Сервисный пароль для айфона

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Читайте также:  Отчаянные домохозяйки для айфона

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Анимация при зарядке iphone

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

17 секретных кодов для вашего iPhone, о которых должен знать каждый

Для Apple iPhone и смартфонов других брендов существуют «секретные» сервисные коды, которые дают возможность получить дополнительные сведения о телефоне или сети. Применять эти коды следует с осторожностью, потому что использование ошибочной команды может привести к нежелательным последствиям и нарушить работу устройства. Все сервисные команды следует вводить в стандартной программе «Телефон».

1. *#06#. Позволяет узнать уникальный номер IMEI для iPhone или любого другого смартфона.

2. ##002#. Отключает переадресацию звонков. После этого все входящие звонки сможет принимать только сам абонент.
3. *#21#. Дает возможность получить сведения о включенной переадресации данных (в частности, звонков и сообщений). Эта возможность пригодится тем, кто хочет проверить, не шпионит ли кто-нибудь за ним.
4. *#62#. Показывает, на какой номер выполняется переадресация входящих звонков, если iPhone вне зоны покрытия или выключен.
5. *#30#. Позволяет определить номер, с которого поступает звонок.
6. #31#телефонный-номер. Блокирует абонентский идентификатор для вызова.
7. *33*#. Включает блокирование для звонков.
8. #33*#. Отключает блокирование звонков.
9. *#33#. Позволяет получить информацию о блокировании исходящих поддерживаемых сервисов (звонков, сообщений и других данных).

Нужно помнить, что не все вышеперечисленные сервисные коды для iPhone могут поддерживаться оператором, поэтому при наборе определенных команд может отображаться уведомление о том, что сервис недоступен.

UPDATE: Будьте осторожны, возможно, у вашего мобильного оператора использование некоторых кодов может включать платные сервисы.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Сервисные коды iPhone и USSD команды операторов

время чтения: 3 минуты

Не многие знают, что у iPhone есть сервисные коды которые используются для быстрого доступа к различным функциям, зачастую даже скрытым. У операторов связи также существую свои USSD команды, которые используются для подключения (отключения) разных услуг: для связи с техподдержкой, для проверки баланса и т.д. Самые полезные сервис команды iPhone перечислены в этой статье.

Читайте также:  Фиолетовый или бирюзовый айфон

Сервисные коды iPhone

*#06# – показать уникальный номер IMEI смартфона. Команда работает на любых мобильных телефонах.

*3001#12345#* – скрытое меню с информацией о SIM-карте, сети сотового оператора, уровнем сигнала и т.д.

*#43# – показать информацию об ожидании вызова.

*43# – включить ожидание вызова.

#43# – отключить ожидание вызова.

*#21# – информация о переадресации звонков, сообщений и других данных.

##002# – отключить переадресацию звонков.

*#33# – показать статус блокировки исходящих сервисов, таких как вызовы, SMS и других данных.

*33*# – включить блокировку для звонков.

#33*# – отключить блокировку для звонков.

#31#номер-телефона – заблокировать идентификатор абонента для текущего вызова.

*3370# – включить режим полноразрядного кодирования. Улучшает качество связи, но сокращает время автономной работы смартфона.

#3370# – отключить режима полноразрядного кодирования.

*#5005*7672# – показать номер сервисного центра для текущего сотового оператора.

USSD команды операторов

Все главные настройки находятся в приложениях операторов (AppStore: МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Tele2). Но если у вас нет возможности выйти в интернет, то в этом случае существуют USSD команды:

*100# — Баланс

*111*0887# — Мой номер.

0890— Центр поддержки клиентов

*111# — USSD портал

*152# — Узнать стоимость последних 5 платных действий

*111*59# — Мой тариф

*111*919# — Управление подписками на контентные услуги — сервис Мои подписки

*115# — Пополнить баланс с банковской карты – услуга Легкий платеж

*111*123# — Мгновенно пополнить свой счет, даже если у вас ноль на счете – услуга Обещанный платеж

*110*номер клиента# — СМС с просьбой перезвонить

*116*номер клиента# — СМС с просьбой пополнить счет

+7 495 766 0166 — Контактный центр МТС для бесплатных звонков из международного роуминга.

Билайн

*102# / *110*321# — Баланс (предоплата/постоплата)

*110*10# — Мой номер

0611 — Центр поддержки клиентов

*111# — USSD портал

*141# — Доверительный платеж

*111# — Центр сведений о вашей сим карте и управления услугами

*110*05# — Информация о параметрах тарифного плана

05050номер абонента — вызов за счет абонента

0603 — Черный список

0717 — Мобильный интернет: подключение, настройки

0533 — Мобильный платеж (регистрация банковской карты)

06401 — Сведения об услугах, доступных при нуле

Мегафон

*100# — Баланс

*205# — Мой номер

0500 — Центр поддержки клиентов

*111# — USSD портал

*105# — Личный кабинет: Меню управления счётом и услугами

*105*00# — Получить пароль к Личному кабинету

*105*1*3# — Проверить, какие платные услуги подключены

*105*1*2# — Мой тариф

*558# — Остатки минут, SMS, мегабайт

*505# — Узнать, какие подписки подключены

8 800 550 00 07 — Центр поддержки клиентов

*100# — Остаток рублей на счёте

*101# — Остаток минут по тарифу

*103# — Узнать свой номер

*144*89XXXXXXXXX# — Позвони мне (10 штук в день)

*903# — Отключение смс-рассылок

Остальное находится в приложении Yota

Коды iPhone для Tele2

*105# — Баланс

*201# — Мой номер

611 — Центр поддержки клиентов

*107# — узнать параметры вашего тарифа.

*220*1*номер абонента# — Черный список

Источник

Оцените статью