Серый значок wifi android

Содержание
  1. Значок Wi-Fi серый, а не синий на Android
  2. Причины и решения проблемы с неверным цветом значка WiFi
  3. Причина 1. На устройстве установлена неверная дата
  4. Причина 2. На устройстве установлено сомнительное Android-приложение типа Freedom или блокировщика рекламы
  5. Причина 3. Изменен файл hosts
  6. Дополнительное решение проблемы с серым значком Wi-Fi
  7. Серый значок Wi-Fi или почему не работает Google Play Маркет?
  8. Серый значок Wi-Fi сети на Android планшете, или телефоне. Не работает Google Play (Play Market)
  9. Серый значок wi-fi на телефоне, или планшете, и не работает Google Play?
  10. Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?
  11. В чем причина
  12. Как действовать
  13. Почему серый значок Wi-Fi на Android: Видео
  14. Серый вай фай на андроид что делать?
  15. Индикатор вай фай горит серым. Почему значок Wi-Fi серый на телефоне
  16. Что делать, если на телефоне или планшете серая иконка Wi-Fi и не получается зайти в Google Play?
  17. 1. Установите последнюю версию iOS
  18. 2. Сделайте жесткую перезагрузку
  19. 3. Сбросьте сетевые настройки
  20. 4. Полное восстановление iOS
  21. 5. Ремонт
  22. Почему значокWi-Fi серый на телефоне
  23. Не работает Wi-Fi на Android
  24. Диагностика и решение проблем
  25. Первоочерёдные действия
  26. Аутентификация
  27. Хитрый способ
  28. Самопроизвольное отключение
  29. Не работает Wi-Fi на Android:
  30. Почему значок wifi горит серым. Почему значок Wi-Fi серый на телефоне
  31. Не включается вай фай на планшете: что делать, причины проблем, настройки
  32. Проблемы и возможности их исправления
  33. Дата и время неверны
  34. Ошибочный пароль
  35. Сбои в программном обеспечении
  36. Настройки, ошибки в них и исправление
  37. Неподходящая прошивка
  38. Вирусы
  39. Неверные параметры маршрутизатора
  40. Кнопка беспроводной сети серого цвета
  41. Сеть подключена, но передачи данных нет
  42. Значок Wi-Fi сети на Android устройствах серого цвета
  43. Индикатор Wi-Fi серого цвета, что делать?
  44. Серый Wi-Fi? Исправим
  45. Серый значок Wi-Fi Android
  46. Как действовать

Значок Wi-Fi серый, а не синий на Android

Проблема: на устройстве с Android значок Wi-Fi не синий, а серый. Интернет работает, сайты открываются, но не работает Play Маркет (Google Play). Также, может быть ситуация, когда вай фай подключен, но Интернета нет, и при этом опять же значок вай фай серого цвета. О том, как устранить подобные проблемы и их разновидности на Андроид, читайте ниже.

Причины и решения проблемы с неверным цветом значка WiFi

Причина 1. На устройстве установлена неверная дата

Часто люди путают местами день и месяц и могут например вместо 2014.07.02 установить 2014.02.07. Решение: установить корректную текущую дату. Рекомендуем зайти в раздел Настройки, Опции, Дата и время:

и установить галку Автоматическое определение даты и времени:

Причина 2. На устройстве установлено сомнительное Android-приложение типа Freedom или блокировщика рекламы

Удалите все нежелательные приложения, которые якобы блокируют рекламу, обещают ускорить медленный телефон или же служат для бесплатного использования платных программ и игр.

Причина 3. Изменен файл hosts

Если на устройстве с рутом пользователь или ПО изменили системный файл хостс, может отсутствовать Интернет, не работать Плей Маркет или отображаться значок «нет интернета» (В английском Android звучит «Connected. No internet»). Если у вас получены рут-права, проверьте файл /system/etc/hosts и при надобности удалите из него лишние строки (оставьте только 127.0.0.1 localhost)

Дополнительное решение проблемы с серым значком Wi-Fi

Если ничего не помогло, советуем установить антивирус DrWEB для Android. Если у вас не работает Интернет на телефоне, вы можете скачать приложение в виде apk-файла на компьютер, затем загрузить в телефон и установить. Отзывы на форумах свидетельствуют о том, что для устранения проблемы «серого значка вай фай» порой достаточно просто запустить Доктор Веб и значок станет синим.

Источник

Серый значок Wi-Fi или почему не работает Google Play Маркет?

Иногда пользователи Android-устройств могут замечать, что по какой-то причине значок Wi-Fi на панели состояния серый, в то время как при нормальной работе операционной системы он должен быть синего цвета. Как Вы наверно уже знаете, синий цвет значка в Android означает, что устройство подключено к сети Интернет. Если значок серого цвета, это означает что Android-устройство подключено к сети Wi-Fi но соединение с интернетом отсутствует и Вы не сможете посетить ни один сайт и пользоваться приложениями, связанными с интернетом (ВКонтакте, Facebook, виджет «Погода» и т.п.). Если Вы наблюдаете именно такое поведение Вашего гаджета на Android, то причина лежит в сетевом оборудовании, через которое осуществляется доступ к интернету (Wi-Fi роутер, точка доступа) или поставщике услуг интернета. В таком случае проверьте параметры соединения в настройках Вашего Wi-Fi-роутера, а также попробуйте перезагрузить его. Если не помогло, обратитесь к Вашему провайдеру интернета.

Что же делать, если значок серого цвета, но все сайты открываются и приложения работают, а Google Play Маркет выдает ошибку: «Проверьте подключение и повторите попытку»?

Наиболее вероятной причиной может быть неправильная настройка даты и времени на Вашем Android-устройстве. Приведу пример из личного опыта: мой телефон длительное время пролежал выключенным и не заряжался. После того, как я зарядил его и включил, время было выставлено правильно, но дата сбилась.

Сразу же после того, как я выставил в настройках даты правильное значение и нажал на кнопку «Готово», значок Wi-Fi изменил свой цвет на синий.

Ошибка соединения в Google Play Маркет исчезла и загрузилась домашняя страница приложения.

Обратите внимание, что значок мобильной сети также стал активным (то есть синего цвета).

Источник

Серый значок Wi-Fi сети на Android планшете, или телефоне. Не работает Google Play (Play Market)

Очень много слышал о проблеме, когда после подключения к Wi-Fi, значок подключения на Android планшете, или смартфоне – серый. А должен быть синим. Все бы ничего, но когда этот значок серый, не работает Google Play. В него не возможно войти. После ввода логина и пароля от аккаунта Google появится ошибка, что мол невозможно установить соединение с сервером. А зачем телефон, или тот же планшет без Google Play? Даже программу, или игру не установить.


В основном, о проблеме с Google Play и серой антенной беспроводной сети, писали в комментариях к этой статье. Но, ничего конкретного по этой проблеме не было. Несколько дней назад, мне в руки попал какой-то дешевый, китайский планшет, на который нужно было установить несколько игр. Как вы уже поняли, появилась у меня эта проблема, которую я успешно решил. Сейчас расскажу как.

Подключил я значит этот планшет к своей Wi-Fi сети (даже не заметил, что значок Wi-Fi серого цвета), зашел в Google Play, указал логин и пароль (созданного ранее акканта в Google), но при попытке продолжить, получил сообщение, что невозможно войти. Невозможно установить соединение с сервером. Если нажать Далее, то открывается страница настроек по управлению подключением к Wi-Fi сетям.


Там я и увидел, что значок, который показывает уровень сигнала wi-fi, серого цвета (смотрите на скриншоте выше, в правом нижнем углу). А должен быть синего (голубого). Открыл браузер, сайты отлично открываются, а вот Google Play так и не работает.

Я вспомнил, что когда-то читал, что подобная проблема может возникнуть из-за неверных настроек даты и времени. При чем здесь казалось бы дата и время, правда? В первую очередь появляются мысли, что проблема где-то в настройках Wi-Fi роутера, настройках Android-устройства т. д.

Решил проверить. Зашел в настройки и увидел, что время выставлено верно, а вот дата – нет. Год был выставлен верно, но число и месяц были указаны неправильно. Как только я сменил эти данные, выставил правильную дату, значок Wi-Fi тут же засветился синим цветом. И Google Play отлично заработал.

Серый значок wi-fi на телефоне, или планшете, и не работает Google Play?

Я не упустил момент, и конечно же сделал несколько скриншотов, что бы поделится решением этой проблемы с вами. Конечно же, настройки даты и времени могут отличатся, в зависимости от версии Android, фирмы производителя устройства (так как HTC, Asus, Samsung, Lg, и другие компании практически полностью изменяют оригинальный интерфейс Android). Но, настроить дату и время можно точно в настройках

Я делал это так:

Нажимаем на панель, где часы, заряд батареи и прочая информация. Выбираем Настройки.


Дальше ищем вкладку Дата и время. Проверяем все настройки. Нужно обязательно правильно выстаивать дату и время, проверьте часовой пояс.


Как только я выставил правильные настройки, то значок сразу стал синего цвета.


Я без проблем зашел в Google Play и установил несколько игр.

Вот такое простое решение, такой непонятной на первый взгляд проблемы. Если вы сталкивались с этой проблемой, и возможно знаете какие-то другие решения, то напишите о них в комментариях. Будем благодарны. Всего хорошего!

Источник

Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?

Многие пользователи безо всяких сомнений признают, что телефоны и планшеты на платформе Android самые доступные, востребованные и удобные. Есть, конечно, и недостатки, но это уже скорей проблема некоторых аспектов самой операционной системы, которая в целом весьма неплоха. Как бы там ни было, но у любой системы бывают сбои и глюки, которые могут очень осложнить жизнь. Сегодня мы поговорим об одном из них, а, точнее, что могло произойти с устройством, если вы видите на его экране серый значок Wi-Fi Android, и что стоит с этим делать.

В чем причина

Для начала мы разберемся, из-за чего подобная проблема может возникать, а затем рассмотрим несколько случаев и способов, как устранить проблему быстро, самостоятельно и так, чтобы не пришлось нести свое устройство в сервис.

Самое банальное, что может произойти, если у вас серый значок и девайс не заходит ни на один сайт, – проблема в неправильной дате и времени. Суть в том, что устройство сверяет время с настоящим для вашего региона, видит несоответствия и просто-напросто не пускает вас ни на сайты, ни в сервисы Google.

Читайте также:  Как обновит андроид вручную

Второй вариант более сложный: возможно, скачав какую-то из программ или игр, вы подцепили вирус, который внес изменения в системный файл под названием hosts и заменил нужные адреса, поэтому у вас пропал доступ в Playmarket и тому подобные сервисы.

Также причиной могут быть одноразовые глюки системы или повреждение антенн.

Как действовать

Серый значок Wi-Fi на Android можно убрать несколькими способами.

В первую очередь перезагрузите свое устройство, так как это может быть разовый глюк. На крайний случай перезагружаем роутер; если и теперь ничего не исправилось, то начинаем разбираться дальше.

На самом деле возможны два варианта:

В первом случае решение банально простое – переставьте дату и время на правильные, так как, скорей всего, они у вас сбились. Как это сделать, вы увидите чуть ниже. Начинаем с того, что заходим в пункт «Настройки» на своем устройстве и там ищем «Дата и время».

Внутри снимаем галочку с пункта «Дата и время сети», а затем проводим корректные настройки в выделенных на скриншоте пунктах, сохраняя изменения.

Теперь все должно заработать.

Вариант номер два – или вирус, или у вас не функционируют сервисы Google. Тут вам придется скачать две программки, так как нам необходимо будет добраться до файла hosts, а он запрятан в системной папке.

Первым делом качаем Root Browser, который дает нам возможность просматривать системные файлы. Скачать вы можете его вот здесь либо, если девайс не заходит в магазин, попробуйте найти apk файл и установить, вначале закинув его в телефон.

Теперь, кроме того, нам еще нужен Total Commander Editor, который вы можете добыть вот здесь или же найти установочный файл в интернете отдельно.

Когда все готово, мы заходим в Root Browser и видим множество папок, но нам нужна именно папка Sys – заходим в нее.

Тут снова множество папок, среди которых нам нужна одна с названием Etc.

В ней, пролистав немного вниз, мы и находим наш файл hosts, на который жмем, после чего в открывшемся окошке клацаем по «Open as».

Далее наш выбор пал на Text file, и в следующем окне выбираем Total Commander.

В итоге вы увидите перед собой окошко с блокнотом, где у вас должна быть только надпись 127.0.0.1 localhost; если вы видите что-то лишнее, то смело это удаляете и сохраняете изменения. Возможно, что после этого нужно будет перезагрузить устройство.

Если же и это не помогло вернуть доступ в интернет, то отправляемся в сервисный центр.

Почему серый значок Wi-Fi на Android: Видео

Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».

Источник

Серый вай фай на андроид что делать?

Индикатор вай фай горит серым. Почему значок Wi-Fi серый на телефоне

Не работает Wi-Fi на iPhone: возможные проблемы.

Некоторые владельцы iPhone жалуются, что у них возникают проблемы с Wi-Fi модулем. Устройство перестает «видеть» сеть или вовсе не может к ней подключиться, при этом ползунок включения Wi-Fi становится серым. Причин таких проблем может быть несколько. Давайте выделим их в две отдельные группы: аппаратные и программные.

Неисправность может быть вызвана банальным попаданием влаги на блок Wi-Fi. Вода способна закоротить все контакты модуля, отчего он и перестает работать.

Не менее часто пользователи роняют свой iPhone, после чего модуль Wi-Fi также перестает полноценно функционировать. В этом случае устройство может принимать соединение, но будет работать крайне неустойчиво.

Иногда случается такое, что неопытный пользователь сам становится причиной отсутствия беспроводной связи в телефоне. Метод «научного тыка» в разделе «Настройки сети» имеет свои печальные последствия. В таком случае вам должна помочь инструкция.

Не всегда обновление прежней версии iOS проходит гладко. Из-за низкокачественной прошивки в iPhone могут возникать различные сбои и ошибки, в том числе, связанные с работой Wi-Fi. В данном случае вам должна помочь инструкция.

Сюда можно отнести проблемы, связанные с вашим роутером. Проверить это можно, подключив телефон к другому роутеру. Заводской брак.

Во избежание этих и других проблем в работе вашего iPhone, следует бережно относиться к нему.

Часто встречается такая проблема, когда после успешного подключения к сети Wi-Fi иконка подключения на смартфоне или планшете Android серого цвета. А должна быть синего.

Вроде бы все в порядке, но серый значок означает, что необходимо войти в аккаунт Google Play . После ввода персональных данных (логин и пароль) в аккаунте Google появляется ошибка о невозможности соединиться с сервером. А в телефоне или планшете Google Play нужен, чтобы скачать программу или игру.

Пользователи отмечают, что при попытке подключения планшета к сети Wi-Fi появляется серый значок. Затем пользователь пробует войти в Google Play, указывает логин и пароль в ранее созданном аккаунте Google, однако система выдает сообщение о невозможности входа. Некоторые нажимают «Далее». При этом открывается страница настроек подключения к сетям Wi-Fi. Там можно заметить, что иконка с уровнем сигнала Wi-Fi отображается серым вместо голубого. При этом в браузере все сайты нормально открываются, но Google Play не работает.

Я где-то читал, что такая проблема иногда возникает из-за неправильной настройки времени и даты. Вроде бы, это такая мелочь. Решил уточнить для себя. Захожу в настройки и вижу, что время показывается верно, а дата нет. Год выставлен правильно, а число и месяц с ошибкой. После того, как я изменил эти данные, выставив текущую дату, иконка Wi-Fi стала синей, и Google Play заработал. У некоторых пользователей андроид, проблемы со входом в Гугл Плей Маркет возникают после установки приложения Freedom. Поэтому, удалите его если вы до сих пор этого ещё не сделали.

Что делать, если на телефоне или планшете серая иконка Wi-Fi и не получается зайти в Google Play?

Настройки времени и даты могут отличаться, и это зависит от версии ОС Android и компании-производителя вашего устройства. Однако в любом случае дата и время выставляется именно в настройках. Войдите в панель, где находятся часы, заряд батареи, а также другая информация. Выбирайте «Настройки». Затем войдите во вкладку «Дата и время» и проверьте настройки. Обязательно выставите правильную дату и время, включая часовой пояс. После выставления правильных настроек иконка становится синего цвета. Я сразу же открыл Google Play и скачал несколько игр.

Такое вот несложное решение необычной проблемы.

В редких случаях настройка сети Wi-Fi на iPhone, iPad или iPod touch может быть неактивной или отображаться серым цветом. Если перейти в меню Настройки –> Wi-Fi, тумблер будет выключен без возможности активации беспроводного соединения.

Если это произошло, iOS-устройство не позволяет пользоваться интерфейсом Wi-Fi. В операционной системе iOS 7.1 в Пункте управления может появиться сообщение «Wi-Fi недоступна». Как решить неприятную проблему? Прежде всего проверьте, что тумблер «Авиарежим» находится в положении «Выкл.», зайдя в основной раздел iPhone и iPad. После этого:

1. Установите последнюю версию iOS

Первое, что нужно сделать в такой ситуации – проверить, что на устройство установлена актуальная версия операционной системы. С каждым апдейтом Apple устраняет системные ошибки, делает ОС стабильнее. После перехода на новейшую ОС проблема может решиться сама собой. Зайдите в меню Настройки –> Основные –> Обновление. Здесь вы должны увидеть сообщение «Установлено новейшее ПО». Если на устройстве нет доступа к Интернет, подключите гаджет к компьютеру и проверьте наличие обновлений в iTunes.

2. Сделайте жесткую перезагрузку

Решить проблему с неактивным индикатором Wi-Fi поможет жесткая перезагрузка устройства, в результате которой выполняется сброс временных данных. Чтобы сделать Hard Reset, нужно одновременно нажать и удерживать верхнюю кнопку «Power» и кнопку «Home». Удерживать вместе их нужно до тех пор, пока на дисплее не отобразится логотип Apple.

3. Сбросьте сетевые настройки

В ситуации, когда настройка Wi-Fi отображается серым цветом, может дать результат сброс сетевых настроек. Операция достаточно простая и ее возможно проделать на самом гаджете. Выполните процедуру из раздела Сброс в основном меню iOS. Для этого перейдите в Настройки –> Основные –> Сброс –> Сбросить настройки сети. Таким образом вы «обнулите» все настройки сети, включая сведения о подключенных устройствах Bluetooth, пароли Wi-Fi, а также параметры VPN и APN.

4. Полное восстановление iOS

Если сброс сетевых настроек не помог, необходимо проделать операцию для возвращения iPhone и iPad к исходному состоянию – сбросить операционную систему. Выполнить очистку мобильного устройства можно через iTunes или средствами самой ОС. В последнем случае нужно перейти в меню Настройки –> Основные –> Сброс. Здесь доступны разные параметры для «обнуления» системы. Подробнее об этом можно узнать .

5. Ремонт

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вероятно речь идет об аппаратном сбое. Скорее всего, проблема с самим модулем Wi-Fi. Для определения конкретной неполадки необходимо обратиться к представителям компании Apple за поддержкой и техническим обслуживанием или в ближайший сервисный центр, где специалисты выполнят диагностику и ремонт аппарата.

Иногда на смартфонах возникает проблема c подключением к интернету через Wi-Fi. Вместо обычного синего значка Wi-Fi, отображается — серый. Браузеры выдают ошибку «Невозможно установить соединение».

Скорее всего на вашем Wi-Fi роутере был изменен пароль — это самый частый случай, но есть и другие причины, почему на экране значок Wi-Fi загорается серым. Об этом читайте ниже.

Читайте также:  Процесс ком андроид фоне остановил что делать

Почему значокWi-Fi серый на телефоне

Есть несколько причин, почему на Вашем мобильном телефоне отображается серый значк Wi-Fi, и несколько вариантов решения. Попробуем рассказать о нескольких из них.

  • Возможно указана неверная дата в телефоне, проверьте правильно ли выставлен год, месяц и время. Обновите время.
  • Проверьте правильность пароля.
  • Возможно, у вас возникли проблемы с файлом hosts. Как следствие возникает ошибка. Что бы исправить ее — находим папку system/etc/hosts. Затем, нажимаем кнопу «Права R/W», и редактируем текст. Вам потребуется удалить все подозрительные строки в тексте. И просто пересохранить его. Получить доступ к ней можно только с помощью «продвинутых» файловых менеджеров, по типу Ghost Commander или Root Explorer.
  • Возможно в Вашем телефоне наличие вирусов. Установите систему антивируса, выбрав ту, которая оптимально вам подходит на ваш телефон.
  • Отсутствие, не очень хорошая связь или же полностью загруженный сервер. В этом случае нужно будет проверить, насколько хорошо работает сервер, нет ли в его работе неполадок, а также хорошо ли работает соединение. Самый простой способ, как устранить неполадки — просто перегрузить устройство (выключить и включить его заново).
  • Если вы все же решились и установили такие программы как LuckyPatcher или Freedom, просто запустите их, и таким образом, через пару минут, значокWi-Fi будет снова в норме, и своего обычного синего цвета.

Если все прошло успешно — Ваш Google Play опять будет работать без перебоев, и значок Wi-Fi приобретёт свой обычный цвет.

Не работает Wi-Fi на Android

Wi-Fi – самый узнаваемый и используемый модуль на планшете. Понятное дело, если не работает Wi-Fi на Android, пользователь сильно расстроится и начнёт искать решение проблемы. Считайте, что уже решили. Сейчас мы рассмотрим возможные причины и всё исправим.

Диагностика и решение проблем

  • IP-адрес;
  • аутентификация;
  • защита;
  • устройство подключается, но инета нет;
  • прочие.

Первоочерёдные действия

Перед любыми действиями попробуйте перезагрузить свои девайсы – MID и роутер.

Если гаджет постоянно получает IP-адрес, то есть решения, работающее на 90%. Правда, когда подключение уже осуществлялось к данной точки прежде и не менялись никакие параметры. Оно заключается в смене канала.

Это не глюк роутера или гаджета. Возможно, ваши соседи провели себе интернет и/или приобрели новый роутер, который конфликтует с вашим.

Для смены канала необходимо в браузере (Opera, Chrome) вбить в строке адреса 192.168.0.1 (редко 192.168.1.1 – для модемов) – вы попадёте в настройки передатчика. Найдите раздел “Wireless” (беспроводные сети), где и находится регистр по выбору канала.

Далее сохраните выбранные изменения и перезагрузите точку интернета.

Аутентификация

Проблемы аутентификации, как правило, связаны с неправильно введённым ключом безопасности. Убедитесь в его корректности. Зайдите в настройки маршрутизатора (см. выше) во вкладку с беспроводным подключением и выберите пункт его защиты (см. на картинке).

Бывает, девайс вяжется к интернету, на устройстве появляется индикатор, символизирующий подключения, но он серого цвета. Но должен быть синего! Как-бы и подключение есть, всемирная паутина недоступна. Более всего, планшетник связался с роутером, но на последнем отсутствует подключение.

Попробуйте подвязать другое устройство. Когда и там также, подключите к маршрутизатору десктоп:

  1. Через шнур. Вызовите контекстное меню для «Подключение по локальной сети», выберите «Свойства». (Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетями).
  2. По Wi-Fi. Те же «Свойства», но через беспроводные сетевые соединения.

Выделите протокол TCP/IPv4 и снова вызовите свойства. Нужно убедится, что адреса DNS и IP получаются автоматически. Всё сохраняем кнопкою «ОК».

Если не включается Wi-Fi на Android, возможно, стоит попробовать вкл./выкл. файрвол и/или антивирус, даже, если он установлен задолго до возникновения «казуса».

Кстати, здесь расписаны все самые полезные Wi-Fi приложения для Android.

Хитрый способ

Способ хитрый, но опробованный пользователями, обновившими свои девайсы до Андрюши 4.0 и выше. Некоторые столкнулись с проблемой, что на Android Wi-Fi не включается именно после новой версии. Решается эта проблема просто. Найдите другой девайс с мобильным интернетом и настройте его хот-спотом. Как правило, этот интернет ваш гаджет увидит. Далее зайдите в интернет и выключите на первом устройстве передачу данных. Ваш MID должен автоматически словить уже существующую точку Wi-Fi.

Самопроизвольное отключение

Напоследок самая интригующая ситуация. Как-бы сеть есть, и в инет заходит, но через несколько секунд или пару минут самопроизвольно отключается Wi-Fi на Android. Как правило, виновато недавно установленное ПО. Дабы не «убивать» все приложения подряд, запустите диспетчер задач и наблюдайте, какая из программ проявит наиболее высокую активность во время «слёта» Wi-Fi. Ликвидация последней должна помочь. Если это не помогло, перезагрузите сетевой адаптер, возможно, нужно сменить на него драйвер, хотя проще сделать hard reset планшетника, предварительно сделав резервную копию данных.

Не работает Wi-Fi на Android:

Почему значок wifi горит серым. Почему значок Wi-Fi серый на телефоне

В редких случаях настройка сети Wi-Fi на iPhone, iPad или iPod touch может быть неактивной или отображаться серым цветом. Если перейти в меню Настройки –> Wi-Fi, тумблер будет выключен без возможности активации беспроводного соединения.

Если это произошло, iOS-устройство не позволяет пользоваться интерфейсом Wi-Fi. В операционной системе iOS 7.1 в Пункте управления может появиться сообщение «Wi-Fi недоступна». Как решить неприятную проблему? Прежде всего проверьте, что тумблер «Авиарежим» находится в положении «Выкл.», зайдя в основной раздел iPhone и iPad. После этого:

Не включается вай фай на планшете: что делать, причины проблем, настройки

Когда не включается вай-фай на планшете — досадная ситуация, которая довольно распространена. Это значит, что произошла определенная ошибка, которая делает невозможным подключение или аутентификацию к точке доступа и получение от нее сигнала. Это может быть следствием сбоя в настройках как планшета, так и маршрутизатора.

Определить причину, в связи с чем это случилось, можно самостоятельно. Главное, если на планшете перестал работать Wi-Fi, не паниковать, а спокойно во всем разобраться.

Проблемы и возможности их исправления

Практически все представленные на рынке планшеты, независимо от фирмы производителя и модели, имеют массу возможностей и способов доступа к сети. Ранние модели такого функционала не имели. Способы соединения с сетью:

  • Беспроводное подключение к точке доступа по сети вай-фай.
  • Мобильный интернет. Соединение происходит при помощи стандартной СИМ-карты, которую поддерживают большинство устройств. Передача данных происходит при поддержке стандартов 3G, LTE, 4G.
  • Соединение через кабель к ноутбуку или персональному компьютеру. Возможно прямое соединение с роутером.

Важно! Мобильная сеть не получила столь широкого распространения среди пользователей планшетов, как Wi-Fi.

Если на планшете не работает интернет через Wi-Fi, то это может говорить о различных ошибках или сбоях как со стороны устройства, так и стороны роутера или маршрутизатора.

Если устройство не может включиться, соединиться с сетью Wi-FI, или связь может постоянно пропадать, то необходимо провести такие действия, чтобы восстановить соединение:

  • Провести проверку беспроводной сети и подключения. В том случае, если пользователь может получить доступ к маршрутизатору, то нужно проверить его включение и горят ли на нем лампочки. Кроме этого, стоит попробовать подключиться с других приборов, чтобы узнать, есть ли у них возможность подключения к точке доступа.
  • Провести проверку параметров планшета. Рекомендуется отключить и заново включить сеть вай-фай.
  • Довольно часто для исправления неполадки достаточно простой перезагрузки.
  • При наличии доступа, можно попробовать провести перезагрузку маршрутизатора. Для этого его требуется ненадолго отключить и включить заново.
  • Кроме этого, рекомендуется переместить планшет ближе к точке доступа, поскольку проблема может быть связана со слабым сигналом.

Обратите внимание! Когда на планшете не включается Wi-Fi, то возможностей для исправления ситуации на самом устройстве мало. Это подключение и отключение соединения, перезагрузка и сброс настроек. Большинство возможностей для исправления находятся в настройках роутера.

Дата и время неверны

Что делать, если на ноутбуке Windows 10 не работает или не включается wifi

Существует такая причина для отсутствия доступа к сети, как неверно установленные время и дата. Такая ошибка не сильно распространена, однако, по отзывам пользователей, встречается. Обычно эти данные указываются в правом углу или другом месте на основной странице. Если обнаружено, что они некорректны, то необходимо изменить их в настройках. Такое встречается крайне редко, поскольку все современные устройства по местоположению автоматически корректируют время.

Ошибочный пароль

Такая проблема является очень распространенной среди владельцев планшетов. Очень часто пользователи на самом деле вводят пароль неправильно. Также возможно, сам пользователь или члены семьи изменили пароль от сети и забыли об этом рассказать. В таком случае планшет подключиться не сможет.

Сбои в программном обеспечении

Что делать, если тормозит Wi-Fi на телефоне

Подобная причина может иметь место в любом современном устройстве. В таком случае операционная система работает некорректно и возможно будет плохо работать интернет на планшете через Wi-Fi. Исправить такую ошибку довольно просто при наличии или установке специальной программы. Наиболее оптимальной и популярной можно назвать Wi-Fi Fixer.

Обратите внимание! Разработчики специально создали приложение именно на такие случаи из жизни, как системные сбои. Программа исправит ошибки, при этом не затронет личные данные, файлы и прочие материалы.

Запустив программу, пользователь увидит основное окно, в котором отобразятся статусы подключений к сети. В специальной вкладке под названием «Known» хранится отчет обо всех историях соединений. После этого достаточно совершить перезагрузку и попробовать подключить сеть еще раз.

Настройки, ошибки в них и исправление

Сбой в сетевых или других настройках планшета — нередкое явление, которое может случиться внезапно. Может возникнуть вопрос, почему на планшете нет интернета, если Wi-Fi подключен, или наоборот, полная невозможность подключения. Проявления таких ошибок могут быть совершенно разными. В таком случае для владельца планшета может быть один ответ — полный сброс настроек до оригинальных, то есть установленных на заводе.

Читайте также:  Электронные часы совместимые с андроид

Для этого необходимо совершить следующую последовательность:

  • Открыть «Настройки»;
  • В них найти необходимый пункт «Сброс параметров».

Обратите внимание! После выполнения этих действий рекомендуется перезагрузить устройство.

Неподходящая прошивка

В таком случае причину неполадки можно легко определить. Если владельцем проводилась перепрошивка, и сразу после этого планшет перестал подключаться к сети, то была установлена старая или неофициальная прошивка. Такое действие может давать различные последствия, вплоть до полной невозможности работы с прибором. Исправить ситуацию поможет только установка корректной версии программного обеспечения.

Вирусы

К сожалению, подобное вредоносное программное обеспечение распространилось и на телефоны с планшетами. Столкнуться с такой проблемой можно легко, происходит такое при скачивании неофициальных приложений из сомнительных источников.

Обратите внимание! Распространены различные мобильные антивирусы, при помощи которых можно провести диагностику и удалить вирусные программы.

Неверные параметры маршрутизатора

Как показывает практика и опыт, наиболее часто неполадки случаются по вине маршрутизаторов или роутеров. В таких случаях, невозможно подключиться к точке доступа или она вообще не активна.

Исправить подобные неполадки можно при помощи нескольких методов, которые направлены на проверку и отладку некорректных параметров точки доступа:

  • Бытует такое мнение, что если название точки доступа написано на кириллице, то с подключением к ней могут случаться сбои. Стоит попробовать написать имя с применением только английских символов.
  • Часто помогает обычная перезагрузка роутера.
  • Попробовать изменить метод шифрования.
  • Перепрошивка маршрутизатора.
  • Изменение канала беспроводной сети.
  • Наиболее распространенная и банальная причина — технические неполадки у поставщика услуг. Проверить это следует в первую очередь.

Кнопка беспроводной сети серого цвета

Серый цвет ползунка Wi-Fi говорит о том, что услуга не активна. Необходимо заняться проверкой параметров беспроводных сетей и попробовать сделать перезагрузку планшета. Кроме этого, сеть может быть просто выключена, стоит попробовать переместить ползунок вправо, возможно не придется разбираться в настройках.

Сеть подключена, но передачи данных нет

Это может в первую очередь говорить о проблемах провайдера. В таких случаях Wi-Fi действительно активна и маршрутизатор работает как следует. Рекомендуется обратиться в поддержку поставщика услуг и уточнить причину неполадок. Если потребуется, можно вызвать мастера, если неполадка носит локальный характер.

Обратите внимание! Очень редко пользователи обращаются в поддержку оператора, пытаясь исправить все самостоятельно.

Как показывает практика, около 60 процентов случаев нарушения работы передачи информации по беспроводной сети случается при неполадках у провайдера.

Вай-фай на планшете может не работать в силу многих причин. Одни из них банальны и легко решаемы, а для исправления других — может потребоваться квалифицированная помощь. Однако, в своем большинстве, устранить неполадки легко удается своими силами.

Подгорнов Илья ВладимировичВсё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Значок Wi-Fi сети на Android устройствах серого цвета

Не однократно слышал от людей о проблеме, когда после подключения к беспроводной сети, значок Wi-Fi сети на Android устройствах серого цвета. Но все рядовые пользователи данных устройств, прекрасно знают, что этот индикатор подключения должен быть синего цвета. Наверно, главное в этой проблемы это то, что при сером цвете значка невозможно зайти в Google Play, он попросту не работает. При попытке ввода данных учетной записи Google выдается ошибка, которая молвит о том, что соединение с сервером невозможно установить. А без Google Play, совсем туго, не установишь нужное приложение, не поиграешь в новую игрушку.

Пару недель назад на работе, меня товарищ попросил установить на его дешевый планшет фирмы Ramos несколько игр. И как вы уже поняли я столкнулся с данной проблемой лицом к лицу, причем впервые. Как я с ней боролся и как я нашел причины, и их устранил расскажу ниже.

После подключения этого планшета к сети Wi-Fi (я естественно сразу не заметил, что индикатор беспроводной сети серый), зашел в приложение Google Play и начал процесс авторизация, но после ввода логина и личного пароля нажав на кнопку продолжить, система выдает сообщение, что вход не возможен. А точнее, что с сервером соединение установить невозможно. Далее, система Android автоматически открывает страницу с настройками беспроводной Wi-Fi сети.

Индикатор Wi-Fi серого цвета, что делать?

На странице с настройками я заметил, что индикатор с уровнем сигнала почему-то серого цвета. Попробовал зайти на сайт Google через браузер – все работает, а вот в маркет так и не открывается.

Немного поломав голову, я вспомнил, что такого рода проблемы могут появляться из-за неправильной настройки времени и даты на самом устройстве. Вы зададитесь вопросом, каким боком дата и время относятся к этой ошибке? Ведь по логике, проблема должна скрываться где-то в самих настройках роутера раздающего сигнал или в аппаратной части самого Android-устройства.

Этот вариант со временем и датой я учел и проверил. Настройки времени оказались правильными, а вот дата, установленная на планшете, не соответствует действительности, а точнее число и месяц. Не надо гадать, что я сделал, после корректировки даты индикатор Wi-Fi в трее мгновенно загорелся синим цветом и соответственно заработал Google Play.

Серый Wi-Fi? Исправим

После удачно решенной проблемы с сетью я решил поделиться информацией на сайте, предварительно вернув некорректную дату и время, и поэтапно создал скриншоты для более наглядного примера.

Делал я данную процедуру следующим образом. Тапаем пальцем на трей (где индикаторы батареи, отображение время и т.д.), в сплывшем меню выбираем пункт «Настройки».

Далее в настройках ищем вкладочку «Дата и время». Корректно вводим числа соответствующую вашему часовому поясу. После этого вы можете заметить, что индикатор Wi-Fi из серого поменялся на синий. Теперь без проблем заходите в магазин приложений, скачивайте понравившееся игры и нужные программы.

Серый значок Wi-Fi Android


Кулешов Вячеслав

Многие пользователи безо всяких сомнений признают, что телефоны и планшеты на платформе Android самые доступные, востребованные и удобные. Есть, конечно, и недостатки, но это уже скорей проблема некоторых аспектов самой операционной системы, которая в целом весьма неплоха. Как бы там ни было, но у любой системы бывают сбои и глюки, которые могут очень осложнить жизнь. Сегодня мы поговорим об одном из них, а, точнее, что могло произойти с устройством, если вы видите на его экране серый значок Wi-Fi Android, и что стоит с этим делать.

Для начала мы разберемся, из-за чего подобная проблема может возникать, а затем рассмотрим несколько случаев и способов, как устранить проблему быстро, самостоятельно и так, чтобы не пришлось нести свое устройство в сервис.

Самое банальное, что может произойти, если у вас серый значок и девайс не заходит ни на один сайт, – проблема в неправильной дате и времени. Суть в том, что устройство сверяет время с настоящим для вашего региона, видит несоответствия и просто-напросто не пускает вас ни на сайты, ни в сервисы Google.

Второй вариант более сложный: возможно, скачав какую-то из программ или игр, вы подцепили вирус, который внес изменения в системный файл под названием hosts и заменил нужные адреса, поэтому у вас пропал доступ в Playmarket и тому подобные сервисы.

Также причиной могут быть одноразовые глюки системы или повреждение антенн.

Как действовать

Серый значок Wi-Fi на Android можно убрать несколькими способами.

В первую очередь перезагрузите свое устройство, так как это может быть разовый глюк. На крайний случай перезагружаем роутер; если и теперь ничего не исправилось, то начинаем разбираться дальше.

На самом деле возможны два варианта:

  • Не работает выход в интернет в принципе.
  • Не заходит в сервисы от Google.

В первом случае решение банально простое – переставьте дату и время на правильные, так как, скорей всего, они у вас сбились. Как это сделать, вы увидите чуть ниже. Начинаем с того, что заходим в пункт «Настройки» на своем устройстве и там ищем «Дата и время».

Внутри снимаем галочку с пункта «Дата и время сети», а затем проводим корректные настройки в выделенных на скриншоте пунктах, сохраняя изменения.

Теперь все должно заработать.

Вариант номер два – или вирус, или у вас не функционируют сервисы Google. Тут вам придется скачать две программки, так как нам необходимо будет добраться до файла hosts, а он запрятан в системной папке.

Первым делом качаем Root Browser, который дает нам возможность просматривать системные файлы. Скачать вы можете его вот здесь либо, если девайс не заходит в магазин, попробуйте найти apk файл и установить, вначале закинув его в телефон.

Теперь, кроме того, нам еще нужен Total Commander Editor, который вы можете добыть вот здесь или же найти установочный файл в интернете отдельно.

Когда все готово, мы заходим в Root Browser и видим множество папок, но нам нужна именно папка Sys – заходим в нее.

Тут снова множество папок, среди которых нам нужна одна с названием Etc.

В ней, пролистав немного вниз, мы и находим наш файл hosts, на который жмем, после чего в открывшемся окошке клацаем по «Open as».

Далее наш выбор пал на Text file, и в следующем окне выбираем Total Commander.

В итоге вы увидите перед собой окошко с блокнотом, где у вас должна быть только надпись 127.0.0.1 localhost; если вы видите что-то лишнее, то смело это удаляете и сохраняете изменения. Возможно, что после этого нужно будет перезагрузить устройство.

Если же и это не помогло вернуть доступ в интернет, то отправляемся в сервисный центр.

Источник

Оцените статью