Сервисы apple app store

Apple Store 4+

Apple

    • Покупки: № 110 в этой категории
    • 3,8 • Оценок: 5,4 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Приложение Apple Store обеспечивает более индивидуальный подход, позволяя удобнее покупать новейшие продукты и аксессуары Apple. Получайте рекомендации, основанные на том, какие продукты Apple у Вас уже есть. Узнавайте, какие аксессуары совместимы с Вашими устройствами. Легко покупайте новые модели iPhone прямо со старой. Следите за выполнением своих заказов, где бы Вы ни оказались. Записывайтесь на практические семинары, которые проводятся в магазинах. А оказавшись в Apple Store, где поддерживается такая возможность, Вы сможете даже расплатиться за покупку с помощью Apple Pay прямо со своего iPhone.

Обратите внимание, что приложение Apple Store и некоторые функции доступны не во всех странах.

Использование Ваших данных
Приложение получит доступ только к сведениям о названии, модели и артикуле устройств, привязанных к Вашему Apple ID. Эти данные необходимы для проверки совместимости продуктов и предоставления рекомендаций. Отключить эту функцию можно в разделе «Мои устройства» настроек учетной записи.

Источник

Apple Store 4+

Apple

    • Покупки: № 60 в этой категории
    • 2,7 • Оценок: 840
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Приложение Apple Store обеспечивает более индивидуальный подход, позволяя удобнее покупать новейшие продукты и аксессуары Apple. Получайте рекомендации, основанные на том, какие продукты Apple у Вас уже есть. Узнавайте, какие аксессуары совместимы с Вашими устройствами. Легко покупайте новые модели iPhone прямо со старой. Следите за выполнением своих заказов, где бы Вы ни оказались. Записывайтесь на практические семинары, которые проводятся в магазинах. А оказавшись в Apple Store, где поддерживается такая возможность, Вы сможете даже расплатиться за покупку с помощью Apple Pay прямо со своего iPhone.

Обратите внимание, что приложение Apple Store и некоторые функции доступны не во всех странах.

Использование Ваших данных
Приложение получит доступ только к сведениям о названии, модели и артикуле устройств, привязанных к Вашему Apple ID. Эти данные необходимы для проверки совместимости продуктов и предоставления рекомендаций. Отключить эту функцию можно в разделе «Мои устройства» настроек учетной записи.

Источник

Apple Store 4+

Shopping designed around you

Apple

    • #70 in Shopping
    • 3.5 • 69.3K Ratings
    • Free

Screenshots

Description

The Apple Store app provides a more personal way to shop for the latest Apple products and accessories. Get recommendations based on the Apple products you already own. Find out which accessories are compatible with your devices. Easily upgrade to a new iPhone from your current one. Keep track of your orders wherever you go. And sign up for hands-on sessions in store. You can even use Apple Pay to check out from your iPhone when you visit a participating Apple Store.

Читайте также:  Как убрать контакты с экрана айфона

Note that the Apple Store app and certain features are available only in select countries.

How your data is used
To confirm compatibility and recommend products, the app will access both the services and the name, model, and part number of devices linked to your Apple ID. To turn off this feature, go to Account > Settings > My Devices and Services.

What’s New

— Save items you like as lists. Share a list with a Specialist in store, and get a recap of the conversation sent to the app to easily buy what you like when ready.
— Enjoy videos with Audio Descriptions to hear all the product details.

Ratings and Reviews

Obviously Perfect

A critical part of the Apple experience beyond elegance in design, beyond product reliability, and beyond integrity in handling those rare occasions when support is needed, is simple thoughtfulness. The facility of use, the intuitive UI, and the ease and simplicity of discovering more and more commands effortlessly is what makes the Apple experience what it is. This is at the root of the deeply held loyalty of Apple customers.

This app is an extension of the Apple experience for purposes of buying from Apple. Nothing bad, nothing surprising, it just works as you would expect it to. Perfectly.

Disappointed

I tried to order some apple products this past Black Friday weekend with no resolve. I tried to pay for the items in my cart using Apple Pay which has my debit card, two different credit cards, and my one-week-old Apple Card. All cards have a close to zero or zero balance and work for reoccurring monthly payments as well as recent purchases at my regular grocery shopping. I spent over 2 hours on the phone with over four different phone calls with three additional apple employees. I figured there were issues with Apple being overloaded with Black Friday/Cyber Monday orders on Saturday, so I tried Sunday and again on Monday. I tried all my Apple Pay payment options and always got “Payment Not Processed.” I made sure my iOS and Apple store app were up to date. I deleted and reinstalled the Apple Store app. I restarted my phone—all of which the Apple employees had me do again over my phone calls with them. So Thursday and Friday, the apple store didn’t work. I invested in the Apple ecosystem to not deal with tech issues. I invested three extra hours in helping Apple become aware of its problems and get more orders. I missed out on the $25 Black Friday gift card, and this issue still isn’t resolved within this version of the Apple Store app and my iPhone 12 Pro Max. I wish someone would help me as much as I have helped apple become of this issue.

Don’t recommend

So on October 12 I ordered AirPods through the apple online store expecting really good service well NO I ordered them on October 12 and it said they would arrive around oct 20-22 well It took longer than that and I was like ahh it’s probably just late days pass and pass so it’s nov first and I had to do some so I contacted customer service through service wanted to save time and was attended really well but I told him my order was taking longer than what it was originally supposed to be I wasn’t trying to make a big deal he said yea my package got lost and he would REPLACE it for a new pair. I check my order status and it says I have to return air pods in order to get a replacement but wait I never even got my AirPods so I was tired of it and callled customer service and this guy was very RUDE about and said he couldn’t find my billing order so I was really frustrated about that. Later that day I called again because this wasn’t okay anymore so I called and this really nice lady helped me out and omg my billing number was there so she helped me out and today I received my stuff but don’t recommend it’s too much of a problem for a simple object not worth it don’t purchase from here just go to the store. Some guy from customer service was sooo rude l

Источник

Читайте также:  Дисплеи для телефонов apple

myDSS 4+

КРИПТО-ПРО

Для iPad

    • Утилиты: № 20 в этой категории
    • 1,5 • Оценок: 19
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

myDSS позволяет подтверждать создание «облачной» электронной подписи и действия пользователя в системах дистанционного банкинга, порталах госуслуг, системах документооборота, электронных торговых площадках и других сервисах.

Как использовать myDSS:
• Получите у организации, использующей «облачную» электронную подпись на базе КриптоПро DSS, специальный QR-код.
• Отсканируйте QR-код в приложении myDSS.
• Подписывайте документы, используя сервисы организации. myDSS пришлет PUSH-уведомление, когда создание электронной подписи нужно будет подтвердить.

Безопасность myDSS:
• Отображение в myDSS документов, которые Вы подписываете, позволяет защитить их от подмены.
• Поддержка TouchID и FaceID для доступа к Вашему ключу.
• Криптографически строгое подтверждение электронной подписи с привязкой к документу и устройству.

Что нового

Мы регулярно обновляем приложение, внося в него различные улучшения.

Оценки и отзывы

Ошибка 500

Ответ разработчика ,

Добрый день.
Если возникают проблемы при установлении соединения со службой взаимодействия с мобильным приложением — проверьте подключение к сети Интернет или обратитесь по месту получения QR-кода.

Перенос ключа

При переносе данных на новое устройство видимых проблем не возникло. Ключ перенесся — действителен до определенной даты, все как на старом телефоне. Но на новом телефоне подтверждение не работает. Кнопка «подтвердить» нажимается, лицо сканируется, но дальше ничего не происходит. Никаких ворнингов, или ошибок. Тупо не работает. Как перенести ключ вручную со старого девайса — без понятия. Каких либо опций экспорта нет. Если бы продал или стер старый девайс, вообще бы остался без ключа.

Ответ разработчика ,

Добрый день.
Алгоритм действий при замене мобильного устройства описан здесь: https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/344/40/porjadok-dejjstvijj-po-ustnovke-kljuch-mydss-v-sluche-zmeny-mobilnogo-ustrojjstvo
Если после нажатия кнопки «Подтвердить» и предъявления биометрических данных появляется уведомление, что нет операций для подтверждения — значит подтверждать нечего.

Активация

Перевыпустил подпись и все слетело , сканер кода не включается

Ответ разработчика ,

Добрый день.
Суть Вашей проблемы не совсем понятна.
Просьба создать обращение на портале технической поддержки (подробно описав суть возникшей проблемы): https://support.cryptopro.ru
Инструкция по работе с порталом поддержки доступна здесь: https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/docs/law/user-man-support.pdf

Конфиденциальность приложения

Разработчик КРИПТО-ПРО указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Читайте также:  Apple id для активации ipod

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

русский, английский, белорусский, украинский

Источник

ГК ВЫСОТА-СЕРВИ‪С‬ 4+

DOMILEND, OOO

Для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Ваш дом в одном приложении!
Отправлять заявки, оплачивать счета, принимать участие в опросах и общих собраниях, получать важные уведомления — теперь удобней.
Решать бытовые вопросы:
Вызывать мастера, следить за статусом заявки, общаться в чате и оценивать качество работы;
Отправлять или просматривать показания приборов учета;
Управлять разовыми и постоянными пропусками;
Заказывать товары и услуги: воду, цветы, ремонт окон и др.
Управлять счетами:
Получать напоминания об оплате;
Просматривать детализированную квитанцию и историю платежей;
Оплачивать все услуги одной кнопкой;
Подключать автоплатежи.
Взаимодействовать с соседями:
Размещать объявления;
Участвовать в общих собраниях собственников.

Что нового

Снова обновление! Продолжаем исправлять мелкие баги и делать приложение ещё лучше.

Оценки и отзывы

Оплата

Приложение вроде красивое, но я даже квартплату оплатить нормально не смог, сумма автоматом не вбивается и вручную вбить тоже не получается😤

Ответ разработчика ,

Отправьте, пожалуйста, на почту ios-support@domyland.ru ваше ФИО и номер телефона. Все проверим и обязательно поможем во всем разобраться

В 21 году такое нелепое и сырое приложение выкатывают только худшие подрядчики.

Позорище. Никогда не встречала приложения худе. Про ux/ui эти сотрудники не слышали. Тестировщиков Явно даже в штате нет.
Менеджеры проектов видимо вообще не знают в чем их задача.
О пользователях не подумал ни один сотрудник.
Заказчик Домс подошёл к ‘заказу’ как обычно. Ну а исполнители решили вообще не напрягаться.
Надеюсь нормальные Ук никогда не обратятся к этому подрядчику, и он больше не будет производить на свет никакие продукты.

Не надо ботов нагонять чтобы рейтинг свой поднять) что вам это даст то?

Ответ разработчика ,

Странно такое слышать, мы всегда думаем в первую очередь о пользователях, у нас их более 170 тысяч, высокие оценки наших приложений как нельзя лучше подтверждают это. Вы имеете право на свое мнение, но мы с вами не согласны, нам за свою работу не стыдно, мы ей гордимся. Почему решили, что это боты? Наши пользователи могли оставить хорошие отзывы, смотря на негатив, который «напал» на приложение.

Плохо

Почему пропала вся история? Где История обращений , платежей? Почему оплата с комиссией? Куча рекламы

Ответ разработчика ,

Отправьте, пожалуйста, на почту ios-support@domyland.ru ваше ФИО и номер телефона. Все проверим и вернемся к вам с ответом. По поводу комиссии — нужно обращаться в УК напрямую, так как они управляют всеми данными. А реклама — это сервисы, которые пользуются успехом у других пользователей и их довольно часто используют, поэтому их и добавили.

Конфиденциальность приложения

Разработчик DOMILEND, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Источник

Оцените статью