Сеточки для динамика айфон

Замена защитной сетки динамика iPhone

В этой статье мы рассказываем, почему Вы можете плохо слышать собеседника (или собеседник плохо слышит Вас) во время вызова на iPhone. Так же мы описываем процесс диагностики и ремонта этой неисправности.

Замена защитной сетки динамика iPhone

В этой статье мы рассказываем, почему Вы можете плохо слышать собеседника (или собеседник плохо слышит Вас) во время вызова на iPhone. Так же мы описываем процесс диагностики и ремонта этой неисправности.

Почему вы плохо слышите собеседника во время разговора. Или почему Вас плохо слышит собеседник. Один из вариантов, самый распространённый.

В iPhone начиная с седьмой модели заявлен стереозвук. Это значит, что внутри iPhone установлены два динамика: один громкий внизу и второй чуть менее громкий наверху. Верхний динамик работает в двух режимах: режим разговора (потише) и режим громких звуков (погромче). У верхнего динамика iPhone большой запас громоксти на самом деле. Запомнили это.

К стереозвуку в iPhone 7 добавили влагозащиту: это значит, что каждый динамик (и микрофон) закрыт от внешних воздействий двухслойной сеткой.

Далее: сетки динамиков iPhone со временем загрязняются. Пот, пыль, жидкости, грязь из карманов, косметика — вот это всё попадает на сетки динамиков и со временем впитывется в них. Поэтому вы начинаете плохо слышать собеседника. Добавляете громокость и вроде становится слышно нормально. Сетка продолжает забиваться, а Вы — прибавлять громкость. В общем, однажды Вы замечаете, что ничего не слышите на максимальной громкости динамика. Это касается и сетки разговорного динамика, и сетки динамика громкой связи. Кстати, это касается и микрофонов — они тоже прячутся за этими сетками. Если сетки забиваются, то и Вас будет плохо слышно: тихо, будто издалека.

Теперь вспоминаем про запас громкости динамика. Чтобы работать, динамик должен двигать воздух (так работает звук в целом). Сетка динамика стоит впритык к нему. Если очень долго терпеть и заставлять динамик орать в глухую сетку, динамик сдохнет. Не совсем, но может начать хрипеть или станет тихим. Тогда его тоже надо будет менять.

Как диагностируется проблема плохого или тихого звука айфона в Эплсин?

Вскрываем iPhone, откручиваем винты крепления динамика, видим сетку изнутри. Обычно там грязь, но это неважно. Смотрим сквозь сетку на свет: если темно — меняем сетку. Если светло — дело не в ней. На всё про всё — 10 минут. Если хочется восстановить влагозащиту айфона — еще десять. Крааайне редко после замены сетки становится вроде бы лучше, но не хорошо — значит, слишком долго терпели и всё-таки угрохали динамик. Меняем динамик тоже.

Читайте также:  Фирма которая производит айфоны

Стоимость замены сетки динамика iPhone в Эплсин:

модель iPhone: цена:
iPhone 6 и 6 Plus 600
iPhone 6S и 6S Plus 600
iPhone 7 и 7 Plus 700
iPhone 8 и 8 Plus 800
iPhone X и XR 1000
iPhone XS и XS Max 1200
iPhone 11 1300
iPhone 11 Pro и 11 Pro Max 1500

Лайфхак: если денег на ремонт айфона нет — можно пользоваться наушниками.

Из смешного:

некоторые мои клиенты приходят менять сетку динамика и, пока я это делаю, рассказывают, что сначала ходили к врачу проверять слух

один наш друг решил прочистить сетку разговорного динамика самостоятельно. Друг работает на стройке и ему под руку попался коxпрессор — тот, который сжимает воздух в большой красный баллон. Друг воткнул пистолет в сетку и нажал на курок. Ну, вы поняли: за пол секундуы друг накачал в телефон десять атмосфер. Телефон разорвало на две части, руку другу порезало креплением дисплея, а кнопку хоум друг так и не нашел.

Источник

Сеточка динамика для iPhone 5, 5S, 5C, SE

К сожалению, товара нет ни на одном из складов, но Вы можете подписаться на уведомление о поступлении, нажав на кнопку «Уведомить о наличии».

Совместимые модели iPhone 5, 5S, 5C, SE
Совместимый бренд Apple

У нас вы можете купить сеточку динамика для iPhone 5, 5S, 5C, SE по цене 107 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку сеточки динамика для iPhone 5, 5S, 5C, SE можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве и России

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос-ответ

1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;

Читайте также:  Как удалить все заметки iphone

Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;

При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.

2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.

3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.

Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.

4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя.

Вы можете оплатить покупку следующими способами:

1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.

Как оплатить заказ юридическим лицам?

1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО «Техномир», либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.

В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.

В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):

Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.

Читайте также:  Для чего наклейка apple iphone

Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.

Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)

Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.

Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии

Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:

1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.

2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.

Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.

Источник

Оцените статью