- My rzd ru
- Сервисный портал работника ОАО «РЖД»
- Возможности:
- Популярные вопросы
- РЖД Пассажирам: билеты; вокзал 4+
- ОАО «РЖД»
- Для iPhone
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- Что нового
- Оценки и отзывы
- Так и не смог купить билеты
- Ответ разработчика ,
- Глючит
- Ответ разработчика ,
- Спасибо
- Ответ разработчика ,
- Конфиденциальность приложения
- Связанные с пользователем данные
- Не связанные с пользователем данные
- РЖД СДО 4+
- Mirapolis LLC
- Снимки экрана
- Описание
- Что нового
- Оценки и отзывы
- Не закрываются темы.
- Ответ разработчика ,
- Ответ разработчика ,
- Не сохраняется результат
- Ответ разработчика ,
- Конфиденциальность приложения
- Не связанные с пользователем данные
- Сервисный портал ржд для айфона
- Перед поездкой
- В поезде
- После поездки
- Скоростные поезда
- Деловой проездной
- Правила пассажирских перевозок
- Пригородные поезда
- Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
- Мобильное приложение для пассажиров
- Новости
- В путешествие на новогодние праздники в Великий Устюг можно отправиться на двухэтажном «Мороз-экспрессе»
- Пассажирское железнодорожное сообщение с Финляндией возобновится с 12 декабря поездами «Аллегро»
- Поезда из инновационных двухэтажных вагонов начали курсировать из Оренбурга в Москву
- Видеоконсультация на русском жестовом языке стала доступна на сайте РЖД для инвалидов по слуху
My rzd ru
Created with Sketch.
Сервисный портал работника ОАО «РЖД»
My rzd ru — портал представляющий собой современный формат предоставления работнику различных услуг, льгот, гарантий и информации.
Вход в личный кабинет (по СНИЛС)
За порталом закреплено доменное имя – my.rzd.ru (вход на портал лучше осуществлять с персонального компьютера работника РЖД). Перед первым использованием сервис потребует авторизоваться – ввести свой уникальный логин и пароль. Пройдя процедуру идентификации, пользователь увидит заполненный профиль, в котором отражены основные данные, хранящиеся в личном деле.
Возможности:
- За счёт интеграции платформы с кадровыми и бухгалтерскими системами пользователь может скорректировать сведения о себе: ему не обязательно идти в кадровую службу или бухгалтерию, достаточно внести правки в профиле и загрузить подтверждающий документ, например скан свидетельства о браке при смене фамилии, и информация автоматически попадёт к специалисту.
- Сервис позволит оформлять железнодорожный билет по личным надобностям и получать виртуальное транспортное требование прямо на портале.
- На портале можно заказать 16 различных видов справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы. Когда документ будет готов, работник получит уведомление с указанием, где и когда его забрать. Некоторые справки загружаются прямо на портал. В личном кабинете также возможен просмотр графика отпусков по подразделению (в этом году появится функция онлайн-планирования отпусков) и адресной книги, которая позволяет найти информацию о любом сотруднике и узнать его телефон, создать свой список контактов.
- Получение расчётных листков о заработной плате. Теперь на портале их можно просмотреть за каждый месяц. Они формируются по запросу и доступны в любое время, что существенно экономит время как работников, так и сотрудников бухгалтерии. Кроме того, работник через личный кабинет может оставить обращение по социально-кадровой тематике. Вопрос поступает к оператору на «горячую линию»: если он типовой, ответ даётся сразу, если индивидуальный – ответ формируют причастные подразделения.
Популярные вопросы
Если вы работаете в системе РЖД, то вы уже там есть и вам остается только получить пароль для входа в ваш профиль. Это можно сделать в отделе кадров. При личном запросе вам выдадут именное приглашение с одноразовым паролем. Логином служит СНИЛС, его номер, а пароль вы поменяете при первом входе на свой. Еще при регистрации вам понадобится указать адрес электронной почты. Поэтому приготовьте его заранее.
В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование.
В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате – можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды.
«Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг.
В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».
Для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес-литературы Корпоративного университета РЖД.
В этом разделе представлена контактная информация всех Ваших коллег. Для поиска необходимо задать должность или фамилию и система покажет карточку найденно сотрудника со всей необходимой контактной информацией.
Сервис «Корпоративное наставничество» позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей.
Функция дает возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством.
Обратите внимание, для скачивания приложения Вы должны быть авторизованы на портале. Чтобы скачать приложение на android или ios перейдите по ссылке https://my.rzd.ru/app/ios
Понравился сервис? Расскажите об этом друзьям
Обратите внимание! Если не можете войти на портал, не приходит пароль на почту, неправильное имя пользователя или пароль, неверно введен пароль, не получается восстановить доступ, не приходит одноразовый пароль и другие проблемы с входом на портал, то позвоните по номеру 88001001520 или подайте заявку в ЕСПП.
Есть вопросы или пожелания по работе сервиса?
Официальный сайт:
my.rzd.ru
По вопросам клиентского обслуживания обращайтесь по круглосуточному бесплатному телефону Единого информационно-сервисного центра
8-800-775-00-00
Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.
Источник
РЖД Пассажирам: билеты; вокзал 4+
ОАО «РЖД»
Для iPhone
-
- Путешествия: № 9 в этой категории
-
- 4,8 • Оценок: 408,5 тыс.
-
- Бесплатно
Снимки экрана (iPhone)
Описание
«РЖД Пассажирам» — официальный мобильный сервис ОАО «РЖД» по продаже билетов на поезда без наценок и переплат.
ПОКУПКА БИЛЕТОВ ОНЛАЙН
Цены на билеты в приложении совпадают с ценами на официальном сайте ОАО «РЖД». Оплатить билет можно с помощью банковской карты, Apple Pay или карты «РЖД Бонус».
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Актуальное расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Удобный поиск и быстрый доступ к избранным маршрутам.
НОВОСТИ
Новости компании ОАО «РЖД» и железнодорожного транспорта России.
Что нового
• Добавлен новый раздел «История заявок на сопровождение маломобильных пассажиров на вокзалах»;
• Изменился раздел «Онлайн-табло» — выбирать вокзал стало удобнее;
• Расписание маршрутов пригородных поездов теперь может показываться как в местном времени, так и в московском;
• Добавлено предупреждение при оформлении нескольких билетов на одного и того же пассажира;
• Повышена стабильность приложения.
Оценки и отзывы
Оценок: 408,5 тыс.
Так и не смог купить билеты
Заполнял, заполнял. Попробовал забронировать. Потом дополнительно заполнял, заполнял. Потом опять пробовал бронировать. Потом опять заполнял всякие СНИЛСы. И вот когда уже кончилась информация которую я ещё не предоставил в РЖД, попробовал забронировать и появилось сообщение:
«Неверные параметры запроса. Пожалуйста измените требования. Информация: 2040 (ОШ Х: TL01: НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ СПЕЦТАРИФА)
От такого подробного объяснения сразу всё стало понятно. В первую очередь сообразил, что идея сдать билеты на самолёт и обратно из отпуска поехать на паровозе была полный отстой.
И ещё понял, что годы не властны над РЖД. Это сила, которую не сломит ничто!
Следующий раз попробую в следующей жизни. 😐
Молодцы! Так держать! Ура. 👍
Ответ разработчика ,
Сожалеем о произошедшем. Пожалуйста, сообщите Ваш логин в приложении и примерное время попытки бронирования нам на почту mobileapps@rzd.ru , мы рассмотрим причины такого поведения приложения.
Глючит
Не могу второй день войти в приложение, уже и пароли сменила, пускает до подтверждения обработки данных, а дальше пишет: некорректно введены данные. Далее отправляет на страницу удаления всех данных и опять же из-за пароля, не даёт их удалить. Второй день борюсь с приложением .
Ответ разработчика ,
Будем признательны, если Вы направите письмо с указанием логина, подробным описанием проблемы и, по возможности, скриншотами на mobileapps@rzd.ru , чтобы мы могли помочь Вам.
Спасибо
Ответ разработчика ,
Уточните, пожалуйста, какие трудности возникли при взаимодействии с приложением?
Конфиденциальность приложения
Разработчик ОАО «РЖД» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Здоровье и фитнес
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Источник
РЖД СДО 4+
Mirapolis LLC
Снимки экрана
Описание
Проходите электронные курсы и тесты на смартфонах и планшетах с РЖД СДО.
Это мобильное приложение системы дистанционного обучения ОАО «РЖД», с которым вы можете продолжать учиться в любое время, в удобном для вас месте.
Приложение позволяет:
— Проходить электронные курсы и тесты;
— Видеть прогресс и результаты прохождения обучения;
— Просматривать новости и объявления;
— Видеть информацию по программам мероприятий и очным мероприятиям;
— Пользоваться медиатекой полезных для обучения материалов;
— Получать уведомления.
Что нового
1.3.0
— Добавлена поддержка форматов mp3, mov и html для ресурсов в медиатеке. Просмотр ресурсов данных форматов теперь доступен без скачивания.
— Оптимизирована работа электронных курсов.
— Исправления и улучшения
Оценки и отзывы
Не закрываются темы.
После прохождения тем, не отображается балл и написано, что не пройдено (в процессе), некоторые темы нужно проходить по 2-3 раза, чтобы они закрылись. Очень медленное листание страниц, раздражает вообще приложение. Зачем в нем так много лишних разделов? Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками
Ответ разработчика ,
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой.
По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос.
Что за ерунду вы наделали,проходишь ни закрывает ни чего пишет 💯,а по факту в процессе. Почему с айфона не льзя закрыть нормально этот тест . А с андроида ваши тесты не открывает.
Ответ разработчика ,
Добрый день. Вероятно, проблема в курсе, собранном вне Mirapolis, и некорректно работающем на мобильных устройствах (такие курсы мы не можем поддерживать). Для проверки нам необходима информация о названии проходимого Вами мероприятия — по возможности, пришлите, пожалуйста, на почту support@mirapolis.ru.
Не сохраняется результат
После изучения темы, с дальнейшим прохождением теста на 100%, тема остается не пройденной!
Ответ разработчика ,
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста нам на support@mirapolis.ru дополнительную информацию: логин, название проходимого мероприятия, время прохождения. Эта информация необходима для изучения проблемы.
Конфиденциальность приложения
Разработчик Mirapolis LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Источник
Сервисный портал ржд для айфона
Единый информационно-сервисный центр
Для вопросов по электронным билетам
Перед поездкой
Информация в дорогу
заказ билета по телефону
В поезде
После поездки
Скоростные поезда
Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс
Деловой проездной
Для поездок на скоростных поездах
Правила пассажирских перевозок
Правила покупки и возврата билетов
Пригородные поезда
Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД
Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!
Мобильное приложение для пассажиров
Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат
Новости
В путешествие на новогодние праздники в Великий Устюг можно отправиться на двухэтажном «Мороз-экспрессе»
Пассажирское железнодорожное сообщение с Финляндией возобновится с 12 декабря поездами «Аллегро»
Поезда из инновационных двухэтажных вагонов начали курсировать из Оренбурга в Москву
Видеоконсультация на русском жестовом языке стала доступна на сайте РЖД для инвалидов по слуху
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник