Сервис apple цум b2x
У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.
Хотите представлять свою компанию на Флампе?
Информация
- +7 (495) 968‒98‒62 Показать телефон единый номер — пн-пт 11:00-19:00
- Доступно для людей с инвалидностью
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Обслуживался в Цуме. Была проблема с наушником AirPods pro. Ребята были крайне доброжелательно.
Заменили наушник по гарантии через 5 дней с момента приема его.
Вопросам и претензиям у меня не возникло. ребята просто лучшие, Top is Top.
Андрей, добрый день!
Спасибо за отзыв о нашей работе.
Стараемся подробно разъяснять процедуру обслуживания на момент приема, опережать возникающие вопросы при выдаче устройства.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.
Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.
Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку.
Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.
Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.
Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку. Корпус в идеальном состоянии, работает отлично, только с убитой батареей и с закончившейся только что гарантией. Через 2 недели стала включать телефон — не включается, вообще не реагирует на зарядку. Решила отнести в официальный сервис, зарегилась на сайте и выбрала B2X. В сервисе сказали, что берут на диагностику за 2100. В итоге сообщают: или замена батареи 5500, или 27400 при проблемах с материнской платой. Помня о наличии убитой батареи, соглашаюсь (телефон то живее всех живых, просто в тумбочке провалялся без зарядки).
Через пару дней получаю ответ — телефон неремонтируемый и подлежит полной замене за 27400. На все попытки выяснить в чем же дефект и на основании чего было вынесено решение «полная замена», получаю ответ, что детализацию диагностики они не дают и заявленный на приемке дефект с включением подтверждён. То есть мне за 2100 сказали, что подтверждаем, ваш телефон не включается. Гайз, я будто без вас этого не понимала!! Забираю телефон, иду к метро, на входе вижу сервисный центр. Бегло взглянув на рейтинг в яндексе, поднимаюсь и отдаю телефон на диагностику. Через 20 минут, заплатив 2800 за новую батарейку выхожу с работающим телефоном.
Рената, добрый день.
Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения, либо, если устройство для обслуживания не передавалось, суть вашего обращения и заявленный дефект.
Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и.
01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и сообщили результаты диагностики-загрязнение наушника-и, как следствие, выход его из строя. Это за 10 ДНЕЙ эксплуатации. И как связано, якобы, загрязнение сетки с тем, что телефон не видит наушник. Объявили, что это негарантийный случай. Предложили приобрести новый наушник за 6 500 рублей. Абсурд ситуации зашкаливает.
15.11.2018 забрала наушники. Все попытки воззвать к здравомыслию не увенчались успехом. такое впечатление, что наушники даже не осмотривали.
В этот же день отвезла наушники в другой сервисный центр, где их при мне проверили и выдали новый наушник вместо неисправного.
Настоятельно не рекомендую обращаться в данный сервисный центр. Потерянное время и негатив от общения с сотрудниками!
Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения.
Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Отличный сервис. После года использования у телефона начались проблемы с верхним динамиком. По совету знакомого обратились в данный сервис. Проверили на месте и забрали на диагностику, спустя 4 рабочих дня выдали абсолютно новое устройство. Рекомендую!
Алексей, добрый день.
Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.
Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем.
Алексей, добрый день.
Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.
Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем запасную часть/устройство в день обращения.
Согласно правилам производителя, сначала мы должны заменить дисплeй в сборе с динамиком. Мы заменили его уже на следующий день. Замена запасной части дисплея не решила проблему, инженер заказал устройство в сборе.
Если бы помогла замена дисплея, или дефект устранялся только заменой устройства в сборе – обслуживание заняло 2-3 дня.
Приятно слышать, что Вы пришли к нам по рекомендации. Делаем так, чтобы количество лояльных клиентов увеличивалось. Проводим обслуживание целых экосистем Apple, по гарантии, ЗоЗПП или платно. Многие клиенты обращаются только к нам.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что.
Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что скорее всего заменят камеру, я так же попросил чтобы специалисты СЦ устранили пыль на стекле камеры чтобы исключить повторное обращение.По истечению 3 дней мне сообщили что телефон отремонтирован и готов к выдачи.При получение телефона обнаружил следы пыли на стекле камеры о чем сообщил тут же специалисту выдававшему мне телефон, он же в свою очередь фыркнул и хамовато ответил «Хотите оставляйте телефон еще, но скорее всего мы не исправим этот дефект потому как он не влияет на съемку».Решил не оставлять больше телефон этим «Умельцам».При дневном свете обнаружилось что пыли под стеклом камеры еще больше чем было. А еще через пару дней эксплуатации пыли появлялось еще больше, делаем простые выводы герметичность аппарата была нарушена.Из всего выше сказанного делаем выводы данный СЦ не обладает необходимым оборудованием и техническими навыками для проведения ремонта такого класса.Одни негативные эмоции и потерянное время.Не в коем случае не общайтесь в данный СЦ, иначе просто потеряете время и нервы.Сервисный центр B2X ТД «ЦУМ»
Источник
dis Like 24 .ru
Москва, Никольская, 10 (2 этаж)
2.6
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров |
Город | Москва |
Адрес | Никольская, 10 (2 этаж) |
Телефон | +7(495)968-98-62 |
Сайт | care.b2x.com |
Написать отзыв!
При попытке сдать по гарантии с проблемой динамика навязывают услуги по очистке телефона от пыли, я был бы не против заплатить если это решит проблему, но уточнили если не решит проблему тогда будем чинить по гарантии( а заплатить за чистку пыли будет нужно). Второй аспект в момент принятия телефона на дигностику есть строку не заполняешь там должно быть указано где покупал! Приемщик говорит значит гарантии не будет, на вопрос сослаться на статью продолжил заполнение своих бумажек)))
Отправлено 1 год назад
Навязывание услуг сервиса и отказ в приеме по гарантии без согласия на платные услуги компании, на основе первичной диагностики. Дать письменное пояснение своих действий отказались . На основе видеоматериала собранного по результатам данного события, составлено обращение в Apple и надзирающий орган. По результатам проверки дополню отзыв об итоговом решении. Надеюсь в части требований лишить лицензии на авторзованное обслуживание техники Apple будет дан положительный ответ от указанных мер обращения.
Отправлено 1 год назад
Отремонтировали быстро и качественно.
Отправлено 3 года назад
От Oleg Litvinenko
Отличный сервисный центр, подошли к проблеме с пониманием, не формально. Долго тестировали телефон, в отличие от предыдущего сервисного центра «МакЛабс» на Лубянеке, где через день мне вернули телефон с указанием об отсутствии проблем, в итоге в b2x выявили проблему и заменили телефон на совершенно новый. Спасибо большое, спасибо и молодому человеку, что принимал телефон.
Отправлено 3 года назад
От Boris Grigoryan
обман с самого начала. обращалась по страховке от компании рестор, сначала мне заявили, что скорее всего это не страховой случай, однако затем написали, что готовы произвести замену телефона на новый. после получения якобы нового телефона, я обнаружила дома, что телефон привязан к чьему-то айди, пользоваться им невозможно, а также то, что он был куплен почти год назад, восстановлен, оремонтирован и передан мне. обманщики и мошенники
Отправлено 3 года назад
От Diana Ferdman
дозвониться невозможно! врут, сроки не сдерживают! пусть карма выбьет им стекла в глазах! ненависть!
Отправлено 3 года назад
От Ольга Живикина
Обратился в данный сервисный Центр по вопросу ремонта айфон 10, перестал включаться и работать . Провели диагностику в течении пару дней и поменяли сломаный аппарат обсолютно на новый по гарантии! Прекрасный сервис! Спасибо . Рекомендую . Сергей.
Отправлено 3 года назад
От Аркадий Стоцкий
Ужасный сервис, не повторяйте чужих ошибок. Обходите стороной этот АСЦ.
Отправлено 3 года назад
От Руслан Негматов
Не берут трубку (((
Отправлено 3 года назад
От Margarita Maltseva
Сдал iPhone X в ремонт. Сказали диагностику будут делать неделю-полторы. Через недельку решил позвонить. За день так и не смог дозвониться. Трубки не берут. Приехал. Сказали что диагностику не провели и что по закону у них есть 45 дней. Я уехал. Прошло 26 дней. Тишина. Сколько не пробовал- дозвониться НЕРЕАЛЬНО.
Отправлено 4 года назад
От Дрон Фёдоров
Негарантийный айфон пролежал на диагностике неделю, после чего сообщили, что аппарат неисправен, диагностировать неисправность не могут. Предложили платную замену аппарата. Забрали аппарат и сдали неофициалам, результат на этот же вечер: пробитый конденсатор основной цепи питания + чистка платы. Итого 2500р.
Отправлено 4 года назад
Под конец гарантии начала дурить кнопка «домой» на iPad pro. Обратилась в B2X. Сразу стали морочить голову рассказами о 2 неделя на ремонт. Сдала. Через 2 дня пришла sms что ремонт сделан. Оказалось, что инженер только понажимал кнопочку, да при осмотре нашел несуществующий косметический дефект микрофона. Но никакого ремонта сделано не было. Мне просто вернули неисправное устройство. Да еще просили расписаться, что нет претензий к СДЕЛАННОМУ РЕМОНТУ. Откровенное безобразие! Не рекомендую.
Отправлено 4 года назад
От Наталья Лазарева
На iPhone7 стал барахлить кабел зарядки. Прерывается, «пиликает». Принес кабель, взяли на бесплатную гарантийную диагностику. Через день оказалось, что и с новым кабелем (фирменным, естественно) телефон ведет себя похоже. Сдал и телефон (привязали прямо к тому же заказу). Что приятно, это доброжелательность менеджеров приемки (милая девушка, имени которой не помню, к сожалению, и приветливый парень Антон). Вникли в проблему, посоветовали, как быть, что делать. Через 3 дня пришло SMS о готовности. Выдали новый кабель и почистили разъем в телефоне. Вроде, работает. Ребята, спасибо Вам! Был в офисе в ЦУМе на 5-м этаже. Единственный минус — дозвониться сложно. Но в рабочее время у меня дважды это удалось. Вечером — увы. Хорошего настроения вам, ребята! Так держать!
Отправлено 4 года назад
Ужасный сервисный центр, из-за привередливого персонала.. Обращалась по причине плохой работы наушников, а именно правый наушник, где микрофон, стал играть тише. Телефон находится ещё на гарантии соотвественно и все комплектующие к нему, но сотрудник отказался принимать наушники, сославшись на то, что у него не «музыкальный» слух и разницы он не слышит. Рядом есть ещё один замечательный сервисный центр, в котором взяли наушники без слов.
Отправлено 4 года назад
От Liliya Solovtsova
А мне сервисный центр понравился. Сдавал в ремонт beats solo 3 т.к. отказал левый динамик. На пятвй день мне пришло на телефон сообшение о зааершенит ремонта. На итоге мне просто выдали такие же новые наушники.
Отправлено 4 года назад
От Вадим Чубаров
Отвратительный сервис. Обратившись туда со смартфонон Айфон 6Plus. Проблема глючит сенсор.. Телефону месяц после покупки..Специалист взяв телефон,приложил линейку и сказал телефон гнутый и ремонту не подлежит это не гарантийный случай.. То что он может предложить это только замена смартфона на новый стоимостью 27 тысяч рублей.. После этого посещения посетил еще один сервисный цент там рассказал это историю ребята посмеялись от души и приняли смартфон на ремонт объяснив что от болезнь шестых айфонов время ремонта займет 5-7 дней. 28.07.2017
Отправлено 4 года назад
От Саня Савельев
Обратился за гарантийным ремонтом камеры iphone. На приемке обещали в течении двух суток выявить неисправность и провести замену камеры. В итоге меньше чем через сутки позвонили и сообщили, что не могут выявить неисправность и предложили просто забрать телефон обратно. Такое чувство, что просто поленились возится с гарантийной техникой. Отдал в другой официальный сервис и все заменили без каких либо проблем. Естественно B2X рекомендовать никому не буду
Отправлено 4 года назад
Сдавала сюда айфон на гарантийный ремонт. К самому ремонту претензий нет, по крайней мере пока. Огромный минус этого сервисного центра — время его работы, с 10 до 20. Забрать гаджет в будние дни, если работаете вы не в самом центре, весьма труднореализуемо. Персонал на приемке я бы клиентоориентированным никак не назвала. Складывается легкое ощущение, что твоему приходу слегка не рады. Честно говоря, от авторизованного сервисного центра я ожидала нечто большего в плане удобства и ориентированности. Вряд ли бы хотела сюда вернуться.
Источник