- Перезапуск службы Apple Mobile Device (AMDS) в ОС Windows
- Перезапуск службы AMDS
- Дополнительная информация
- Как отключить AppleMobileDeviceService.exe, iTunes Helper.exe и iPodService.exe?
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
- Question: Q: Service ‘Apple Mobile Device’ could not be installed
- All replies
Перезапуск службы Apple Mobile Device (AMDS) в ОС Windows
Если программа iTunes в ОС Windows не распознала iPhone, iPad или iPod touch, возможно, требуется перезапустить службу AMDS.
Перезапуск службы AMDS
При подключении устройства может отобразиться следующее сообщение об ошибке: «Данный [тип устройства] не может быть использован, т.к. служба Apple Mobile Device не запущена».
Чтобы перезапустить службу AMDS, выполните следующие действия.
- Закройте iTunes и отключите все устройства iPhone, iPad или iPod, подключенные в данный момент.
- Откройте командную строку, одновременно нажав кнопку с логотипом Windows и клавишу R.
- Введите services.msc и нажмите кнопку «ОК». Откроется служебная консоль.
- Щелкните правой кнопкой мыши службу Apple Mobile Device и выберите «Свойства» в контекстном меню.
- Выберите в раскрывающемся меню «Тип запуска» пункт «Авто».
- Нажмите кнопку «Остановить службу».
- После остановки службы нажмите «Запустить службу».
- Нажмите кнопку «ОК».
- Перезагрузите компьютер.
- Откройте программу iTunes и подключите устройство.
Дополнительная информация
Если служба AMDS все равно не запускается или неожиданно завершает работу, это может быть вызвано сторонним программным обеспечением безопасности. См. сведения по устранению конфликтов между iTunes и сторонним ПО безопасности.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как отключить AppleMobileDeviceService.exe, iTunes Helper.exe и iPodService.exe?
После установки iTunes, в диспетчере задач вы можете обнаружить несколько новых фоновых процессов: AppleMobileDeviceExrvice.exe, iTunesHelper.exe и iPodService.exe. Эти процессы работают в фоновом режиме даже когда сам iTunes не запущен. Как минимум два из этих трёх процессов взаимодействуют созданы для взаимодействия с iPod или iPhone, и если пользователь не имеет ни одного из этих устройств от Apple, то работа этих процессов пустая трата ресурсов вашего компьютера.
Как отключить AppleMobileDeviceService.exe?
AppleMobileDeviceService.exe процесс который предоставляет интерфейс для мобильных устройств от Apple, из чего следует, что если у пользователи нет мобильного устройства от Apple, то этот процесс абсолютно бесполезен. Для отключения процесса нажмите одновременно кнопку “Windows” + R на клавиутаре (кнопка “Windows” слева от пробела, со значком Windows”), введите в появившуюся строку “services.msc” (без кавычек) и нажмите Enter.
Перед вами откроется окно со всеми сервисами Windows. Найдите в списке Apple Mobile Device, сделайте правый клик по нему и выберите “Свойства”. В появившемся окне, для начала, нажмите на кнопку “Stop” чтобы оставноить AppleMobileDeviceService.exe. Теперь, в этом же окне, в меню “Startup type”, вместо “Automatic”, выберите “Disabled”. После чего нажмите кнопку “Применить”.
Если этот способ вам не помог, и AppleMobileDeviceService.exe, все еще запускается при старте системы, сделайте следующее: “Пуск” —> “Панель управления” —> “Программы и компоненты”, в появившемся списке найдите “Apple Mobile Device Support” и удалите эту программу. Так же посмотрите есть ли в списке disnoted.exe, если есть, то удалите и её, это процесс который “наплодил” Apple Mobile Device Support.
Как отключить iTunesHelper.exe?
Процесс iTunes Helper.exe тоже постоянно работает в фоновом режиме, но стартует из автозапуска. Избавиться от этого процесса тоже довольно легко. Нажмите “Windows” + R на клавиатуре, введите в строку “msconfig.exe” и нажмите Enter.
В новом окне, перейдите во вкладку “Startup”, найдите в списке iTunesHelper и уберите напротив него флажок. После этого нажмите кнопку “Принять” для внесения изменений.
Как отключить iPodService.exe?
С процессом iPodService.exe процедура удаления будет чуть-чуть другая. Проблема в том, что даже если вы отключите этот сервис, он все равно будет запущен iTunes. Закрытие же iTunes, уберет этот процесс из работы в фоновом режиме.
Откройте сервисы Windows еще раз, точно так же как и при удалении AppleMobileDeviceService.exe в первом пункте этой статьи (Кнопка Windows + R —> services.msc). Найдите iPodService в списке. Описание программы будет “iPod hardware management service”. Сделайте правый клик по выбранному сервису и нажмите кнопку “Stop” если сервис запущен, а затем выберите в “Startup type” пункт “Disabled”.
Теперь, даже несмотря на то что мы отключили iPodService.exe, процесс все равно запустится при старте iPod. Для того чтобы отключить его полностью, нам надо найте файл iPodService.exe на компьютере. По умолчанию путь к iPodService.exe будет C:\Program Files\iPod\bin. Найдите файл, и удалите его. Затем сразу же, в этой же папке, создайте txt файл и назовите его iPodService.exe (вам надо будет создать сначала iPodService.txt, а затем изменить расширение на exe). Созданный фами файл должен весить ноль килобайтов.
Чтобы проверить все-ли получилось, запустите iTunes, и посмотрите в диспетчере задач, есть ли там iPodService.exe.
Вывод: пользователи Windows, которые хотят использовать iTunes, но не имеют iPod или других продуктов от Apple, могут легко отключить эти процессы. Нет абсолютно никакого смысла держать данные процессы в фоновом режиме расходуя тем самым ресурсы компьютера впустую.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник
Question: Q: Service ‘Apple Mobile Device’ could not be installed
I have been running iTunes for a long time but when I try to install version 10.5.3 or 10.6, I get the following error.
Service ‘Apple Mobile Device’ could not be installed. Verify that you have sufficient privileges to install system services.
I have never gotten this before trying to install a newer version.
I am running on Windows 7 with an administrator password. I tried uninstalling and then installing and get the same error.
Any help is appreciated.
Posted on Mar 11, 2012 11:20 PM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Perhaps let’s try disabling the service prior to an install attempt.
In your Start menu, right-click Computer and select «Manage».
Expand «Services & Applications».
Open «Services». (Perhaps maximise the screen to better see what’s going on.)
Right-click the Apple Mobile Device Service and select «Properties».
In the General tab, set the Startup type to «Disabled» and click OK.
Restart the PC and try another iTunes install. Does it go through properly this time?
Mar 12, 2012 10:50 AM
Thanks for the reply. I had seen this possible solution in another thread this morning, but when I looked at that it already said disabled. I restarted the computer and that didn’t make any difference. I still got the same error.
I finally was able to install however. First I had to uninstall all Apple products including Bonjour, Apple Software Update, iTunes, Apple Application Support, and Apple Mobile Device Support. I then re-installed 10.5.3.3 and all seems to be good.
I’ll not try to upgrade to 10.6 again. That was really a hassle.
Mar 12, 2012 10:57 AM
I had seen this possible solution in another thread this morning, but when I looked at that it already said disabled.
Interesting. It’s enabled by default on a PC. So if you didn’t explicitly disable it (either in Services or MSCONFIG), that might be some clue as to what has been going wrong with the install attempts.
. doublechecking. You’re sure you want to stay at 10.5.3? Otherwise, we could try some more troubleshooting. (Granted, there’s no guarantee we’d succeed, so perfectly okay if you want to stay at 10.5.3.)
Mar 12, 2012 11:06 AM
It was ok before i tried the install of 10.6. This is what disabled it. I didn’t disable it myself.
When i tried to install 10.6 is when all my troubles started. 10.5.3 was working fine and seems to be working fine again. I really had no reason for going to 10.6 other than trying to stay current.
So. I think I’ll stick wth 10.5.3 for the time being.
Thanks for the offer of help though!
Mar 12, 2012 1:10 PM
🙂 Fair enough. You’re welcome!
Mar 12, 2012 2:41 PM
This exact thing happens to me each and every time I upgrade iTunes. It says volumes about Apple software quality on Windows.
The only way to fix it is to completely uninstall every Apple product, then reinstall it all. Reinstallation of iTunes means reinstallation of the song library, which means at least 3 hours of file copying.
I would think that someone within Apple would see this as an issue, and fix it, but apparently no one cares about Windows users enough to make them find their products tolerable. No other piece of software I’ve ever used has suffered this problem, but iTunes does this each and every time I update.
Sorry for venting here but I’ve really not no one else to vent to about it.
Mar 12, 2012 2:51 PM
Funny story. it’s not working this time for me. Apparently, I have to REFORMAT MY COMPUTER to get iTunes to install.
I’ve just tossed my nano into the garbage disposal and smiled as my marriage to Apple was annulled.
Good bye and good riddance.
Mar 12, 2012 2:56 PM
This is the first time I’ve had a problem like this updating.
That is unfortunate about the library for you. For me everything in the library was still fine after I reinstalled, so no problem there for me.
Mar 12, 2012 2:57 PM
Question: Q: Service ‘Apple Mobile Device’ could not be installed More Less
Источник