- Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
- Основные способы исправления ошибки com.android.phone
- Дополнительные методы решения проблемы
- Как устранить ошибку «com.android.phone» простыми методами
- Исправление ошибки через «Настройки» Android
- Обновление приложений
- Вход через безопасный режим
- Исправление даты и времени на телефоне
- Выполнение Hard Reset
- Проверка на вирусы
- Еще один способ исправления ошибки com.android.phone
- Остановлен com.android.phone: причины ошибки и что делать
- Причины ошибки
- Способы устранения
- Перевод в безопасный режим
- Очистка данных и кэша приложения
- Отключение автоопределения даты и времени
- Проверка на вирусы
- Сброс настроек на заводские
Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
Одна из распространенных ошибок на смартфонах Android — «В приложении com.android.phone произошла ошибка» или «Процесс com.android.phone остановлен», возникающая, как правило, при звонках, вызове номеронабирателя, иногда — произвольно.
В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку com.android.phone на андроид телефоне и чем она может быть вызвана.
Основные способы исправления ошибки com.android.phone
Чаще всего проблема «В приложении com.android.phone произошла ошибка» бывает вызвана теми или иными проблемами системных приложений, отвечающих за телефонные вызовы и прочие действия, происходящие через вашего оператора связи.
И в большинстве случаев помогает простая очистка кэша и данных этих приложений. Далее показано, как и для каких приложений следует это попробовать (на скриншотах показан «чистый» интерфейс Android, в вашем случае, для телефонов Samsung, Xiaomi и других он может несколько отличаться, тем не менее всё делается практически тем же образом).
- На вашем телефоне зайдите в Настройки — Приложения и включите показ системных приложений, если такая опция присутствует.
- Найдите приложения «Телефон» и «Меню SIM-карты».
- Нажмите по каждому из них, затем выберите раздел «Память» (иногда такого пункта может не быть, тогда сразу следующий шаг).
- Очистите кэш и данные этих приложений.
После этого проверьте, была ли исправлена ошибка. Если нет, попробуйте проделать то же самое с приложениями (некоторые из них могут отсутствовать на вашем устройстве):
- Настройка двух SIM-карт
- Телефон — сервисы
- Управление звонками
Если ничто из этого не помогает, переходим к дополнительным способам.
Дополнительные методы решения проблемы
Далее — ещё несколько способов, которые иногда могут помочь в исправлении ошибок com.android.phone.
- Перезагрузите телефон в безопасном режиме (см. Безопасный режим Android). Если проблема в нём не проявляет себя, вероятнее всего причиной ошибки является какое-то недавно установленное приложение (чаще всего — средства защиты и антивирусы, приложения для записи и других действий со звонками, приложения для управления мобильными данными).
- Попробуйте выключить телефон, вынуть сим-карту, включить телефон, установить все обновления всех приложений из Play Маркет по Wi-Fi (если есть), установить сим-карту.
- В разделе настроек «Дата и время» попробуйте отключить дату и время сети, часовой пояс сети (не забудьте установить правильные дату и время вручную).
Ну и, наконец, последний способ — сохранить все важные данные с телефона (фото, контакты — можно просто включить синхронизацию с Google) и сбросить телефон на заводские настройки в разделе «Настройки» — «Восстановление и сброс».
А вдруг и это будет интересно:
05.03.2018 в 17:26
здрасте. мне конечно это особо не мешает, но вдруг что то подскажете. а было так. как то раз я заморозил стандартный лаунчер, а установленный сторонний установил на внешнюю карту и после перезагрузки естественно не запустился. и пришлось через рекавери сбрасывать чтобы встроенный лаунчер разморозился, и после этой процедуры все заработало, но теперь при каждой перезагрузке или просто выключить и включить телефон всегда выскакивает андроид фон процесс остановлен нажав кнопку перезапустить все работает. да как-то так.
06.03.2018 в 09:56
Правильно я понял, что через рекавери сбросили телефон, ничего вроде не ставили и появилась проблема? Странно звучит. Приложения обновили после сброса? А в безопасном режиме есть проблема? (просто возможно все-таки какие-то ваши приложения мешают ему работать нормально).
06.03.2018 в 10:16
здрасте. нет после хард ресет через рекавери приложения тоже же все удалиись. да
28.09.2018 в 13:00
Здравствуйте
Телефон LG G4. Андроид 6.
Я перепробовал ВСЕ указанные способы, включая Hard Reset с установкой всех приложений с нуля. Проблема не исчезла. Невозможно выполнить часть настроек вызовов — сразу всплывает это объявление: «Процесс com.android.phone остановлен»
30.09.2018 в 16:41
Я так понял, что решения этой проблемы нет? Или кто-нибудь знает, что делать (кроме замены телефона).
01.10.2018 в 10:39
А после хард-ресета обновили приложения встроенные? Ничего лишнего не поставили после сброса, что может влиять на работу телефона?
29.06.2019 в 21:32
Перепробовал всё, даже перепрошивку. А решил установкой сторонней звонилки.
01.10.2018 в 16:32
Все те же приложения. Ничего нового. Кроме того, в безопасном режиме та же проблема. Вынимал СИМ карту — не влияет.
02.10.2018 в 11:44
Я имел в виду — обновите все встроенные приложения для начала, возможно, сработает.
02.10.2018 в 13:05
Я все эти манипуляции делал несколько раз. Самый главный вопрос — это софт или железо?
02.10.2018 в 16:57
почти всегда — софт. хотя вариант с железом редко, но случается.
15.11.2018 в 20:52
Та же беда на Asus Zenfone 2. Сбросил до заводских — все равно вылазит, при включении… Что делать?
26.11.2018 в 11:40
Добрый день! У меня такая же проблема с асус. Вы устранили данную ошибку?
02.10.2018 в 20:06
А где хотя бы искать? Все танцы с бубном ничего не дают и пол телефона не работает.
22.12.2018 в 14:18
Добрый день!
Нашли выход из ситуации?
У меня на сони иксперия ХА начала эта проблема два месяца назад…во время процесса «com.android.com» произошла ошибка… Перепробовал все что можно…последним было то,что сносили с телефона все под ноль, поработал несколько дней и снова выскакивает эта ошибка…
07.12.2018 в 21:52
Автор, а если планшет без 3g, только wifi? Первое советуют убрать в настройке, синхронизации времени по сети и часовой пояс.
Второе склоняюсь к проблемы с железом, кварц реального времени или чип real time если стоит отдельно на плате.
21.01.2019 в 21:43
Ошибка не даёт зайти ни в какие настройки! Только окно с ошибкой активно, только нажимаю ок, сразу снова всплывает это окно. Что делать, подскажите, пожалуйста
22.01.2019 в 11:55
Попробуйте перезапустить телефон в безопасном режиме, см. https://remontka.pro/safe-mode-android/
23.01.2019 в 12:39
По как какой причине андроид x20 DOOGEE при включении пишет произошла ошибка com.android.phone ничего не показывает только черный экран
02.03.2019 в 15:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Самсунг J2, внезапно выскочила ошибка процесс com.android.phone остановлен, при этом телефон выключился и на стадии включения выбивает эту ошибку, которая не позволяет дальше никуда зайти, то есть в настройки. При подключении к ПК для перепрошивки, не видит телефон. Вынул сим карты, карту памяти, эффект один и тот же, в безопасный режим не заходит бьет все тоже самое, помогите пожалуйста!
03.03.2019 в 08:38
Если важных данных на нем нет, можно выполнить сброс кнопками еще до включения (поищите в интернете «Хард ресет Самсунг J2»).
04.07.2019 в 23:30
Искренне благодарна Вам за всю Вашу помощь и поддержку. Много лет я обращаюсь к Вам за помощью и всегда получаю её на Вашем сайте.. Вот и сегодня я с Вашей помощью убрала ошибку в приложении phono. ВСЕХ ВАМ БЛАГ. С Уважением Татьяна.
23.09.2020 в 19:31
При включении телефона «ошибка, андроид, телефон» — и телефон не включается, поэтому невозможно очистить кэш. удалить контакты телефонной книги и др. Как исправить положение? Безопасный режим не включается.
Источник
Как устранить ошибку «com.android.phone» простыми методами
Илья – главный редактор сайта softdroid.net. Является автором нескольких сотен руководств и статей по настройке Android. Около 15 лет занимается ремонтом техники и решением технических проблем iOS и Android. Имел дело практически со всеми более-менее популярными марками мобильных смартфонов и планшетов Samsung, HTC, Xiaomi и др. Для тестирования используется iPhone 12 и Samsung Galaxy S21 с последней версией прошивки.
Во время звонка или при вызове любого контакта на экране смартфона или планшета может появиться сообщение «В приложении com.android.phone произошла ошибка». В зависимости от версии операционной системы Android, текст ошибки может отличаться, к примеру, «Процесс com.android.phone остановлен».
Существует несколько способов решения этой проблемы. Простые пошаговые инструкции помогут пользователям быстро избавиться от надоедливого сообщения, не обращаясь в сервисные центры.
Исправление ошибки через «Настройки» Android
Сбой происходит из-за неправильной работы стандартных приложений, отвечающих за вызовы и обмен данными с операторами связи. Чтобы ошибка com.android.phone исчезла, достаточно очистить кэш (по ссылке – инструкция) стандартного программного обеспечения.
- Найдите «Настройки» на вашем устройстве, обычно они расположены на домашнем экране Андроид или в соответствующем апплете.
- В настройках необходимо найти раздел «Приложения» и включить функцию Показать системные приложения», если она предусмотрена в меню, в правом верхнем углу раздела “Приложения”.
- В списке найдите приложения «Настройка СИМ-карты» (или “Меню SIM-карты”) и «Телефон».
- Нажмите на нужную программу и откройте вкладку «Память». Если такого раздела нет, переходите к следующему шагу.
- Нажмите на кнопки «Очистить данные» и «Очистить кэш».
- Выполните те же действия с приложением «Меню СИМ-карты».
Иногда требуется совершить аналогичные манипуляции с другими системными программами: «Управление звонками», «Настройка двух SIM-карт», «Телефон – сервисы». Ошибки во всех приложениях, относящихся к звонкам, появляется редко, но попробовать нужно.
Сообщение «процесс com.android.phone остановлен» не исчезло? Тогда стоит ознакомиться с дополнительными методами.
Обновление приложений
Выключите устройство, извлеките СИМ-карту, запустите устройство и обновите все доступные приложения в Play Market:
- Войдите в Play Market.
- Перейдите в раздел “Мои приложения и игры”.
- Вкладка “Обновления”.
- Кнопка “Обновить все”.
- Подключите СИМ-карту и проверьте, исчезла ли ошибка.
Вход через безопасный режим
Вам необходимо запустить смартфон в безопасном режиме и проверить, появляется ли надоедливое сообщение “com.android.phone. Если его нет, значит, произошел сбой из-за недавно установленных программ.
Зачастую виновниками являются антивирусы, утилиты для управления и записи звонков. Удалите их, если они вам не нужны – возможно, проблема решится.
Для входа в безопасный режим:
- Зажмите кнопку «Питание» и удерживаете палец на варианте «Выключение».
- Нажмите на кнопку “Безопасный режим”.
3. Выйдите из безопасного режима.
Исправление даты и времени на телефоне
- В «Общих настройках» найдите раздел раздел “Дата и время”.
- Выключите определение настроек через интернет, в том числе и часовой пояс.
- Вручную задайте нужное время и дату.
Выполнение Hard Reset
Важно! Прежде чем сделать Hard Reset, убедитесь, что вся информация сохранена в надежном месте (не на телефоне). Проще всего выполнить синхронизацию с Google, чтобы сохранить контакты, фото, заметки.
Дело в том, что при Hard Reset вся информация, находящаяся в памяти телефона, будет удалена. Флэш-накопителя это не касается: фото, видео, музыка и другие файлы сохранятся, но программы после сброса могут работать некорректно.
- Заходим в «Настройки» (“Общие настройки”).
- Находим раздел «Сброс и восстановление» (или просто “Сброс”), обычно он находится в Общих настройках». В нижней части экрана будет раздел «Возврат к заводским настройкам».
- Система попросит подтвердить действие и сообщит об удалении всей информации и конфигураций – соглашаемся.
Готово! Ошибка, связанная с “com.android.phone” должна исчезнуть. Осталось настроить “чистый” гаджет заново под свои нужды.
Проверка на вирусы
В редких случаях появление ошибки является результатом действий вредоносной программы, прокравшейся на ваш телефон через пиратские приложения. Если полный сброс делать не хочется, а манипуляции в настройках не помогли исправить баг “com.android.phone”, попробуйте просканировать телефон на вирусы.
В Play Market присутствует множество платных и бесплатных антивирусных программ. Вбейте в поиск «Антивирус» и выберите любой вариант из списка с пометкой «Бесплатно». Обзор лучших бесплатных антивирусов читайте здесь.
В антивирусном приложении необходимо запустить «Полное сканирование», это должно помочь исправить ошибки, вызванные вредоносным ПО.
Еще один способ исправления ошибки com.android.phone
Все инструкции выполнены, антивирус ничего не нашел, но ошибка “com.android.phone” по-прежнему выскакивает?
Помимо полного сброса можно воспользоваться сторонним приложением для звонков (по совместительству данные приложения умеют блокировать нежелательные звонки).
Источник
Остановлен com.android.phone: причины ошибки и что делать
Ошибка com.android.phone может появляться на смартфонах, работающих под управлением операционной системы (ОС) Android. Она останавливает работу запущенного процесса, доставляя много неудобств пользователю. Часто такая неполадка становится причиной потери данных в установленных утилитах. Чтобы избавиться от ошибки, нет необходимости отправляться в сервисный центр. Разобравшись в её причинах, поняв, о чём она говорит, легче выбрать наиболее эффективный способ устранения неполадки.
Причины ошибки
Com.android.phone – системная утилита одноимённой ОС, которая необходима для реализации основной функции телефона – совершения звонков. Всплывающее окно с уведомлением «В приложении com.android.phone произошла ошибка», свидетельствует о сбое в приложении. Проблема возникает из-за ряда причин. Часто её появление связано с обновлением программного обеспечения (ПО) или установкой новой прошивки.
Есть и другие причины, которые провоцируют возникновение неисправности. Среди распространённых выделяют:
- Различные случайные сбои в утилите «Телефон».
- Полное заполнение кэш упомянутого приложения или связанного системного функционала.
- Повреждение утилиты пользователем.
- Несовместимость приложения «Телефон» с другой утилитой, которая использует функционал устройства.
- Наличие вирусного ПО.
Способы устранения
Чтобы избавиться от неполадки, используют разные приёмы. Специалисты рекомендуют проделать все нижеуказанные методы поочерёдно. Так пользователь сможет устранить периодическое всплывание окна со сведениями о системные ошибки или «спасти» девайс, если она появляется циклично, и владелец не успевает даже нажать на кнопки смартфона.
Перевод в безопасный режим
Поскольку ошибка может быть результатом аппаратного дефекта или проблем с ПО, телефон нужно перевести в безопасный режим. Переход в него отключает все вручную установленные приложения и игры сторонних производителей. Если неисправность появится в безопасном режиме, пользователю следует удалить утилиты по очереди. При её сохранении даже после таких действий «станет ясно, что проблема аппаратного или программного обеспечения. Последовательность действий для перехода в требуемый режим:
- Девайс отключают.
- Нажимают кнопку включения.
- Во время запуска удерживают клавишу уменьшения громкости, пока смартфон не загрузится.
Безопасный режим обычно используют разработчики для отладки и устранения проблем.
Очистка данных и кэша приложения
Следующий приём предполагает удаление информации из «временного хранилища». Проводят очистку по такой схеме:
- Переходят в «Настройки телефона», затем – «Диспетчер приложений».
- Кликают по вкладке «Все» (на экране отображаются утилиты, установленные на девайсе).
- Находят приложение «Телефон».
- Кликают по нему, выбирают команды «Очистить кэш» и «Стереть данные».
- Перезагружают (только после перезапуска изменения будут применены).
Отключение автоопределения даты и времени
Простой приём, который рекомендуют даже новичкам. Отключение автосинхронизации даты и времени гаджета может решить многие проблемы, включая системную ошибку. Отключить автоматическое обновление очень легко:
- Переходят последовательно в разделы «Настройки», «Дата и время».
- Снимают флажок «Автоматическое обновление даты и времени».
Проверка на вирусы
У способа есть два пути выполнения. В первом сценарии скачивают, зайдя в официальный магазин Google Play, антивирусное ПО. После проводят полное сканирование, удаляют все обнаруженные угрозы. Второй вариант позволяет обойти установку антивируса на девайс. Нужен лишь «защищённый» компьютер. Исходный код и алгоритмы действия мобильных вирусов схожи с компьютерными – антивирус на ПК легко обнаруживает и обезвреживает заражённое ПО на гаджете. Ход выполнения:
- Гаджет подключают к ПК с антивирусом в режиме USB-накопителя.
- Сканируют внутреннюю память устройства на наличие вредоносных ПО, очищают.
Сброс настроек на заводские
Если указанные выше способы устранения неполадки не справились с задачей, понадобится сбросить настройки телефона. Такой радикальный шаг удалит все данные с гаджета – нужно убедиться, что сделана резервная копия телефона, прежде чем приступить к выполнению. Чтобы произвести сброс настроек:
- Переходят в раздел «Настройки», затем кликают по вкладке «Резервное копирование и сброс».
- Выбирают сброс к заводским настройкам.
Источник