- Сетелем банк личный кабинет вход по номеру договора с андроида
- Мой банк
- Сетелем банк: вход в личный кабинет
- Сетелем банк вход в личный кабинет
- Регистрация личного кабинета в Сетелем банке
- Восстановление пароля Личного кабинета Сетелем банк
- Мобильное приложение Сетелем банка
- Телефонный банк Сетелем банка
- Телефон горячей линии Сетелем банка
- Мой кабинет от банка Сетелем
- Основные возможности личного кабинета Сетелем Банка
- Регистрация в личном кабинете
- Онлайн-вход в личный кабинет на online.cetelem.ru
- Восстановление пароля и доступа в личный кабинет Сетелем
- Кредит наличными в Сетелем банке
- Как получить кредит наличными
- Проверка остатка по кредиту в Сетелем
- Как отказаться от страховки при кредитовании?
- Досрочное погашение кредита в Сетелем банке
- Особенности автокредитования в Сетелем Банке
- Перевод денег в личном кабинете Сетелем
- Мобильное приложение
- Телефонный Банк
- Телефон горячей линии Сетелем
Сетелем банк личный кабинет вход по номеру договора с андроида
Мой банк
Для того чтобы узнать информацию по кредитному договору, Вам больше не нужно звонить в Банк!
«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время и узнавать информацию по кредитному договору или счету банковской карты в онлайн-режиме.
С помощью услуги «Мой банк» Вы можете:
- Узнать информацию по счету своего кредита/банковской карты и посмотреть график будущих платежей;
- Узнать сумму и заказать полное или частичное досрочное погашение кредита;
- Уточнить информацию по способам погашения кредита;
- Внести платеж по кредиту/банковской карте, не выходя из дома;
- Узнать о доступных специально для Вас предложениях Банка;
- Узнать о расположении ближайших точек обслуживания.
Войти в личный кабинет «Мой Банк» можно как через сайт Банка (для входа выберите ярлык «Мой банк» на сайте www.cetelem.ru), так и воспользовавшись мобильным приложением для владельцев смартфонов на платформах Android и iOS (скачивание доступно на Google Play и App Store).
- 1 Скачать приложение для телефона
«Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260, лицензии Банка России на осуществление банковских операций
№ 2168 от 27 июня 2013 г.(бессрочные). Местонахождение: Российская Федерация, 125124, г. Москва, ул. Правды, дом 26. Информационный центр: 8 800 500 5503. Надзорный орган: Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, тел.: 8 (495) 771-91-00, 8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru
Сетелем Банк обрабатывает cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для целей персонализации сервисов и удобства посетителей сайта с использованием Google Analytics (с последующей трансграничной передачей cookie на территорию иного государства — США), Яндекс.Метрика. Сетелем Банк производит обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование cookie сроком на один год. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Источник
Сетелем банк: вход в личный кабинет
Сетелем банк — это знаменитый российский банк с французскими корнями. Банк занимается потребительским кредитованием. Занимает 1 место на финансовом рынке кредитования физических лиц во Франции и Европе.
Кредитная организация активно воплощает в жизнь политику ответственного кредитования. Сетелем банк есть в 76 регионах Российской Федерации. Банк основан в 1992 году. С 1 сентября 2012 года произошло объединение со «Сбербанком».
Продуктами Сетелем банка являются: актокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты.
Сетелем банк вход в личный кабинет
Благодаря интернет-банку вы сможете оплачивать нужные вам услуги, заплатить кредит, отслеживать поступление платежей на счет и многое другое. Для входа в личный кабинет перейдите на главный сайт Сетелем банка по адресу https://www.cetelem.ru/ и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Мой банк».
Откроется страница и вам нужно будет ввести следующие данные:
- Номер и серию паспорта
- номер договора/карты
- мобильный номер телефона
После этого нажмите на кнопку «войти в систему», и вы окажетесь на главной страничке личного кабинета Сетелем банка.
Совет! Если у вас поменялись какие-то паспортные данные, ИНН, и другие реквизиты, то вам необходимо обратиться в Центр продаж для изменения Ваших данных.
Регистрация личного кабинета в Сетелем банке
Если у вас появилось желание зарегистрироваться в личном кабинете, то вам нужно быть клиентом Сетелем банка. При оформлении вклада или кредита или любого другого банковского продукта, вам предоставят доступ к личному кабинету.
Войти в личный кабинет можно используя свои паспортные данные, номер договора и номер мобильного телефона.
В личном кабинете вы сможете:
- в любое время суток оплатить кредит
- сверить баланс карты
- узнать задолженность по договору займа
- писать обращения и получать на них ответы
- получать персональные предложения от банка
- оплатить кредит или заём
Также в личном кабинете вы сможете найти ближайшее отделение банка или банкомата.
Восстановление пароля Личного кабинета Сетелем банк
Если по какой-то причине вы не можете зайти в личный кабинет, то необходимо восстановить доступ к личному кабинету. Для этого вам потребуется посетить ближайший офис банка и обратиться к менеджеру банка с просьбой восстановить вам доступ к личному кабинету. И вам оперативно восстановят доступ к личному кабинету. В банке работают замечательные сотрудники, готовые помочь вам решить проблему со входом в личный кабинет, поэтому не стесняйтесь и обращайтесь в Сетелем банк. При себе нужно иметь паспорт.
Мобильное приложение Сетелем банка
Мобильное приложение «Сетелем — Мой Банк» — это банковский офис на вашем устройстве. Приложение Сетелем банка очень удобное и многофункциональное.
В нем вы сможете:
- Просматривать график платежей
- Узнавать дату и сумму платежа
- Контролировать доходы и расходы
- Оплачивать кредит
- Досрочно погасить кредит
- Узнавать специальные предложения банка
- Получать развернутые ответы от ваших обращений в банк
- Оплачивать услуги
Скачать мобильное приложение вы можете абсолютно бесплатно. Оно доступно для платформ iOS и Android.
Вы можете скачать приложение на ваше устройство с помощью магазина приложений: зайдите в него и наберите в строке поиска «Сетелем — Мой Банк» и нажмите на кнопку «Установить».
Чтобы зайти в личный кабинет вам нужно использовать тот же логин и пароль как при входе в личный кабинет.
Также вы сможете скачать официальное приложение Сетелем банка, нажав на одну из ссылок ниже:
Телефонный банк Сетелем банка
Сервис «Телефонный банк» — это круглосуточный доступ к вашим счетам и картам, который можно и нужно получить позвонив по телефону из любой точки мира.
Навигация по действиям со своими счетами и картами происходит с помощью голосового меню (IVR).
Номер информационного центра с помощью которого вы можете подключить эту услугу или узнать подробную информацию:
- +7 (495) 644 33 44 ( для звонков из-за границы)
- 8 (800) 500 55 03 ( для звонков по России, звонок совершенно бесплатный)
Чтобы совершить звонок в информационный центр у вас должен быть при себе паспорт и договор банковского обслуживания.
Чем же удобен «Телефонный банк»? Мы вам ответим, вот пункты которые делают этот сервис удобным:
- Вы сможете узнавать информацию по последнему зачислению платежа по кредиту
- Узнаете информацию о полном или частичном погашении кредита или займа
- Сможете самостоятельно создать пин- код карты
- Активация/блокировка карты
- Проверить остаток по карте
Телефон горячей линии Сетелем банка
Если вы не можете самостоятельно решить проблему или у вас появился какой-то важный вопрос, то вы можете позвонить по номеру горячей линии Сетелем банка 8 (495) 644 33 44.
Сотрудники банка обязательно помогут вам решить интересующий вас вопрос или проконсультировать вас.
Также вы можете оставить сообщение с интересующим вас вопросом на сайте банка, через форму обратной связи или с помощью мобильного приложения.
Источник
Мой кабинет от банка Сетелем
Сетелем Банк – это совместное предприятие Сбербанка и банковской группы BNP Paribas (Франция). Основное направление работы финансового учреждения – обслуживание физлиц. Сетелем уверенно входит в топ-50 российских банковских учреждений. По ряду показателей, например, размеру активов и кредитному портфелю, он находится в 3-м или 4-м месте в десятке рейтинга.
Успешная работа организации на розничном рынке обусловлена несколькими факторами. В числе главных – продуманный и удобный личный кабинет Сетелем Банка (далее — ЛК), который дополняется функциональным мобильным приложением «Мой банк». Особенности и возможности каждого из популярных банковских продуктов целесообразно рассмотреть подробнее.
Основные возможности личного кабинета Сетелем Банка
Личный кабинет Сетелем Банка размещен на сайте организации, расположенном по адресу https://www.cetelem.ru/. Для перехода на страницу регистрации или авторизации достаточно перейти по ссылке МОЙ БАНК в правом верхнем углу любой страницы ресурса.
Возможность регистрации и входа в личный кабинет Сетелем предоставляется клиентам организации, получившим кредит или оформившим страховку. Доступ к функционалу ЛК позволяет дистанционно производить следующие действия:
- узнать остаток по кредиту;
- посмотреть график предстоящих платежей;
- заказать погашение кредитной задолженности – полное или частичное;
- получить сведения о способах погашения долга;
- ознакомиться со специальными предложениями организации;
- выяснить места расположения наиболее близких к клиенту точек обслуживания.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы войти в личный кабинет Сетелем, не требуется проходить процедуру регистрации. Это очень удобно, и экономит время клиента. ЛК создается автоматически для любого заемщика или владельца карты банковского учреждения. Поэтому переход по указанной выше ссылке приводит к открытию страницы входа в личный кабинет.
Онлайн-вход в личный кабинет на online.cetelem.ru
Вход в лк предполагает последовательное выполнение нескольких несложных операций:
- сначала необходимо зайти на сайт организации;
- затем следует перейти на страницу авторизации, активировав ссылку МОЙ БАНК;
- после этого потребуется ввести запрашиваемые сервисом данные клиента, в числе которых:
- номер паспорта;
- номер карты или кредитного договора;
- номер телефона, указанный при оформлении кредита или получении карточки Сетелем.
- для завершения входа в личный кабинет Сетелем останется нажать на кнопку ВОЙТИ В СИСТЕМУ.
Восстановление пароля и доступа в личный кабинет Сетелем
Если войти в ЛК не удается, сначала необходимо проверить вводимые клиентом данные. При отсутствии результата потребуется восстановление доступа в ЛК. Для этого нужно обратиться в ближайший офис Сетелем Банка.
Чтобы найти его адрес, следует выполнить такие действия:
- зайти на сайт финансового учреждения;
- перейти по ссылке «Связаться с нами»;
- активировать раздел меню «Зоны обслуживания»;
- найти с помощью фильтра поиска ближайший к клиенту офис.
В отделении банковского учреждения требуется описать ситуацию и следовать инструкциям сотрудникам. Он быстро устранит проблему и восстановит доступ в личный кабинет Сетелем Банка.
Кредит наличными в Сетелем банке
Функционал личного кабинета Сетелем Банка предоставляет клиентам обширный набор возможностей. Некоторые из них заслуживают детального рассмотрения.
Как получить кредит наличными
Большой популярностью среди заемщиков пользуется удобный и практичный кредитный калькулятор. Он размещается на сайте организации в свободном доступе. Чтобы рассчитать с его помощью примерные условия кредита, необходимо:
- Зайти в личный кабинет Сетелем (пошаговая инструкция приведена выше).
- Выбрать раздел меню КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ.
- Указать желательные параметры кредита – срок и сумму.
Следствием выполнения описанных действий становится расчет условий кредитования. Результаты выводятся в правой части экрана и включают три ключевых параметра:
- величину самого кредита;
- сумму переплаты;
- размер ежемесячного платежа.
При желании потенциального заемщика результаты расчета с легкостью корректируются. Для этого достаточно сдвинуть плашку любого из трех исходных параметров в нужную сторону. Следствием таких действий становится получение более приемлемых для клиента условий выдачи заемных средств. Чтобы получить кредит в Сетелем банке, достаточно:
- выйти на связь со специалистом организации;
- заказать обратный звонок.
После этого следует выполнять инструкции сотрудника банковской организации.
Проверка остатка по кредиту в Сетелем
Текущая информация по кредиту – одна из востребованных и важных для любого заемщика. Причин для ее получения может быть несколько. Подобные сведения необходимы как для планирования бюджета, так и для досрочного погашения кредита.
Чтобы узнать в личном кабинете Сетелем Банка задолженность на текущую дату, нужно:
- произвести вход в личный кабинет на сайте финансового учреждения;
- перейти в раздел меню СУММА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ.
В результате выполнения перечисленных действий информация по кредиту будет выведена на экран. Изучив ее, заемщик без проблем спланирует бюджет или примет решение о досрочном погашении кредита.
Как отказаться от страховки при кредитовании?
Одно из направлений работы финансовой организации – оформление онлайн-страховки. Клиентам предлагается несколько видов страховки от Сетелем Банка.
Страховка оформляется компаниями, которые входят в число партнеров Сетелем.
Обязательным видом страховки от Сетелем Банка выступает только полис КАСКО при автокредитовании. От всех остальных предложений клиент имеет право отказаться. В некоторых случаях – даже после заключения договора на страхование. Отказ от КАСКО также возможен. Например, при досрочном погашении автокредита или при желании сменить страховую компанию. Для этого необходимо:
- зайти в личный кабинет Сетелем Банка;
- перейти в раздел «Формы заявлений». Ссылка на него находится в нижней части страницы;
- найти нужное заявление на отказ от страховки;
- заполнить документ и отправить его в банковскую организацию или страховую компанию.
Отказ от страховки Сетелем Банка с полным возвратом потраченных на полис средств возможен только в период охлаждения. Его продолжительность определяется правилами страховой компании. Например, в Сбербанк Страхование она составляет 3 недели. По истечении указанного срока отказ от страховки предполагает уплату части страховой премии.
Досрочное погашение кредита в Сетелем банке
Вход в личный кабинет финансовой организации открывает доступ к большому количеству возможностей. Среди них – не только информация по кредиту, но и оплата долга.
При принятии решения о способе погашения, следует учитывать размер комиссии. Сегодня существует два способа досрочно погасить кредит в Сетелем Банке без дополнительных расходов. Первый – автоплатеж в Сбербанке, а второй – использование терминалов Элекснет. В обоих случаях требуется соблюдать лимиты по количеству и величине финансовых операций.
Для погашения кредита с помощью ЛК необходимо:
- авторизоваться в личном кабинете системы;
- перейти в раздел меню «Как погасить кредит»;
- ввести вариант погашения «Без комиссии»;
- выбрать один из двух доступных способов;
- следовать инструкциям сервиса кабинета.
Особенности автокредитования в Сетелем Банке
Автокредитование входит в число самых популярных услуг банка. Востребованность этого продукта объясняется несколькими важными достоинствами:
- удобство процедуры оформления;
- лояльные требования к заемщикам;
- возможность получения кредита непосредственно в автосалоне;
- оперативность рассмотрения заявки и выдачи средств;
- сотрудничество со всеми крупными автопроизводителями;
- погашение автокредита – полное или частичное – в личном кабинете.
Для использования последнего преимущества сначала необходимо узнать остаток по кредиту. После этого нужно выбрать способ погашения и перевести средства.
Перевод денег в личном кабинете Сетелем
Еще одна удобная функция личного кабинета банковского учреждения – перевод средств с карты на карту. Сервис позволяет совершать платежи с участием пластиков как самого банка, так и сторонних финансовых организаций.
Для совершения операции необходимо:
- авторизоваться в системе личного кабинета;
- перейти по ссылке ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ;
- ввести запрашиваемые сервисом данные;
- подтвердить выполнение операции нажатием кнопки ПЕРЕВЕСТИ и введением одноразового пароля.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов разработано мобильное приложение Банка Сетелем. Программа обладает функционалом, практически аналогичным возможностям личного кабинета. Ссылки для скачивания приложения от Сетелем Банка для мобильного телефона – как на базе Андроид, так и для устройств Apple – размещены на главной странице сайта.
Чтобы стать пользователем мобильного Банка Сетелем, необходимо выполнить такие действия:
- бесплатно скачать приложение по указанным выше ссылкам;
- запустить программу на мобильном устройстве. В результате произойдет ее автоматическая установка;
- указать пароль для получения быстрого доступа к функционалу личного кабинета приложения.
Подробная пошаговая инструкция размещается на сайте банковского учреждения. С помощью мобильного приложения клиент имеет возможность:
- узнать остаток по кредиту и другую информацию о получаемых банковских продуктах;
- выяснить срок очередного ежемесячного платежа;
- получить сведения о специальных предложениях;
- ознакомиться с кредитными и страховыми продуктами банковского учреждения;
- заказать обратный звонок сотрудника финансового учреждения;
- определить, где расположен ближайший офис банка или салон, выдающий автокредиты.
Телефонный Банк
В дополнение к приложению МОЙ БАНК специалисты Сетелем разработали еще один сервис для мобильных устройств – систему «Телефонный Банк». Он позволяет получать информацию о картах и счетах клиента при помощи простого звонка в один из Информационных центров. Главными преимуществами пользователей Телефонного Банка становятся:
- удобный доступ к банковским продуктам, осуществляемый из любого места не только России, но и мира. Единственное требование – наличие телефонной связи;
- работа сервиса в режиме 24/7 без перерывов, выходных и праздников;
- предельно простой вход в систему. Он предусматривает обычный звонок на один из двух телефонов (один – для клиентов из Москвы и Подмосковья, второй – для остальных регионов страны);
- оперативный ответ оператора даже в часы пик.
После входа в систему получение информации происходит в автоматическом режиме. Клиенту предоставляются сведения по кредитному договору или карте. От него требуется только ввести паспортные данные и реквизиты банковского продукта.
Телефон горячей линии Сетелем
Обязательное условие качественного обслуживания – создание эффективно работающей обратной связи с клиентом. Сетелем предоставляет несколько способов связаться со специалистом для получения консультационной или технической поддержки:
- звонок на горячую линию Сетелем;
- обращение на e-mail;
- отправка запроса в одну из официальных групп в социальных сетях.
Для получения помощи достаточно перейти по любой из указанных ссылок, доступных на всех страницах сайта Сетелем Банка. После этого нужно следовать полученным инструкциям, предоставив необходимую информацию. Например, заполнить поля открывшейся формы и отправить запрос.
Источник