- Работа Сервисный инженер apple Санкт-Петербург
- Сервисный инженер / Мастер по ремонту техники Apple
- Сервисный инженер механик по холодильному оборудованию
- Сервисный инженер/ Мастер по ремонту (телефоны, планшеты, ноутбуки)
- Сервисный инженер/ Наладчик (деревообрабатывающее оборудование)
- Сервисный инженер по обслуживанию холодильного оборудования
- Сервисный инженер по ремонту оргтехники
- Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
- Сервисный инженер по холодильному оборудованию (холодильщик)
- Инженер- наладчик рентгеноспектральных приборов, сервисный инженер
- Сервисный инженер (наладчик)
- Сервисный инженер по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования систем вентиляции и кондиционирования .
- Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
- Поддержка и обслуживание
- Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
- Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
- Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
- Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
- Выберите команду и начните собственную историю.
- Онлайн-поддержка
- Техническая поддержка и помощь пользователям
- Отдел развития бизнеса в области AppleCare
- Организация и поддержка технического сервиса
- ПО и сервисы
- Выберите команду и начните собственную историю.
- Приложения и программные платформы
- Облачные технологии и инфраструктура
- Операционные системы
- Разработка, эксплуатация и обеспечение надёжности веб-сервисов
- Управление проектами разработки
- Информационные системы и технологии
- Машинное обучение
- Работа Сервисный инженер apple Санкт-Петербург
- Сервисный инженер / Мастер по ремонту техники Apple
- Сервисный инженер механик по холодильному оборудованию
- Сервисный инженер/ Мастер по ремонту (телефоны, планшеты, ноутбуки)
- Сервисный инженер/ Наладчик (деревообрабатывающее оборудование)
- Сервисный инженер по обслуживанию холодильного оборудования
- Сервисный инженер по ремонту оргтехники
- Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
- Сервисный инженер по холодильному оборудованию (холодильщик)
- Инженер- наладчик рентгеноспектральных приборов, сервисный инженер
- Сервисный инженер (наладчик)
- Сервисный инженер по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования систем вентиляции и кондиционирования .
- Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
Работа Сервисный инженер apple Санкт-Петербург
Сервисный инженер / Мастер по ремонту техники Apple
Сервисный инженер механик по холодильному оборудованию
70 000 — 100 000 руб.
Сервисный инженер/ Мастер по ремонту (телефоны, планшеты, ноутбуки)
iРемонт24 (ООО Решение)
Сервисный инженер/ Наладчик (деревообрабатывающее оборудование)
60 000 — 100 000 руб.
30 лет на рынке;
10 млрд. рублей годовой оборот;
212 000 оснащенных производств;
25 000 кв. м складских площадей;
18 представительств и 700 человек в штате; Обязанности: — Проведение.
Сервисный инженер по обслуживанию холодильного оборудования
55 000 — 80 000 руб.
Сервисный инженер по ремонту оргтехники
Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
Сервисный инженер по холодильному оборудованию (холодильщик)
Инженер- наладчик рентгеноспектральных приборов, сервисный инженер
Сервисный инженер (наладчик)
Сервисный инженер по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования систем вентиляции и кондиционирования .
Наличие технического (профессионального) образования
Стаж работы по специальности от 1-го до 3-х лет;
Уверенный пользователь ПК Microsoft office, а также желателен Autocad;
Умение работать со сметной документацией КС2, КС3, КС6;
Умение общаться с людьми.
Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
55 000 — 65 000 руб.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Источник
Поддержка и обслуживание
Что может быть важнее,
чем внимание и помощь.
Работая в команде поддержки и обслуживания Apple, вы станете частью того персонального взаимодействия, которое укрепляет связь пользователей с их устройствами Apple. Такую цель мы ставим для каждого разговора с покупателем или ответа на каждое обращение — в личном общении, на сайте, по телефону, в чате или по электронной почте.
Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
Я выбрала магистратуру по физике, поскольку хотела работать в сфере науки и технологий. Но я также искала работу, где можно общаться с людьми. Поэтому я стала работать на дому консультантом Apple. Я работаю в той области, которая мне нравится, — в сфере технологий — и помогаю людям применять продукты Apple в их любимых занятиях.
Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
Я живу в Турции и предоставляю техническую поддержку пользователям из этого региона. Тысячи консультантов Apple по всему миру работают из дома, и компания прикладывает много усилий, чтобы мы были единой командой. Мы участвуем в обширных программах обучения и наставничества, а если покупатель задаёт мне вопрос, который я не могу решить самостоятельно, я всегда могу обратиться к коллегам. Находясь в спокойной домашней обстановке, я пользуюсь всеми преимуществами работы в команде.
Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
Для меня каждый звонок — это возможность помочь нашим пользователям. Будучи их помощником в мире Apple, я хочу, чтобы пользователи ощущали себя частью нашей большой семьи. Я знаю, что на их устройствах хранятся личные фотографии, домашние видео, документы и музыка. И хочу, чтобы они понимали — решить их техническую проблему для меня настолько же важно, как для них самих. Помогая устранить проблему, я как будто возвращаю им их мир.
Работа консультанта Apple на дому даёт вам возможность использовать свои знания о продуктах и сервисах Apple для помощи другим людям.
Выберите команду и начните собственную историю.
Онлайн-поддержка
Начните предоставлять покупателям продукции Apple поддержку в онлайн-формате по всему миру. В составе этой команды вы сможете работать на нашем лучшем в отрасли сайте поддержки, в нашем приложении поддержки, на форумах пользователей или в социальных сетях. Направления работы: редактирование контента, графический дизайн, дизайн интерфейсов, распространение контента, веб-аналитика, стратегии распространения контента, руководство программами.
Техническая поддержка и помощь пользователям
Станьте голосом Apple и помогайте пользователям по телефону, в чатах и по электронной почте. Общайтесь с покупателями, партнёрами и участниками программ и делитесь своими знаниями о продуктах и сервисах Apple. Или присоединитесь к отделу обучения, связей с общественностью или руководства. Поделившись полезным советом или решив техническую проблему, вы сможете сделать чей-то день лучше. Направления работы: техническая поддержка, взаимоотношения с пользователями, поддержка участников программ, создание учебных материалов, обучение, разработка ПО для технической поддержки, управление.
Отдел развития бизнеса в области AppleCare
Присоединяйтесь к команде, управляющей программами обслуживания и поддержки Apple, такими как AppleCare+ и План AppleCare Protection Plan. Эта группа даёт покупателям долгосрочную уверенность, продлевая сроки гарантии и технической поддержки, предоставляя расширенные услуги и гарантийное покрытие при случайных повреждениях. Кроме того, эта команда продаёт продукты AppleCare пользователям и крупным организациям, а также обслуживает участников этих программ. Направления работы: управление сбытом продукции, работа с клиентами, обучение продажам, прогнозирование продаж, управление развитием бизнеса.
Организация и поддержка технического сервиса
Станьте участником команды, которая предоставляет техническое обслуживание высочайшего уровня в магазинах Apple Store, у авторизованных сервисных представителей Apple и в ремонтных центрах Apple. Используя свои знания, вы сможете организовывать ремонт, управлять нашей глобальной службой сервиса и поставками запасных частей, выстраивать взаимодействие с поставщиками сервисных услуг, разрабатывать программы для технического обучения и проводить его. Направления работы: разработка оборудования, планирование, закупки, организация технического сервиса, управление программами и системами, сбор и обработка информации для принятия управленческих решений, разработка учебных программ, обучение, составление технической документации.
Источник
ПО и сервисы
Что может быть важнее, чем внимание и помощь.
При создании программного обеспечения инженеры Apple всегда уделяют основное внимание пользователю. Работая с этой командой, вы увидите, почему все продукты и сервисы Apple просты и интуитивно понятны и почему каждый аспект работы основан на уважении к потребностям пользователей.
Узнайте больше о Джейсоне
Джейсон руководит рабочей группой, которая занимается технологией Bluetooth, в отделе разработки ПО для беспроводной связи. Его команда создаёт технологии, обеспечивающие связь по Bluetooth, и интегрирует их в разнообразные продукты Apple. Они впервые создали Mac с полностью беспроводными устройствами ввода и разработали такие инновационные функции для ряда продуктов, как Handoff и Instant Hotspot. Недавно его команда приняла активное участие в разработке AirPods. «Каждый проект позволяет нам углубить наши знания. Когда я вижу, как вся наша совместная работа, наши взаимоотношения, созданные нами программы, встроенное ПО и инструменты воплощаются в едином продукте, я испытываю такую гордость».
Выберите команду и начните собственную историю.
Приложения и программные платформы
Наш отдел разработки приложений и программных платформ создаёт все приложения Apple: встроенные, такие как Календарь и Карты, офисные, например Keynote и Pages, а также мультимедийные, такие как Final Cut Pro и Logic Pro. Поскольку мы хотим, чтобы каждое приложение работало идеально, эта команда также создаёт программные платформы для сторонних разработчиков, такие как UIKit и Metal. Присоединяйтесь к их работе, и вы будете обеспечивать высокое качество приложений, которыми пользуются каждый день. Направления работы: разработка приложений, разработка API, проектирование интерфейсов, сетевые технологии, протоколы приложений, разработка программных платформ, обеспечение производительности.
Облачные технологии и инфраструктура
Будьте готовы к сложным задачам, присоединяясь к команде, которая создаёт, разрабатывает и вводит в работу высокопроизводительные системы, обрабатывающие миллиарды запросов каждый день. Вы примете участие в невидимой, но незаменимой работе по созданию нового поколения приложений и сервисов для iOS и macOS, в том числе Siri, iCloud, Карт, iTunes Store и Apple Music. Это сложный, огромный, но невероятно благодарный труд — вы будете создавать важнейшую часть экосистемы Apple. Направления работы: анализ больших данных, разработка серверных приложений, базы данных, инженерия данных.
Операционные системы
Операционная система — то, что определяет саму суть продуктов Apple. Команда, работающая над этим ключевым компонентом, помогает обеспечить его абсолютную интеграцию с устройством. Это возможно, так как операционные системы Apple всегда были полностью интегрированы: они объединяют оборудование, программное обеспечение и приложения. В этой группе вы будете разрабатывать такие технологии, как iOS, macOS, watchOS и tvOS, и сотрудничать с другими командами, создавая самую цельную в мире экосистему продуктов. Направления работы: технологии ядра, технологии сетей, файловые системы, датчики, передача данных.
Разработка, эксплуатация и обеспечение надёжности веб-сервисов
Управляя онлайн-сервисами Apple, такими как App Store, Apple Music, iTunes, Siri, Карты и iCloud, вы будете помогать сотням миллионов пользователей. Создавая и выстраивая систему непрерывной интеграции и доставки контента, вы будете ежедневно обеспечивать доступность, масштабируемость и безопасность огромной инфраструктуры. Направления работы: обеспечение надёжности веб-сервисов, проектирование систем, телеметрия, обеспечение производительности, администрирование систем, администрирование Hadoop.
Узнайте больше об Эмили
Эмили всегда любила фотографировать. Теперь её увлечение реализуется в работе: она руководит командой инженеров Apple, разрабатывающих технологии фотосъёмки для iOS. Команда Эмили работает с передовыми технологиями для фотокамер в мобильных устройствах. «Мы сотрудничаем с разными отделами Apple — с теми, кто занимается дизайном, аппаратным обеспечением, маркетингом. Увлечение фотографией помогает мне создавать лучшие продукты для наших пользователей».
Управление проектами разработки
Все отделы Apple взаимодействуют между собой, но в этом отделе вы окажетесь в самом центре междисциплинарного сотрудничества. Вы будете руководить всеми этапами работы над проектом: от старта до его завершения. Вы будете организовывать работу своих коллег из отделов разработки, маркетинга и других команд. Вместе вы будете создавать системное ПО, приложения и сервисы, такие как iCloud, iWork, Siri и iTunes. Направления работы: управление техническими проектами, разъяснительная работа, отслеживание показателей, аналитика, управление программами.
Информационные системы и технологии
Каким образом более 130 000 сотрудников взаимодействуют между собой, с поставщиками и более чем с миллиардом пользователей во всём мире? Они полагаются на руководящий центр Apple — отдел информационных систем и технологий IS&T. Они смогут положиться и на вас, если вы будете помогать в организации масштабных систем Apple (таких как Apple Pay и веб-сайт Apple), производства, логистики, торговли и работы объектов компании. Отдел IS&T также отвечает за развитие наших дата-центров по всему миру и управление ими. Направления работы: разработка веб-приложений, серверных систем и мобильного ПО, анализ и обработка данных, прикладное машинное обучение, контроль качества ПО, разработка систем безопасности, проектирование сетей, доставка контента, управление дата-центрами, техническая поддержка SAP и Oracle.
Машинное обучение
Машинное обучение играет всё более важную роль в разработке практически всех продуктов и сервисов Apple. Поэтому ваш вклад в этой области окажет влияние на множество подразделений компании. Вы будете разрабатывать алгоритмы, обучающиеся в процессе обработки данных, и создавать передовые инструменты анализа, которые позволят получать наилучшие результаты. А чтобы гарантировать защиту личных данных пользователей, вам будут помогать специалисты по обеспечению конфиденциальности. Вы сможете задействовать эти предиктивные технологии в Картах, Siri и многих других приложениях, в том числе и тех, которые появятся в будущем. Направления работы: искусственный интеллект, компьютерное зрение, обработка данных и глубокое обучение.
Источник
Работа Сервисный инженер apple Санкт-Петербург
Сервисный инженер / Мастер по ремонту техники Apple
Сервисный инженер механик по холодильному оборудованию
70 000 — 100 000 руб.
Сервисный инженер/ Мастер по ремонту (телефоны, планшеты, ноутбуки)
iРемонт24 (ООО Решение)
Сервисный инженер/ Наладчик (деревообрабатывающее оборудование)
60 000 — 100 000 руб.
30 лет на рынке;
10 млрд. рублей годовой оборот;
212 000 оснащенных производств;
25 000 кв. м складских площадей;
18 представительств и 700 человек в штате; Обязанности: — Проведение.
Сервисный инженер по обслуживанию холодильного оборудования
55 000 — 80 000 руб.
Сервисный инженер по ремонту оргтехники
Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
Сервисный инженер по холодильному оборудованию (холодильщик)
Инженер- наладчик рентгеноспектральных приборов, сервисный инженер
Сервисный инженер (наладчик)
Сервисный инженер по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования систем вентиляции и кондиционирования .
Наличие технического (профессионального) образования
Стаж работы по специальности от 1-го до 3-х лет;
Уверенный пользователь ПК Microsoft office, а также желателен Autocad;
Умение работать со сметной документацией КС2, КС3, КС6;
Умение общаться с людьми.
Сервисный инженер по ремонту крупной бытовой техники
55 000 — 65 000 руб.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Источник