- Авторизованный сервисный центр и реселлер м.Тайм на улице Текучева
- 28 фотографий авторизованного сервисного центра и реселлера м.Тайм на улице Текучева
- Интересное предложение
- Акции авторизованного сервисного центра и реселлера м.Тайм на улице Текучева
- Похожие сервисные центры поблизости
- Отзывы об авторизованном сервисном центре и реселлере м.Тайм на улице Текучева
- Сервисный центр айфон текучева
- м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple
- Записи сообщества Поиск м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена Защитите любимое устройство Оформляя страховку, вы инвестируете в своё спокойствие. Если устройство повреждено, обратитесь в сервисный центр м.Тайм для диагностики, ремонта или замены. Размер возмещения ущерба зависит от цены гаджета. Например, страховка только дисплейного модуля для iPhone составляет всего 10% от стоимости замены дисплея по сервису. То есть стоимость спокойствия за любимое устройство равна цене защитного стекла! Показать полностью. Оформить страховой полис вы можете при покупке устройства в магазине м.Тайм или в течение 30 дней. А также при замене дисплея или устройства целиком в сервисном центре. В м.Тайм оформление документов занимает 5-10 минут. Всё взаимодействие со страховой компанией мы берём на себя. Услуга предоставляется ООО «Хоум Кредит Страхование». Остались вопросы? Пишите нам в Direct! м.Тайм — с заботой о вас и вашей технике! м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена Находчивые штучки от Apple Устали терять ключи от дома? Постоянно ищете кошелёк и паспорт? Набор трекеров AirTag позволит всегда знать, где находятся ваши вещи. Чтобы уменьшить время поиска потеряшек, достаточно просто прикрепить трекер к предмету — теперь их видно на карте в приложении «Локатор». Показать полностью. Настроить AirTag можно одним касанием, он автоматически подключается к iPhone или iPad. Встроенный в трекер динамик позволяет искать предмет по звуку — достаточно просто активировать звуковой сигнал. Съёмная батарея держит заряд около 1 года. А сам AirTag устойчив к воздействию воды и пыли. Ваш набор AirTag из 4 штук уже ждёт вас в магазине м.Тайм за 9990 ₽ м.Тайм — воплощаем мечты в реальность! м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена 3 приложения для новогоднего настроения До Нового года остался месяц, пора украшать дом и запасаться поздравительными открытками, чтобы рассылать их под бой курантов. Делимся приложениями, которые помогут создать новогоднее настроение, вырезать снежинки на окна и подготовить открытки-поздравления для друзей. Ставьте лайк и переходите в карусель м.Тайм — расскажем обо всём. м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена А вы знали, что в вашем iPhone есть скрытые настройки для любого приложения? Чтобы их настроить, зайдите в Настройки — Универсальный доступ — Настройки по приложениям и добавьте сюда приложение, которое хотите кастомизировать. Допустим, вы хотите, чтобы в Instagram был жирный шрифт, увеличенный текст, а кнопки подчёркивались. Ещё тут можно выключить автовоспроизведение видео. Эти настройки затронут только конкретное приложение Instagram. Было полезно? Не забудьте про и мы расскажем ещё много интересного! Сохраните, чтобы не потерять м.Тайм — раскрываем все секреты! м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена Международный сервис в м.Тайм Мы рады сообщить, что теперь обслуживание iPhone 12-го поколения доступно для всех устройств, купленных за границей. Если купленный за рубежом iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max выйдет из строя, то его владельцу больше не нужно обращаться в страну приобретения. Теперь достаточно просто принести его в м.Тайм. Для обслуживания потребуется чек, подтверждающий покупку у официального реселлера за границей. Для владельцев iPhone 12-го поколения с двумя физическими SIM-картами в случае замены устройства целиком предусмотрена выдача локальных моделей «SIM + eSIM». Владельцу будет необходимо подписать письменное согласие на изменение характеристик устройства. м.Тайм — с нами удобно! м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена Незаменимый помощник в путешествиях Набор Apple World Travel Adapter Kit — незаменимый помощник для путешественников и активных жителей города. С набором из семи штепсельных вилок можно забыть о том, сможете ли вы зарядить устройство в другой стране. Этот идеальный комплект обеспечит совместимость с любым типом розеток. Показать полностью. Переходники предназначены для зарядки iPod, iPad, iPhone и ноутбуков Mac. Их можно использовать с адаптерами питания USB-C, MagSafe и MagSafe 2, адаптерами питания USB мощностью 10 Вт и 12 Вт, а также портативными адаптерами. Штепсельные вилки подходят для розеток стран Азии, Европы и Америки и обеспечат совместимость с различными источниками питания во время ваших путешествий или командировок. Набор адаптеров питания можно приобрести в м.Тайм за 3490 ₽ Остались вопросы? Пишите нам в Direct! м.Тайм — воплощаем мечты в реальность! м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена Неуловимые AirPods: что делать, если потерялся наушник? Наушники AirPods идеальны! Но неприятность может произойти и с ними: они могут случайно выскользнуть из уха или выпасть из кармана. Что делать, если вы заметили пропажу наушника? В первую очередь не паниковать. Показать полностью. Даже если один из наушников потерялся, покупать полный комплект не нужно. В м.Тайм можно приобрести правый или левый наушник отдельно. Наушники легко синхронизируются друг с другом. Чтобы настроить новый AirPods, следуйте инструкции: 1. Поместите оба наушника в зарядный кейс. 2. Проверьте световой индикатор состояния, открыв крышку футляра. Он должен мигать оранжевым цветом. 3. Подключите кейс к источнику питания на 20-30 минут. 4. Откройте крышку и зажмите кнопку настройки на задней стороне, пока индикатор состояния не начнёт мигать белым цветом. Готово! AirPods можно подключать к iPhone стандартным способом. Помните, что наушники должны быть одинаковых моделей. Для аксессуаров первого поколения заменить утерянный наушник на AirPods второго поколения не получится. Пишите нам в Direct, чтобы узнать подробную информацию. Специалисты ответят на все вопросы. м.Тайм — с нами выгодно! Источник
Авторизованный сервисный центр и реселлер м.Тайм на улице Текучева
м.Тайм — это Авторизованные сервисные центры техники Apple со статусом Apple Premium Service Provider.
Мы — первый СЦ в России, получивший наивысший статус от Apple в знак качества работы и удовлетворённости пользователей. Мы 27 лет с вами. Мы 27 лет с Apple.
Мы — это сервисные центры в Ростове-на-Дону и Краснодаре, где вы получаете официальное обслуживание по стандартам компании Apple.
Только в Авторизованном сервисном центре вы получаете:
1. Оригинальные детали, полученные напрямую от компании Apple. Дисплеи, аккумуляторы и другие части мы заранее покупаем у Apple для возможности выполнить срочный ремонт в течение 2-х часов!
2. Точную программную и аппаратную диагностику от Apple. До и после ремонта проводится 32 теста. Даём официальный акт или заключение по окончанию ремонта.
3. Возможность бесплатного обслуживания и в рамках основного года гарантии, и за его пределами: по Закону о Защите Прав Потребителя или по Программам качества. Бесплатная диагностика в течение 15 минут!
4. Качественный и надёжный платный ремонт в случае механических повреждений. Гарантия от самой Apple, доступная в любом авторизованном сервисном центре в России и мире. Подменный iPhone бонусом при выполнении платного ремонта.
5. Ремонт сертифицированными, опытными специалистами, по инструкциям производителя с помощью инструментов, полученных от Apple.
6. Сохранность влагозащиты устройств по стандартам IP67 и IP68 благодаря установке нового клеевого контура в конце ремонта. Калибровка после замены даёт правильную цветопередачу, работу 3D Touch, а также Touch ID / Face ID.
7. Гарантийный и платный ремонт всей техники Apple, включая Beats и аксессуары. Не все знают, что и кабели, и наушники можно бесплатно заменить по гарантии.
8. Все варианты оплаты ремонта, включая Apple Pay. Оплата только по факту получения готового устройства.
9. Широкий выбор оригинальных аксессуаров и защитных стёкол с качественной установкой.
10. Вкусный бесплатный кофе всем посетителям.
Остерегайтесь “подделок“! Все авторизованные сервисные центры представлены только на сайте компании Apple.
28 фотографий авторизованного сервисного центра и реселлера м.Тайм на улице Текучева
Интересное предложение
Акции авторизованного сервисного центра и реселлера м.Тайм на улице Текучева
Похожие сервисные центры поблизости
Отзывы об авторизованном сервисном центре и реселлере м.Тайм на улице Текучева
Добрый день, Сергей!
Спасибо за обратную связь по вашему обращению.
Мы изучили все обращения, которые были зафиксированы за последнюю неделю. Подскажите, когда вы обращались к нам с устройством? Может у вас остался документ: акт выполненных работ или заключение? У документа есть номер № 2*****, которой поможет нам правильно идентифицировать обращение.
Мы открыто подходим к обратной связи и изучим работу нашего сотрудника, чтобы ввести корректировки в его работу, чтобы улучшить взаимодейств … – показать
ие с нашими клиентами. Вы можете указать наиболее конкретно те погрешности, которые были допущены — так мы сможем детальнее проанализировать ситуацию, а работа с сотрудником будет проделана продуктивнее.
Мы понимаем ваши чувства, и хотим, чтобы сотрудники не допускали ошибок при консультации и поясняли все процедуры нашим клиентам.
Мы внимательно относимся к подбору персонала и его дальнейшему обучению, чтобы сотрудники м.Тайм вели корректные консультации. Не исключаем различные человеческие факторы, которые могут возникать в процессе работы, но при этом мы всегда остаёмся на стороне клиента.
Сергей, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и в будущем постараемся не допускать ошибок в консультации наших сотрудников. Будем рады, если вы более детально поделитесь с нами о том, что произошло.
Спасибо за обратную связь!
Приятного использования и хорошего дня!
Добрый день, Сергей Анатольевич!
Спасибо, что откликнулись на наш ответ.
Мы ни в коем случае не хотим, чтобы наши клиенты испытывали те чувства, которые испытали вы. Поэтому в этой ситуации, вы не можете показаться человеком, который «придирается или устраивает мелкие разборки».
Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты ожидают определенный уровень сервиса и решения той ситуации, которая возникает с их устройством. Всё-таки после описания ваши таких деталий мы смогли идентифицировать ваше о … – показать
Действительно проанализировав ситуацию видим ряд ошибок: несвоевременный звонок, длительное согласования и трудность записи на приём. В этом направлении ведётся работа, чтобы улучшить наше взаимодействие с клиентами.
На данном этапе мы вывели большее количество специалистов, которые занимаются удаленной диагностикой, а также развиваем доставку через сторонние компании, которые увеличивают скорость реакции для помощи клиентам.
Мы объективно подходим к обратной связи и рады, когда клиенты открыто делиться тем, где мы сработали «явно не на 5+». Дополнительно мы видим, что сотрудники не доработали момент связанный с код-паролем, который был установлен для тестирования системы после её восстановления.
Дополнительно, вас консультировал администратор Дарья, которая указала необходимый код-пароль для входа в систему и при его вводе вы смогли продолжить работу над устройством. Но в данной ситуации это также наша недоработка, которая повлекла за собой дополнительные звонки с вашей стороны, что недопустимо.
На сегодня, чтобы не возникало таких ситуаций — сотрудники всех сервисных центров м.Тайм указывают тестовый пароль в заключении, чтобы клиенты обладали всей информацией и дома смогли сменить его на удобный, или тот, который стоял ранее.
Сотруднику Дмитрию была дана обратная связь о работе по этому обращению, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. По данным видим, что Дмитрий вас предупредил о возможной утере информации, т.к. при зависании системы — мы восстанавливаем её, чтобы искоренить возможные программные сбои.
После восстановления были проведены все необходимые тесты, которые показали, что устройство полностью исправно и работает корректно.
В период ограничений со стороны администрации города и Российской Федерации — мы неоднократно перестраивали процессы, чтобы настроить их корректно. Мы понимаем свои ошибки и работам над ними каждый день, чтобы клиенты испытывали комфорт при обслуживании, а не эмоции разочарования или дискомфорт.
Мы ни в коем случае не оправдываем свои действия или действия сотрудника, мы осознаем ошибку и приносим свои извинения за те неудобства, которые вам пришлось пройти: ожидание звонка, поездка с большой коробкой по городу и пр.
В первую очередь все ограничения которые введены и с нашей стороны и со стороны администрации — они направлены на безопасность наших клиентов по рекомендациям, которые прописаны в постановлении правительства Ростовской области.
Мы надеемся, что в будущем ограничения будут отменены в Ростовской области, что позволит принимать наших клиентов без масок, дополнительной записи и других ограничений.
Сергей Анатольевич, спасибо, что поделились своей обратной связью. Надеемся, что нам удалось ответить на все вопросы.
Спасибо за обращение, мы ценим вашу открытость и информацию, которую вы предоставили для решения возникшей ситуации.
Источник
Сервисный центр айфон текучева
Купила телефон айфон хр, продали телефон с заводским браком (пыль в камере). В первый же день покупки телефона отправили в ремонт к вам в центр! Почистили камеру -нареканий нет. Но. Работники этого центра поцарапали родное стекло телефона(экран), в таком неподобающем виде отправили телефон ко мне, обратно, якобы починили и сделали просьбу покупателя, не подумав о том, что поцарапали весь экран. Благо, что в самом магазине МТС (в котором брала телефон) сообщили об этом. Предлагали отправить опять на ремонт. Но как можно обратно отправлять НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, который даже не побыл у меня и дня!!
Комментарий бизнес-тренера компании м.Тайм Кизлыка Андрея:
Добрый день, Светлана Ивановна.
Спасибо за обратную связь по возникшей ситуации.
По запросам и вашей обратной связи мы смогли идентифицировать устройство и обращение. Если мы правильно понимаем, речь идёт о iPhone XR 64 ГБ (чёрный). Данное устройство сдавалось через магазин АО РТК (МТС), проблема, которая была заявлена: «Камера; на камере точка». Мы приняли устройство, осмотрели и при принятии зафиксировали состояние через фотофиксацию.
Техника в рамках Авторизованного сервисного центра перемещается исключительно в мягких пакетиках, чтобы предотвратить появление каких-либо царапин или потертостей. Мы используем только те инструменты, которые получаем от компании Apple — при их использовании устройство никак не видоизменяется, а какие-либо царапины и потертости исключены.
Нам также был направлен запрос от компании МТС, где мы ответили о состоянии устройства и предоставили фотографии, что на момент работы и приёма устройства — не было каких-либо царапин или потертостей. Мы дали обратную связь, что стоит запросить также транспортную компанию, которая занимается перевозками техники компании МТС, чтобы они также провели проверку по этой ситуации.
Дополнительно, мы указали сотрудникам компании МТС, что они могут направить устройство повторно, чтобы мы смогли изучить полностью само устройство и просмотрели камеры, которые фиксируют работу наших сервис-инженеров, чтобы помочь и разобраться.
После нашей просьбы мы не получили какой-либо обратной связи, чтобы помочь в разрешении ситуации. Но также, вы можете повторно сдать устройство на обслуживание, если магазин вам не вернул денежные средства или не произвел замену полного торгового комплекта. Или можете напрямую обратиться к нам, если сроки обслуживания через магазин слишком длительные.
Вы можете с нами связаться по номеру: +7 (863) 285 55 55, наши администраторы вас проконсультируют, специалисты удаленной диагностики проведут диагностику и согласуют с вами бесплатную доставку до нас. После проведения обслуживания и расследования с нашей стороны, мы вышлем вам обратно готово устройство также через транспортную компанию бесплатно.
Мы приносим свои извинения с нашей стороны и надеемся, что сможем помочь в разрешении данной ситуации. Наша главная задача — помогать клиентам, которые столкнулись со сложностями в процессе использования устройства. Мы дополнительно дали обратную связь нашим сотрудникам, чтобы они внимательнее подходили к осмотру техники, которую мы получаем от наших партнёров и магазинов, чтобы впредь предотвращать такие ситуации.
Спасибо за обратную связь!
Хорошего дня!
Безумно ужасный сервис, отношение к клиентам никакое, за пол часа не одного человека ещё не отпустили. Приехала раньше времени на которое записывалась и должна ждать на улице своей очереди! (На 9том месяце беременности ), дверь открыли: «Ждите где-нибудь здесь» Даже не предложили зайти и присесть! Проблему не решили!
Комментарий бизнес-тренера компании м.Тайм Кизлыка Андрея:
Добрый день, Анастасия!
Спасибо за обратную связь по возникшей ситуации.
Мы ценим обратную связь от наших клиентов, поэтому прикладываем все усилия, чтобы улучшить наше взаимодействие. Мы понимаем, что те ограничения, которые были введены со стороны глав Ростовской области и Краснодарского края — не совсем удобны для наших клиентов. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что в скором времени все ограничения будут отменены.
Касаемо ожидания и предварительной записи — данная процедура была введена с нашей стороны, чтобы соблюдать все требования по социальной дистанции и безопасности наших клиентов. При нахождении сотрудников и нескольких клиентов в офисе — нет возможности сохранять социальную дистанцию в положенные 1,5 метра, поэтому ради безопасности клиентов и сотрудников мы предлагаем ожидать за пределами офиса.
Дополнительно, чтобы нашим клиентам было комфортно — мы развиваем направление бесконтактной доставки, чтобы не было необходимости приезжать в офис, ожидать и сдавать технику лично. Бесконтактная доставка бесплатна для наших клиентов, т.к. мы понимаем сложности с длительным ожиданием и ограниченным приёмом клиентов в офисе.
Мы ставим в высокий приоритет безопасность наших клиентов и сотрудников, поэтому сохраняем эти ограничения. Анастасия, подскажите, с какой проблемой к нам обращались? Видим, что указываете, что проблему не решили. Вы дополнительно можете с нами связаться по номеру: +7 (863) 285-55-55, администраторы смогут идентифицировать вас по фамилии и имени, или же по номеру договора №2*****.
Наша задача в первую очередь помогать клиентам, которые сталкиваются со сложностями в период использования техники. Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам в разрешении ситуации с устройством.
При связи с нами, мы сможем оформить бесплатную доставку для вас, чтобы забрать устройство на диагностику и попытаться решить неисправность. Дополнительно, после готовности мы бесплатно доставим вам обратно готовое устройство и вам не придётся приезжать лично, чтобы сдать устройство на обслуживание.
Спасибо за обратную связь. Надеемся, что сможем вам помочь.
Хорошего и продуктивного дня!
Источник
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple
м.Тайм – сервисный центр по обслуживанию, ремонту и продаже техники Apple в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Имеем официальный статус сервисного центра Apple Premium Service Provider и точки продажи Apple Authorised Reseller. Опыт работы – более 25 лет.
Показать полностью.
Предлагаем весь ассортимент техники Apple: телефоны iPhone всех моделей, часы Apple Watch, наушники AirPods, планшеты iPad, компьютеры Mac.
Выполняем гарантийный и негарантийный ремонт, используем оригинальные запчасти. Выдаем официальную гарантию Apple на техническое обслуживание в любом авторизованном сервисном центре Apple.
Если телефон быстро разряжается, теряет сеть или выключается – проверьте его у нас на наличие неисправностей. Диагностика iPhone производится бесплатно и занимает до 15 минут. Вы можете узнать о состоянии аккумулятора и других элементов, и в случае необходимости заменить их на новые.
Отдел продаж Apple:
г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 215, «Дом Кино», вход с левой стороны здания
Отдел сервисного обслуживания Apple в Ростове-на-Дону:
ул. Пушкинская, 215, «Дом Кино», вход с левой стороны здания
ул. Текучева, 246, ТЦ «Миллениум 2», 1 этаж
ул. Малиновского, 25, ТЦ «Золотой Вавилон», 0-й этаж, магазин «М.Видео»
Отдел сервисного обслуживания Apple в Краснодаре:
ул. Красная, 176 лит 5/3 ТЦ «Центр Города», вход с ул. Коммунаров
- Записи сообщества
- Поиск
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена
Защитите любимое устройство
Оформляя страховку, вы инвестируете в своё спокойствие. Если устройство повреждено, обратитесь в сервисный центр м.Тайм для диагностики, ремонта или замены.
Размер возмещения ущерба зависит от цены гаджета. Например, страховка только дисплейного модуля для iPhone составляет всего 10% от стоимости замены дисплея по сервису. То есть стоимость спокойствия за любимое устройство равна цене защитного стекла!
Показать полностью.
Оформить страховой полис вы можете при покупке устройства в магазине м.Тайм или в течение 30 дней. А также при замене дисплея или устройства целиком в сервисном центре.
В м.Тайм оформление документов занимает 5-10 минут. Всё взаимодействие со страховой компанией мы берём на себя.
Услуга предоставляется ООО «Хоум Кредит Страхование».
Остались вопросы? Пишите нам в Direct!
м.Тайм — с заботой о вас и вашей технике!
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена
Находчивые штучки от Apple
Устали терять ключи от дома? Постоянно ищете кошелёк и паспорт?
Набор трекеров AirTag позволит всегда знать, где находятся ваши вещи. Чтобы уменьшить время поиска потеряшек, достаточно просто прикрепить трекер к предмету — теперь их видно на карте в приложении «Локатор».
Показать полностью.
Настроить AirTag можно одним касанием, он автоматически подключается к iPhone или iPad. Встроенный в трекер динамик позволяет искать предмет по звуку — достаточно просто активировать звуковой сигнал.
Съёмная батарея держит заряд около 1 года. А сам AirTag устойчив к воздействию воды и пыли.
Ваш набор AirTag из 4 штук уже ждёт вас в магазине м.Тайм за 9990 ₽
м.Тайм — воплощаем мечты в реальность!
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена
3 приложения для новогоднего настроения
До Нового года остался месяц, пора украшать дом и запасаться поздравительными открытками, чтобы рассылать их под бой курантов.
Делимся приложениями, которые помогут создать новогоднее настроение, вырезать снежинки на окна и подготовить открытки-поздравления для друзей.
Ставьте лайк и переходите в карусель
м.Тайм — расскажем обо всём.
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена
А вы знали, что в вашем iPhone есть скрытые настройки для любого приложения?
Чтобы их настроить, зайдите в Настройки — Универсальный доступ — Настройки по приложениям и добавьте сюда приложение, которое хотите кастомизировать.
Допустим, вы хотите, чтобы в Instagram был жирный шрифт, увеличенный текст, а кнопки подчёркивались. Ещё тут можно выключить автовоспроизведение видео. Эти настройки затронут только конкретное приложение Instagram.
Было полезно? Не забудьте про и мы расскажем ещё много интересного! Сохраните, чтобы не потерять
м.Тайм — раскрываем все секреты!
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена
Международный сервис в м.Тайм
Мы рады сообщить, что теперь обслуживание iPhone 12-го поколения доступно для всех устройств, купленных за границей.
Если купленный за рубежом iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max выйдет из строя, то его владельцу больше не нужно обращаться в страну приобретения. Теперь достаточно просто принести его в м.Тайм. Для обслуживания потребуется чек, подтверждающий покупку у официального реселлера за границей.
Для владельцев iPhone 12-го поколения с двумя физическими SIM-картами в случае замены устройства целиком предусмотрена выдача локальных моделей «SIM + eSIM». Владельцу будет необходимо подписать письменное согласие на изменение характеристик устройства.
м.Тайм — с нами удобно!
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена
Незаменимый помощник в путешествиях
Набор Apple World Travel Adapter Kit — незаменимый помощник для путешественников и активных жителей города.
С набором из семи штепсельных вилок можно забыть о том, сможете ли вы зарядить устройство в другой стране. Этот идеальный комплект обеспечит совместимость с любым типом розеток.
Показать полностью.
Переходники предназначены для зарядки iPod, iPad, iPhone и ноутбуков Mac. Их можно использовать с адаптерами питания USB-C, MagSafe и MagSafe 2, адаптерами питания USB мощностью 10 Вт и 12 Вт, а также портативными адаптерами.
Штепсельные вилки подходят для розеток стран Азии, Европы и Америки и обеспечат совместимость с различными источниками питания во время ваших путешествий или командировок.
Набор адаптеров питания можно приобрести в м.Тайм за 3490 ₽
Остались вопросы? Пишите нам в Direct!
м.Тайм — воплощаем мечты в реальность!
м.Тайм: продажа и ремонт техники Apple запись закреплена
Неуловимые AirPods: что делать, если потерялся наушник?
Наушники AirPods идеальны! Но неприятность может произойти и с ними: они могут случайно выскользнуть из уха или выпасть из кармана.
Что делать, если вы заметили пропажу наушника? В первую очередь не паниковать.
Показать полностью.
Даже если один из наушников потерялся, покупать полный комплект не нужно. В м.Тайм можно приобрести правый или левый наушник отдельно.
Наушники легко синхронизируются друг с другом. Чтобы настроить новый AirPods, следуйте инструкции:
1. Поместите оба наушника в зарядный кейс.
2. Проверьте световой индикатор состояния, открыв крышку футляра. Он должен мигать оранжевым цветом.
3. Подключите кейс к источнику питания на 20-30 минут.
4. Откройте крышку и зажмите кнопку настройки на задней стороне, пока индикатор состояния не начнёт мигать белым цветом.
Готово! AirPods можно подключать к iPhone стандартным способом.
Помните, что наушники должны быть одинаковых моделей. Для аксессуаров первого поколения заменить утерянный наушник на AirPods второго поколения не получится.
Пишите нам в Direct, чтобы узнать подробную информацию. Специалисты ответят на все вопросы.
м.Тайм — с нами выгодно!
Источник