- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
- Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
- Сервисный центр Apple
- Сервис-центры Apple на карте
- Как выполняется быстрый ремонт техники
- Почему важно использовать качественные детали в ремонте
- Преимущества нашего сервиса
- Типичные поломки продукции Apple
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
Процесс стал сложнее, но все по-прежнему просто.
Буквально год назад любой желающий мог зайти на официальный сайт Apple, указать свой город и максимально быстро получить карту со списком всех расположенных поблизости авторизованных сервисных центров компании. Однако в один момент в Apple почему-то отказались от данной системы и сейчас для того, чтобы получить список авторизованных сервисных центров требуется обращаться в службу поддержки. Это не очень удобно, тем не менее, процесс крайне простой и занимает до 10 минут.
Важно! Мы рекомендуем узнавать адреса авторизованных сервисных центров Apple именно через поддержку. Дело в том, что в поисковых системах по запросу об официальном ремонте iPhone в вашем городе первые места в выдаче занимают сервисные центры, которые не имеют к Apple никакого отношения.
Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
Шаг 1. Перейдите на страницу обращения в службу поддержки Apple и выберите раздел iPhone.
Шаг 2. На странице «Какая проблема возникла с устройством iPhone» выберите раздел «Аккумулятор, энергия и зарядка».
Шаг 3. На открывшейся странице выберите пункт «Тема отсутствует в списке».
Шаг 4. Система предложит описать проблему. Для того, чтобы узнать список авторизованных сервисных центров необходимо запросить у Apple следующее:
«Добрый день! Где в [название_города] расположены авторизованные сервисные центры Apple?».
Совет! Система помощи Apple работает странно. Вводимое в этом окне сообщение не отобразится у сотрудника компании и его придется повторить непосредственно при контакте с ним. Поэтому сообщение рекомендуется скопировать в буфер обмена, чтобы не тратить время на его повторный набор.
После того, как вы введете описание проблемы нажмите «Продолжить».
Шаг 5. На открывшейся странице «Как вы хотите получить помощь?» выберите «Чат».
Шаг 6. Система запросит ввод серийного номера, IMEI или MEID вашего iPhone. Посмотреть эту информацию можно на iPhone в меню «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве». С точки зрения просты ввода легче всего вводить IMEI, так как он содержит только цифры.
Шаг 7. На последней странице создания запроса укажите ваше имя, фамилию и адрес электронной почты и нажмите «Продолжить».
Шаг 8. Система подтвердит успешное выполнение запроса на новой странице. Нажмите «Начать новый сеанс чата» — это позволит уменьшить ожидания ответа.
Шаг 9. Когда вы будете соединены с сотрудником службы поддержки Apple останется лишь повторить свой запрос об авторизованных сервисных центрах. Спустя пару минут сотрудник компании ответит, предоставив полный список доступных в вашем городе официальных СЦ.
Готово! Указанные сотрудником Apple сервисные центры являются авторизованными.
Источник
Сервисный центр Apple
У наших мастеров пятый дан в ремонте Apple.
Используем профессиональное оборудование и самые надежные запчасти. Решаем любые виды проблем, а распространенные услуги выполняем быстро и качественно. В результате клиенты наших сервисов Apple получают гарантию на 3 года.
В любое наше отделение можно приехать каждый день с 10:00 до 20:00. А еще у нас есть доставка!
На сайте есть цены на ремонт каждой актуальной модели Apple. Если вы не знаете вашу модель или не можете определить проблему — позвоните нам: +7 495 241-09-95.
Сервис-центры Apple на карте
Как выполняется быстрый ремонт техники
Срочный ремонт продукции Эпл в нашем сервисе в Москве возможен, благодаря следующим преимуществам:
- Большой штат мастеров, чтобы не было очередей.
- Опыт и квалификация инженеров, чтобы быстро находить причину поломки.
- Наличие на складе полного ассортимента запчастей и постоянное пополнение запасов.
- Высокое качество деталей, чтобы они без проблем устанавливались и мастера не были заняты устранением гарантийных проблем.
Средняя длительность работ в нашем сервисе в большей степени зависит от типа устройства:
Тип устройства | Средний срок |
---|---|
iPhone | 40 минут |
iPad | 90 минут |
iPod | 60 минут |
MacBook | 1 день |
iMac | 1 день |
Apple Watch | 3 часа |
На первом месте для нас — качество и надежность. Продукция компании Apple никогда не была дешевой и её владельцы привыкли, что ноутбук или телефон будет жить годами. Поэтому мы даем гарантию 3 года, так как скорость нашей работы — это опыт мастеров, а не желание получить хоть какой-то результат за минимальное время. Так что иногда обслуживание может затянуться, но это происходит не потому, что мастер отложил гаджет или ноутбук, чтобы сделать что-то попроще, а потому еще не удалось выполнить работу идеально.
Наши отделения находятся близко от метро и вам не придется тратить много времени на путь до нас.
Почему важно использовать качественные детали в ремонте
Некоторые наши клиенты, которые выполняли ремонт на дому, приходили с различными проблемами связанными некачественными запчастями. В случае когда человек сам заказывает запчасть по интернету или покупает в розничном магазине в Москве, он сталкивается такими подводными камнями:
- Огромное разнообразие видов качества запчасти: «AAA», «Original», «OEM», «AA+», «B», «Ref» и любые другие обозначения в зависимости от фантазии продавца. В этих обозначения толку мало, у каждого поставщика своя система оценки.
- Отсутствие возможности протестировать запчасть, не потеряв гарантию.
- При попытке купить “самое лучшее” люди часто переплачивают в несколько раз.
- Наценки московских магазинов, особенно для частных клиентов.
- Долгие сроки доставки и сложности с возвратом при заказе на китайских сайтах.
Эти проблемы логичны, так как в жизни обычного человека, который не занимается ремонтом электроники, не стоит задачи постоянно контролировать рыночные цены и тенденции, нет налаженных контактов с оптовыми поставщиками, нет разумной возможности использовать дорогие грузовые перевозки.
Все те годы, что мы занимаемся обслуживанием техники Apple, мы использовали только оригинальные запчасти, если таковые существовали в продаже. Если их не было, то мы покупали новое устройство и разбирали его. С качественными запчастями брак минимален и мастеру гораздо приятней с ними работать, нежели с некачественными аналогами. Гарантия 3 года — это залог того, что наш сервис не станет экономить на качестве запчастей.
Преимущества нашего сервиса
Наш специализированный сервисный центр по ремонту продукции Эппл постоянно развивается и совершенствуется, расширяя не только сферу обслуживания, но и повышая качество услуг. Мы работаем на постоянного клиента. Чтобы наши клиенты нашего салона получили позитивный опыт, мы имеем следующие преимущества:
- Бесплатная диагностика
- Длительная гарантия — 3 года
- Бесплатная доставка
- Подменные телефоны
- Точные и полноценные цены на сайте, с учётом запчастей
- Оригинальные запчасти
- Срочное обслуживание
- Удобное расположение отделений
Ремонт Apple мы выполняем профессионально, на высшем уровне. Научиться разбирать электронику можно даже самому, не считая знаний некоторых тонкостей. А чтобы выявлять и исправлять неисправности, нужно специально учиться. И если в институте вас научат теории физики и пониманию, как устроены электрические схемы, то находить и исправлять дефекты можно только имея большой практический опыт.
Каждое устройство, каждая модель из всей продукции Apple — уникальна. Например, даже похожие внешне iPhone 5 и iPhone 5s устроены внутри по-разному. С каждым обновлением «железа», компания Apple привносит в новое устройство новые «болячки». Наши мастера знают, куда сразу стоит смотреть, какую микросхему проверять, что менять, когда видят ряд симптомов. Каждое устройство болеет по разному.
Ниже мы расскажем о самых распространённых неисправностях.
Типичные поломки продукции Apple
Техника Apple не безупречна, как думаю некоторые. Часть поломок связано с неправильным обращением, с так называемыми «несчастными случаями», а часть — с заводскими дефектами, которые могут проявляться даже через несколько лет после использования устройства.
Рейтинг поломок, связанных с неправильным обращением:
- Разбилось стекло
- Помялся корпус
- Внутрь попала вода
- Выход из строя из-за некачественной зарядки
- Износ разъёмов и кнопок
Корпусные дефекты решаются проще всего. Тут не нужна диагностика, так как проблема видна сразу. Но для владельца такой ремонт обходится недешево. Корпуса и матрицы оригинального качества — это одни из дорогих запчастей. Зато услуги по замене выполняются быстро и качественно.
Очень распространены проблемы с зарядкой и питанием. Перепады напряжения, износ разъема зарядки, выход из строя микросхем питания, проблемы с аккумулятором. Эти проблемы решают заменой разъема зарядки, заменой аккумулятора или устранением неполадок на материнской плате.
Существуют поломки, которые проявились из-за заводских недостатков и просчётов на этапе проектирования. Эти поломки связаны с сетью, Wi-Fi, Touch ID, гироскопом и другими различными проблемами. Чаще такие неисправности возникают на материнской плате, реже — в комплектующих. После истечения официального гарантийного срока, мы будем рады исправить такую неполадку на платной основе.
Источник