записи AOL и добавлены ли они на сервер исходящей почты. Наконец, снова убедитесь, что для аутентификации установлен пароль, а порт сервера должен быть 587.

Читайте также:  Упал айфон экран горит

AOL Email Users Вариант 2

  1. Отключить «основной сервер» AOL
  2. Затем добавьте другой SMTP-сервер, используя «smtp.aol.com», ваше имя пользователя и пароль aol.
  3. Установите «Вкл.» В разделе «Другие SMTP-серверы».

Очень важно убедиться, что основной сервер выключен, а другой SMTP-сервер включен.

Другие пользователи электронной почты

Все остальные пользователи электронной почты, кроме AOL, должны выполнить следующие действия:

  1. Разблокируйте свой iPhone X.
  2. В меню нажмите «Настройки»> «Информация об учетной записи»> «SMPT».
  3. Выключите основной сервер и включите другой SMTP-сервер, например ATT

Способ 4

Удалите или удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее, чтобы повторить попытку.

Способ 5

Разблокируйте свой iPhone X. В меню нажмите «Настройки»> «Ваша учетная запись»> «Сервер исходящей почты SMTP»> «Основной сервер». Включите основной сервер и введите имя пользователя и пароль в разделе «Сервер исходящей почты».

Источник

Как настроить почту в iPhone?


Email, Электронный ящик, Мыло – так называют Интернет-почту для получения и отправки электронных писем. Когда присутствует необходимость работы с электронной почтой многие пользователи при помощи браузера заходят в почтовый портал и начинают копаться в своей корреспонденции, другая категория пользователей выбирает почтовый клиент, который предоставляет дополнительные возможности.

Среди стандартных приложений iPhone тоже присутствует свой стандартный почтовый клиент – Mail, настроив который можно полноценно пользоваться электронной почтой прямо с телефона. Кроме стандартного клиента для работы с электронной почты можно использовать браузер Safari, но это не очень удобно, поэтому сегодня мы будем настраивать наш iPhone-клиент электронной почты.

Для начала выполнения этой несложной процедуры нам понадобиться зарегистрированный аккаунт на одном из почтовых ресурсов (G-mail, Yandex или Mail), если у Вас уже есть ящик, то берем телефон и приступаем к вводу настроек почты для iPhone:

В инструкции мы рассмотрим настройку почты в iPhone на примере почтового сервиса Gmail, этот почтовик поддерживается телефоном и основные настройки прописывает сам, про Yandex и Mail тоже забывать не будем.


1. Заходим в НастройкиMail, Контакты, Календари и уже здесь добавляем свой почтовый аккаунт и вводим настройки.


2. После того, как нажмете – Добавить…, появится список почтовых сервисов, выбираем – Gmail (если Вы настраиваете почту Yandex или Mail следует выбрать – Другое), если в Вы выбрали – Другое, для начала ввода настроек нажмите Добавить учетную запись.


3. В появившемся окне вводим: Имя, Адрес электронной почты, Пароль почты и Описание. Правильно заполнив поля, нажимаем – Сохранить. С этого момента почтой Gmail уже можно пользоваться.

Для Mail и Ya настройки придется ввести вручную, сразу после нажатия кнопки Сохранить появится окно с настройками учетной записи, в первую очередь перейдите на протокол POP, все необходимые значения будут вводится именно в этом разделе.


Теперь необходимо заполнить поля в разделах сервера входящей и исходящей почты:

Сервер входящей почты
Имя узла: для Yandex – pop.yandex.ru (для Mail – pop3.mail.ru)
Имя пользователя: первая часть электронного адреса (все, что перед собачкой)
Пароль: тот самый пароль, который используете для входа в почту

Читайте также:  Iphone как переустановить прошивку


Сервер исходящей почты
Имя узла: для Yandex – smtp.yandex.ru (для Mail – smtp.mail.ru:25)
Имя пользователя: первая часть электронного адреса (все, что перед собачкой)
Пароль: тот пароль, который используете для входа в почту

Ваша iPhone-почта Yandex и Mail настроена, для начала работы запускайте приложение Mail, которое позволяет получать и отправлять письма с телефона.

Примечание
Если в Вашем телефоне учетная запись электронной почты добавляется впервые, то процедуру настройки почты в iPhone можно начать с запуска стандартного приложения для почты – Mail.

При настройке почты в iPhone необходимо знать, что:
• Для начала работы с электронной почтой, в iPhone должен быть настроен Интернет.
• При работе с почтой Gmail необходимо включить IMAP, для этого зайдите в почту с компьютера, нажмите НастройкаПересылка и POP/IMAP, поставьте маркер – Включить IMAP.
• Приложение Mail закачивает в iPhone все входящие письма Вашего почтового ящика, поэтому перед первым запуском приложения рекомендуем почистить почту и удалить все ненужные письма.
• Если Вы все сделали правильно, но почта не работает, попробуйте указать Имя пользователя Сервера входящей и исходящей почты не первую часть, а электронный адрес полностью.

Если в процессе настройки почты в iPhone возникли вопросы, задавайте их в комментариях, указывая версию прошивки.

Источник

Сервер не разрешает ретрансляцию на iPhone 8 и iPhone 8 Plus

Если вы используете разные серверы для электронной почты, вы, вероятно, сталкиваетесь с этой дилеммой. У многих пользователей iPhone 8 и iPhone 8 Plus возникают проблемы при доступе к своей электронной почте. Они видят сообщение об ошибке, в котором говорится, что они видят ошибку электронной почты «Сервер не разрешает ретрансляцию» на их iPhone 8 или iPhone 8 Plus. RecomHub научит вас, как решить эту проблему несколькими способами.

AOL Метод электронной почты 1

Если AOL дает вам эту проблему получения электронной почты, используйте шаги ниже.

  1. Зайдите в Настройки, затем Почта, Контакты, Календари
  2. Выберите свой аккаунт AOL
  3. Затем перейдите в SMPT
  4. Убедитесь, что сервер включен
  5. Убедитесь, что порт сервера установлен на 587

Другие пользователи электронной почты

Если у вас есть другой поставщик электронной почты; выполните следующие шаги

Зайдите в настройки, а затем перейдите к SMPT

Выключите основной сервер и убедитесь, что он соответствует вашему телефонному провайдеру

Удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее снова.

Почтовые серверы могут быть хитрыми, особенно когда вы привыкли к определенному интерфейсу. Именно поэтому мы обычно рекомендуем заранее выяснить проблемы с почтовым сервером. Это может быть очень важно, чтобы убедиться, что ваша электронная почта адекватно получена на ваш телефон, и что он постоянно обновляется. Электронная почта может быть очень важна по финансовым, карьерным или личным причинам.

Источник

Оцените статью