- dis Like 24 .ru
- Написать отзыв!
- АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple
- Записи сообщества Поиск АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена Перед тем как покупать устройство воспользуйтесь удобным сервисом! Сервис дает возможность узнать Привязано ли Устройство к apple id или нет?! АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена Действующие официальные программы от Apple! АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена Стоимость замены устройства на новый !! Поврежденных (негарантийных) ios устройств: iphone6 -23500р iphone6+-25400р iphone 5s-21200р iphone5c-21200р iphone4s-12200р АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена Если вы являетесь обладателем iphone 5 действует бесплатная Программа замены кнопки «Режим сна/Пробуждение» iPhone 5 Дополнительная информация По желанию компании Apple ремонт может выполняться только в стране покупки устройства. Показать полностью. Для участия в этой программе ваше устройство iPhone 5 должно быть в рабочем состоянии. Если из-за указанной проблемы вам пришлось оплачивать замену, обратитесь в компанию Apple за возмещением потраченных средств. Эта всемирная программа компании Apple не расширяет условия стандартной гарантии на устройства iPhone. Программа распространяется на модели устройства iPhone 5 и действует в течение двух лет с момента первоначальной продажи устройства. Источник dis Like 24 .ru Санкт-Петербург, Бородинская, 13 (1 этаж) 2.8 Категория Компьютеры / Комплектующие, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи Город Санкт-Петербург Адрес Бородинская, 13 (1 этаж) Телефон +7(812)740-72-72 Сайт www.amos.ru Написать отзыв! Отличный сервис! Быстро, качественно и отношение уважительное. Отдавал в ремонт IPhone . Вся процедура заняла 3 дня. Заменили на новый. Отправлено 4 года назад От Michail Bobylev Отнес macbook pro retina 2013 года по причине облезания антибликового покрытия. Починили по расширенной гарантии Apple (и это в 2017 году, то есть ноуту уже 4 года с копеечкой). Полностью поменяли крышку с дисплеем. Заняло 6 дней (хотя обещали 7-10). Я доволен:) Отправлено 4 года назад От Александр Лощев Добрый день! Решил написать свой отзыв об этой компании, несмотря на то что прошло достаточно много времени с момента моего обращения. Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE — сервис iPort в ТРК «Радуга». Продержав 10 дней, мне выдают заключение, что обнаружены следы модификации и отказ в гарантийном обслуживании (якобы я самостоятельно вскрыв телефон, попытался распаять микросхему) БРЕД ДА И ТОЛЬКО. Но, делать нечего, пошёл искать счастье дальше. Следующим сервисом был АМОС. дальше приложу акты из iPort и AMOS и вы сами всё поймёте, скажу лишь что телефон поменял в день завершения гарантии :)) Отправлено 4 года назад Сдавал по гарантии Apple iPhone 6. Люфт/скрип экрана в верхней части экрана, съехала фронтальная камера. Разобрались за 5 дней, заменили полностью аппарат на новый. Очень доволен. Персонал дружелюбен и вежлив, очень рекомендую. Отправлено 4 года назад От Алексей Максин Перед тем как отдать на диагностику заколебался, прочитав кучу негативных отзывов. Но подумал, вдруг пронесет. Не пронесло. divchonka в своем отзыве права. Девушка работает у них хамская. Молодой человек, который принимал Макбук был вполне вежлив и дружелюбен. Все объяснил, рассказал. Фиг с ним, что диагностика неделю занимает))) подождал. Сделали быстрее — за 2,5 дня. Ничего не нашли. Позвонил — порекомендовали с мастером пообщаться, который сегодня уже ушел, а завтра будет после 13. Звоню «завтра» после 13 — в 16:00 (компания работает по будням до 19:00). Мне говорят, что мастер приходил и уже ушел. На справедливый мой вопрос почему не предупредили, что у мастера такой короткий рабочий день — начали хамить, что мол мастер — сам руководитель Амоса и что он не обязан докладываться до скольки он будет на рабочем месте. Приплыли. Вот тебе и старейший сервис в городе. Не знаю, как у них с качеством ремонта, но уровню сервиса цены их явно не соответствуют. Хамский персонал уволить — однозначно. Очень хочется верить, что руководство Амоса читает отзывы и предпринимает действия по улучшению качества сервиса. Искренне желаю Амосу процветания, но больше к ним не пойду. По крайней мере пока лента не заполнится реальными позитивными отзывами или как минимум корректными и достойными ответами компании на негативные. Отправлено 4 года назад Обратился по вопросу гарантийной замены аккумулятора на свой 6s. Сразу, во время телефонного разговора, объяснили, что процедура займёт около часа и предложили забронировать аккумулятор. По факту процедура заняла около 50 минут. Никаких очередей. Персонал доброжелательный. Остался доволен выполненной работой. Отправлено 4 года назад Персонал хамский. Девушка кот. принимает телефоны грубила. Диагностику телефона сказали, что будут делать 2 дня. Отказалась Отправлено 5 лет назад Короче дело было так. Столкнулся я с проблемой подаренных мне наушников beats studio 2.0. обратился к ним:мол так и так динамик левый подхрипывает на басах,отдал их по гарантии которая на них ещё имела место быть. сказали что наушники на замену,типо через недели две можно приехать и забрать.Приходит мне смс ка от них через дня три,ваша проблема не подтвердилась,приезжайте заберайте,за диагностику с вас 500р ;)). приехал начал разбираться что да как,сказали что диагностику выполняли несколько инженеров на разном оборудовании:iPhone,iMac. и там типа все ок,я говорю:дайте мне послушать!!;подключили к выходу на компе включает мне тунец типа там у них музыка для теста которую аппл доверяет,,начал слушать а там громкость ниже раза в два чем на iPhone моем(скорее всего занизили специально чтоб не слышно было нечего)я сказал что без смысленно слушать так тихо,послушали на телефоне на моем и пришли к выводу что все таки какие то хрипы есть именно в левом ухе,но они не могут взять их по гарантии т.к инженера не смогли услышать(у них там они видимо глуховаты немного)это. теперь незнаком что и делать после такого сервиса. деньги содрали не за что. да ещё и с гарантийных наушников и нечего не сделали . пипец короче. теперь боюсь нести их куда нить. п.с ушками очень доволен. если б не сервис такой да и обслуживание то было бы намного проще все. да так же менял у них наушники по гарантии от айфона,,там все без проблем было. обменяли быстро. а эти видимо сильно дорого им менять. либо за клиентов Apple вообще пофиг. Отправлено 6 лет назад От Илья Корчевой Отвратительный сервисный центр! хамское обслуживание, никакого желания заниматься вашей проблемой. Первое,что я услышала, прежде чем они взяли мой айпад в руки — платная замена 21500. Хотите? Зачем действительно ремонтировать,когда можно купить! Желаю Вам разориться! Отправлено 6 лет назад От Елена Осипова Очень приятная девушка, на ресэпшене выслушала мою проблему, забрали iphone 5 на диагностику, и через неделю позвонили сказали забирайте! Заменили телефон на новый по гарантии. Через 7 месяцев обратился с проблемой в телефоне, забрали iphone через 2 недели обменяли на новый. Это iphone я поменял второй раз по гарантии. И отдал iphone 5 жены на замену по гарантии. Оказалось гарантийный случай, и ей тоже заменили на новый. Персонал вежлив, обходительный, старается вникнуть в проблемы и в короткие сроки решить ее. Сейчас отдал iphone сестры. Надеюсь на замену. Прекрасный сервис, хочется обращаться снова и снова. Всем советую. Отправлено 6 лет назад От Vlad Batyrov абсолютно некомпетентное, хамское обслуживание в сервисном центре АМОС Сервис лишит Вас возможности решить имеющуюся проблему. Обращайтесь куда угодно, но только не в данную компанию. Отправлено 6 лет назад Полностью поддерживаю отзыв предыдущего клиента данного «сервиса». Попытавшись узнать, чем обоснована цена замены кнопки включения (цена в данном сервисе более чем в два раза выше среднегородских цен) в ответ получил следующее: «Да, действительно, лоханулся я. Не в ту колонку посмотрел. Платный ремонт кнопки включения на iPhone 5 стоит 13900 рублей.» Прям в стиле последних откровений Тима Кука. Отправлено 7 лет назад Я просто в шоке от того, какие компании носят гордое имя «Официального сервиса компании Apple». Зайдя сюда вы не увидите приветливых и улыбчивых лиц персонала, вежливого и учтивого общения и прочих атрибутов хорошего сервиса. Войдя внутрь вы, скорее всего, вообще не увидите администратора на рабочем месте. Зато из дальнего угла услышите недовольные вопрос «что у вас?». Ни здрасьте вам, ни пожалуйста — вэлком ту раша ять. Вас неохотно выслушают и с недовольной миной примут устройство в сервис, комментируя при этом все что следует и не следует. Единственное, что радует, так это то, что тут можно заменить свой айфон по гарантии. Правда занимает это две недели и вы получите абсолютно новое устройство, так что все ваши данные гарантировано будут потеряны — имейте в виду! В общем персонал я бы уволил к чертям. Источник
- dis Like 24 .ru
- Написать отзыв!
dis Like 24 .ru
Санкт-Петербург, Бородинская, 13 (1 этаж)
2.8
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Бородинская, 13 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)740-72-72 |
Сайт | www.amos.ru |
Написать отзыв!
Отличный сервис! Быстро, качественно и отношение уважительное. Отдавал в ремонт IPhone . Вся процедура заняла 3 дня. Заменили на новый.
Отправлено 4 года назад
От Michail Bobylev
Отнес macbook pro retina 2013 года по причине облезания антибликового покрытия. Починили по расширенной гарантии Apple (и это в 2017 году, то есть ноуту уже 4 года с копеечкой). Полностью поменяли крышку с дисплеем. Заняло 6 дней (хотя обещали 7-10). Я доволен:)
Отправлено 4 года назад
От Александр Лощев
Добрый день! Решил написать свой отзыв об этой компании, несмотря на то что прошло достаточно много времени с момента моего обращения. Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE — сервис iPort в ТРК «Радуга». Продержав 10 дней, мне выдают заключение, что обнаружены следы модификации и отказ в гарантийном обслуживании (якобы я самостоятельно вскрыв телефон, попытался распаять микросхему) БРЕД ДА И ТОЛЬКО. Но, делать нечего, пошёл искать счастье дальше. Следующим сервисом был АМОС. дальше приложу акты из iPort и AMOS и вы сами всё поймёте, скажу лишь что телефон поменял в день завершения гарантии :))
Отправлено 4 года назад
Сдавал по гарантии Apple iPhone 6. Люфт/скрип экрана в верхней части экрана, съехала фронтальная камера. Разобрались за 5 дней, заменили полностью аппарат на новый. Очень доволен. Персонал дружелюбен и вежлив, очень рекомендую.
Отправлено 4 года назад
От Алексей Максин
Перед тем как отдать на диагностику заколебался, прочитав кучу негативных отзывов. Но подумал, вдруг пронесет. Не пронесло. divchonka в своем отзыве права. Девушка работает у них хамская. Молодой человек, который принимал Макбук был вполне вежлив и дружелюбен. Все объяснил, рассказал. Фиг с ним, что диагностика неделю занимает))) подождал. Сделали быстрее — за 2,5 дня. Ничего не нашли. Позвонил — порекомендовали с мастером пообщаться, который сегодня уже ушел, а завтра будет после 13. Звоню «завтра» после 13 — в 16:00 (компания работает по будням до 19:00). Мне говорят, что мастер приходил и уже ушел. На справедливый мой вопрос почему не предупредили, что у мастера такой короткий рабочий день — начали хамить, что мол мастер — сам руководитель Амоса и что он не обязан докладываться до скольки он будет на рабочем месте. Приплыли. Вот тебе и старейший сервис в городе. Не знаю, как у них с качеством ремонта, но уровню сервиса цены их явно не соответствуют. Хамский персонал уволить — однозначно. Очень хочется верить, что руководство Амоса читает отзывы и предпринимает действия по улучшению качества сервиса. Искренне желаю Амосу процветания, но больше к ним не пойду. По крайней мере пока лента не заполнится реальными позитивными отзывами или как минимум корректными и достойными ответами компании на негативные.
Отправлено 4 года назад
Обратился по вопросу гарантийной замены аккумулятора на свой 6s. Сразу, во время телефонного разговора, объяснили, что процедура займёт около часа и предложили забронировать аккумулятор. По факту процедура заняла около 50 минут. Никаких очередей. Персонал доброжелательный. Остался доволен выполненной работой.
Отправлено 4 года назад
Персонал хамский. Девушка кот. принимает телефоны грубила. Диагностику телефона сказали, что будут делать 2 дня. Отказалась
Отправлено 5 лет назад
Короче дело было так. Столкнулся я с проблемой подаренных мне наушников beats studio 2.0. обратился к ним:мол так и так динамик левый подхрипывает на басах,отдал их по гарантии которая на них ещё имела место быть. сказали что наушники на замену,типо через недели две можно приехать и забрать.Приходит мне смс ка от них через дня три,ваша проблема не подтвердилась,приезжайте заберайте,за диагностику с вас 500р ;)). приехал начал разбираться что да как,сказали что диагностику выполняли несколько инженеров на разном оборудовании:iPhone,iMac. и там типа все ок,я говорю:дайте мне послушать!!;подключили к выходу на компе включает мне тунец типа там у них музыка для теста которую аппл доверяет,,начал слушать а там громкость ниже раза в два чем на iPhone моем(скорее всего занизили специально чтоб не слышно было нечего)я сказал что без смысленно слушать так тихо,послушали на телефоне на моем и пришли к выводу что все таки какие то хрипы есть именно в левом ухе,но они не могут взять их по гарантии т.к инженера не смогли услышать(у них там они видимо глуховаты немного)это. теперь незнаком что и делать после такого сервиса. деньги содрали не за что. да ещё и с гарантийных наушников и нечего не сделали . пипец короче. теперь боюсь нести их куда нить. п.с ушками очень доволен. если б не сервис такой да и обслуживание то было бы намного проще все. да так же менял у них наушники по гарантии от айфона,,там все без проблем было. обменяли быстро. а эти видимо сильно дорого им менять. либо за клиентов Apple вообще пофиг.
Отправлено 6 лет назад
От Илья Корчевой
Отвратительный сервисный центр! хамское обслуживание, никакого желания заниматься вашей проблемой. Первое,что я услышала, прежде чем они взяли мой айпад в руки — платная замена 21500. Хотите? Зачем действительно ремонтировать,когда можно купить! Желаю Вам разориться!
Отправлено 6 лет назад
От Елена Осипова
Очень приятная девушка, на ресэпшене выслушала мою проблему, забрали iphone 5 на диагностику, и через неделю позвонили сказали забирайте! Заменили телефон на новый по гарантии. Через 7 месяцев обратился с проблемой в телефоне, забрали iphone через 2 недели обменяли на новый. Это iphone я поменял второй раз по гарантии. И отдал iphone 5 жены на замену по гарантии. Оказалось гарантийный случай, и ей тоже заменили на новый. Персонал вежлив, обходительный, старается вникнуть в проблемы и в короткие сроки решить ее. Сейчас отдал iphone сестры. Надеюсь на замену. Прекрасный сервис, хочется обращаться снова и снова. Всем советую.
Отправлено 6 лет назад
От Vlad Batyrov
абсолютно некомпетентное, хамское обслуживание в сервисном центре АМОС Сервис лишит Вас возможности решить имеющуюся проблему. Обращайтесь куда угодно, но только не в данную компанию.
Отправлено 6 лет назад
Полностью поддерживаю отзыв предыдущего клиента данного «сервиса». Попытавшись узнать, чем обоснована цена замены кнопки включения (цена в данном сервисе более чем в два раза выше среднегородских цен) в ответ получил следующее: «Да, действительно, лоханулся я. Не в ту колонку посмотрел. Платный ремонт кнопки включения на iPhone 5 стоит 13900 рублей.» Прям в стиле последних откровений Тима Кука.
Отправлено 7 лет назад
Я просто в шоке от того, какие компании носят гордое имя «Официального сервиса компании Apple». Зайдя сюда вы не увидите приветливых и улыбчивых лиц персонала, вежливого и учтивого общения и прочих атрибутов хорошего сервиса. Войдя внутрь вы, скорее всего, вообще не увидите администратора на рабочем месте. Зато из дальнего угла услышите недовольные вопрос «что у вас?». Ни здрасьте вам, ни пожалуйста — вэлком ту раша ять. Вас неохотно выслушают и с недовольной миной примут устройство в сервис, комментируя при этом все что следует и не следует. Единственное, что радует, так это то, что тут можно заменить свой айфон по гарантии. Правда занимает это две недели и вы получите абсолютно новое устройство, так что все ваши данные гарантировано будут потеряны — имейте в виду! В общем персонал я бы уволил к чертям.
Источник
АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple
- Записи сообщества
- Поиск
АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена
АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена
Перед тем как покупать устройство воспользуйтесь удобным сервисом! Сервис дает возможность узнать Привязано ли Устройство к apple id или нет?!
АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена
Действующие официальные программы от Apple!
АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена
Стоимость замены устройства на новый !! Поврежденных (негарантийных) ios устройств:
iphone6 -23500р
iphone6+-25400р
iphone 5s-21200р
iphone5c-21200р
iphone4s-12200р
АМОС ® —Официальный Сервисный центр Apple запись закреплена
Если вы являетесь обладателем iphone 5 действует бесплатная Программа замены кнопки «Режим сна/Пробуждение» iPhone 5
Дополнительная информация
По желанию компании Apple ремонт может выполняться только в стране покупки устройства.
Показать полностью.
Для участия в этой программе ваше устройство iPhone 5 должно быть в рабочем состоянии.
Если из-за указанной проблемы вам пришлось оплачивать замену, обратитесь в компанию Apple за возмещением потраченных средств.
Эта всемирная программа компании Apple не расширяет условия стандартной гарантии на устройства iPhone.
Программа распространяется на модели устройства iPhone 5 и действует в течение двух лет с момента первоначальной продажи устройства.
Источник
dis Like 24 .ru
Санкт-Петербург, Бородинская, 13 (1 этаж)
2.8
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Бородинская, 13 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)740-72-72 |
Сайт | www.amos.ru |
Написать отзыв!
Отличный сервис! Быстро, качественно и отношение уважительное. Отдавал в ремонт IPhone . Вся процедура заняла 3 дня. Заменили на новый.
Отправлено 4 года назад
От Michail Bobylev
Отнес macbook pro retina 2013 года по причине облезания антибликового покрытия. Починили по расширенной гарантии Apple (и это в 2017 году, то есть ноуту уже 4 года с копеечкой). Полностью поменяли крышку с дисплеем. Заняло 6 дней (хотя обещали 7-10). Я доволен:)
Отправлено 4 года назад
От Александр Лощев
Добрый день! Решил написать свой отзыв об этой компании, несмотря на то что прошло достаточно много времени с момента моего обращения. Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE — сервис iPort в ТРК «Радуга». Продержав 10 дней, мне выдают заключение, что обнаружены следы модификации и отказ в гарантийном обслуживании (якобы я самостоятельно вскрыв телефон, попытался распаять микросхему) БРЕД ДА И ТОЛЬКО. Но, делать нечего, пошёл искать счастье дальше. Следующим сервисом был АМОС. дальше приложу акты из iPort и AMOS и вы сами всё поймёте, скажу лишь что телефон поменял в день завершения гарантии :))
Отправлено 4 года назад
Сдавал по гарантии Apple iPhone 6. Люфт/скрип экрана в верхней части экрана, съехала фронтальная камера. Разобрались за 5 дней, заменили полностью аппарат на новый. Очень доволен. Персонал дружелюбен и вежлив, очень рекомендую.
Отправлено 4 года назад
От Алексей Максин
Перед тем как отдать на диагностику заколебался, прочитав кучу негативных отзывов. Но подумал, вдруг пронесет. Не пронесло. divchonka в своем отзыве права. Девушка работает у них хамская. Молодой человек, который принимал Макбук был вполне вежлив и дружелюбен. Все объяснил, рассказал. Фиг с ним, что диагностика неделю занимает))) подождал. Сделали быстрее — за 2,5 дня. Ничего не нашли. Позвонил — порекомендовали с мастером пообщаться, который сегодня уже ушел, а завтра будет после 13. Звоню «завтра» после 13 — в 16:00 (компания работает по будням до 19:00). Мне говорят, что мастер приходил и уже ушел. На справедливый мой вопрос почему не предупредили, что у мастера такой короткий рабочий день — начали хамить, что мол мастер — сам руководитель Амоса и что он не обязан докладываться до скольки он будет на рабочем месте. Приплыли. Вот тебе и старейший сервис в городе. Не знаю, как у них с качеством ремонта, но уровню сервиса цены их явно не соответствуют. Хамский персонал уволить — однозначно. Очень хочется верить, что руководство Амоса читает отзывы и предпринимает действия по улучшению качества сервиса. Искренне желаю Амосу процветания, но больше к ним не пойду. По крайней мере пока лента не заполнится реальными позитивными отзывами или как минимум корректными и достойными ответами компании на негативные.
Отправлено 4 года назад
Обратился по вопросу гарантийной замены аккумулятора на свой 6s. Сразу, во время телефонного разговора, объяснили, что процедура займёт около часа и предложили забронировать аккумулятор. По факту процедура заняла около 50 минут. Никаких очередей. Персонал доброжелательный. Остался доволен выполненной работой.
Отправлено 4 года назад
Персонал хамский. Девушка кот. принимает телефоны грубила. Диагностику телефона сказали, что будут делать 2 дня. Отказалась
Отправлено 5 лет назад
Короче дело было так. Столкнулся я с проблемой подаренных мне наушников beats studio 2.0. обратился к ним:мол так и так динамик левый подхрипывает на басах,отдал их по гарантии которая на них ещё имела место быть. сказали что наушники на замену,типо через недели две можно приехать и забрать.Приходит мне смс ка от них через дня три,ваша проблема не подтвердилась,приезжайте заберайте,за диагностику с вас 500р ;)). приехал начал разбираться что да как,сказали что диагностику выполняли несколько инженеров на разном оборудовании:iPhone,iMac. и там типа все ок,я говорю:дайте мне послушать!!;подключили к выходу на компе включает мне тунец типа там у них музыка для теста которую аппл доверяет,,начал слушать а там громкость ниже раза в два чем на iPhone моем(скорее всего занизили специально чтоб не слышно было нечего)я сказал что без смысленно слушать так тихо,послушали на телефоне на моем и пришли к выводу что все таки какие то хрипы есть именно в левом ухе,но они не могут взять их по гарантии т.к инженера не смогли услышать(у них там они видимо глуховаты немного)это. теперь незнаком что и делать после такого сервиса. деньги содрали не за что. да ещё и с гарантийных наушников и нечего не сделали . пипец короче. теперь боюсь нести их куда нить. п.с ушками очень доволен. если б не сервис такой да и обслуживание то было бы намного проще все. да так же менял у них наушники по гарантии от айфона,,там все без проблем было. обменяли быстро. а эти видимо сильно дорого им менять. либо за клиентов Apple вообще пофиг.
Отправлено 6 лет назад
От Илья Корчевой
Отвратительный сервисный центр! хамское обслуживание, никакого желания заниматься вашей проблемой. Первое,что я услышала, прежде чем они взяли мой айпад в руки — платная замена 21500. Хотите? Зачем действительно ремонтировать,когда можно купить! Желаю Вам разориться!
Отправлено 6 лет назад
От Елена Осипова
Очень приятная девушка, на ресэпшене выслушала мою проблему, забрали iphone 5 на диагностику, и через неделю позвонили сказали забирайте! Заменили телефон на новый по гарантии. Через 7 месяцев обратился с проблемой в телефоне, забрали iphone через 2 недели обменяли на новый. Это iphone я поменял второй раз по гарантии. И отдал iphone 5 жены на замену по гарантии. Оказалось гарантийный случай, и ей тоже заменили на новый. Персонал вежлив, обходительный, старается вникнуть в проблемы и в короткие сроки решить ее. Сейчас отдал iphone сестры. Надеюсь на замену. Прекрасный сервис, хочется обращаться снова и снова. Всем советую.
Отправлено 6 лет назад
От Vlad Batyrov
абсолютно некомпетентное, хамское обслуживание в сервисном центре АМОС Сервис лишит Вас возможности решить имеющуюся проблему. Обращайтесь куда угодно, но только не в данную компанию.
Отправлено 6 лет назад
Полностью поддерживаю отзыв предыдущего клиента данного «сервиса». Попытавшись узнать, чем обоснована цена замены кнопки включения (цена в данном сервисе более чем в два раза выше среднегородских цен) в ответ получил следующее: «Да, действительно, лоханулся я. Не в ту колонку посмотрел. Платный ремонт кнопки включения на iPhone 5 стоит 13900 рублей.» Прям в стиле последних откровений Тима Кука.
Отправлено 7 лет назад
Я просто в шоке от того, какие компании носят гордое имя «Официального сервиса компании Apple». Зайдя сюда вы не увидите приветливых и улыбчивых лиц персонала, вежливого и учтивого общения и прочих атрибутов хорошего сервиса. Войдя внутрь вы, скорее всего, вообще не увидите администратора на рабочем месте. Зато из дальнего угла услышите недовольные вопрос «что у вас?». Ни здрасьте вам, ни пожалуйста — вэлком ту раша ять. Вас неохотно выслушают и с недовольной миной примут устройство в сервис, комментируя при этом все что следует и не следует. Единственное, что радует, так это то, что тут можно заменить свой айфон по гарантии. Правда занимает это две недели и вы получите абсолютно новое устройство, так что все ваши данные гарантировано будут потеряны — имейте в виду! В общем персонал я бы уволил к чертям.
Источник