Сервис центр apple беговая 7

Содержание
  1. Авторизованный сервисный центр Современный Сервис на Беговой улице
  2. 14 фотографий авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице
  3. Каталог товаров авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице
  4. Отзывы об авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице
  5. Специалисты авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице
  6. Официальная группа Вконтакте авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице
  7. Часто задаваемые вопросы о авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице
  8. Отзывы об авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице
  9. Современный Сервис
  10. Информация
  11. Отзывы
  12. Современный Сервис
  13. Информация
  14. Отзывы
  15. Сервис центр apple беговая 7
  16. Самая крупная сеть Авторизованных сервисных центров Apple в России.
  17. Скорость и качество сервисного обслуживания.
  18. Квалификация специалистов.
  19. Работаем с юридическими лицами.
  20. Услуги Авторизованного сервисного центра Apple:
  21. Гарантийный, постгарантийный ремонт
  22. Платная замена устройства.
  23. Настройка и поддержка программного обеспечения.
  24. Продажа техники, сданной в Trade-in
  25. Бонусная программа
  26. Работаем с юридическими лицами
  27. Не можете разобраться, что сломалось? Свяжитесь с нами и мы поможем!
  28. Акции в сервисном центре iPort
  29. Контакты
  30. iPort – сеть Авторизованных сервисных центров Apple. Гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Apple.

Авторизованный сервисный центр Современный Сервис на Беговой улице

Официальный Авторизованный сервисный центр ООО «Современный сервис» выполняет гарантийный и платный ремонт цифровой техники Apple, Beats, Buffalo, Dell, Freecom, HP, IBM, iRU, Lenovo, Mio, MSI, SRV-Legion, Verbatim.

14 фотографий авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице

Каталог товаров авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице

Отзывы об авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице

Специалист сервисной зоны м видео шкляева и.а

Специалисты авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице

Официальная группа Вконтакте авторизованного сервисного центра Современный Сервис на Беговой улице

Часто задаваемые вопросы о авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице

    По какому адресу располагается авторизованный сервисный центр Современный Сервис?

Адрес заведения: Россия, Москва, Беговая, 7.

Как связаться с авторизованным сервисным центром Современный Сервис?

Официальный номер для ваших звонков: 74956440033.

С каким графиком работает данное заведение?

Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-Пт: 10:00 — 19:00; Сб: 10:00 — 17:00.

Как посетители этого места оценивают его уровень на ZOON?

В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 3.

Источник

Отзывы об авторизованном сервисном центре Современный Сервис на Беговой улице

Специалист сервисной зоны м видео шкляева и.а

Как может работать компания Apple с таким ненадежным сервисом? — Это наверное останется риторическим вопросом.

История в деталях:
У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба продукта в то время через 4—8 дней. Когда была в сервисе я предлагала сдать свой Ipad Pro, но мне сказали (с надменным взглядом), что не может быть поломки в планшете, раз он видит карандаш. Мне выдали новый продукт… и вроде на этом должна была история закончится, но нет!
Снова такая же проблема! Перестал заряжаться карандаш через две недели, я отнесла в другой центр поддержки, там его долго проверяли. И оказалось, что мой Pencil заряжается идеально от других планшетов данной серии. Заканчивается эта история печально, мне придется платить за диагностику и ремонт, потому что моя гарантия закончилась и я потеряла много времени (месяц).

Читайте также:  Apple ru catalog iphone

Что могу отметить ещё по работе персонала, потому что к этому тоже есть вопросы. Если вы не можете работать с улыбкой и радостью на лице — не работайте. Если вы даже не можете достаточно внятно и доброжелательно общаться — тоже. Не услышала ни «Здравствуйте», ни «До свидания»!

Также по работе технической мне тоже есть что сказать. Обещали, что придут какие-либо уведомления на почту или мобильный телефон. Ничего не приходило, хотя это удобно.

Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вы выберете другой сервис для себя и сэкономите время, деньги и нервы! Желаю вам не попадать в такие ситуации! … – показать

Источник

Современный Сервис

Информация

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

31.12.2020г. купила в магазине Эльдорадо в ТЦ «Омега» г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 41 Смарт-часы Apple Watch. Данный товар оказался ненадлежащего качества. Товар был отправлен на проверку качества в ООО «Современный Сервис» в первые 15 дней с момента покупки. Сервисный центр провел работы несмотря на требование произвести обмен на.

31.12.2020г. купила в магазине Эльдорадо в ТЦ «Омега» г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 41 Смарт-часы Apple Watch. Данный товар оказался ненадлежащего качества. Товар был отправлен на проверку качества в ООО «Современный Сервис» в первые 15 дней с момента покупки. Сервисный центр провел работы несмотря на требование произвести обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств.

По итогу НОВЫЙ товар ОТРЕМОНТИРОВАЛИ (неизвестно какие проводились работы) и вернули в ужасном состоянии (разорвали упаковку, сняли заводскую пленку, помяли инструкцию и руководство для Apple Watch и тд.) и нарушены сроки проверки качества (техника находилась на диагностике более 20 календарных дней).

Хорошо подумайте перед тем, как отдавать смарт-часы, телефон или другое устройство в этот центр. Если вам не жалко свою технику и хотите испортить впечатления о покупке, то велком в Современный Сервис.

АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЦЕНТРА И НИ РАЗУ НЕ ПРИНЕСЛИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Как может работать компания Apple с таким ненадежным сервисом? — Это наверное останется риторическим вопросом.

История в деталях:

У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба.

Как может работать компания Apple с таким ненадежным сервисом? — Это наверное останется риторическим вопросом.

История в деталях:

У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба продукта в то время через 4-8 дней. Когда была в сервисе я предлагала сдать свой Ipad Pro, но мне сказали (с надменным взглядом), что не может быть поломки в планшете, раз он видит карандаш. Мне выдали новый продукт. и вроде на этом должна была история закончится, но нет!

Снова такая же проблема! Перестал заряжаться карандаш через две недели, я отнесла в другой центр поддержки, там его долго проверяли. И оказалось, что мой Pencil заряжается идеально от других планшетов данной серии. Заканчивается эта история печально, мне придется платить за диагностику и ремонт, потому что моя гарантия закончилась и я потеряла много времени (месяц).

Читайте также:  Герб россии фон для айфона

Что могу отметить ещё по работе персонала, потому что к этому тоже есть вопросы. Если вы не можете работать с улыбкой и радостью на лице — не работайте. Если вы даже не можете достаточно внятно и доброжелательно общаться — тоже. Не услышала ни «Здравствуйте», ни «До свидания»!

Также по работе технической мне тоже есть что сказать. Обещали, что придут какие-либо уведомления на почту или мобильный телефон. Ничего не приходило, хотя это удобно.

Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вы выберете другой сервис для себя и сэкономите время, деньги и нервы! Желаю вам не попадать в такие ситуации!

Источник

Современный Сервис

Информация

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

31.12.2020г. купила в магазине Эльдорадо в ТЦ «Омега» г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 41 Смарт-часы Apple Watch. Данный товар оказался ненадлежащего качества. Товар был отправлен на проверку качества в ООО «Современный Сервис» в первые 15 дней с момента покупки. Сервисный центр провел работы несмотря на требование произвести обмен на.

31.12.2020г. купила в магазине Эльдорадо в ТЦ «Омега» г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 41 Смарт-часы Apple Watch. Данный товар оказался ненадлежащего качества. Товар был отправлен на проверку качества в ООО «Современный Сервис» в первые 15 дней с момента покупки. Сервисный центр провел работы несмотря на требование произвести обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств.

По итогу НОВЫЙ товар ОТРЕМОНТИРОВАЛИ (неизвестно какие проводились работы) и вернули в ужасном состоянии (разорвали упаковку, сняли заводскую пленку, помяли инструкцию и руководство для Apple Watch и тд.) и нарушены сроки проверки качества (техника находилась на диагностике более 20 календарных дней).

Хорошо подумайте перед тем, как отдавать смарт-часы, телефон или другое устройство в этот центр. Если вам не жалко свою технику и хотите испортить впечатления о покупке, то велком в Современный Сервис.

АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЦЕНТРА И НИ РАЗУ НЕ ПРИНЕСЛИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Как может работать компания Apple с таким ненадежным сервисом? — Это наверное останется риторическим вопросом.

История в деталях:

У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба.

Как может работать компания Apple с таким ненадежным сервисом? — Это наверное останется риторическим вопросом.

История в деталях:

У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба продукта в то время через 4-8 дней. Когда была в сервисе я предлагала сдать свой Ipad Pro, но мне сказали (с надменным взглядом), что не может быть поломки в планшете, раз он видит карандаш. Мне выдали новый продукт. и вроде на этом должна была история закончится, но нет!

Читайте также:  Звук айфона стал тише почему

Снова такая же проблема! Перестал заряжаться карандаш через две недели, я отнесла в другой центр поддержки, там его долго проверяли. И оказалось, что мой Pencil заряжается идеально от других планшетов данной серии. Заканчивается эта история печально, мне придется платить за диагностику и ремонт, потому что моя гарантия закончилась и я потеряла много времени (месяц).

Что могу отметить ещё по работе персонала, потому что к этому тоже есть вопросы. Если вы не можете работать с улыбкой и радостью на лице — не работайте. Если вы даже не можете достаточно внятно и доброжелательно общаться — тоже. Не услышала ни «Здравствуйте», ни «До свидания»!

Также по работе технической мне тоже есть что сказать. Обещали, что придут какие-либо уведомления на почту или мобильный телефон. Ничего не приходило, хотя это удобно.

Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вы выберете другой сервис для себя и сэкономите время, деньги и нервы! Желаю вам не попадать в такие ситуации!

Источник

Сервис центр apple беговая 7

Самая крупная сеть Авторизованных сервисных центров Apple в России.

Данный статус присваивается официальным сервисным центрам, отвечающим наивысшим стандартам Apple в оказании сервисных услуг, и с максимальным количеством положительных отзывов Клиентов.

Скорость и качество сервисного обслуживания.

За счет наличия и использования оригинальных запасных частей, сроки выполнения работ могут сокращаться до нескольких часов.

Квалификация специалистов.

Сервисное обслуживание осуществляется исключительно специалистами/инженерами, прошедшими сертификацию Apple.

Работаем с юридическими лицами.

Сдайте старую технику и получите выгоду на покупку новой техники Apple

Услуги Авторизованного сервисного центра Apple:

Гарантийный,
постгарантийный ремонт

Проводим полную диагностику устройства, которая позволяет точно определить причину неисправности. Далее заменяем вышедшую из строя деталь на оригинальную новую, либо полностью меняем устройство. Предоставляем официальную гарантию от производителя на заменённые детали и новое устройство.

Платная замена устройства.

Иногда устройство имеет несколько повреждений, и отремонтировать его получается дороже, чем заменить. В этом случае вы можете обменять своё устройство на аналогичное новое с доплатой. На новое устройство будет действовать гарантия от производителя.

Настройка и поддержка
программного обеспечения.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь в решении проблем с любым программным обеспечением Apple.

Продажа техники,
сданной в Trade-in

Все устройства проходят полную диагностику с последующим устранением всех выявленных неисправностей. Мы уверены в техническом состоянии продаваемой техники, что подтверждается предоставлением дополнительной гарантии на восстановленные устройства.

Бонусная программа

Все наши клиенты автоматически становятся участниками бонусной программы iPort. Накопленными бонусами можно расплачиваться в магазинах и сервисных центрах iPort.

Работаем с юридическими лицами

Мы подготовим все необходимые закрывающие документы и акты выполненных работ. В стоимость услуг включён НДС.

Не можете разобраться, что сломалось?
Свяжитесь с нами и мы поможем!

Вы также можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-57-61
(ежедневно с 10 до 22 часов)

Акции в сервисном
центре iPort

Выгодные предложения, специальные цены

Контакты

iPort – сеть Авторизованных сервисных центров Apple.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Apple.

Брантовская дорога, дом 3, ст. м. Новочеркасская

пр. Космонавтов 14, ст. м. Парк Победы

Петергофское шоссе 51А, ст. м. Автово

Невский пр. 116, ст. м. Площадь Восстания

ул. Савушкина 141, ст. м. Беговая

пр. Энгельса, 154, ст. м. Проспект Просвещения

ЛО, Всеволожский р-н, пересечение КАД и пр. Энгельса

Источник

Оцените статью