Сервис центр apple шымкент

Ремонт мобильных телефонов Apple

Найдено 45 сервисных центров по ремонту мобильных телефонов Apple в Шымкенте. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.

Сломался мобильный телефон Apple?

Оставьте заявку на ремонт мобильного телефона или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции

Используйте это руководство для удаления или замены SIM-карты в вашем iPhone 7 Plus.

Прошлогодний имел странное имя и самые продвинутые внутренние устройства, которые мы когда-либо видели в распаде.

iPhone XS Max использует как основной громкоговоритель, так и динамик динамика для создания стереозвука.

Аккумуляторы iPhone рассчитаны на 80% своей емкости до 500 циклов зарядки, что для большинства пользователей длится примерно 18-24 месяца.

Источник

Сервис центр apple шымкент

  • iPad 2
  • iPad 3
  • iPad 4
  • iPad mini
  • iPad Air
  • iPad mini Retina
  • iPad mini 3
  • iPad Air 2
  • iPad Pro 9,7
  • iPad mini 4
  • iPad Pro 12,9
  • iPad Pro 10,5

Диагностика

Мы ремонтируем:

Преимущества Ремзоны:

Моя цель – не только предоставлять вам качественное обслуживание (это у нас по умолчанию), но и развеять стереотипы о сервисных центрах.

На примере нашей сети я хочу показать, что сервисные центры работают ЧЕСТНО и ОТВЕТСТВЕННО.

Здесь вам не навяжут лишние услуги, не затянут сроки и обязательно выдадут гарантию.

Приходите к нам и сами убедитесь в качестве сервиса!

А если вам что-то не понравилось в работе сотрудников или центра в целом – напишите мне и я лично разберусь с возникшей ситуацией!

С уважением,
Руководитель проекта
Ерлат Танов

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Клиенты о нас:



НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАС

Сеть сервисных центров REMZONA был основан молодыми и амбициозными людьми, которые любят свое дело и вдохновляются им каждый день!

Наш сервис не первый год занимается ремонтом телефонов. За все время мы накопили бесценный опыт в данной сфере. Все наши инженеры высококвалифицированные, добросовестные и настоящие знатоки своего дела. Им с полной уверенностью можно доверить ремонт Вашего гаджета!

Современное оборудование

Наша работа требует только самого нового оборудования, поэтому мы используем самые передовые инструменты только именитых производителей. В нашем распоряжении также программные комплексы и оборудование, предоставляемое компанией-производителем. Склад запчастей всегда с оригинальными и качественными комплектующими для любого устройства, поэтому диагностика и ремонт проводится в самые кратчайшие сроки.

Читайте также:  Динамика стоимости айфон 12 про

Гарантия от REMZONA

Немногие сервисные компании, сейчас, дают послеремонтную гарантию на устройство, а если такая и предоставляется, то она будет максимум на 7-10 дней. От нас Вы получите персональную гарантию сроком, минимум в 14 дней. На некоторые комплектующие выдается гарантия на год и более. Такие сроки в полной мере позволят оценить, как работает Ваш любимый гаджет.

Нам доверяют

Мы дорожим каждым клиентом и улучшаем наш сервис каждый день. От нас уходят только довольными, ведь мы вылечили их электронного друга, дав ему второй шанс на долгую и счастливую жизнь без поломок. Хорошая рекомендация – наше отличие от многих, ведь нас советуют и предлагают многим. Здесь качественный ремонт, приятные цены и ответственность за каждое устройство!

Мы ждем Вас в наших офисах, которые расположены в четырех городах Казахстана: г.Алматы, г.Астана, г.Караганда, г.Шымкент.

Источник

Сервис центр apple шымкент

  • iPhone 4
  • iPhone 4S
  • iPhone 5
  • iPhone 5S
  • iPhone 5C
  • iPhone SE
  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone 6S
  • iPhone 6S Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone X
  • iPhone XS
  • iPhone XS max
  • iPhone XR

Диагностика

Мы ремонтируем:

Преимущества Ремзоны:

Моя цель – не только предоставлять вам качественное обслуживание (это у нас по умолчанию), но и развеять стереотипы о сервисных центрах.

На примере нашей сети я хочу показать, что сервисные центры работают ЧЕСТНО и ОТВЕТСТВЕННО.

Здесь вам не навяжут лишние услуги, не затянут сроки и обязательно выдадут гарантию.

Приходите к нам и сами убедитесь в качестве сервиса!

А если вам что-то не понравилось в работе сотрудников или центра в целом – напишите мне и я лично разберусь с возникшей ситуацией!

С уважением,
Руководитель проекта
Ерлат Танов

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Клиенты о нас:



НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАС

Сеть сервисных центров REMZONA был основан молодыми и амбициозными людьми, которые любят свое дело и вдохновляются им каждый день!

Наш сервис не первый год занимается ремонтом телефонов. За все время мы накопили бесценный опыт в данной сфере. Все наши инженеры высококвалифицированные, добросовестные и настоящие знатоки своего дела. Им с полной уверенностью можно доверить ремонт Вашего гаджета!

Современное оборудование

Наша работа требует только самого нового оборудования, поэтому мы используем самые передовые инструменты только именитых производителей. В нашем распоряжении также программные комплексы и оборудование, предоставляемое компанией-производителем. Склад запчастей всегда с оригинальными и качественными комплектующими для любого устройства, поэтому диагностика и ремонт проводится в самые кратчайшие сроки.

Гарантия от REMZONA

Немногие сервисные компании, сейчас, дают послеремонтную гарантию на устройство, а если такая и предоставляется, то она будет максимум на 7-10 дней. От нас Вы получите персональную гарантию сроком, минимум в 14 дней. На некоторые комплектующие выдается гарантия на год и более. Такие сроки в полной мере позволят оценить, как работает Ваш любимый гаджет.

Читайте также:  Как восстановить айфон с помощью айклауда

Нам доверяют

Мы дорожим каждым клиентом и улучшаем наш сервис каждый день. От нас уходят только довольными, ведь мы вылечили их электронного друга, дав ему второй шанс на долгую и счастливую жизнь без поломок. Хорошая рекомендация – наше отличие от многих, ведь нас советуют и предлагают многим. Здесь качественный ремонт, приятные цены и ответственность за каждое устройство!

Мы ждем Вас в наших офисах, которые расположены в четырех городах Казахстана: г.Алматы, г.Астана, г.Караганда, г.Шымкент.

Источник

Сервис центр apple шымкент

Это свершилось. Пока некоторые читатели были настроены весьма скептически, – первый авторизованный сервис-центр iHoops, открыл свои двери в центре Ташкента. На все самые важные вопросы, которые возникли у наших читателей после предыдущей публикации, мы попросили ответить CEO центра, Хусниддина Камалова.

Чем вы отличаетесь от других сервисных центров города?

“Мы единственные на сегодняшний день, кто имеет официальный сертификат Apple на оказание гарантийных услуг на продукцию компании. У нас в городе есть ресселеры. Например, вы можете приобрести iPhone “под наш регион” в компании Beeline, но обслуживание по гарантии имеем право осуществлять только мы.”

Гарантированное обслуживание подразумевает наличие смартфона купленного “в белую”. Как быть тем, кто приобрел продукцию Apple для другого региона, например, Кореи или Дубаи?

“Если у вас MacBook или iMac, то гарантия на эти устройства у Apple распространяется по всему миру. Приносите компьютеры к нам и если это гарантийный случай, мы обязательно решим проблему. Что касается смартфонов, планшетов или Apple Watch, то тут ситуация несколько иная. Эта продукция обслуживается согласно региону, для которого предназначен гаджет. Например, если вы купили iPhone в Китае, то только китайские сервис-центры смогут помочь вам. То же касается iPad и Apple Watch. Если пользователь приобрел iPhone, предназначенный для нашего региона с годовой гарантией и он бракован, то мы обязательно заменим его на новый. Срок замены пока составляет от 15 до 20 дней, в силу сложности самого процесса. Мы надеемся, что этот период значительно сократится со временем.”

Где можно приобрести смартфоны, “заточенные” под наш регион?

“Как я уже говорил, в офисе Beeline, а также сети магазинов Elmakon. Даже на “Малике” есть такие iPhone. Просто нужно заранее уточнить, есть ли у данного аппарата гарантия на наш регион, ну, или позвонить нам, мы проверим предназначен ли этот девайс для обслуживания на территории Узбекистана. Мы готовы сделать это, потому что заботимся о своих клиентах и мечтаем, чтобы продажа смартфонов осуществлялась исключительно в “белом поле».»

Что входит в понятие “гарантийный случай”?

“Если, к примеру, смартфон зависает, у него быстро садится аккумулятор или трескается стекло в результате вздутия батареи – такие эпизоды считаются гарантийными случаями. Если же проблема возникла по вине обладателя девайса, например, его роняли, разбили стекло или корпус, то, разумеется, гарантия на данные инциденты не распространяется. Недавно у нас была ситуация. Человек принес iPhone X, в котором Face ID работала некорректно. Мы протестировали гаджет, установили, что проблема носит гарантийный характер и заменили смартфон пользователю. Вообще, я бы хотел обратить внимание на то, что каждое устройство тестируется по специальной системе, разработанной Apple. Никакого человеческого фактора и ошибки быть не может. Система тестирует аппарат и абсолютно объективно выявляет природу проблемы. ”

Читайте также:  При восстановлении айфона ошибка 3004 что это

Многие скептически относятся к приставке “авторизованный”. Пользователи спрашивают, каким образом это подтверждено и знает ли сама Apple о вашем существовании?

“Разумеется. Мы потратили уйму сил, времени и любви к тому, что делаем, чтобы получить сертификат. Мы долго налаживали контакты, вели переговоры, компания озвучила ряд чётких, бескомпромиссных условий, которые должны были быть выполнены. Кроме того, наша команда сдала многоступенчатый экзамен по стандартам Apple. Это были бессонные месяцы. Представьте себе, что каждый миллиметр помещения нашего сервиса, включая вывеску, шрифт и расположение букв на ней, выполнены строго по требованиям Apple.”

С какими сложностями вы столкнулись, сдавая экзамен?

Как ни странно, камнем преткновения стала далеко не техническая часть. Мы не испытали особых затруднений в ответах на профильные вопросы, так как имеем большой опыт работы в сфере обслуживания гаджетов. Самым сложным оказался раздел по психологии работы с клиентами. Здесь сыграла разница менталитетов, общения и подхода. Многие вещи, которые в Америке считаются само собой разумеющимися, у нас не всегда работают. В этом была основная сложность. Мы изучили тонну литературы, для того, чтобы пройти этот экзаменационный этап.”

Каково самое распространенное заблуждение, которое возникает у пользователей, когда речь идёт о сервисных центрах?

“Стереотип, что сервис-центр уполномочен устранить абсолютно все проблемы со смартфоном, включая трудности, возникшие с пользовательскими данными. Это не так. Нас, например, часто просят помочь в вопросах с iCloud. Раз появилась такая возможность, я хочу объяснить всем читателям, что ни один сервисный центр не имеет права прикасаться к личным данным клиента. Для Apple вопрос их безопасности и неприкосновенности – дело святое. Только служба поддержки компании компетентна решать такие вопросы.»

Какими вы видите перспективы своей деятельности?

“Далеко идущими. 2018 год был объявлен Годом активного предпринимательства, инновационных идей и технологий. Этот подход невероятно стимулирует и вдохновляет нас. Мы чувствуем, что в эпицентре внимания в нашей стране сейчас стоят столь важные задачи, и это способствует нашему стремлению к большему. У нас грандиозные планы и мы верим, что они обязательно осуществятся.”

График работы сервисного центра iHoops:
Понедельник – пятница: 10:00 – 19:00
Суббота: 13:00-17:00
День приёма заявок по вопросам негарантийного обслуживания.

Адрес: Ташкент, улица Абая, Жангох 2/76.
Телефоны: +998 97 772-22-21 +998 93 595-11-11

Источник

Оцените статью