- Apple Pay поддержка – куда обратиться за помощью
- Горячая линия в России
- Альтернативные варианты
- Как связаться из другой страны?
- Заключение
- Официальная служба технической поддержки Apple Pay в России
- Поддержка Apple Pay по номерам горячей линии в РФ
- Другие варианты связи с поддержкой Apple Pay в России
- Можно ли связаться с поддержкой Apple Pay в России, если ты в другой стране?
- Служба технической поддержки : 11 комментариев
- Как самостоятельно починить Apple Pay на iPhone
- Восстанавливаем прошивку
- Если не повезло
- Все дело в этой маленькой штучке
- Как же такое случилось
- Как все исправить
- Не работает Apple Pay на iPhone 11
- Не работает Apple Pay на iPhone 11 – главные причины
- Сбои в работе ios на iPhone 11
- Неполадки с модулем NFC или антенной
- Внешние факторы, влияющие на Apple Pay
- Как исправить проблему?
Apple Pay поддержка – куда обратиться за помощью
Мобильный телефон, как и другая техника, время от времени дает сбои в работе. Как правило, устранение проблем заканчивается перезагрузкой девайса, но иногда такая мера к успеху не приводит. Предлагаем узнать, как осуществляется для Apple Pay поддержка в экстренных ситуациях.
Горячая линия в России
С сотрудниками техподдержки Apple Pay связываются по следующим номерам контактных телефонов:
- 8 800 555 67 34 – для всех регионов звонок бесплатный;
- 8 495 580 95 57 – для жителей и гостей столицы.
Время работы – 9.00 – 21.00 ежедневно.
Альтернативные варианты
Позвонившему по указанному номеру телефона зачастую отвечает автоответчик. Не имея желания бороться с таким явлением, закажите функцию «обратный звонок». Такая возможность существует на официальной страничке портала Apple.
Для получения помощи от специалиста зайдите на сайт Support.Apple.com/ru, вверху справа найдите раздел «поддержка». Несколько ниже расположен пункт под названием «обратиться в службу поддержки Apple Pay».
Затем выполняются простые действия:
- выполните прокрутку страницы вниз, найдите надпись «с нами», нажмите кнопку «справка»;
- перед вами появляется вопрос: какова причина обращения к нам? Вы выбираете устройство, с которым возникла проблема, кликаете по нему. Выполняется соединение с соответствующим экспертом;
Обращаем ваше внимание на одну особенность. При выборе строки «iCloud Face Time и сообщения» вы автоматически, без дополнительных уточнений, перебрасываетесь на форму обратной связи.
- выбирайте функцию «поговорить с сотрудником службы технической поддержки сейчас». Для этого есть два оптимальных варианта: сообщаете свой номер телефона, и представитель оперативно связывается с вами, либо начинаете разговор безотлагательно. В любом случае время ожидания диалога не превысит двух минут;
- вводится серийный номер мобильного телефона либо осуществляется вход с помощью Эпл ID. Такой мерой доказываете, что вы не робот, а реальный пользователь.
Не следует проявлять беспокойство, если входящий звонок поступает с номера другой страны – функция бесплатная, разговор ведет специалист, прекрасно владеющий русским языком.
Если вы не сторонник переговоров по телефону, получите консультации от специалиста службы технической поддержки Эпл Пей по специальному чату.
Для входа в него выполняются вышеуказанные действия, в нужном месте выбирается соответствующий пункт «Чат».
Через определенное время, указанное вам после совершения выбора, с вами начнется переписка.
Как связаться из другой страны?
Желающие сэкономить денежные средства совершают звонок на контактные номера телефонов, указанные выше, но пользуются для этого Скайпом или аналогичным приложением.
Разговор окажется продолжительным, и вы получите солидный счет для его оплаты.
Переговоры проводятся и через чат. В случае, если страничка откроется на иностранном языке, снизу найдите названия стран и проведите замену на нужный регион.
Заключение
Опытные сотрудники ответят на интересующие вас вопросы, окажут помощь в устранении возникших проблем, дадут полезные консультации по техническим особенностям мобильного телефона и сервиса Apple Pay, расскажут о нововведениях для приложения.
Дополнительно вам подробно разъяснят, как узнавать распространенные варианты мошеннических схем с электронными сообщениями и подарочными карточками, проинструктируют, что предпринимать в подобных ситуациях.
Источник
Официальная служба технической поддержки Apple Pay в России
Поддержка Apple Pay по номерам горячей линии в РФ
На любой вопрос про Айфоны, Айпады, приложения и сервисы, ответят специалисты по следующим контактам:
- 8-800-555-67-34 (Из любого региона России бесплатно).
- 8-495-580-95-57 (Москва)
Связаться можно с 9 утра до 9 вечера по любому из этих номеров.
Другие варианты связи с поддержкой Apple Pay в России
Если вы позвонили по этим телефонам, наткнулись на автоответчик и никак не можете (или не желаете) с ним бороться, — закажите обратный звонок. Это делается через официальную страницу саппорта Apple. Чтобы обратиться за помощью специалиста, перейдите на сайт support.apple.com/ru и выберите раздел «Поддержка» в правом верхнем углу. Обратите внимание, что чуть ниже появится пункт «Обратиться в службу поддержки».
Дальше ориентироваться довольно просто:
- Слегка прокрутите страницу вниз до надписи «Свяжитесь с нами» и нажмите «Справка»
- Появляется вопрос: по какому вопросу вам требуется помощь? Нужно выбрать одно из устройств, с которым возникла проблема. Если у вас проблемы с оплатой, например, на iPhone, то щелкаем его, если на другом устройстве — выбираем его.
- Теперь внимательно — лайфхак. Если выбрать строку «iCloud, FaceTime и сообщения», вас сразу, без уточнений перебросят на форму с обратной связью.
- Выбираем «Поговорить со службой поддержки сейчас»
- Далее надо ввести серийный номер гаджета или войти с помощью Apple ID (данная мера нужна для того, чтобы доказать, что вы реальный человек)
- Заказываем обратный звонок
Беспокоиться не надо, входящий вызов от Support Apple Pay может быть с номера любого государства, но говорить будет русскоговорящий специалист, и все это будет бесплатно.
Не любите телефонные разговоры? Поддержка Эпл Пей работает и в специальном чате. Чтобы в него войти, повторим все вышеуказанные действия, но в третьем пункте выберем «Чат». Удобно, что здесь покажут примерное время ожидания.
Можно ли связаться с поддержкой Apple Pay в России, если ты в другой стране?
- Для экономии средств лучше позвоните на номера телефонов, которые мы указали в самом начале, но только через Скайп или что-то аналогичное приложение, иначе долгий международный разговор может вас неприятно удивить стоимостью.
- Поговорить через чат. Если страница открывается на иностранном языке, надо просто сменить внизу название страны и поменять регион на Россию.
Надеемся, что наша статья была полезной!
Служба технической поддержки : 11 комментариев
Не удаётся подключить кредитную карту Сбербанк виза голд. Другие Карты подключаются. А на этой всплывает окно «сбой подключения к Apple Pay платежи временно недоступны» Как быть, подскажите пожалуйста Ответить ↓
Либо неправильные настройки, либо банк временно ограничил проведение операций по оплате Ответить ↓
Здравствуйте, подскажите как настроить Apple Pay, выдаёт ошибку: ошибка Настройки Apple Pay. Ответить ↓
Juli, для начала попробуйте воспользоваться нашей инструкцией: https://applepayd.ru/ne-rabotaet-na-iphone/ Если ошибка остается, то рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки. Как это сделать — подробно описано в статье: https://applepayd.ru/sluzhba-podderzhki/ Ответить ↓
Здравствуйте, у меня есть две покупки в игре как их отменить? Ответить ↓
Здравствуйте! Единственный вариант — обратиться к поставщику услуг и попросить оформить возврать Ответить ↓
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой на iphone xr, при попытке добавления карточки в wallet для apple pay пишет такую ошибку: Платежи apple pay временно недоступны, но как только я меняю в айфоне на другой apple id то карточки спокойно добавляются, как решить такую проблему? Ответить ↓
Здравствуйте, Дмитрий! Судя по описанию какие-то проблемы с подлинностью ID. Рекомендуем Вам проверить подлинность на офсайте Эппл. После этого нужно будет обратиться в техподдержку Ответить ↓
Здравствуйте!Не удается добавить карту в wallet,пишет :сбой добавления карты,хотя все данные введены правильно (проверял 1001 раз) Ответить ↓
Здравствуйте! Поменял 6S плюс на 7, после переноса всех данных на новый аппарат не удается добавить карту в wallet, пишет :сбой добавления карты. Ответить ↓
не загружается виртуальная карта в iPhone Ответить ↓
Источник
Как самостоятельно починить Apple Pay на iPhone
Вы часто обращаетесь к нам с вопросами по работе сервиса Apple Pay. Настраивать и добавлять карты все уже научились, однако, на некоторых аппаратах система бесконтактных платежей не работает вовсе либо срабатывает через раз.
Вот одно из ваших обращений:
В чем может быть проблема?
Очень часто проблема вызвана механической поломкой, но давайте обо всем по порядку.
Восстанавливаем прошивку
Прежде чем лезть внутрь смартфона, давайте убедимся, что на программном уровне нет проблем. Для этого делаем следующее:
1. Создаем резервную копию данных в iTunes или iCloud.
2. Восстанавливаем прошивку через iTunes на компьютере.
3. Не загружаем бекап на устройство, а настраиваем его как новое.
4. Добавляем карту в Apple Pay и пробуем расплатиться.
При оплате снимите с iPhone все чехлы и кейсы (даже оригинальные). Попробуйте прикладывать смартфон к терминалу не только задней крышкой, но и торцами устройства.
Если не повезло
Скорее всего, вам не повезет и восстановление прошивки не даст результата.
В таком случае нужно нести iPhone в сервисный центр. Когда устройство на гарантии, переживать нечего, а вот, если девайс приобретался с рук без документов либо срок гарантии истек, можно попасть на «дорогостоящий ремонт».
В зависимости от наглости мастера за устранение проблемы могут запросить от полутора до пяти тысяч рублей, и это еще не предел.
Некоторые «серьезные» сервисные центры и вовсе могут отказаться от такого ремонта.
Прежде чем отдавать любимый гаджет в чужие руки, давай разберёмся, в чем же проблема.
Все дело в этой маленькой штучке
Для работы Apple Pay на iPhone используется NFC-чип. Этот модуль крайне редко выходит из строя. Чаще всего банально пропадает контакт между ним и антенной смартфона.
Кронштейн, который отвечает за передачу сигнала, расположен в правом верхнем углу корпуса. Он представляет из себя небольшую перемычку.
Эта перемычка часто имеет плохой контакт с корпусом-антенной и из-за этого платежный сервис отказывается работать. Достаточно поджать пару винтов поплотнее и проблема решается.
Иногда хорошему контакту мешает забившаяся пыль или мусор, нужно полностью открутить перемычку, зачистить контакт, продуть и установить деталь на место.
В некоторых случаях сцеплению мешает капля клея или пластмассы, которую небрежно оставили при сборке устройства.
Иногда вскрывших смартфон пользователей ждет небольшой шок – нужной запчасти и вовсе нет на месте, как и двух винтов, которые должны обеспечивать надежный контакт. Найти деталь можно в сервисных центрах и мастерских, занимающихся скупкой айфонов «на органы».
Можно заказать перемычку на AliExpress. Ничего сверхтехнологичного в ней нет, гнаться за оригиналом не обязательно.
Как же такое случилось
Разболтаться крепление могло от сильной встряски или падения гаджета.
Если её вовсе нет, это верный признак того, что iPhone был пересобран. Его могли продавать под видом восстановленного либо даже нового. Такое часто встречается в неавторизованных точках продажи, при покупке с рук или когда заказываешь айфон за границей.
Возможно устройство побывало в ремонте и там нарочно либо случайно забыли прикрутить «бесполезную» деталь.
В любом случае не повезло, остается лишь устранить проблему, чтобы все работало.
Как все исправить
Нужно пойти в ближайший сервисный центр, рассказать мастеру все от и до и попросить в вашем присутствии подкрутить нужные винты. За такую процедуру брать больше 500 рублей – грабеж, торгуйтесь.
Рукастый техник провернет все за 15 минут и в качестве благодарности будет рад двум-трем сотням рублей.
Можно попытаться осуществить ремонт самостоятельно. Для этого понадобится набор инструментов и инструкция от ребят из iFixit.
Достаточно будет проделать первые 9 шагов, а потом подтянуть винты из шага 33. Отсоединять дисплей и прочие модули не нужно.
Вот так решается распространенная проблема с неработающим Apple Pay, за устранение которой в сервисном центре попросят немалые деньги.
Источник
Не работает Apple Pay на iPhone 11
За счет Apple Pay бесконтактная оплата стала доступна и для владельцев iPhone. Модуль отличается своей надежностью, безотказностью, а связанное с ним приложение поддерживает беспроблемную интеграцию с разными банковскими картами. Но не все так просто. Под влиянием различных внешних факторов чип может не срабатывать или функционировать некорректно. Почему не работает Apple Pay на iPhone 11, с чем это может быть связано и что предпринять в подобной ситуации? Каждый из озвученных вопросов требует максимально полного ответа. И пришло самое время уделить им более пристальное внимание.
Не работает Apple Pay на iPhone 11 – главные причины
Несмотря на всю безотказность и универсальность Apple Pay с течением времени в его работе могут возникать определенные проблемы. Виной всему разные внешние причины и негативные воздействия. Но основные неполадки в работе модуля бесконтактной оплаты связаны с такими провоцирующими факторами:
- Сложности программного характера;
- Неисправность модуля или его антенны;
- Влияние внешних факторов.
Поговорим о каждой из этих причин более подробно, а также разберем те действия, которые можно предпринять в домашних условиях еще до обращения за помощью в специализированный сервисный центр.
Сбои в работе ios на iPhone 11
Довольно часто именно неполадки программного характера сказываются на работе модуля, отвечающего за сервис Apple Pay. Речь идет конфликтах, возникающих с определенными приложениями, неактуальной версии самой операционной системы, вирусах или неправильно выставленных, а также сбитых по тем или иным причинам, настройках. В зависимости от сложности проблемы и ее первопричины она решается перезагрузкой гаджета, обновление ОС или возвращением текущих настроек до первоначального состояния.
Неполадки с модулем NFC или антенной
Если не работает Apple Pay на iPhone 11, то причина может быть в самом модуле или обеспечивающей его связь с терминалом антенне. Эти элементы могут выйти из строя по разным причинам. Но преимущественно речь идет об их механическом повреждении под влиянием удара или падения. Также поломка может быть обусловлена негативным воздействие влаги, способной повредить не только основную плату телефона и подключенные к ней детали, но и спровоцировать короткое замыкание в системе.
Не стоит сбрасывать со счетов некачественный или проведенный с нарушениями предыдущий ремонт. Что уж говорить о заводском браке или естественном изнашивании комплектующих. При любом раскладе точную причину можно будет назвать лишь после комплексной диагностики устройства.
Внешние факторы, влияющие на Apple Pay
Эта категория неполадок связана с такими внешними факторами и проявлениями:
- Сбои в работе терминала или плохая связь с банком. Такие проблемы имеют краткосрочный характер и не требуют вмешательства;
- Использование «неудачного» или неправильно подобранного чехла с улучшенными защитными свойствами, бронированной или экранированной основой для надежной защиты аппарата. Для проверки достаточно снять аксессуар и попробовать осуществить платеж без него.
Как исправить проблему?
Если вдруг перестала работать оплата Apple Pay на iPhone 11, то в первую очередь следует проверить баланс на подключенной к кошельку банковской карте и убедиться в ее привязке к самому сервису. Также можно попытаться подключить карту повторно предварительно удалив ее из системы. Если же ситуация не изменилась и бесконтактные платежи не проходят, то можно предпринять следующее:
- Перезагружаем устройство и еще раз проверяем работу NFC;
- Проводим принудительный сброс сетевых настроек;
- Меняем регион на любой иной с поддержкой сервиса;
- Обновляем версию iOS до актуального состояния;
- Переустанавливаем программную оболочку или сбрасываем настройки до заводских. Информация при этом будет утеряна.
Поэтому без создания копии личных данных не обойтись.
Обязательно следует проверить систему на наличие в ней вредоносных программ и вирусов. Возможно именно они блокируют работу модуля и препятствуют проведению бесконтактных транзакций. Если же проблема имеет механический характер и связана с физической поломкой модуля, его заливкой или неисправностью, то стоит задуматься о ремонте или замене.
Если не работает Apple Pay на iPhone 11, то для начала воспользуйтесь представленными выше рекомендациями. При первичном возникновении проблемы и отсутствии заметных провоцирующих факторов ее появления вполне можно обойтись без обращения за квалифицированной помощью. В любой иной ситуации медлить с визитом в сервис не стоит – в СЦ Apple №1 к вашим услугам грамотные мастера, профессиональное оборудование и демократичные цены. Предоставляемая гарантия является обязательной и сопровождает любой проведенный ремонт. А срок ее действия рассчитан на 100 дней.
Источник