Сервисный центр мой apple id

Содержание
  1. Ремонт Apple
  2. Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
  3. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  4. Использование собственного устройства для сброса пароля
  5. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  6. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  7. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  8. Использование чужого устройства для сброса пароля
  9. Использование приложения «Поддержка Apple»
  10. Использование приложения «Найти iPhone»
  11. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  12. Ремонт и обслуживание iPhone
  13. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  14. Как долго iPhone будет в ремонте?
  15. Сколько стоит ремонт iPhone?
  16. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  17. Оригинальные запасные части
  18. Ремонт экрана
  19. Замена аккумулятора
  20. Другие ремонты iPhone
  21. Аксессуары Apple
  22. Подготовка к ремонту
  23. Программа экспресс-замены
  24. Гарантия на ваш продукт
  25. Закон о защите прав потребителей
  26. Наша гарантия после обслуживания
  27. Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID
  28. США и Канада
  29. Канада
  30. Латинская Америка и страны Карибского бассейна
  31. Бразилия
  32. Мексика
  33. Европа
  34. Австрия
  35. Бельгия
  36. Болгария
  37. Хорватия
  38. Чешская Республика
  39. Дания
  40. Эстония
  41. Финляндия
  42. Франция
  43. Германия
  44. Греция
  45. Венгрия
  46. Ирландия
  47. Италия
  48. Латвия
  49. Литва
  50. Люксембург
  51. Мальта
  52. Нидерланды
  53. Норвегия
  54. Польша
  55. Португалия
  56. Румыния
  57. Россия
  58. Словакия
  59. Словения
  60. Испания
  61. Швеция
  62. Швейцария
  63. Турция
  64. Соединенное Королевство
  65. Африка, Ближний Восток и Индия
  66. Индия
  67. Саудовская Аравия
  68. Азиатско-Тихоокеанский регион
  69. Австралия
  70. Бруней
  71. Китай континентальный
  72. Фиджи
  73. Гонконг
  74. Индонезия
  75. Япония
  76. Макао
  77. Малайзия
  78. Новая Зеландия
  79. Пакистан
  80. Папуа-Новая Гвинея
  81. Филиппины
  82. Сингапур
  83. Южная Корея
  84. Тайвань
  85. Таиланд
  86. Тонга
  87. Вануату
  88. Вьетнам

Ремонт Apple

Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.

Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.

*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.

Источник

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Читайте также:  Что такое send to iphone

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Читайте также:  Айфон 11 64гб лиловый

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID

В этой статье содержится контактная информация службы поддержки Apple для клиентов из разных стран и регионов, которым требуется помощь с паролем идентификатора Apple ID или другими аспектами безопасности учетной записи.

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Африка, Ближний Восток и Индия

США и Канада

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Канада

  • Обратиться за поддержкой:
    Английский язык
    Французский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Английский язык
    Французский язык

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Бразилия

Мексика

  • Обратиться за поддержкой:
    001-866-676-5682
    iPhone: 001-800-692-7753
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Европа

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Австрия

Бельгия

  • Обратиться за поддержкой:
    Голландский язык
    Французский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Голландский язык
    Французский язык
Читайте также:  Айфон 8 плюс екб

Болгария

  • Обратиться за поддержкой:
    00800 6002 7753
  • Посетить сайт службы поддержки Apple

Хорватия

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611***
  • Посетить сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    800 92433
  • Посетить сайт службы поддержки Apple

Чешская Республика

  • Обратиться за поддержкой:
    800 700527
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Дания

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 45 70-10-20-07
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Эстония

  • Обратиться за поддержкой:
    8000 044333
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Финляндия

Франция

Германия

Греция

  • Обратиться за поддержкой:
    00800 44145417
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Венгрия

  • Обратиться за поддержкой:
    06 80 983 435
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Ирландия

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 353 1850-946-191
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Италия

Латвия

  • Обратиться за поддержкой:
    800 03251
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Литва

  • Обратиться за поддержкой:
    (8-800) 30772
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Люксембург

Мальта

  • Обратиться за поддержкой:
    800 62072**
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Нидерланды

Норвегия

  • Обратиться за поддержкой:
    240 55133*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Польша

  • Обратиться за поддержкой:
    00 800 441-18-75****
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Португалия

  • Обратиться за поддержкой:
    (00351) 0707 200 826 (национальный тариф)
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Румыния

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 894847
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Россия

  • Обратиться за поддержкой:
    8-800-555-67-34
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Словакия

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 004640
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Словения

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 80321
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Испания

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 34 902-151-992
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Швеция

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 46 0771-199-519
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Швейцария

  • Обратиться за поддержкой:
    Французский язык
    Немецкий язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Французский язык
    Немецкий язык

Турция

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611****
    0216 282 1622
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Соединенное Королевство

Африка, Ближний Восток и Индия

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Индия

  • Обратиться за поддержкой:
    000800 100-90-09****
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Саудовская Аравия

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611***
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    800 044-4-04-07
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Азиатско-Тихоокеанский регион

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Австралия

Бруней

  • Обратиться за поддержкой:
    801-2001**
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Китай континентальный

  • Обратиться за поддержкой
    Или позвоните по телефону 400-666-8800*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Фиджи

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 865-08-53
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Гонконг

  • Обратиться за поддержкой:
    Китайский язык
    Английский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Китайский язык
    Английский язык

Индонезия

  • Обратиться за поддержкой:
    0800-1-027753
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Япония

Макао

  • Обратиться за поддержкой:
    (853) 6262-1631*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Малайзия

  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 80-36-38
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Новая Зеландия

  • Обратиться за поддержкой
    Или позвоните по телефону 0800 1 2-77-53
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Пакистан

  • Обратиться за поддержкой:
    Сначала наберите 00800 01001, затем 800 361 0479
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Папуа-Новая Гвинея

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Филиппины

  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 144-102-34
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Сингапур

Южная Корея

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 82 1544-26-62*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Тайвань

Таиланд

  • Обратиться за поддержкой:
    1800 019 900
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Тонга

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Вануату

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Вьетнам

  • Обратиться за поддержкой:
    1800 1127
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Телефонные номера и график работы могут меняться.

* Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором.
** Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются.
*** Стоимость вызова со стационарного телефона в Великобритании составляет 5 пенсов в минуту. Стоимость вызова с мобильного телефона может изменяться.
**** Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Некоторые операторы мобильной связи не предоставляют доступ или взимают плату за звонки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Источник

Оцените статью