- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Поддержка и обслуживание
- Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
- Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
- Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
- Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
- Выберите команду и начните собственную историю.
- Онлайн-поддержка
- Техническая поддержка и помощь пользователям
- Отдел развития бизнеса в области AppleCare
- Организация и поддержка технического сервиса
- Доставка в сервисный центр и обратно
- Доставка по Москве
- Стоимость: БЕСПЛАТНО.
- Куда доставляем
- Условия
- График работы
- Схема работы
- Прием аппарата:
- Выдача аппарата:
- Как заказать доставку по Москве?
- Доставка по России
- Процесс
- Траспортные компании
- Стоимость и сроки доставки
- Как заказать доставку по России?
- Сервисный центр apple курьер
- Самая крупная сеть Авторизованных сервисных центров Apple в России.
- Скорость и качество сервисного обслуживания.
- Квалификация специалистов.
- Работаем с юридическими лицами.
- Услуги Авторизованного сервисного центра Apple:
- Гарантийный, постгарантийный ремонт
- Платная замена устройства.
- Настройка и поддержка программного обеспечения.
- Продажа техники, сданной в Trade-in
- Бонусная программа
- Работаем с юридическими лицами
- Не можете разобраться, что сломалось? Свяжитесь с нами и мы поможем!
- Акции в сервисном центре iPort
- Контакты
- iPort – сеть Авторизованных сервисных центров Apple. Гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Apple.
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Поддержка и обслуживание
Что может быть важнее,
чем внимание и помощь.
Работая в команде поддержки и обслуживания Apple, вы станете частью того персонального взаимодействия, которое укрепляет связь пользователей с их устройствами Apple. Такую цель мы ставим для каждого разговора с покупателем или ответа на каждое обращение — в личном общении, на сайте, по телефону, в чате или по электронной почте.
Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
Я выбрала магистратуру по физике, поскольку хотела работать в сфере науки и технологий. Но я также искала работу, где можно общаться с людьми. Поэтому я стала работать на дому консультантом Apple. Я работаю в той области, которая мне нравится, — в сфере технологий — и помогаю людям применять продукты Apple в их любимых занятиях.
Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
Я живу в Турции и предоставляю техническую поддержку пользователям из этого региона. Тысячи консультантов Apple по всему миру работают из дома, и компания прикладывает много усилий, чтобы мы были единой командой. Мы участвуем в обширных программах обучения и наставничества, а если покупатель задаёт мне вопрос, который я не могу решить самостоятельно, я всегда могу обратиться к коллегам. Находясь в спокойной домашней обстановке, я пользуюсь всеми преимуществами работы в команде.
Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
Для меня каждый звонок — это возможность помочь нашим пользователям. Будучи их помощником в мире Apple, я хочу, чтобы пользователи ощущали себя частью нашей большой семьи. Я знаю, что на их устройствах хранятся личные фотографии, домашние видео, документы и музыка. И хочу, чтобы они понимали — решить их техническую проблему для меня настолько же важно, как для них самих. Помогая устранить проблему, я как будто возвращаю им их мир.
Работа консультанта Apple на дому даёт вам возможность использовать свои знания о продуктах и сервисах Apple для помощи другим людям.
Выберите команду и начните собственную историю.
Онлайн-поддержка
Начните предоставлять покупателям продукции Apple поддержку в онлайн-формате по всему миру. В составе этой команды вы сможете работать на нашем лучшем в отрасли сайте поддержки, в нашем приложении поддержки, на форумах пользователей или в социальных сетях. Направления работы: редактирование контента, графический дизайн, дизайн интерфейсов, распространение контента, веб-аналитика, стратегии распространения контента, руководство программами.
Техническая поддержка и помощь пользователям
Станьте голосом Apple и помогайте пользователям по телефону, в чатах и по электронной почте. Общайтесь с покупателями, партнёрами и участниками программ и делитесь своими знаниями о продуктах и сервисах Apple. Или присоединитесь к отделу обучения, связей с общественностью или руководства. Поделившись полезным советом или решив техническую проблему, вы сможете сделать чей-то день лучше. Направления работы: техническая поддержка, взаимоотношения с пользователями, поддержка участников программ, создание учебных материалов, обучение, разработка ПО для технической поддержки, управление.
Отдел развития бизнеса в области AppleCare
Присоединяйтесь к команде, управляющей программами обслуживания и поддержки Apple, такими как AppleCare+ и План AppleCare Protection Plan. Эта группа даёт покупателям долгосрочную уверенность, продлевая сроки гарантии и технической поддержки, предоставляя расширенные услуги и гарантийное покрытие при случайных повреждениях. Кроме того, эта команда продаёт продукты AppleCare пользователям и крупным организациям, а также обслуживает участников этих программ. Направления работы: управление сбытом продукции, работа с клиентами, обучение продажам, прогнозирование продаж, управление развитием бизнеса.
Организация и поддержка технического сервиса
Станьте участником команды, которая предоставляет техническое обслуживание высочайшего уровня в магазинах Apple Store, у авторизованных сервисных представителей Apple и в ремонтных центрах Apple. Используя свои знания, вы сможете организовывать ремонт, управлять нашей глобальной службой сервиса и поставками запасных частей, выстраивать взаимодействие с поставщиками сервисных услуг, разрабатывать программы для технического обучения и проводить его. Направления работы: разработка оборудования, планирование, закупки, организация технического сервиса, управление программами и системами, сбор и обработка информации для принятия управленческих решений, разработка учебных программ, обучение, составление технической документации.
Источник
Доставка в сервисный центр и обратно
Сервисный центр «Total Apple» принимает в ремонт устройства, отправленные как по Москве, так и из других городов России.
По Москве доставку осуществляют наши курьеры, а по России — транспортные компании.
Доставка по Москве
Стоимость: БЕСПЛАТНО.
Доставка в сервис — 0 рублей, обратно — 0 рублей.
При отказе от ремонта и при гарантийном обращении доставка также бесплатная.
Куда доставляем
По Москве. В пределах доступа общественного транспорта и не более 20 минут от станции метро. В остальных случаях оговаривается отдельно.
Условия
Аппараты, которые мы доставляем:
График работы
Ежедневно: с 10:00 до 20:00.
Схема работы
Прием аппарата:
- После заявки и согласовании времени, менеджер отправляет курьера по указанному адресу.
Курьеру выдается заполненная квитанция о приеме в ремонт, которую заполняет менеджер с ваших слов. - Курьер приезжает к вам, вы отдаете аппарат и взамен получаете квитанцию.
- Аппарат привозят в отделение на Цветном бульваре.
Выдача аппарата:
- После окончания работ, вы можете заказать доставку вашего устройства курьером.
- Курьер привезет вам аппарат и отдаст документы о проведенном ремонте.
- Вы оплачиваете ремонт после проверки устройства.
Как заказать доставку по Москве?
Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону +7 495 663-53-84 (с 10:00 до 20:00) или оставьте заявку через форму выше.
Доставка по России
Мы принимаем в ремонт устройства из других городов и принимаем оплату за такие ремонты по безналичному расчету.
Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону +7 495 663-53-84 в рабочее время или оставьте заявку через форму выше.
Процесс
- Вы оставляете заявку через сайт или звоните нам.
- Мы по телефону консультируем вас о причинах неисправности, помогаем выбрать курьерскую службу и правильно оформить доставку.
- Вы обращаетесь в курьерскую службу и она присылает вам курьера.
- Вы отправляете курьерской службой устройство в Москву, на Цветной бульвар, 19с5, офис 303. В качестве получателя указываете руководителя нашего СЦ — Одинокова Е. А.
Обо всех нюансах насчет адреса и получателя вас проконсультирует наш менеджер. - Когда к нам привозят устройство, мы вам звоним и оповещаем о получении.
- Менеджер оформляет квитанцию о приеме в ремонт и отправляет ее на вашу электронную почту в виде .pdf-файла.
- Устройство диагностируется и определяются причины неисправностей.
- После диагностики, мы связываемся с вами по телефону или по эл. почте, согласовываем с вами объем работ, стоимость и сроки ремонта.
- После выполнения работ, мы вас оповещаем об окончании ремонта.
- Вы оплачиваете ремонт переводом на счет или на нашу карту.
- Мы согласовываем с вами нюансы доставки и отправляем вам устройство транспортной компанией.
- Когда посылка приезжает в город, транспортная компания связывается с вами и отправляет курьера.
- Вы получаете отремонтированное устройство.
Траспортные компании
Мы, обычно, работаем с такими транспортными компаниями, как:
- «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ)
- «Деловые Линии»
- «СДЭК»
- «Фокс-Экспресс»
Условия, цены и сроки у всех компаний примерно одинаковые. Но, иногда, в зависимости от города, разные компании доставляют быстрее или дешевле. Некоторые службы позволяют забрать посылку из пункта самовывоза раньше, чем устройство доставит курьер.
Мы заботимся об удешевлении ваших затрат и поможем вам выбрать подходящую транспортную компанию под ваши цели, основываясь на нашем опыте.
Мы не доставляем Почтой России из-за высокой опасности повреждения в пути и частых случаев задержек при доставке.
Стоимость и сроки доставки
Доставка оплачивается клиентом, как в сервис, так и из сервиса.
Сроки и стоимость зависят от транспортной компании и от вашего города.
Ориентировочные цены доставки (в одну сторону) для примера:
800 рублей, 4 дня.
Воронеж:
500 рублей, 1 день.
Санкт-Петербург:
500 рублей, 1 день.
Ярославль:
400 рублей, 1 день.
Брянск:
500 рублей, 1 день.
Астрахань:
600 рублей, 2 дня.
Самара:
700 рублей, 3 дня.
Как заказать доставку по России?
Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону +7 495 663-53-84 (с 10:00 до 20:00) или оставьте заявку через форму выше.
Источник
Сервисный центр apple курьер
Самая крупная сеть Авторизованных сервисных центров Apple в России.
Данный статус присваивается официальным сервисным центрам, отвечающим наивысшим стандартам Apple в оказании сервисных услуг, и с максимальным количеством положительных отзывов Клиентов.
Скорость и качество сервисного обслуживания.
За счет наличия и использования оригинальных запасных частей, сроки выполнения работ могут сокращаться до нескольких часов.
Квалификация специалистов.
Сервисное обслуживание осуществляется исключительно специалистами/инженерами, прошедшими сертификацию Apple.
Работаем с юридическими лицами.
Сдайте старую технику и получите выгоду на покупку новой техники Apple
Услуги Авторизованного сервисного центра Apple:
Гарантийный,
постгарантийный ремонт
Проводим полную диагностику устройства, которая позволяет точно определить причину неисправности. Далее заменяем вышедшую из строя деталь на оригинальную новую, либо полностью меняем устройство. Предоставляем официальную гарантию от производителя на заменённые детали и новое устройство.
Платная замена устройства.
Иногда устройство имеет несколько повреждений, и отремонтировать его получается дороже, чем заменить. В этом случае вы можете обменять своё устройство на аналогичное новое с доплатой. На новое устройство будет действовать гарантия от производителя.
Настройка и поддержка
программного обеспечения.
Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь в решении проблем с любым программным обеспечением Apple.
Продажа техники,
сданной в Trade-in
Все устройства проходят полную диагностику с последующим устранением всех выявленных неисправностей. Мы уверены в техническом состоянии продаваемой техники, что подтверждается предоставлением дополнительной гарантии на восстановленные устройства.
Бонусная программа
Все наши клиенты автоматически становятся участниками бонусной программы iPort. Накопленными бонусами можно расплачиваться в магазинах и сервисных центрах iPort.
Работаем с юридическими лицами
Мы подготовим все необходимые закрывающие документы и акты выполненных работ. В стоимость услуг включён НДС.
Не можете разобраться, что сломалось?
Свяжитесь с нами и мы поможем!
Вы также можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-57-61
(ежедневно с 10 до 22 часов)
Акции в сервисном
центре iPort
Выгодные предложения, специальные цены
Контакты
iPort – сеть Авторизованных сервисных центров Apple.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Apple.
Брантовская дорога, дом 3, ст. м. Новочеркасская
пр. Космонавтов 14, ст. м. Парк Победы
Петергофское шоссе 51А, ст. м. Автово
Невский пр. 116, ст. м. Площадь Восстания
ул. Савушкина 141, ст. м. Беговая
пр. Энгельса, 154, ст. м. Проспект Просвещения
ЛО, Всеволожский р-н, пересечение КАД и пр. Энгельса
Источник