Сервис apple или качество во всем

Содержание
  1. Аналитики: Качество обслуживания клиентов в Apple значительно снизилось
  2. Чем отличается АСЦ Apple от обычного сервисного центра?
  3. Как работают авторизованные сервисные центры Apple?
  4. Чем отличается официальный сервис Apple от хорошей неавторизованной мастерской?
  5. Ремонт iPhone в авторизованном сервисном центре Apple или в независимом: в каких случаях и куда лучше обращаться
  6. Где ремонтируют технику Apple?
  7. Что такое авторизованный и независимый сервисный центр Apple?
  8. Когда лучше осуществлять ремонт iPhone, iPad и Mac в авторизованном сервисном центре Apple
  9. Когда лучше осуществлять ремонт iPhone, iPad и Mac в независимом сервисном центре Apple
  10. Соотношение цена/качество
  11. Вывод
  12. Сервис Apple или Качество во всем
  13. Mac культ и качество компьютеров Apple Macintosh
  14. Как я столкнулся с сервисом Apple
  15. Характеристики старого 17″ PowerBook и нового 17″ MacBook Pro
  16. Сервис Apple или Качество во всем: 26 комментариев

Аналитики: Качество обслуживания клиентов в Apple значительно снизилось

Аналитики из StellaService опубликовали отчет в котором рассматривается качество обслуживания потребителей сервисами технической поддержки различных компаний. Apple заняла последнее место в рейтинге.

Как сообщает ресурс CNews, сам список состоит из 25 компаний, преимущественно являющимися производителями одежды или украшений. Затесавшаяся среди них «яблочная» компания, занимавшая еще в конце прошлого года четвертое место по качеству обслуживания клиентов, опустилась в рейтинге на 25 место.

Основой для составления списка является исследование качества обслуживания потребителей, времени доставки, периода ожидания при телефонных звонках или обращении в чат техподдержки, а также процедуры возврата средств.

Несмотря на то что служба доставки Apple снизила средний показатель по времени с 3,1 до 2,6 суток, компания заняла 14 место в рейтинге. Ту же позицию Apple заняла по вопросу возврата средств клиента при сдаче товара обратно в магазин. В среднем у компании на это уходит 4,4 дня. Причем показатель этот в два раза выше, чем у остальных магазинов электроники в США.

Связаться со специалистом в чате стало немного сложнее. Время соединения увеличилось почти в два раза и при этом уменьшился процент эффективности решения проблем с 97% до 94%.

Такие показатели Apple связаны прежде всего с возрастающей клиентской базой компании, на которую руководство не успевает реагировать расширением штата работников техподдержки. Особенно это стало заметно после выпуска принципиально нового для куппертиновцев продукта — часов Apple Watch.

Источник

Чем отличается АСЦ Apple от обычного сервисного центра?

  • В наше время приставка «официальный» или «авторизованный» призваны вызвать доверие и свидетельствовать о высоком качестве товаров или уровне предоставляемых услуг. К сожалению, это правило не распространяется на авторизованные сервисные центры Apple в Москве, да и не только.

    Несмотря на огромное количество преимуществ «яблочной» продукции — ее официальное сервисное обслуживание оставляет желать лучшего. Зачастую обращение к «официалам» заканчивается тратой внушительной суммы денег, долгим ожиданием и не всегда позитивным результатом. Почему так происходит и как «сломать систему», мы разберемся в данной статье.

    Как работают авторизованные сервисные центры Apple?

    Если вы зададитесь целью, то быстро найдете в интернете огромное количество нелестных отзывов о работе авторизованного сервиса Apple. Хватает также публикаций и журналистских расследований, которые пытаются выяснить почему же «официалов» так не любят. На самом деле никакого секрета здесь нет, практически все недостатки кроются в пресловутых правилах сервисного обслуживания и ремонта. А их суть проста — такое понятия как «ремонт» в авторизованных сервисах Эпл практически не существует, ведь почти любая поломка тянет за собой замену детали. А учитывая, что многие запчасти объединены в единый модуль, то менять приходится его весь.

    При выходе из строя одной комплектующей, меняют целый блок.

    Например, вы залили клавиатуру своего MacBook, после чего стали залипать несколько клавиш. В обычной неавторизованной мастерской вам заменять только клавиатуру, так как при чистке клавиш могут повредиться механизмы клавиш. Или заменят эти несколько кнопок, если на них сломались крепления. А в авторизованном сервисном центре Apple с ходу поставят диагноз — замена топкейса (это – корпус, клавиатура, трекпад, аккумулятор). Само-собой разумеется, что такая замена будет в несколько раз дороже замены клавиатуры. Но что поделаешь, таков принцип работы официального сервиса. При этом далеко не всегда необходимые комплектующие есть на складе, вам придется оставлять технику и ждать.

    Совсем недавно на одном из канадских информационных ресурсов опубликовали интересную историю. Журналисты решили проверить как работают официальные Apple сервисы на практике. Они отнесли в официальный Genius Bar относительно новый MacBook Pro у которого не работал экран. Специалист сервисного центра даже не удосужился провести диагностику и уже через минуту вынес вердикт — замена всего дисплея (верхней крышки). Цена комплектующей вместе с работой составила порядка 2 тыс. долларов. Впечатленные подобной перспективой, журналисты решили проверить следующий сервис — обычную неавторизованную мастерскую. И о чудо! Специалист провел диагностику и выявил что в ноутбуке попросту перетерся экранный шлейф, замена которого обошлась в 150 долларов.

    Чем отличается официальный сервис Apple от хорошей неавторизованной мастерской?

    История произошедшая с канадскими журналистами не редкость, а скорее обычная практика. «Официалов» неоднократно обвиняли в преднамеренном завышении цен, недостаточно качественной диагностике, затягивании сроков ремонта и др. Винить кого-то конкретно нет смысла, так как это политика самой “яблочной” корпорации. Просто необходимо понимать, что обращение в авторизованный сервис не всегда оправданно. Вот всего лишь некоторые недостатки с которыми вы столкнетесь:

    • Модульный ремонт (замена). По сути это означает, что любая деталь, даже при незначительном повреждении будет заменена полностью в сборе (вспомните пример с клавиатурой);
    • Отсутствие компонентного ремонта. В хороших неавторизованных сервисах вам могут предложить компонентное восстановление техники, например, после залития или механического повреждения. То есть восстановление электропроводящих дорожек, замена элементов на плате и т.д. У «официалов» же вердикт один — только замена комплектующей;
    • Долгие сроки ремонта. Да, как бы странно это не звучало, но у официалов зачастую уходит больше времени на решение проблемы, чем в неавторизованных мастерских. Виной тому обязательные процедуры по которым они должны работать, отправки запросов в компанию, ожидания прихода запчастей (если нет в наличии) и т.д.;
    • Отсутствие индивидуального подхода. Просто прийти в авторизованный сервис с ворохом вопросов и пожеланий не получится, там лишь выполняют четко очерченные функции. В время как придя к «неофициалам» вы можете сразу решить все вопросы — от восстановления телефона до его настройки, установки ПО и др.
    Читайте также:  Как найти apple mobile device

    Отговаривать вас от посещения официального сервиса мы конечно не будем. Каждая ситуация индивидуальна, и возможно именно вам будет выгодно такое сотрудничество. Это особо актуально для владельцев совсем новых устройств на гарантии. С другой стороны, практика свидетельствует, что профессиональный неавторизованный сервисный центр способен предоставить более качественные услуги. Особенно если это давно существующий и авторитетный сервис, такой как Apple Pro. Предлагаем воспользоваться услугами большого неофициального центра, который предлагает широчайший спектр ремонта и обслуживания «яблочной» техники на высочайшем уровне, по доступной стоимости, с гарантией 100 дней.

    Источник

    Ремонт iPhone в авторизованном сервисном центре Apple или в независимом: в каких случаях и куда лучше обращаться

    Гаджеты Apple — одни из самых надежных в мире, причем это касается каждой товарной категории, в которой представлена компания. Тем не менее, даже яблочные устройства выходят из строя, при этом их ремонт зачастую обходится довольно дорого, а значит имеет смысл внимательно отнестись к вопросу выбора сервисного центра.

    Где ремонтируют технику Apple?

    Сразу стоит оговориться, что в этой статье мы не будем рассматривать варианты ремонта «у соседа, который и не такое чинил», а также «да на YouTube все инструкции есть, сам сделаю» — такие бюджетные методы могут привести к плачевным результатам и прибегать к ним мы не рекомендуем.

    Ниже речь пойдет о специалистах высокой квалификации, которые трудятся в сервисных центрах и несут материальную ответственность за произведенные с вашим гаджетом действия. При этом в случае с продукцией Apple все сервисные центры следует условно разделить на авторизованные и независимые, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.

    Что такое авторизованный и независимый сервисный центр Apple?

    Авторизованный сервисный центр (cервисные представители Apple Premium Service Provider, прошедшие процедуру сертификации Apple) — производит гарантийный и не гарантийный ремонт продукции Apple, получая от компании материальную компенсацию, сертифицированные компоненты, а также рекомендации по типам и методам выполняемых работ;

    Независимый сервисный центр — производит ремонт устройств в том объеме, который способны обеспечить с точки зрения квалификации и уровня занятости имеющиеся в наличии специалисты по сформированным на рынке подобных услуг ценам.

    Когда лучше осуществлять ремонт iPhone, iPad и Mac в авторизованном сервисном центре Apple

    Главное преимущество авторизованного СЦ — это возможность бесплатного гарантийного обслуживания. Важно понимать, что перед обращением в такой сервисный центр следует хотя бы частично убедиться в соответствии вашей проблемы гарантийным обязательствам Apple. Утопленный, разбитый, имеющий механические повреждения, взломанный (с использованием джейлбрейк-инструментов, например), имеющий следы кустарного ремонта гаджет не будет принят специалистами, а гарантия на него будет аннулирована. Если смартфон, планшет, ноутбук или другое устройство имеет брак или вышло из строя без прямого участия пользователя, то с высокой долей вероятности его просто бесплатно обменяют на новое либо произведут замену проблемного узла целиком.

    Кроме того, в авторизованный сервисный центр имеет смысл обращаться в том случае, если поврежденный девайс был выпущен относительно недавно. Дело в том, что для новых устройств еще не сформирован открытый рынок деталей, а значит они стоят очень дорого для независимого сервисного центра (авторизованные СЦ получают требуемые комплектующие от Apple). Например, если в начале 2019 года вы захотите заменить разбитое стекло iPhone XS Max, то в независимом сервисном центре такая процедура обойдется вам в разы дороже, но уже в конце года, когда сформируется рынок комплектующих, цена услуги в сторонних СЦ существенно снизится, а в авторизованных останется прежней.

    Когда лучше осуществлять ремонт iPhone, iPad и Mac в независимом сервисном центре Apple

    Первое преимущество независимого сервисного центра — отсутствие жестких рекомендаций Apple и, соответственно, возможность выполнения любого типа ремонта, на который способны специалисты. Например, в авторизованном сервисном центре вам предложат полную замену дисплейного модуля разбитого iPhone, тогда как независимый мастер может установить лишь новое стекло взамен треснутого — результат тот же, стоимость в разы ниже.

    Второе преимущество — скорость работы и отсутствие бумажной волокиты. Авторизованный СЦ обременен массой бюрократических проволочек, которые затягивают время между сдачей поломанного и получением отремонтированного устройства на несколько дней или даже недель. Независимый СЦ заинтересован в быстром закрытии сделки так же, как и клиент, поэтому некоторые виды ремонта (например, всё та же замена стекла) выполняются прямо в присутствии заказчика в течение получаса.

    Соотношение цена/качество

    Не стоит думать, что Apple контролирует уровень мастерства специалиста в авторизованном сервисном центре в Саратове, однако Apple может не позволить мастеру СЦ пытаться перепаять чипы на логической плате вашего iPhone. То есть, во избежание получения потока бесконечных жалоб пользователей на некачественный ремонт гаджетов по всему миру, американская компания попросту рекомендует производить на местах лишь наиболее простые действия с проблемными устройствами, а в большинстве случаев и вовсе ограничиваться заменой крупных узлов.

    Независимые сервисные центры также занимаются в основной заменой комплектующих, но нередко могут взяться и за паяльник, когда это выгодно для клиента с точки зрения стоимости ремонта. Однако при этом имеет значения ваш уровень доверия к специалисту в плане его квалификации и добросовестности. Как показывает практика, произведенный в кустарных условиях ремонт порой приводит к еще большим тратам впоследствии.

    Вывод

    Имея на руках внезапно вышедший из строя iPhone, iPad, iPod Touch или Mac, который не был разбит или утоплен, несем его авторизованный сервисный центр и сдаем по гарантии. Туда же относим технику, выпущенную не более года назад.

    Во всех остальных случаях не будет лишним узнать стоимость ремонта в независимом сервисном центре, предварительно ознакомившись с отзывами о тамошних специалистах и отдавая предпочтение компаниям, не первый год функционирующим на данном рынке услуг.

    Читайте также:  Как найти айфон по коробке номеру

    Источник

    Сервис Apple или Качество во всем

    Представляю вашему вниманию историю обычного пользователя компьютера Apple Macintosh Билла Клементсона (Bill Clementson). 18 Ноября 2007 года в своем блоге он высказал свою точку зрения на факт существования такого понятия, как Mac культ. История, произошедшая с ним, очень наглядна и показывает уровень сервиса Apple в цивилизованных странах. Будем оптимистами — когда-нибудь, такое будет и у нас!

    « Я уже в течение нескольких лет использую компьютеры Macintosh. Мое внимание привлекло качество их сборки, что вместе с желанием использовать Unix-подобную систему на своем компьютере привело к тому, что я сменил платформу на Apple Macintosh.

    Mac культ и качество компьютеров Apple Macintosh

    До этого я никак не мог понять существования ярых поклонников Apple, что походило на некий культ, культ Mac. Однако, когда у меня появился макинтош, я обнаружил, что качество самих компьютеров это лишь одна из составляющих успеха. Компания Apple, одна из немногих, умеет выдерживать качество во многих сферах своей деятельности.

    Например, вам достаточно просто зайти в фирменный магазин Apple, чтобы сразу же увидеть разительное отличие в сравнении с другими сетями компьютерных магазинов. Недавно, я еще раз убедился в том, что компания Apple нацелена на качество во всех отношениях.

    Как я столкнулся с сервисом Apple

    По профессии я консультант, и хотя я обычно работаю удаленно, иногда мне приходится немного путешествовать. Поэтому я приобрел 17-дюймовый ноутбук Apple PowerBook в марте 2005 года в качестве основной своей рабочей машины. Также я доплатил за 3-летнюю поддержку Apple Care.

    С самого момента покупки я не испытывал никаких проблем с ноутбуком. Но пару недель назад я обнаружил нерабочую вертикальную линию шириной в 1 px на дисплее. Ноутбук все же оставался рабочим, но эта линия немного раздражала и я решил…

    …избавиться от неё!

    Я отнес ноутбук в сервисный центр Apple в Ванкувере и получил подтверждение о неисправности с предложением заменить дисплей. Однако необходимых дисплеев на складе не было. Я согласился подождать, пока деталь появится в наличии, ведь нерабочая линия все-таки позволяла мне работать на ноутбуке.

    Поэтому я был очень удивлен, когда на следующий день мне позвонила Келли, сотрудница Apple. Она подтвердила, что необходимых дисплеев нет на складе, но компания Apple хочет предложить альтернативное решение – они заменят мой старый PowerBook на эквивалентную модель современного MacBook Pro!

    Я был очень изумлен и сперва даже подумал, что кто-то меня дурачит. Келли заверила меня, что это правда, и объяснила, что они поступают так, потому что не могут заменить дисплей в надлежащие сроки. Я горячо поблагодарил ее и согласился с таким заманчивым предложением. Через 3 дня я получил новый ноутбук в качестве замены.

    Характеристики старого 17″ PowerBook и нового 17″ MacBook Pro

    Старый 17” PowerBook Новый 17” MacBook Pro
    Процессор: 1,67 ГГц PowerPC 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo
    Оперативная память: 1 Гб 2 Гб
    Жесткий диск: 100 Гб 160 Гб

    Розничная цена 17” MacBook Pro $3099. Я бесплатно получил двухъядерный ноутбук, который гораздо мощнее моего старого PowerBook, так же я получил вдвое больше оперативной памяти и в 1,6 раз более емкий жесткий диск!

    То, что фирма Apple пошла на такой шаг, говорит об ее отношении к качеству и заботе о потребителе. Много ли вы знаете компаний (не обязательно компьютерных), которые бы заменили свой продукт 3-летней давности на свою последнюю модель лишь только из-за того, что необходимой детали для замены не было на складе?

    Преданность Apple по отношению к качеству своей продукции в каждом аспекте частично объясняет существование такого явления, как “Cult of Mac“ (Культ Mac) – фанатизма по отношению к продуктам от Apple. »

    Вот такая вот лав стори. Повторяю: «Будем оптимистами. » 🙂

    Сервис Apple или Качество во всем: 26 комментариев

    если бы техника эпл была по цене на уровне техники другого производителя — не поменяли бы) сам владелец мака, но тут логично, что розничная стоимость 1 компа равняется себестоимости 2-3 компов. а так да, молодцы

    Сам являюсь владельцем iPod Classic. Очень долго мечтал о нем и спустя три года купил. Через месяц стал отходить правый канал. В магазине его предложили отправить в Apple, так как у нас его ремонтировать отказались. Согласился и через месяц с лишним получил новенький iPod в пленках. Огромное спасибо этой фирме за такой сервис!

    Ребята, едрён корень.
    Я тоже хочу рассказать про сервис Apple.
    В декабре 2010 мы своей маленькой семьёй (я жена и 2-х летний малыш) решили купить iPad. В результате попыток накопления мы его всё же купили. Счастье длилось месяцев эдак 9-10. Стала глючить кнопка HOME, реагировать через раз на нажатия. Иногда приходилось нажимать с большим усилием. Короче устал я, и позвонил в русскоязычную поддержку Эппл (мы живём в Москве, iPad нам знакомый привёз из Штатов). Мне любезно предложили подъехать в любой из сервисов Эппл в Москве, я подъехал.
    Сотрудник сервиса сказал мне, что у меня ещё действует гарантия Apple Care, и я могу выбрать — ремонтировать или заменить. Суть замены состояла вот в чём: у меня изымается мой неисправный iPad, отправляется в США. Из США мне присылают ТАКОЙ же аналогичный iPad, но только НОВЫЙ. Ждать — максимум месяц.
    Я отдал свой неисправный iPad, и через ТРИ НЕДЕЛИ сервис мне выдал абсолютно новый, в плёночке iPad, чему я был безумно счастлив. После этого, ребят, ну как не уважать Apple? Спасибо Эпплу за такой сервис, и за замечательные продукты.

    а почему нет-то?? мне ремонтированный не нужен, тем более купленный месяц назад, это довольно дорогая вещь для подобных экспериментов, мой подход такой — продал сломанную вещь — поменяй по первому требованию. Это цивилизованный подход.

    Наталья, ну вы конечно губу раскатали, купили мерседес, сломалась у него коробка передач, а вы им пойдите и покричите давайте мне новую машину!!
    бред

    Читайте также:  Демоверсия айфон что это

    Купили МакБук про в конце июня 2010 ровно через месяц сломался дисплей, причем содержимое экрана было совсем не видно — он просто полностью пошел полосами. В сервисном центре провела 3 часа (. ), выдали бумажку о поломке дисплея с предложением установить новый. Сразу оговорюсь что вместо положенных 3 дней, новая запчасть прибыла через неделю, но суть не в этом. Поскольку ноут был новее некуда мне не хотелось изначально иметь уже чиненный компьютер и мы начали переговоры с Аппл о замене компьютера (магазинная замена отменялась тк приобретался комп в другой стране), и получили отказ. Мне так это совсем не понятно, продал брак — меняй, так нет же вымотано было тонну нервов, потрачено несколько дней на телефонные переговоры и в результате комп согласились поменять, но в результате неимоверных усилий и переговоров со всеми старшими менеджерами, осталась только последняя инстанция — звонить руководству в США. Вообщем впечатления о новой покупке изрядно подпорченно, эпопея все еще не завершена, и очень хочется побольше реальной информации в интернете а не проплаченных статей.

    У друга треснул дицплей на iphone, в сервисе сказали что замены нет, надо ждать. Ждали 2 месяца пришлось купить новый 3g. Такая вот лав стори. Мск.

    А я год назад приобрёл монитор APPLE HD SINEMA DYSPLAU 23″. Качество изумительное, но: только вышел срок гарантии как монитор просто не запустился. Я до сих пор не могу его отремонтировать. В сервисе так по ушам прокатились, что хоть стой, хоть падай. В общем вроде бы инвертор сломался, только вот не ясно как можно было поставить диагноз, не вскрывая прибор. Самое простое, что мне посоветовали замену дисплея за 1300$. Причём ждать месяц. Я спросил: где же логика? Выходит проше и быстрее купить новый? Мне ответили -ДА. Это разве сервис? Так где же хвалёное качество продукции и человеческое уважение к пользователю столь дорогой техники?

    А вот у мну, как у начинающего маковода вопрос, я купил макбук в сентябре, в этом году, и вот сейчас выходит новое поколение макуков, могу ли я замени этот стары макбук на макбук нового поколения?

    Действительно ! =))
    Такое бы ни одна другая компания не сделала !
    А всё потому что довольные юзеры сами рекламируют мак !
    Поэтому его не рекламируют по тв , на чём экономится мноого денег ! =))

    Finder, имхо, вы в который раз уже перегибаете палку. Не стоит так делать.

    Продукция эппл рекламируется по тв, но не в России. Потому что яблокам на наш рынок откровенно наплевать.

    ну не знаю может когда то давно у них сервис и был нормальный а сайчас ето даже сервисом назвать нельзя
    полное г
    если б не стаклнулся ни зачто бы не поверил
    у меня mac pro были проблеммы с совтом дело в том что с новыми мак про идет пакет ilife 08 ну так были проблеммы пришлось переустановить мас ос что оказалось что в поставке больше нет ilife в саппорте мне мило предложили его Приобрести всего за 79 баксов
    я до сих пор в шоке что за хрень такая даже у accer сапорт лутше а у яблочников пока бабло не заплатил типа мысли креативно итд а когда заплатил то пошел в ж…
    (извиняюсь за содержание просто полное разочарование)

    Вообще-то не понял в чем проблема-у меня в поставке Мак мини было 2 диска-ось и iLife’08. Переустанавливай сколько хочешь.

    Замечательные слова и истории
    А кто-нить пробовал звонить в их московский саппорт? Что-то ужасное, если товар вышел из гарантии — все — ты с ним ничего сделать не можешь, ни консультации — ни подсказки — вообще ничего, кроме — мы можем вам предложить платный вызов специалиста на дом, это кстати при том — что система регистрации дня продажи у них барахлит очень и очень сильно — погрешность в ГОД.
    после таких «милых» бесед — думаешь что проще наверное будет опять вернуться на пс

    мне так заменили ibook почти 2 года назад на макбук (один из первых). вот тебе и лав стори. и это в украине.
    сам бы не поверил, но он стоит на столе в соседней комнате 😉
    да и в украине и в россии ещё далеко до сервиса в америке.
    но опять же — заменили (правда пришлось 3 недели ждать).

    ну и не так давно знакомым (девушка — дизайнер Оля, и програмер на перле Олександр) заменили батарейки в iBook 800Mh и iBook 1.2Mh. безплатно. хотя им больше 4 лет.
    тогда Sony поставила Apple (и не только) недоброкачественные батареи.
    у них не было Apple Care на 3 года.
    плюс, програмеру заменили обе батареи (он покупал дополнительную). опять, же — это в украине.
    вот так.

    Не однократно слышал очень лестные отзывы Мак-юсеров о сервисе Apple! При этом сервис всемирный! MacBook, купленный в США отремонтировали в Москве по гарантии бесплатно! Верится с трудом, но ФАКТ.

    ну, скажем так.
    история из разряда очень неправдоподобных.
    но если это правда — то огромный респект
    апплу!

    ну, боязнь судов тут не основной фактор. Скорее доверительный маркетинг: постоянные и довольные клиенты не только покупают, но и продвигают товар (подобными историями про сервис =) ).

    еще бы в америке если не поменяешь экран в установленные на это сроки то тебя ****** и высушат и по судам затаскают (прости за резкость но именно это выражение описывает всю глубину)! поэтому лучше вот такой вот обмен чем проблемы себе)) к сожалению в россии до такого сервиса еще жить и жить и не известно доживем ли(

    Ы! Хочу что бы у моего мака сломался дисплей и мне подарили новенький))

    Не думаю, что такое же возможно в СНГ… Яблочная долина наплевательски относится к этому региону.

    ПС не двухпроцессорный а двухъядерный 😉

    Еще разочек повторю: «Будем оптимистами!» 🙂
    Спасибо, исправил!

    Источник

  • Оцените статью