Сервисный центр apple рестор

Лучше чинить айфон здесь. Почему re:Store Care удивил

Перед прилавком женщина рассказывает, что айфон перестал ловить сеть. Консультант подключает девайс к iMac, проводит диагностику и, улыбаясь, подтверждает: да, есть проблема с модемом. Берём в ремонт.

Пока жду свою очередь, хожу по залу и рассматриваю аксессуары. Сам же айфон стоит на зарядке неподалёку. А в руках кофе, почему бы и нет. Бесплатный.

Это всё не в магазине происходит, а в сервисном центре. re:Store наконец-то открыл свой собственный СЦ, официальный, и готов принять каждого с любой проблемой техники Apple.

По гарантии и без неё. Даже если девайс купили в другом магазине. Тут все равны.

Что за re:Store Care такой появился

re:Store – крупнейший в России авторизованный реселлер Apple. Но не все знают, что раньше у них не было своего ремонтного центра.

Когда клиент приходил с поломкой, его направляли в один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Apple. Что происходило дальше? Лотерея. Человек мог решить проблему, а мог остаться недовольным. Ребята из re:Store не имели возможности на это повлиять.

Поэтому и появился re:Store Care. Чтобы даже в таких случаях всё проходило как положено: качественно, профессионально, без сюрпризов.

Это полноценный сервисный центр, где самостоятельно делают ремонт или замену техники Apple, а также наушников и колонок Beats. Он обслуживает в равной степени как покупателей re:Store, так и вообще любых пользователей «яблок».

Сегодня только re:Store из всех федеральных реселлеров имеет собственный АСЦ. Остальные же ремонтируют с кем получится.

А ещё это самое комфортное место в Москве, где примут ваш провинившийся девайс.

Чем re:Store Care отличается от других сервисных центров


Снимал в первые дни открытия, но уже тогда народ заходил каждые пять минут. Это те, кто записался через сайт Apple.

В re:Store Care принимают любую технику Apple, в том числе купленную в других магазинах. Это полноценный авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).

Он выполняет любые ремонтные работы, проводит консультации и готов помочь с проблемой айфона, Мака или, ну не знаю, наушников AirPods.

Ремонт устройств по официальной гарантии Apple выполняется абсолютно бесплатно. Если под неё гаджет не попадает по каким-то причинам, то вам не откажут – доступны все варианты постгарантийного обслуживания.


К кофемашине свободный доступ.

Помните, как выглядит типичный сервисный центр в России? Очередь, подвальное помещение, хамоватые уставшие сотрудники на приёмке. Никому до вас нет дела, разбираться лень. Сунут в ответ бумажку и всё, надейся и жди ответа.

Читайте также:  Как сделать свой смартфон как айфон

Как работает re:Store Care?

И это, конечно, тот ещё контраст.

Если хоть раз были в re:Store, заметите по фоткам: зал соответствует фирменному стилю компании и заодно гайдлайнам Apple. Даже привычный деревянный стол есть, а в нём – зарядки для айфона и MacBook.


В центре стола есть кабели для зарядки iPhone или MacBook.

Кофе и чай действительно бесплатные для клиентов. Пока девайс диагностируют, можно свободно заправиться и подождать результат на диване.

Хоть это и не магазин как таковой, можно поглазеть на (и купить, естественно) аксессуары для Apple, вроде кабелей, переходников и чехлов.

А консультанты здесь такие же разборчивые и приветливые, как и в магазине. Понимают «яблочные железки» лучше вашего и прошли тренинги самой Apple. Поэтому глупых вопросов не будет, только варианты решения проблемы.

Это здорово: в ближайшее время re:Store Care запустит уникальную в России услугу доставки. Никуда ехать не придётся, ведь гаджет заберёт курьер. А после ремонта или замены девайс привезут обратно.

Позже планируется открытие таких центров в других городах России. Цель – запустить филиалы нового АСЦ везде, где работают магазины re:Store.

Как попасть в re:Store Care

Есть два варианта.

1⃣. Вы можете прийти сами, без очереди. Первый re:Store Care открылся месяц назад в Москве, рядом с ТЦ «Метрополис».

Если что, это север города, добраться из метро можно за 2 минуты. Переходите дорогу от м. «Войковская» и поднимаетесь на главную площадь. А там логотип заметите. Вход свободный с улицы.

Вот карта, чтобы не запутались:

2⃣. Запишитесь на приём через официальный сайт Apple. Да-да, прямо там.

Заходим вот сюда, выбираем ваше устройство, в списке предложенных адресов ищем re:Store Care. Будет предложено свободное время. Подтверждаете и получаете на почту напоминание, которое можно удобно добавить в календарь iOS и Mac.

В назначенное время вас примут без очереди.

Источник

Отзывы о сервисном центре re:Store | care

Приобретал наушники BeatsX, перестали включаться через пол года. Отнес в СЦ Restore в гринвиче. Через пару дней пришел ответ, что был брак -заменили.

Вторые наушники опять отработали меньше чем 6 месяцев. Обратился в тот же СЦ, по адресу г. Екатеринбург 8 марта 46. товар приняли, через 2 дня пришла смс, что можно забирать. По приезду мне сообщают, что в наушниках нет «сеточек» и принять их не смогут, т.к. Компания ЭППЛ оштрафует сотрудников. Отправили в другой СЦ, где мне «якобы» смогут починить их по гарантии.

Естественно я не согласился с решением СЦ. Составил претензию 4.10 письменно на имя директора магазина. Что сдавал наушники без этого дефекта и приемщик проверял их состояние, записав всё в бланке. Меня заверили, что со мной свяжутся.
Знаю, что претензии обрабатываются сроком до 30 календарных дней, поэтому ожидал когда же всё таки поступит ответ. К сожалению не дождался.

Читайте также:  Какая есть защита для айфона

5.11 через 2 перевода на разных специалистов в итоге вышел на этот СЦ Restore. Проговорив одно и тоже 3 раза, в итоге специалист сказал, что от юр. отдела мне пришел отказ, Что я якобы нарушил условия эксплуатации и гарантийное обслуживание мне не светит))))

Никаких разъяснений, почему приемщик не указал наличие отсутствия «сеточек» (Спойлер, они были. ) в наушниках и не отказал сразу же — одному богу известно!

Разочаровался, в безграмотности сотрудника, кто подготавливал «официальный ответ», да и в компании в целом. Ответ никак не связан с моими вопросами в претензии, а просто общая отписка.

Источник

re:Store | care

Информация

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

С недавних пор постоянно бываю в этом магазине, очень нравится. О re store отзывы всегда хорошие слышала, но бутики в принципе не люблю из-за продавцов. А здесь никакого пафоса, нормальная атмосфера. Смотри новинки сколько хочешь, все по столам разложено, никто ничего не навязывает.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Спасибо ребятам за помощь и оперативный ремонт моего заслуженного iPhone 6! В restore care обратился по отзывам, покупал телефон не у них и особо не рассчитывал на быстрый ремонт. Но молодцы, взяли без проблем и за день поменяли стекло и аккумулятор. Сделали аккуратно, телефон даже по-другому смотрится. Сразу писать отзыв не стал, решил недельку.

Спасибо ребятам за помощь и оперативный ремонт моего заслуженного iPhone 6! В restore care обратился по отзывам, покупал телефон не у них и особо не рассчитывал на быстрый ремонт. Но молодцы, взяли без проблем и за день поменяли стекло и аккумулятор. Сделали аккуратно, телефон даже по-другому смотрится. Сразу писать отзыв не стал, решил недельку выждать. Все ок, как так и было, заряд телефон держит. Сервис на 5 баллов!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

На прошлой неделе обращалась сервисный центр Restore, отзыв хочу оставить. Айфон покупала вообще в другом магазине, но мне гугл выдал эту точку как ближайшую с оригинальными запчастями. У меня была проблема с зарядкой, телефон терял провод, так что ясно было что гнездо придется менять. Обратилась, взяли без проблем, на ремонт ушло два дня. Запчасть.

На прошлой неделе обращалась сервисный центр Restore, отзыв хочу оставить. Айфон покупала вообще в другом магазине, но мне гугл выдал эту точку как ближайшую с оригинальными запчастями. У меня была проблема с зарядкой, телефон терял провод, так что ясно было что гнездо придется менять. Обратилась, взяли без проблем, на ремонт ушло два дня. Запчасть поставили оригинальную, была в наличии. Все работает, телефон заряжается. Буду иметь в виду.

Читайте также:  Мр3 звонок для айфона

Источник

Отзывы о сервисном центре re:Store | care

Приобретал наушники BeatsX, перестали включаться через пол года. Отнес в СЦ Restore в гринвиче. Через пару дней пришел ответ, что был брак -заменили.

Вторые наушники опять отработали меньше чем 6 месяцев. Обратился в тот же СЦ, по адресу г. Екатеринбург 8 марта 46. товар приняли, через 2 дня пришла смс, что можно забирать. По приезду мне сообщают, что в наушниках нет «сеточек» и принять их не смогут, т.к. Компания ЭППЛ оштрафует сотрудников. Отправили в другой СЦ, где мне «якобы» смогут починить их по гарантии.

Естественно я не согласился с решением СЦ. Составил претензию 4.10 письменно на имя директора магазина. Что сдавал наушники без этого дефекта и приемщик проверял их состояние, записав всё в бланке. Меня заверили, что со мной свяжутся.
Знаю, что претензии обрабатываются сроком до 30 календарных дней, поэтому ожидал когда же всё таки поступит ответ. К сожалению не дождался.

5.11 через 2 перевода на разных специалистов в итоге вышел на этот СЦ Restore. Проговорив одно и тоже 3 раза, в итоге специалист сказал, что от юр. отдела мне пришел отказ, Что я якобы нарушил условия эксплуатации и гарантийное обслуживание мне не светит))))

Никаких разъяснений, почему приемщик не указал наличие отсутствия «сеточек» (Спойлер, они были. ) в наушниках и не отказал сразу же — одному богу известно!

Разочаровался, в безграмотности сотрудника, кто подготавливал «официальный ответ», да и в компании в целом. Ответ никак не связан с моими вопросами в претензии, а просто общая отписка.

Источник

Ремонт Apple

Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.

Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.

*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.

Источник

Оцените статью